izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Клуб знатоков. Какое колесо для подвески лучше - тяжелое или легкое?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб знатоков. Какое колесо для подвески лучше - тяжелое или легкое?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб знатоков. Какое колесо для подвески лучше - тяжелое или легкое?   версия для печати
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 22-9-2014 14:01 JoyStick Редактировать сообщение JoyStick    первое сообщение в теме:

Добрый день, уважаемые присяжные заседатели.

Среди коллег сегодня у нас возник небольшой спор.

С точки зрения долговечности подвески (только подвески и ее элементов, подчеркиваю!) какое колесо "лучше" - тяжелое или легкое?

Ну типа где будут дольше ходить амортизаторы и сайлентблоки - на титановых дисках с массой 0,5 кг или же на продукте сталелитейно-чугунного завода "Заводчанка-1962" с массой 20 кг?

Логикой понимаю, что на тяжелых колесах подвеска будет долговечнее, а теоретически обосновать не могу - все формулы забыл.

Подскажите, а?

Показать текст сообщения полностью
Odeon
Рейтинг: 15/-6
-- написано 22-9-2014 19:26 Odeon

В джойстиках на квадратный сантиметр
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 22-9-2014 21:00 Al`b

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Джойстик, можно измерить и вычислить массу, силу, энергию и т.п. А как измерить надежность?

Надежность это другое. Джойстик имеет в виду долговечность. Например, в сайлентблоки закладывается примерно такая долговечность: 20млн поворотов рычага на +-15 град., либо 10 млн поворотов на +-20 град. Ну это очень примерно. Также и в расчетах амортов, рычагов, втулок и прочих ромашек... Опять же: резинки могут умереть как при чрезмерном угле, так и при слишком большой сжимающей нагрузке, и достичь этого предела гораздо проще на тяжелых колесах. Ну а если пару раз аморты сработают до предела на сжатие - долговечности это им точно не прибавит, пусть они до этого и ехали 40 ткм не шелохнувшись (еще хуже будет - шток то не смазан))

Zaykins
Рейтинг: 16/-3
-- написано 22-9-2014 21:54 Zaykins

Господа не забывайте, про массу автомобиля. если наезжаете на кочку, амортизатору нужно погасить в основном не массу колеса, а массу нагрузки на него автомобиля. Сравните, масса колеса 16 кг, а нагрузка на это колесо сверху 1500/4=375 кг, так что амортизатору(или пружине) надо погасить вес под 375 кг, чтобы кузов не шелохнулся (Вы не почувствовали кочку). А вот если попадается нехилая яма, то тогда в большей степени играет роль вес колеса, поскольку эти 16 кг стремятся вниз и амортизатору нагрузка больше. Ну и конечно все зависит от скорости движения.Если скорость высокая нагрузка от кочки тоже будет немаленькая, если же попадается яма, то легкое колесо не успеет упасть на дно ямы, следовательно нагрузка будет меньше.
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 22-9-2014 23:13 новичек1

цитата:
Легкие диски однозначно лучше во всех случаях. Пресловутые неподрессоренные массы. Именно из-за стремления снизить их в электрокарах, например, не ставят электромоторы в ступицы колеса, слишком тяжело выходит. Легкий диск лучше во всех отношениях, в том числе и по расходу топлива.
бред сивой кобылы
просто для электрокара так дешевле
а на самом деле 2 моторколеса легче чем 1 мотор с редуктором.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 22-9-2014 23:43 Basil

В общем, у меня летние колёса по 24 кг (новые столько весили). Складывается впечатление, что подвеска с ними убивается быстрее, чем с зимними. Зимние полегче - резина меньшего размера. С другой стороны, летние колёса ставятся как раз, когда ямы повылазили.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 23-9-2014 01:24 N@utiluS

цитата:
Изначально написано BoSe:
Колесо(плюс тормозные диски, колодки и т.д.) это неподрессоренная масса, дальше читайте хотя бы википедию. Короче - чем легче колесо - тем лучше, причем лучше во все стороны...

+++
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 23-9-2014 08:53 Germanman

цитата:
Изначально написано новичек1:

мотор с редуктором



оооооо! редуктор!
AiratoS
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-9-2014 11:28 AiratoS

если сравнить штампы и ковки то от хорошей ямы подвеска пострадать может сильнее, штампы гнуться и поглощают часть энергии.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 26-9-2014 17:30 Komar

джостик жооский тролль
Мы про какой автомобиль говорим? может про ладу гранту? или про камаз? ремонт подвески на камазе представляете себе?
На форд фокусе пох какие диски, но каждые 40 тысяч заднюю подвеску иди меняй

тэк шта ставим себе все дружно литье, но не потому что подвеска долго живет, а потому что:
1. хороший литой диск хорошо балансируется (мы же не говорим про всякое говно, да?)
2. литой диск смотрится более дерзко (99,9% продаж по этой причине)
3. на литом диске лучше охлаждение тормозов
4. наверное еще что-то есть
5. Вес (R15 6.9 кг)

А у штамповки только один плюс - дешевизна. вес R15 - 7.4 кг. 0.5 кг разница

BoSe
Рейтинг: 108/-22
-- написано 26-9-2014 19:48 BoSe

А че литухи то? а ковка?
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 26-9-2014 21:27 Corsten

Жокстик забыл про то, что корпус аутомобиля не стационарный предмет в сферическом космосе, он тоже движется, оказывая давление на подвеску. От этого надо плясать.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 26-9-2014 23:41 Silver Storm

Бред какой-то пишут. Учебник физики откройте. Там всё есть.
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 27-9-2014 01:13 Ктулх

Литой диск + лада седан + цвет баклажан = успех
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 27-9-2014 08:22 gigant

К жигулям литые диски любит наш народ!
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 27-9-2014 08:59 IzhStyle

цитата:
Изначально написано BoSe:

А че литухи то? а ковка?



ковка некрасива
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 27-9-2014 09:03 раш

цитата:
Изначально написано BoSe:

Короче - чем легче колесо - тем лучше, причем лучше во все стороны...

+++++++++++

KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 27-9-2014 10:41 KARkade

есть мнение что если стоит ковка, то подвеска убивается быстрее. хотя ковка легче штамповки и литья.
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 27-9-2014 10:44 KARkade

я вам так скажу - в Ижевске законы физики действуют только на криво положенный асфальт. И хоть какой вес ваших колес, подвеска под воздействием неблагоприятных внешних факторов, а именно аварийных ижевских дорог, убивается примерно с одинаковой скоростью.
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 27-9-2014 10:54 занятой

Полиуретановые детали подвески вместо резиновых и не надо думать, легкое колесо или тяжелое. В плане долговечности резинотехнических изделий.
GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 27-9-2014 12:03 GoldenMan

Лучше всего на элементы подвески действует идеально ровный асфальт и пох какая масса колес.
Ваш КЭП
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 27-9-2014 19:32 IzhStyle

цитата:
Изначально написано занятой:

Полиуретановые детали подвески вместо резиновых и не надо думать



жоско
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 28-9-2014 13:53 занятой

цитата:
Originally posted by IzhStyle:

жоско



Намана
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 29-9-2014 08:23 valve

цитата:
Изначально написано maxin:

Я не говорю, что колесо должно быть легким или тяжелым. Оно должно соответствовать автомобилю.. Это соответствие - задача проектировщика..



+1, вчера обсуждали с племянником вес колеса в сборе на круза ~40 кг. одно, помню на мой фокус ковка SLIK на 17 + не самый тяжелый данлоп весили 16,5-17 кг.

второй практический пример (а в физике что? опыт лучшее доказательство) про фокус - в подвеску (сайленты, опорные подшипники и прочее...) на нем я залез тысячам к 45-50, в то время как многие ездуны уже на 30-40 что то меняют, та самая ковка была поставлена в первый же летний сезон

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-9-2014 08:44 Germanman

цитата:
Изначально написано valve:

а нем я залез тысячам к 45-50, в то время как многие ездуны уже на 30-40 что то меняют, та самая ковка была поставлена в первый же летний сезон



раз уж пошло меряние не залезал на 2-х авто и к 60 тыщам диагностика показывала хорошее состояние. да, я - тошнот и кочки объезжаю диски - обычное родное литьё. вес не замерял, но по ощущениям чуть легче, чем то же самое на штамповке.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 29-9-2014 11:42 valve

кому интересно сколько прошла ваша подвеска (без привязки к весу колес)?!


600 X 493  86.3 Kb Клуб знатоков. Какое колесо для подвески лучше - тяжелое или легкое?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 2 din магнитолла с тв какая лучше для фф2 
 Автофорум - клуб или балаган? 
 Какой компрессор самый лучший 
 подскажите как хранить колеса 
 Клуб Добрых Дел автофорума. Помощь дому ребенка в Воткинске. ФотоотчЁт 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Клуб знатоков. Какое колесо для подвески лучше - тяжелое или легкое? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ