quote:
Когда уже долбаные маркетологи поймут, что чем проще - тем лучше, а чем сложнее - тем больше "нафиг нужно"?
Маркетологи-то все правильно сделали, это нам не нравится.☺
Сейчас они будут знать где, когда и что купил каждый их клиент.
Смогут без особых затрат на рекламу информировать клиентов об акциях и новинках с помощью рассылки.
Сделают так, что у клиента появится необходимость регулярно посещать азс чтобы набрать на определенную скидку и думать о количестве бонусов - значит думать о башнефть. Ну а чтобы это не так сильно раздражало и было похоже на игру, придуманы премии по итогам периода. Они так же являются некой целью, к которой следует стремится. Ну и поощрения на ДР, они же помнят о своих клиентах.
Ну а если не проследят и по итогам года бонусы сгорят,то это опять же плюс для компании.
Пользователи приложения так же получат доступ к удобным сервисам,например,поиску азс.
Все хорошо придумали)) Единственно непонятно, почему 10 бонусов = 1рублю, а не 1к1. Создание иллюзии большого вознаграждения?
А раньше что было: кто-то 2% получал, кто-то 3, а заправляться при этом мог раз в год и ничего о нем не было известно.
Сейчас появится полностью лояльная к бренду аудитория, с которой можно будет работать.
история редактирования