цитата:
Изначально написано Северин:
посадки будут?
если органы заинтересуются, а у нас взаимосвязь служб плохо налажена.
Вот вам выдержка лишь того, что касается дорог.
"Приоритетными направлениями контрольной деятельности в отраслях национальной экономики в 2014 году являлись вопросы целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных в дорожную отрасль, в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе, на капитальный ремонт многоквартирных домов, а также на реализацию государственных полномочий по тарифному регулированию услуг в сфере теплоснабжения.
В рамках задачи, поставленной перед регионами В.В. Путиным, об удвоении объемов дорожного строительства, в Удмуртской Республике в последние годы наблюдается положительная динамика изменения объемов финансирования дорожной отрасли из федерального и республиканского бюджетов, что позволило, в целом, приостановить многолетнюю тенденцию к ухудшению состояния автодорог общего пользования.
Комитетом рассмотрены вопросы расходования средств, выделенных в 2012 - 2014 годах на ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов городов республики. На указанные цели из регионального бюджета направлено 1 536,3 млн. руб. Отремонтировано 110 км дорог и 174,7 тыс. кв. м дворовых территорий (из них более половины - в г. Ижевске).
Следует отметить, что выбор объектов дорожного хозяйства для проведения ремонта производился без проведения надлежащей диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния, предусмотренной законодательством о дорожной деятельности, так как в республике отсутствуют организации, выполняющие подобные работы. В соответствии с утвержденным Правительством порядком из 5-ти городов по 4-м субсидии предоставлены с указанием объектов финансирования и видов работ. Однако г. Ижевску 844 млн. руб. в 2013 и 2014 годах (или около 70% субсидий) предоставлены с нарушением действующего порядка - без указания объектов финансирования. Объемы и виды работ определены Администрацией г. Ижевска самостоятельно.
В этой связи в Сарапуле, Воткинске и Можге, в основном, осуществлялся ремонт дорожного полотна, применялись недорогие типы покрытия асфальтобетона. В Ижевске в рамках ремонта производились перенос и установка подземных и надземных коммуникаций, применялись дорогостоящие типы асфальтобетонных покрытий, устанавливались новые элементы обустройства дорог (бортовые камни, смотровые колодцы, ограждения). Кроме того, в Ижевске применялись конструктивные решения по установке новых остановочных павильонов с покрытием из брусчатки, что в значительной мере привело к удорожанию стоимости ремонтных работ. Для сравнения, стоимость покрытия из брусчатки составила более 1,5 тыс. руб. за 1 кв. м (при гарантийном сроке обслуживания 1 год), а стоимость покрытия из асфальтобетона - 419 руб. (гарантийный срок - 4 года). При этом законодательством Удмуртской Республики норматив расходов на ремонт за счет средств субсидий из республиканского бюджета не определен.
В результате, средняя стоимость ремонта 1 км дорог в Сарапуле, Можге, Глазове и Воткинске не превысила 10 млн. руб., в Ижевске достигла более 39 млн. руб.
Общая сумма выявленных финансовых нарушений составила 622 млн. руб. Из них на долю Ижевска приходится почти 585 млн. руб.: принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, неправомерное изменение существенных условий муниципальных контрактов.
Указанные факты свидетельствуют об отсутствии должного контроля за реализацией мероприятий, целевым и эффективным использованием средств со стороны Министерства транспорта и Администраций проверенных муниципальных образований".