izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Буксировка авто и автоматическя коробка
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Буксировка авто и автоматическя коробка
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Буксировка авто и автоматическя коробка   версия для печати
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-8-2014 10:33 ZLife Редактировать сообщение ZLife    первое сообщение в теме:

Вопрос такой. Знакомый человек встал на трассе. Остановил мужыка на машине, попросил отбуксировать до ближайшего нас.пункта. Мужик отказал, сославшись на то, что у него(у мужыка) коробка автомат-мол коробку убью. Действительно ли буксировать машиной с автоматом нельзя, или это гон?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 22-8-2014 15:28 o57z2

цитата:
А тягачи и автобусы рассчитаны, чтобы тягать и автобусить.

И легковые авто с РКПП расчитаны, с АКПП нет? У меня стоит коробка как у более тяжёлого Круза, думаю запас есть. Всё хорошо, без переусердствований.

цитата:
так что-то не понятно, сможешь ли на механике ездить?

Ты думаешь я права купил, или учился на АКПП?
4 года не садился на "ручку", зачем? На случай войны? Дак в БТРах тоже гидротрасформаторы стоят
mr-x
Рейтинг: 104/-22
-- написано 22-8-2014 15:32 mr-x

цитата:
Изначально написано o57z2:
И легковые авто с РКПП расчитаны, с АКПП нет?

Рассчитаны. Но по разному. Кури мануал.

цитата:
Изначально написано o57z2:
У меня стоит коробка как у более тяжёлого Круза, думаю запас есть.

Тебе повезло, ты не такой как все.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 22-8-2014 16:07 o57z2

цитата:
Кури мануал

И что там нового будет написано? Указано как правильно буквировать, скорость и пр. Как для обычного автомобиля.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 22-8-2014 18:25 Silver Storm

цитата:
SERZHant

Авто на автомате гидротрансформаторного типа нельзя буксировать как и ехать на ней накатом. По причине того, что в режиме N не смазывается дифференциал. Фрикционы тут не причём первичный вал от планетарного ряда всё равно отключен в этом режиме.

Автоматом таскать можно, главное не давать много буксовать, иначе перегреется.
Моя уже 250 прошла. Как только на ней не извращались. Коробка A240L.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 22-8-2014 18:46 SERZHant

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Авто на автомате гидротрансформаторного типа нельзя буксировать как и ехать на ней накатом. По причине того, что в режиме N не смазывается дифференциал и фрикционы тут не причём первичный вал от планетарного ряда всё равно отключен в этом режиме.

Я в курсе) Тема-то именно про буксировку автоматОМ

xdd
Рейтинг: 17/-3
-- написано 23-8-2014 00:08 xdd

на АКПП фрикционы используются исключительно для переключения передач, остальные функции передачи крутящего момента выполняет гидротрансформатор, в котором нет трущихся частей. ИМХО, можно таскать без ограничений при условии, что автомат не будет часто дергать передачи вверх-вниз
mr-x
Рейтинг: 104/-22
-- написано 23-8-2014 01:36 mr-x

цитата:
Изначально написано xdd:
на АКПП фрикционы используются исключительно для переключения передач, остальные функции передачи крутящего момента выполняет гидротрансформатор, в котором нет трущихся частей. ИМХО, можно таскать без ограничений при условии, что автомат не будет часто дергать передачи вверх-вниз

С чего это? Момент передается через заблокированный фрикцион. При чрезмерных нагрузках начнет проворачиваться, изнашиваться и гореть.

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 23-8-2014 12:59 Blover

повышенная нагрузка на трансмиссию, мужик прав. если тащить на мкпп, то повышенная нагрузка на сцепление и следовательно меньший ресурс.
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 23-8-2014 15:00 Феня

на юге, когда у меня на Шниве заклинило помпу остановился как раз-таки мужичок на древней королле с автоматом, и протащил меня через весь темрюк в сервис к своим знакомым "потому что не разведут"

Так вот он сказал что таскает автолюбителей на лямке раза по 2 в неделю - такой вот добрый парень. ну естественно процент он со своих друзей забирает потом в виде вкусного пива =)

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 25-8-2014 09:44 o57z2

цитата:
Изначально написано Феня:
на юге, когда у меня на Шниве заклинило помпу остановился как раз-таки мужичок на древней королле с автоматом, и протащил меня через весь темрюк в сервис к своим знакомым "потому что не разведут"

Так вот он сказал что таскает автолюбителей на лямке раза по 2 в неделю - такой вот добрый парень. ну естественно процент он со своих друзей забирает потом в виде вкусного пива =)


Теперь вопрос: что быстрее загнётся, его АКПП на его Тойоте или почки?

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 25-8-2014 20:52 Silver Storm

цитата:
o57z2

Почки. Эти коробки даже со стёртыми в хлам фрикционными дисками ходят.
В принципе кроме дисков этих там и ломаться нечему. комплект фрикционных дисков и ленточный тормоз около 15 килорублей.

история редактирования

Lex280388
Рейтинг: 22/-8
-- написано 26-8-2014 11:04 Lex280388

У брата пруль на автомате. Зимой он меня на тросе таскал. Потом я его тащил через весь город когда у него стартер сдох. И ничего автомат хорошо работает.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-8-2014 11:30 o57z2

цитата:
комплект фрикционных дисков и ленточный тормоз около 15 килорублей.

Контрактная коробка на малолитражный "правый руль" примерно также стоит. На Демио коробка родная и по-прежнему исправная (машине 17 лет), хотя приходилось Сандеру во дворе выдёргивать. Когда сдох гена и пробивал поддон первый раз её спокойно буксировали в сервис. Когда второй раз пробил, своим ходом доехал через весь город, заварили пробитое место долили жижу и снова в порядке.

Не надо слушать тех, кто не держал авто на АКПП или тех, кто только только сел за руль такого авто и уже успел наслушаться советов "умников-ручников" со стоянки или гаража. Мне всё время, и до сих пор такие "знакотки" по ушам ездят. Особенно те, кто не держал такое авто, но где-то слышал. Много заблуждений, в т.ч. и про проходимость, и про надёжность и пр. и пр.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 26-8-2014 11:37 SERZHant

цитата:
Изначально написано o57z2:

Не надо слушать тех, кто не держал авто на АКПП или тех, кто только только сел за руль такого авто и уже успел наслушаться советов "умников-ручников" со стоянки или гаража. Мне всё время, и до сих пор такие "знакотки" по ушам ездят. Особенно те, кто не держал такое авто, но где-то слышал. Много заблуждений, в т.ч. и про проходимость, и про надёжность и пр. и пр.

Золотые слова

-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 27-8-2014 10:48 -=AndY=-

на автомате можно вытаскивать другое авто рывком, или лучше все таки просто тянуть?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-8-2014 11:14 o57z2

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
на автомате можно вытаскивать другое авто рывком, или лучше все таки просто тянуть?

Как получится

GAV312
Рейтинг: 6/-4
-- написано 28-8-2014 22:18 GAV312

был авто на автомате тойота 92 года. и таскал и из сугробов вытаскивал и буксовал( в меру). нормально все было. пробег под 400тыс был. продал. видел потом как мой бывший авто газель на галстуке тащит. года 3 назад дело было. авто до сих пор бегает.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 29-8-2014 09:33 JACKALLES

а что будет если находу в положении D выключить зажигание?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-8-2014 10:09 o57z2

цитата:
Изначально написано JACKALLES:
а что будет если находу в положении D выключить зажигание?

Заглонет мотор, а машина поедет накатом, как на нейтрали, пока тормозом не остановишь. Колом не встанет.

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 1-9-2014 00:19 Silver Storm

цитата:
а что будет если находу в положении D выключить зажигание?

Лучше попробуй на скорости переключить из положения D в положение P.
indians
Рейтинг: 154/-65
-- написано 1-9-2014 06:58 indians

Случайно на хонде ставил так раком коробку. Там кочерга на руле была. Ничо несломалось. Машина просто катилась. Защита от дурака сработала.
Джетикс
Рейтинг: 48/-42
-- написано 1-9-2014 08:10 Джетикс

цитата:
Originally posted by ZLife:

Вопрос такой. Знакомый человек встал на трассе. Остановил мужыка на машине, попросил отбуксировать до ближайшего нас.пункта. Мужик отказал, сославшись на то, что у него(у мужыка) коробка автомат-мол коробку убью. Действительно ли буксировать машиной с автоматом нельзя, или это гон?



Это не гон. Не рекомендуется.
kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 1-9-2014 08:24 kissauh

как достали разные бредни про АКПП. вопрос - а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 1-9-2014 08:31 IzhStyle

цитата:
Изначально написано kissauh:

а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?



у них обама
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 1-9-2014 08:40 ZLife

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Лучше попробуй на скорости переключить из положения D в положение P.

Один раз попробвоал- никуя не дала. До нейтрати только. Дальше-реверс- не дает переключиться.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 1-9-2014 08:41 ZLife

цитата:
как достали разные бредни про АКПП. вопрос - а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?

Слющай дорогой, прицепы-дачи имеют жесткую сцепку, значит нагрузка=const. Плюс тормоза на них тоже есть (я так думаю).Это как ехать груженому под завязку. На лямке же совсем другая физика. Не замечаешь? И нагрузка на коробку совсем другая.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-9-2014 09:27 @gti

Ну так то, что ты написал в последнем посте -- намного хуже и серьезно увеличивает нагрузку на коробку. В смысле -- жесткая сцепка. А тормоза вообще никак не влияют на работу АКПП
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 1-9-2014 09:54 ZLife

цитата:
Ну так то, что ты написал в последнем посте -- намного хуже и серьезно увеличивает нагрузку на коробку. В смысле -- жесткая сцепка. А тормоза вообще никак не влияют на работу АКПП

В данном случае(жесткая сцепка) получается постоянная нагрузка, лишних переключений под нагрузкой меньше. На лямке же нагрузка неравномерная- из-за дерганий, тормозов ведомого- лишние переключения (если оговорить, что едешь на D, не включая "ручку"). А про тормоза-как не влияют. Если бы не тормоза прицепа-инерция больше. Разве не так?
kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 1-9-2014 10:05 kissauh

причем тут тормоза и акпп?? объясняй. я лишь говорю, что таскают прицепы. и акпп вполне себе живут. да, нагрузка на акпп больше с прицепом. но никто не говорит, что таскать нельзя, что прицеп ,что другую машину на удавке.
а на мкпп нагрузки на сцепление тогда как? ИМХО сцепление сжечь проще, чем гидротрансформатор на акпп повредить.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-9-2014 10:28 @gti

цитата:
Изначально написано ZLife:

В данном случае(жесткая сцепка) получается постоянная нагрузка, лишних переключений под нагрузкой меньше. На лямке же нагрузка неравномерная- из-за дерганий, тормозов ведомого- лишние переключения (если оговорить, что едешь на D, не включая "ручку"). А про тормоза-как не влияют. Если бы не тормоза прицепа-инерция больше. Разве не так?

Бред, полный бред. У тебя полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки. Без обид.

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 1-9-2014 10:31 JACKALLES

я таскал гольф на фиесте с акпп. всё норм с машинкой плавно всё делать нужно( особенно трогаться) и никаких проблем
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 1-9-2014 11:05 ZLife

цитата:
Изначально написано @gti:
полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки.

по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.

На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет?

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 1-9-2014 12:12 kissauh

переключения будут по частоте одинаковы, что на жесткой сцепке, что на гибкой. так же на мкпп будете перетыкать передачи. а рывки на гибкой сцепке - от неумения таскать на буксире. все делается плаааавненько.
kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 1-9-2014 12:15 kissauh

цитата:

по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.


золотые слова! именно отсутствует понимание, как работает АКПП.

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 1-9-2014 12:34 ZLife

цитата:
Изначально написано kissauh:
а рывки на гибкой сцепке - от неумения таскать на буксире

и неумения быть ведомым.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 1-9-2014 21:00 Silver Storm

цитата:
чем гидротрансформатор на акпп повредить.

Не, ну если молотком только по нему долбить.
цитата:
@gti

Плюсану. Понимания вообще никакого что от чего крутится.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-9-2014 21:05 @gti

цитата:
Изначально написано ZLife:

по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.

На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет?


Переключения зависят не от нагрузки, которая колеблется в крайне незначительных пределах в процессе равномерного движения, а от жатия тапкой на газульку. Ибо мотор не знает, что такое нагрузка, он даже не знает, что такое скорость, он понимает только "положение педали газа".

Также плюсану Киссе: на на мягкой сцепкле все плавнее и проще. А то, что у нас народ не умеет ни таскать, ни таскаться -- это факт

история редактирования

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 1-9-2014 22:57 Al`b

на АКПП, по моему, в 500 раз легче буксировать - нет разрыва момента -- нет провисания и рывков. А чтобы АКПП в таком случае померла, нужно сильно постараться. Ехать, например, в 15-и километровую крутую горку на скорости 30 в полный газ. ГТР, если будет разблокирован, перегреет масло и там по нарастающей.
Ну а буксироваться на АКПП - соблюдая предписания производителя - это то уж по любому надо найти в РЭ сразу после приобретения, держа при этом трос постоянно натянутым (обычно рабочим тормозом)
SomeDevil
Рейтинг: 16/-8
-- написано 1-9-2014 23:17 SomeDevil

езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 1-9-2014 23:20 Al`b

А в "Разрушителях легенд" была же серия, где они на полном ходу врубали R на АКПП - машина тихонько остановилась (убрали блокиратор или что там), на МКПП не смогли врубить заднюю . Я думал, они догадаются, что чтобы врубить заднюю на МКПП, надо заблокировать ведущую ось тормозами и потом все педали отпустить - возможно, у них бы что нибудь сломалось

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лада Калина получит автоматическую коробку передач 
 буксировка грузовых авто. перевозка вогончиков Автоуслуги
 Умные фары. Новое автоматическое реле. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Буксировка авто и автоматическя коробка форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ