АвтоФорум-Ижевск

Клуб знатоков. Какое колесо для подвески лучше - тяжелое или легкое?

Silver Storm 26-09-2014 23:41

Бред какой-то пишут. Учебник физики откройте. Там всё есть.
Ктулх 27-09-2014 01:13

Литой диск + лада седан + цвет баклажан = успех
gigant 27-09-2014 08:22

К жигулям литые диски любит наш народ!
IzhStyle 27-09-2014 08:59

цитата:
Изначально написано BoSe:

А че литухи то? а ковка?



ковка некрасива
раш 27-09-2014 09:03

цитата:
Изначально написано BoSe:

Короче - чем легче колесо - тем лучше, причем лучше во все стороны...

+++++++++++

KARkade 27-09-2014 10:41

есть мнение что если стоит ковка, то подвеска убивается быстрее. хотя ковка легче штамповки и литья.
KARkade 27-09-2014 10:44

я вам так скажу - в Ижевске законы физики действуют только на криво положенный асфальт. И хоть какой вес ваших колес, подвеска под воздействием неблагоприятных внешних факторов, а именно аварийных ижевских дорог, убивается примерно с одинаковой скоростью.
занятой 27-09-2014 10:54

Полиуретановые детали подвески вместо резиновых и не надо думать, легкое колесо или тяжелое. В плане долговечности резинотехнических изделий.
GoldenMan 27-09-2014 12:03

Лучше всего на элементы подвески действует идеально ровный асфальт и пох какая масса колес.
Ваш КЭП
IzhStyle 27-09-2014 19:32

цитата:
Изначально написано занятой:

Полиуретановые детали подвески вместо резиновых и не надо думать



жоско
занятой 28-09-2014 13:53

цитата:
Originally posted by IzhStyle:

жоско



Намана
valve 29-09-2014 08:23

цитата:
Изначально написано maxin:

Я не говорю, что колесо должно быть легким или тяжелым. Оно должно соответствовать автомобилю.. Это соответствие - задача проектировщика..



+1, вчера обсуждали с племянником вес колеса в сборе на круза ~40 кг. одно, помню на мой фокус ковка SLIK на 17 + не самый тяжелый данлоп весили 16,5-17 кг.

второй практический пример (а в физике что? опыт лучшее доказательство) про фокус - в подвеску (сайленты, опорные подшипники и прочее...) на нем я залез тысячам к 45-50, в то время как многие ездуны уже на 30-40 что то меняют, та самая ковка была поставлена в первый же летний сезон

Germanman 29-09-2014 08:44

цитата:
Изначально написано valve:

а нем я залез тысячам к 45-50, в то время как многие ездуны уже на 30-40 что то меняют, та самая ковка была поставлена в первый же летний сезон



раз уж пошло меряние не залезал на 2-х авто и к 60 тыщам диагностика показывала хорошее состояние. да, я - тошнот и кочки объезжаю диски - обычное родное литьё. вес не замерял, но по ощущениям чуть легче, чем то же самое на штамповке.
valve 29-09-2014 11:42

кому интересно сколько прошла ваша подвеска (без привязки к весу колес)?!


600 X 493  86.3 Kb Клуб знатоков. Какое колесо для подвески лучше - тяжелое или легкое?