АвтоФорум-Ижевск

дифференциал самоблок на ВАЗ

mc 26-01-2015 21:31

цитата:
Изначально написано troman:

Вот,главное подумать,не в обиду,просто скорости сегодня другие,не как вчера на запорожце.Ну и вчера без ума далеко не уезжали.

Пфф, я по трассе 70-80 ездю, самый экономичный режим у меня, город макс 50-60 в некоторых местах, я 15 лет назад заметил(еще при том количестве машин) что как не гоняй приедешь ну максимум на 3 минуты быстрее, а риск влететь в несколько раз выше.

troman 26-01-2015 21:35

цитата:
Изначально написано mc:
3 минуты быстрее, а риск влететь в несколько раз выше.

Так я и не спорю,молодца!!!
troman 26-01-2015 22:52

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Году в 2007 я от дома до универа мог доехать за 7-8 минут, после 2008 как ни пытался - не меньше 15 минут.
Ой,бывало студентам и на трамвае было в радость,а уж икра кабачковая на хлебушек, праздник.
Buranovo 27-01-2015 16:42

Да раньше возле работы места хватало, а в последние годы нет мест
Alexey82Feodal 27-01-2015 22:19

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

так стало с года 2008. Году в 2007 я от дома до универа мог доехать за 7-8 минут, после 2008 как ни пытался - не меньше 15 минут. Поток стал заметно плотнее. Сейчас вообще бывает печально ездить по городу.


Потому что я в 2008 купил машину первую. Но тогда еще ездил немного. А сейчас печально тебе, потому что каждый день теперь езжу.

Buranovo 28-01-2015 10:48

Согласен что по городу превышать нет смысла, особенно когда камер наставили. Сам на прошлой неделе попал на камеру
MAXimusPrime 28-01-2015 11:34

цитата:
Изначально написано motoizhatnik:

Не легче заварить диф??? Смысл отдавать 8-9 т.р.?

Может и легче. Но! Сварку ломает, говорят (но видимо зависит от того как заварят, не знаю)...
Да и в поворотах то как ездить на заваренном дифе? заносит, разворачивает, тока для дрифтеров это сказка будет Летом? Резину сожрет за месяц, ездить свистеть? А с самоблоком ездишь как на обычном дифе, когда надо подгазанул сильней и подключилось второе колесо.

х020рк 28-01-2015 12:11

Авто на заднем приводе, штатно стоит самоблок. Могу сказать, что привыкал долго. Зимой ездить тяжело, 205л.с. в любой поворот, хочу я того или нет, вхожу боком )))

На счет установки самоблока кустарно, скажу так, на переднем приводе вещь ненужная. Да и в общем то опасная, да преднатяг регулируемый, но в поворот на разгоне вы не зайдете, уедите прямо. Ну и главное, любое устройство не предназначенное заводом изготовителем снижает надежность транспортного средства - это мой личный вывод!

СкладИК18 28-01-2015 12:40

цитата:
Originally posted by х020рк:

Ну и главное, любое устройство не предназначенное заводом изготовителем снижает надежность транспортного средства



т.е. если я поменяю какой нибудь заводской узел или агрегат, который завод устанавливает из соображений технологичности и цены или наличия на складе(на ВАЗе наверняка не редкий случай), на фирменный и дорогой(как правило), то моя машина потеряет в надежности?
AR'D 28-01-2015 14:41

цитата:
Да и в общем то опасная, да преднатяг регулируемый, но в поворот на разгоне вы не зайдете, уедите прямо

бред полнейший, стоял на приоре болк с преднятягом на 5кг, в повороты наоборот машина вруливается лучше, год ездил, зимой вообще незаменимая вещь.
Amerikanec 28-01-2015 23:28

ну тут даже по теории вроде как правильно говорят, что при пробуксовке на поворотах машину прямо тащить будет. Да и я лично уже года 3 так сам катаюсь, ставил не одну, вроде у всех так. Единственно она разгоняется при этом, и скажем например на круговом движении если гашеточкой по уму топать, то можно полноценно пройти круговуху боком
х020рк 29-01-2015 11:44

цитата:
Изначально написано СкладИК18:

т.е. если я поменяю какой нибудь заводской узел или агрегат, который завод устанавливает из соображений технологичности и цены или наличия на складе(на ВАЗе наверняка не редкий случай), на фирменный и дорогой(как правило), то моя машина потеряет в надежности?



Видимо тебе создателем не предназначен мозг. Вчитайся в текст. Как можно поменять узел если он не предназначен?!?!?! Его на машине нет, и отродясь не было! Его не устанавливали. "Не предназначенное заводом изготовителем".
Хорошо я "разжую": слово устройство для тебя сложное, назовем деталью (не запасной частью!). По моему личному мнению, любая деталь, которой никогда не было на машине (даже аналогичной, даже похожей и штатных мест под нее нет) при установке на авто влечет ухудшение (т.е. станет ху"вее) каких либо характеристик машины. Понятно изложил. Причем речь идет не только о технически сложной детали. Это может быть и обычный спойлер, а вред его в ухудшении аеродинамики автомобиля, вследствие разрывов в воздушном потоке. Это может быть даже сигнализация, да она создает защиту авто и комфорт водителя, но она тянет заряд аккумулятора на себя, и рано или поздно глюканет, потеряется брелок и т.п. Я не призываю ничего не ставить. Ставьте ради бога, но будьте готовы к геморрою, которого могло не быть. не поставь ты эту деталь.
А уж самоблок на переднем приводе - это регулярно убиваемы ШРУСы, износ резины (вылет шипов), ухудшение управляемости (ФАКТ! гуглите), скорый ремонт коробки. Если я не прав, то почему сию замечательную деталь никто из производителей на ставит серийно с завода, это ведь такое конкурентное преимущество будет, при минимальных затратах в условиях конвейера! Да потому, что самоблок на передний привод это бред. Управляемы колеса обязаны проходить разный путь при повороте автомобиля, а самоблок будет заставлять их проходить одинаковый.


Наберите в Ютубе "самоблокирующийся дифференциал" и посмотри в каких условиях все демонстрируют его преимущества. Если ты 90% времени ездишь по такому говну, то тебе нужна нива. А если дифф ты ставишь, чтобы уйти с перекрестка первым или вьехать в сугроб во дворе на парковку, то - это бред.

Curtis_J 29-01-2015 13:01

Да не ставят потому что на бюджетном авто это потянет за собой удорожание! И в пределах конвейера не думай что дешевле!конструкция запатентована уже кемто, другой конструктив это долго и дорого, а купить права на патент или по просту покупать готовый узел это затраты на логистику и тд! Это что касается автоваза! А в дорогих автомобилях эта функция присутствует! Аналог тех самых кранов! Колодки поджимают пробуесовывающее колесо и так пока не проедушь! Незнаю как называется! Потому что так проще по конструкции ниче придумывать ненадо, значит меньше узлов подверженных износу и поломке! Производителям невыгодно усложнять пвто! Чем проще тем лучше и надежнее! А на джипах есть электронные блоировки диффа! Но это другая ценовая категория!! Колеса при повороте итак проходят разный путь, это же не жесткая блокировка, локер! Есть определенная свобода действий для колес! За все время пока эксплуатирую отличий в худшую сторону от штатного диффа незаметил! Я его совершенно не замечаю ни в поворотах ни по прямой, даже по льду в горочку или по каше, не чувствую его работу, но знаю что работает потому что машина едет а не подвисает на одном месте!пока не попробуешь не поймешь!
СкладИК18 29-01-2015 16:13

цитата:
Изначально написано х020рк:

слово устройство для тебя сложное, назовем деталью



а мы знакомы что ли? раз ты такие выводы делаешь?
цитата:
Изначально написано х020рк:

Вчитайся в текст.



цитата:
Изначально написано СкладИК18:

если я поменяю какой нибудь заводской узел или агрегат, который завод устанавливает



я не предлагал ставить детали, которых на авто нет, я предлагал поменять заводскую на АНАЛОГИЧНУЮ, но лучше...
а твое "не предназначено" как понимать? крылья вместо колес что ли?
motoizhatnik 29-01-2015 17:29

цитата:
Originally posted by MAXimusPrime:

Может и легче. Но! Сварку ломает, говорят (но видимо зависит от того как заварят, не знаю)...
Да и в поворотах то как ездить на заваренном дифе? заносит, разворачивает, тока для дрифтеров это сказка будет Летом? Резину сожрет за месяц, ездить свистеть? А с самоблоком ездишь как на обычном дифе, когда надо подгазанул сильней и подключилось второе колесо.



Насчёт летнего сезона врать не буду, но зимой ты разницу в обычных условиях не почувствуешь - факт!
motoizhatnik 29-01-2015 17:30

цитата:
Originally posted by х020рк:

Авто на заднем приводе, штатно стоит самоблок. Могу сказать, что привыкал долго. Зимой ездить тяжело, 205л.с. в любой поворот, хочу я того или нет, вхожу боком )))
На счет установки самоблока кустарно, скажу так, на переднем приводе вещь ненужная. Да и в общем то опасная, да преднатяг регулируемый, но в поворот на разгоне вы не зайдете, уедите прямо. Ну и главное, любое устройство не предназначенное заводом изготовителем снижает надежность транспортного средства - это мой личный вывод!



Да да. Тюнинг - гавно!))))))))))))
Maltsev Alex 29-01-2015 23:49

В новом авторевю как раз статья про самоблок на калине.
grai.06 31-01-2015 11:07

цитата:
А уж самоблок на переднем приводе - это регулярно убиваемы ШРУСы, износ резины (вылет шипов), ухудшение управляемости (ФАКТ! гуглите), скорый ремонт коробки

какая связь между самоблоком и убитыми шрусами и коробкой ?коробке без разницы крутить простой диф или самоблок . равно и шрусам пофиг ,что их крутит .про шипы пожалуй верно если в поворотах с газком заходить . про управляемость спорно . в повороты машина входит прекрасно , есть нюанс в управлении на разном покрытии . при подаче газа , заметно дергает или уводит в сторону худшего покрытия . приходится интенсивно работать рулем .
Curtis_J 31-01-2015 20:54

Про шрусы наверное имелось ввиду что идет повышенная нагрузка изза того что в повороте колеса проходят одинаковый путь! Аак бы наружному в повороте колеса надо проделать больший путь а внутреннему соответственно меньший, вот и нагружаются шрусы когда дифф блокируется! Как то так не???😃 по мне так норм! Сегодня по трассе гонял до бодьи , на дороге машина ведет себя адекватно! Скорость была 80-120! Кстати где то читал что расход увеличивается, так вот обнулил специально и бортовик намерял 6,4л. Двиг 8 клапанный грантамотор без каталика!
Amerikanec 31-01-2015 22:10

цитата:
Изначально написано Curtis_J:

Кстати где то читал что расход увеличивается, так вот обнулил специально и бортовик намерял 6,4л.



20,2 л .....вот расход ))))
Curtis_J 01-02-2015 09:20

Мне знакомо что такое 22 на сотню😃 реально не весело!!!
grai.06 01-02-2015 09:30

цитата:
Про шрусы наверное имелось ввиду что идет повышенная нагрузка изза того что в повороте колеса проходят одинаковый путь! Аак бы наружному в повороте колеса надо проделать больший путь а внутреннему соответственно меньший, вот и нагружаются шрусы когда дифф блокируется! Как то так не??

вряд ли это аргумент . с простым дифом тоже шрусы летят . из моих 60ткм пробега на блоке ,40ткм это трасса и грунтовка и ни каких проблем машине установка блоки не принесла . единственный минус это ее цена и возня с установкой . ну и излишняя самоуверенность по началу , потом проходит .
Spec Garage 03-02-2015 23:09

кто там советует на зиму заваренный диф поставить , ты хоть сам вообще представляешь что это для езды по городу умник ! и как ты на нем поворачивать собрался .
STi 03-02-2015 23:32

Нихрена ты спец!
Научи нас, о Мастер!
Amerikanec 08-02-2015 20:59

что за тема, чего я пропустил?
Amerikanec 08-02-2015 21:04

Надеюсь сварка произойдет согласно "технологии" ? )))


Alexey82Feodal 08-02-2015 22:25

цитата:
Изначально написано Amerikanec:
Надеюсь сварка произойдет согласно "технологии" ? )))



Я вижу, что заварена шестерня кардана. Подтвердите, люди.

Alexey82Feodal 08-02-2015 22:27

Испортили узел. А может, перед тем, как выкинуть, сделали вброс, посмотреть реакцию людей.
gs 09-02-2015 10:32

цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:
В новом авторевю как раз статья про самоблок на калине.

мона ссылку?

Play1 09-02-2015 12:05

цитата:
Изначально написано Amerikanec:
Надеюсь сварка произойдет согласно "технологии" ? )))



Помниться писали как все было)) после установки узла на место
1 попытка тронуться- сжег сцепление
2 попытка свернул кардан)

RUSSELLL 09-02-2015 17:45

я всегда так делаю и что.
Amerikanec 13-02-2015 21:40

цитата:
Originally posted by Play1:

Помниться писали как все было)) после установки узла на место
1 попытка тронуться- сжег сцепление
2 попытка свернул кардан)



да да было.. Я долго вспоминал иногда на работе, поднимал себе настроение )