Субару-Клуб

Подскажите по выбору авто...легаси В4 кто что думает?

Buranovo 12-07-2012 22:35

Главное конечно это отношение прежнего хозяина- моя конечно досталась отжатой- но я занимаюсь ей) Недано выдал код ошибки 66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо)- думаю заняться на днях,начну со шлангов. Менял еще датчик детонации-код 22
Когда брал замерял разгон- 7 сек. было- теперь 9 сек. до 100км.
Расход конечно под 14-15литров 95-го, 98-ой заливал но разницы не увидел- надо было чаще заливать) Самые слабые места-это стойки и втулки стабилизатора- менял уже второй раз за пробег 25 тыс.км-считаю это из-за 17-ых дисков
maximca 16-07-2012 17:21

чего там тебе отжатого осталось то?
66 код-просто турбки проверь и провода до соленоидов.
maximca 16-07-2012 17:21

ты не видел отжатых экземпляров
а втулки и стойки надо оригинал ставить или полиуретан сразу.
Buranovo 16-07-2012 22:09

quote:
Originally posted by maximca:
чего там тебе отжатого осталось то?
66 код-просто турбки проверь и провода до соленоидов.

Да нашел причину- трубка одна пробитая УрА!

Сзади у меня полиуретан стоит-хорошо держится, а спереди резина

maximca 17-07-2012 08:22

quote:
Originally posted by Греховник:
А чего рассказывать звони, подъезжай, расскажу на вопросы отвечу, сам езжу на B4 дорестайл 2000 г. Серебристая, может видел. Будет желание прокачу, будешь трезвым и сам прокатишься ) Наших пока не много, если не ошибаюсь три машины.Присоединяйся, пиши в ПМ

турбовых три было. у тебя турба?

Греховник 17-07-2012 13:07

да твин-турбо. Продаю. Блок 208. Кованные поршни, титановые клапана. Блок контрактный
maximca 19-07-2012 10:07

зачем ковка в стоковый блок? бустап?
монотрубо?
Греховник 20-07-2012 19:55

двиг контрактный. ставил старый хозяин. Двиг с разбора, с автомобиля из казахстана с монотурбо. Насколько мне известно авто использовали для спринта. На этом блоке низкая компрессия (ниже чем у 206-го) Поэтому нужно поднять давление турбин (бустапнуть ). У кого я забирал не замарачивался этим вопросом (ездит и ладно). Нужен человек кто сможет поковыряться в мозгах.
Buranovo 20-07-2012 20:28

В общем я исправил код 66 путем замены шланга идущего к аккумулятору вакуума- теперь все пучком
maximca 31-07-2012 09:55

странно-там шланг мы колхозили-все путем было.
изначально даже акку небыло.


с разбора с казахстана- это сильно -я бы не стал повышать давку...

греховник, а что с бампером у тебя? нагрешил?

Buranovo 31-07-2012 23:17

ДА шланг потрескался и воздух стал уходить, я подумал может резиновый шланг заменить на железный, но оставил также- код ошибки пропал.

Я вот с бампером нагрешил), треснул снизу и шпаклевка уже вся отваливается- просится в ремонт

maximca 01-08-2012 09:19

кста -мозги на б4 не шьются, на рестайле
если только мозги не от евро wrx 2001
STANDOX 01-11-2012 23:57

есть мысли приобрести Legacy 2007 года мотор 2 литра. с какой коробкой брать механикой или автоматом? какая лучше, надежнее? Поделитесь пожалуйста своим мнением.
maximca 07-12-2012 09:50

бгггю надежны обе. остальное предпочтения.
имхо легаси-комфорт значит автомат.
опять же 2л акпп не едет,зато комфорт.
mcgrady2000 29-10-2013 23:51

Всем привет
mcgrady2000 30-10-2013 01:34

Давайте знакомиться,меня зовут юра.Я родом с Сахалина,как понимаете японцев я видел не мало,всяких хватало экземпляров,на счет турбо,я знаю на 3,почему то не лежала душа к машинам,но где бы я не был и не жил,японца ни на что не променяю,даже стареньких годов,кто знает,машинки есть отменные,в Ижевске оказался по работе,при этом при себе имею B4,2001года,2л.twin turbo,260лошадок.перед тем как ехать к вам в гости,решил купить и купил,от вязанные субаристы меня простите,захотелось для души,хоть и не волоку,но за машиной слежу,кое что знаю,как и везде масло Motul лью 5в на 40,меняю каждые 5000км,также по км-ам меняю форсунки фильтра, антифриз тоже Motul, и в Акпп тож,как говорилось выше в обслуживании машина выше среднего по деньгам....лью 98 ,у вас между прочем в Ижевске если не ошибаюсь 3-4заправки где есть 98,хоть год и старенький но красавица,для таких годов эти машинки легенды,не тока субаристы но и много других,как наприм.тойоты там чайзера и марки тюненые в старых кузовах,по красоте субарику ставлю 5,не нравиться что стекла на дверях не рамные,пластиковую танировку не поставить,пришлось поставить силикон,проблематич.,когда брал хотел поставить электронную тонир,-эт крутая вещь,брал субар в Москве,там электр.нашел два окна за 20000т.р.,дорого?ну согласитесь тонировка вид придает,круто,еще что стекла не рамные-легко взломать,отгинаются,стоят 17 тапки,215/45,просто ужасно по ижевским дорогам,ребят не в обиду,ну кочка на кочке,машина все чувствует,мне ее жалко,титаны погнул,уже два раза обкатывал,два диска,потерял два балона-летних,дороги отпад-где то еду медлено-жалко все пипикают мол уходи с полосы,я нет,может что номера еще не местные,но как езжу я,мне сказали здесь так не ездят,снова я виноват,порой разговариваю с ней-не примити,сзади стойки стоят спорт.обрезанные пред.хозяин говорит родные с завода,по мелочам менялось ходовка как обычно,турбины вроде дуют хорошо,скорость набирается достаточно быстро-наверно,но для меня нет,до этого была тойота аристо 94г,3л твин турбо,2jzgte,ехала быстрей,стуканула движка,на то время денег не было держал ее долго,на стоянке пол года простояла,не было времени,заниматься продавать не хотел,еще мне кажется на моей машине скорость не чувствуется,че мне нравиться стоит бортовик-хороший гид по тачке,как выставишь так,и будет подсказывать,он мне говорит че когда менять,полезная вещь,ну и показывает много всяких параметров,в салоне стоят родные датчики на турбинку,и на температ,турбинки выдают макс 1,3атм,хватает,хоть и мало,что еще,движка контрактная,уже три года ездит,не сглазить бы,как и говорилось выше бояться перегрева и масло если проканаешь,очень плохо,одна проблема,самая такая на раме кузова,где закрываются задние двери,на исгибе на кузове внизу ржавеет маленькие кусочки,есть у кого-ниб.такая проблема,?,горит лампочка чек,бортовик выдает 31ошибку,читал-лямбдазонд,старый хоз.сказал приплять там проводок надо,я как понимаю,таи обманка стоит.....точно не скажу,говорит на лампочке год проездил и норм,у мя все руки не доходят,но дойдут,это уж точно,пока работы много,может кто знает куда обратиться,чтоб посмотрели сделали и качественно и еще не дорого?если еще остались такие места,машинка старенькая,на днях на кордоном вале крестовина пиз....пошла,передняя,при троганье сиеста отдает в салон жестко,задевает,седня загонял,сказали там уже чашечке хана,надо срочно делать,на днях обяз.займусь,может кто подскажет где взять креставинку??????будет здорово ,кто знает скока будет стоит карданный вал в сборе????мне мастеровой сказал он одноразовый,у мя там эта двежуха стоит без штуцеров,но ниче как обычно прорвемся,и будем радовать свои души субариками,,,,в общем мне машинка нравиться пока на ней,есть и много плюсов,прикол,есть задний дворник на седане,так то редкость на седанах,....все нав..знают..багажник нормуль,вместительный,была проблема тачу на учет поставить,не пропускали из-за прямо тока,и не нашли одни раз с ментом номер движки.....но все таки поставил и еще на пинсеонера чтоб налоги не платить,но по птс написано 155лош.плюс большой,на будущее,подскажите где прикупить настил в багажник а то моему хана-старенький но живет...../??????.,ну вот пока так,более подробно при встрече,если у кого желание пообщаться ребят,я за любой кипишь,кроме голодовки,можно обменяться контактами,кто хочет.,готов со всеми встретиться и пообщаться,всем спасибо.

mcgrady2000 30-10-2013 05:16

Вот фото.
SNICKKERS 30-10-2013 15:36

День добрый , =) а вот и я тож тут )) Legacy B4 RSK 2001г. секв.твинтурбо с ПРАВильным рулем , но на автомате (((( сам недавно приобрел , тащщщусь как удав , доволен всем )))

история редактирования