izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  дифференциал самоблок на ВАЗ
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
дифференциал самоблок на ВАЗ
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   дифференциал самоблок на ВАЗ   версия для печати
Curtis_J
Рейтинг: 20/-19
-- написано 14-1-2015 20:00 Curtis_J Редактировать сообщение Curtis_J    первое сообщение в теме:

подскажите может есть уже такая тема, если есть эту удалю! Задолбало равнодушие снегоуборочных структур у моем дворе и вообще по городу, решил раскошелиться и впендячить в приору самоблокирующийся дифференциал! всвязи с этим хочу поинтересоваться , обсудить в "живом" общении такие вещи как:
1 эффективность данного гаджета
2 вид (винтовой, дисковый, винтовой с преднатягом, какой то шариковый еще нарыл хз что это)
3 надежность той или иной конструкции при умеренно активном скорее тошнотворном стиле вождения.
пожалуйста хотелось бы увидеть реальный опыт а не посты типа "смени автомобиль на полнопривод" ну и в личку если есть у нас в иже где купить пожалуйста не поленитесь скиньте адреса, названия магазинов!
Всем спасибо за ранее!
Показать текст сообщения полностью
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 26-1-2015 20:10 troman

[QUOTE]Изначально написано mc:
Дык колодки же стираются, да и греется.[/QUOTE
Ну ты же понимаешь это не для постоянной езды,выехать,проехать.
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 26-1-2015 20:21 troman

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
на трофи рейды конечно же не претендую

Да в любом случае молодец!Ты уж теперь не представляешь,что в начале 80 или в конце 70 на КОЛХИДЕ с полуприцепом(8Т.)в натяг проезжали всю УДМУРТСКУЮ не останавливаясь на светофорах(угадывая под зелёный зимой).

история редактирования

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 26-1-2015 20:30 brigada8-5

хех.. а я недавно узнал что у меня есть тракшн-контроль которный не правильный тракшн-контроль а абд=потормаживает колесо в задней оси....
Curtis_J
Рейтинг: 20/-19
-- написано 26-1-2015 20:34 Curtis_J

Труман, непонимаю стебешься или реально рад за человека😃 а про краны на трубках теперь въехал!😃 но не совсем удобно! Но наверное спасало ))
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 26-1-2015 20:50 troman

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
Труман, непонимаю стебешься или реально рад за человека

Да почему "стебешься",головой думаешь,руками работаешь,да в радость за молодёжь!

история редактирования

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 26-1-2015 20:51 mc

цитата:
в натяг проезжали всю УДМУРТСКУЮ не останавливаясь на светофорах(угадывая под зелёный зимой).

Всего-то хорошее зрение, тогда машин то почти не было на улицах.
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 26-1-2015 20:52 mc

цитата:
а про краны на трубках теперь въехал!😃 но не совсем удобно! Но наверное спасало ))

Неудобно когда ноги разъезжаются
Нажал на тормоз, затянул кран буксуещего колеса, сдвинулся, отпустил кран, но это требует включения мозгов.
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 26-1-2015 20:53 troman

цитата:
Изначально написано mc:
тогда машин то почти не было на улицах.

Так то так,но гололёд то был!
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 26-1-2015 20:58 mc

цитата:
Изначально написано troman:

Так то так,но гололёд то был!

ну гололед при отсутствии резких торможений и ускорений проблемой не является, особенно когда есть время подумать.

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 26-1-2015 21:06 troman

цитата:
Изначально написано mc:
особенно когда есть время подумать.

Вот,главное подумать,не в обиду,просто скорости сегодня другие,не как вчера на запорожце.Ну и вчера без ума далеко не уезжали.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 26-1-2015 21:10 Buranovo

а что на наши тазы есть дифференциалы торсен?



история редактирования

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 26-1-2015 21:29 troman

цитата:
Изначально написано Buranovo:
а что на наши тазы есть дифференциалы торсен?

Не знаю как в инете, ГАЗ 63 с торсен или не торсен разработан в 39-40,в серию пошёл в 48г.А в деревнях с удовольствием работали(мой отец)с такими мостами на ГАЗ 51

история редактирования

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 26-1-2015 21:31 mc

цитата:
Изначально написано troman:

Вот,главное подумать,не в обиду,просто скорости сегодня другие,не как вчера на запорожце.Ну и вчера без ума далеко не уезжали.

Пфф, я по трассе 70-80 ездю, самый экономичный режим у меня, город макс 50-60 в некоторых местах, я 15 лет назад заметил(еще при том количестве машин) что как не гоняй приедешь ну максимум на 3 минуты быстрее, а риск влететь в несколько раз выше.

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 26-1-2015 21:35 troman

цитата:
Изначально написано mc:
3 минуты быстрее, а риск влететь в несколько раз выше.

Так я и не спорю,молодца!!!

история редактирования

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 26-1-2015 22:52 troman

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Году в 2007 я от дома до универа мог доехать за 7-8 минут, после 2008 как ни пытался - не меньше 15 минут.
Ой,бывало студентам и на трамвае было в радость,а уж икра кабачковая на хлебушек, праздник.

история редактирования

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 27-1-2015 16:42 Buranovo

Да раньше возле работы места хватало, а в последние годы нет мест
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 27-1-2015 22:19 Alexey82Feodal

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

так стало с года 2008. Году в 2007 я от дома до универа мог доехать за 7-8 минут, после 2008 как ни пытался - не меньше 15 минут. Поток стал заметно плотнее. Сейчас вообще бывает печально ездить по городу.


Потому что я в 2008 купил машину первую. Но тогда еще ездил немного. А сейчас печально тебе, потому что каждый день теперь езжу.

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 28-1-2015 10:48 Buranovo

Согласен что по городу превышать нет смысла, особенно когда камер наставили. Сам на прошлой неделе попал на камеру
MAXimusPrime
Рейтинг: 10/-7
-- написано 28-1-2015 11:34 MAXimusPrime

цитата:
Изначально написано motoizhatnik:

Не легче заварить диф??? Смысл отдавать 8-9 т.р.?

Может и легче. Но! Сварку ломает, говорят (но видимо зависит от того как заварят, не знаю)...
Да и в поворотах то как ездить на заваренном дифе? заносит, разворачивает, тока для дрифтеров это сказка будет Летом? Резину сожрет за месяц, ездить свистеть? А с самоблоком ездишь как на обычном дифе, когда надо подгазанул сильней и подключилось второе колесо.

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 28-1-2015 12:11 х020рк

Авто на заднем приводе, штатно стоит самоблок. Могу сказать, что привыкал долго. Зимой ездить тяжело, 205л.с. в любой поворот, хочу я того или нет, вхожу боком )))

На счет установки самоблока кустарно, скажу так, на переднем приводе вещь ненужная. Да и в общем то опасная, да преднатяг регулируемый, но в поворот на разгоне вы не зайдете, уедите прямо. Ну и главное, любое устройство не предназначенное заводом изготовителем снижает надежность транспортного средства - это мой личный вывод!

СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-1-2015 12:40 СкладИК18

цитата:
Originally posted by х020рк:

Ну и главное, любое устройство не предназначенное заводом изготовителем снижает надежность транспортного средства



т.е. если я поменяю какой нибудь заводской узел или агрегат, который завод устанавливает из соображений технологичности и цены или наличия на складе(на ВАЗе наверняка не редкий случай), на фирменный и дорогой(как правило), то моя машина потеряет в надежности?
AR'D
Рейтинг: 24/-7
-- написано 28-1-2015 14:41 AR'D

цитата:
Да и в общем то опасная, да преднатяг регулируемый, но в поворот на разгоне вы не зайдете, уедите прямо

бред полнейший, стоял на приоре болк с преднятягом на 5кг, в повороты наоборот машина вруливается лучше, год ездил, зимой вообще незаменимая вещь.
Amerikanec
Рейтинг: 30/-31
-- написано 28-1-2015 23:28 Amerikanec

ну тут даже по теории вроде как правильно говорят, что при пробуксовке на поворотах машину прямо тащить будет. Да и я лично уже года 3 так сам катаюсь, ставил не одну, вроде у всех так. Единственно она разгоняется при этом, и скажем например на круговом движении если гашеточкой по уму топать, то можно полноценно пройти круговуху боком
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 29-1-2015 11:44 х020рк

цитата:
Изначально написано СкладИК18:

т.е. если я поменяю какой нибудь заводской узел или агрегат, который завод устанавливает из соображений технологичности и цены или наличия на складе(на ВАЗе наверняка не редкий случай), на фирменный и дорогой(как правило), то моя машина потеряет в надежности?



Видимо тебе создателем не предназначен мозг. Вчитайся в текст. Как можно поменять узел если он не предназначен?!?!?! Его на машине нет, и отродясь не было! Его не устанавливали. "Не предназначенное заводом изготовителем".
Хорошо я "разжую": слово устройство для тебя сложное, назовем деталью (не запасной частью!). По моему личному мнению, любая деталь, которой никогда не было на машине (даже аналогичной, даже похожей и штатных мест под нее нет) при установке на авто влечет ухудшение (т.е. станет ху"вее) каких либо характеристик машины. Понятно изложил. Причем речь идет не только о технически сложной детали. Это может быть и обычный спойлер, а вред его в ухудшении аеродинамики автомобиля, вследствие разрывов в воздушном потоке. Это может быть даже сигнализация, да она создает защиту авто и комфорт водителя, но она тянет заряд аккумулятора на себя, и рано или поздно глюканет, потеряется брелок и т.п. Я не призываю ничего не ставить. Ставьте ради бога, но будьте готовы к геморрою, которого могло не быть. не поставь ты эту деталь.
А уж самоблок на переднем приводе - это регулярно убиваемы ШРУСы, износ резины (вылет шипов), ухудшение управляемости (ФАКТ! гуглите), скорый ремонт коробки. Если я не прав, то почему сию замечательную деталь никто из производителей на ставит серийно с завода, это ведь такое конкурентное преимущество будет, при минимальных затратах в условиях конвейера! Да потому, что самоблок на передний привод это бред. Управляемы колеса обязаны проходить разный путь при повороте автомобиля, а самоблок будет заставлять их проходить одинаковый.


Наберите в Ютубе "самоблокирующийся дифференциал" и посмотри в каких условиях все демонстрируют его преимущества. Если ты 90% времени ездишь по такому говну, то тебе нужна нива. А если дифф ты ставишь, чтобы уйти с перекрестка первым или вьехать в сугроб во дворе на парковку, то - это бред.

история редактирования

Curtis_J
Рейтинг: 20/-19
-- написано 29-1-2015 13:01 Curtis_J

Да не ставят потому что на бюджетном авто это потянет за собой удорожание! И в пределах конвейера не думай что дешевле!конструкция запатентована уже кемто, другой конструктив это долго и дорого, а купить права на патент или по просту покупать готовый узел это затраты на логистику и тд! Это что касается автоваза! А в дорогих автомобилях эта функция присутствует! Аналог тех самых кранов! Колодки поджимают пробуесовывающее колесо и так пока не проедушь! Незнаю как называется! Потому что так проще по конструкции ниче придумывать ненадо, значит меньше узлов подверженных износу и поломке! Производителям невыгодно усложнять пвто! Чем проще тем лучше и надежнее! А на джипах есть электронные блоировки диффа! Но это другая ценовая категория!! Колеса при повороте итак проходят разный путь, это же не жесткая блокировка, локер! Есть определенная свобода действий для колес! За все время пока эксплуатирую отличий в худшую сторону от штатного диффа незаметил! Я его совершенно не замечаю ни в поворотах ни по прямой, даже по льду в горочку или по каше, не чувствую его работу, но знаю что работает потому что машина едет а не подвисает на одном месте!пока не попробуешь не поймешь!
СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 29-1-2015 16:13 СкладИК18

цитата:
Изначально написано х020рк:

слово устройство для тебя сложное, назовем деталью



а мы знакомы что ли? раз ты такие выводы делаешь?
цитата:
Изначально написано х020рк:

Вчитайся в текст.



цитата:
Изначально написано СкладИК18:

если я поменяю какой нибудь заводской узел или агрегат, который завод устанавливает



я не предлагал ставить детали, которых на авто нет, я предлагал поменять заводскую на АНАЛОГИЧНУЮ, но лучше...
а твое "не предназначено" как понимать? крылья вместо колес что ли?
motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 29-1-2015 17:29 motoizhatnik

цитата:
Originally posted by MAXimusPrime:

Может и легче. Но! Сварку ломает, говорят (но видимо зависит от того как заварят, не знаю)...
Да и в поворотах то как ездить на заваренном дифе? заносит, разворачивает, тока для дрифтеров это сказка будет Летом? Резину сожрет за месяц, ездить свистеть? А с самоблоком ездишь как на обычном дифе, когда надо подгазанул сильней и подключилось второе колесо.



Насчёт летнего сезона врать не буду, но зимой ты разницу в обычных условиях не почувствуешь - факт!
motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 29-1-2015 17:30 motoizhatnik

цитата:
Originally posted by х020рк:

Авто на заднем приводе, штатно стоит самоблок. Могу сказать, что привыкал долго. Зимой ездить тяжело, 205л.с. в любой поворот, хочу я того или нет, вхожу боком )))
На счет установки самоблока кустарно, скажу так, на переднем приводе вещь ненужная. Да и в общем то опасная, да преднатяг регулируемый, но в поворот на разгоне вы не зайдете, уедите прямо. Ну и главное, любое устройство не предназначенное заводом изготовителем снижает надежность транспортного средства - это мой личный вывод!



Да да. Тюнинг - гавно!))))))))))))
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 29-1-2015 23:49 Maltsev Alex

В новом авторевю как раз статья про самоблок на калине.
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 31-1-2015 11:07 grai.06

цитата:
А уж самоблок на переднем приводе - это регулярно убиваемы ШРУСы, износ резины (вылет шипов), ухудшение управляемости (ФАКТ! гуглите), скорый ремонт коробки

какая связь между самоблоком и убитыми шрусами и коробкой ?коробке без разницы крутить простой диф или самоблок . равно и шрусам пофиг ,что их крутит .про шипы пожалуй верно если в поворотах с газком заходить . про управляемость спорно . в повороты машина входит прекрасно , есть нюанс в управлении на разном покрытии . при подаче газа , заметно дергает или уводит в сторону худшего покрытия . приходится интенсивно работать рулем .
Curtis_J
Рейтинг: 20/-19
-- написано 31-1-2015 20:54 Curtis_J

Про шрусы наверное имелось ввиду что идет повышенная нагрузка изза того что в повороте колеса проходят одинаковый путь! Аак бы наружному в повороте колеса надо проделать больший путь а внутреннему соответственно меньший, вот и нагружаются шрусы когда дифф блокируется! Как то так не???😃 по мне так норм! Сегодня по трассе гонял до бодьи , на дороге машина ведет себя адекватно! Скорость была 80-120! Кстати где то читал что расход увеличивается, так вот обнулил специально и бортовик намерял 6,4л. Двиг 8 клапанный грантамотор без каталика!
Amerikanec
Рейтинг: 30/-31
-- написано 31-1-2015 22:10 Amerikanec

цитата:
Изначально написано Curtis_J:

Кстати где то читал что расход увеличивается, так вот обнулил специально и бортовик намерял 6,4л.



20,2 л .....вот расход ))))
Curtis_J
Рейтинг: 20/-19
-- написано 1-2-2015 09:20 Curtis_J

Мне знакомо что такое 22 на сотню😃 реально не весело!!!
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 1-2-2015 09:30 grai.06

цитата:
Про шрусы наверное имелось ввиду что идет повышенная нагрузка изза того что в повороте колеса проходят одинаковый путь! Аак бы наружному в повороте колеса надо проделать больший путь а внутреннему соответственно меньший, вот и нагружаются шрусы когда дифф блокируется! Как то так не??

вряд ли это аргумент . с простым дифом тоже шрусы летят . из моих 60ткм пробега на блоке ,40ткм это трасса и грунтовка и ни каких проблем машине установка блоки не принесла . единственный минус это ее цена и возня с установкой . ну и излишняя самоуверенность по началу , потом проходит .
Spec Garage
Рейтинг: 1/-2
-- написано 3-2-2015 23:09 Spec Garage

кто там советует на зиму заваренный диф поставить , ты хоть сам вообще представляешь что это для езды по городу умник ! и как ты на нем поворачивать собрался .
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 3-2-2015 23:32 STi

Нихрена ты спец!
Научи нас, о Мастер!
Amerikanec
Рейтинг: 30/-31
-- написано 8-2-2015 20:59 Amerikanec

что за тема, чего я пропустил?
Amerikanec
Рейтинг: 30/-31
-- написано 8-2-2015 21:04 Amerikanec

Надеюсь сварка произойдет согласно "технологии" ? )))


история редактирования

Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 8-2-2015 22:25 Alexey82Feodal

цитата:
Изначально написано Amerikanec:
Надеюсь сварка произойдет согласно "технологии" ? )))



Я вижу, что заварена шестерня кардана. Подтвердите, люди.

Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 8-2-2015 22:27 Alexey82Feodal

Испортили узел. А может, перед тем, как выкинуть, сделали вброс, посмотреть реакцию людей.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про дифференциал повышенного трения 
 ВАЗ - клуб Ижевск 
 Нужен самоблокирующийся дифференциал Quife на ваз 2109 
 на 2107 поломка дифференциала(крестовины) в редукторе 
 какого дилера Ваз выбрать? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  дифференциал самоблок на ВАЗ форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ