Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Буксировка авто и автоматическя коробка
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: Авто на автомате гидротрансформаторного типа нельзя буксировать как и ехать на ней накатом. По причине того, что в режиме N не смазывается дифференциал. Фрикционы тут не причём первичный вал от планетарного ряда всё равно отключен в этом режиме. Автоматом таскать можно, главное не давать много буксовать, иначе перегреется. | |||
|
цитата: Я в курсе) Тема-то именно про буксировку автоматОМ | |||
|
на АКПП фрикционы используются исключительно для переключения передач, остальные функции передачи крутящего момента выполняет гидротрансформатор, в котором нет трущихся частей. ИМХО, можно таскать без ограничений при условии, что автомат не будет часто дергать передачи вверх-вниз
| |||
|
цитата: С чего это? Момент передается через заблокированный фрикцион. При чрезмерных нагрузках начнет проворачиваться, изнашиваться и гореть. | |||
|
повышенная нагрузка на трансмиссию, мужик прав. если тащить на мкпп, то повышенная нагрузка на сцепление и следовательно меньший ресурс.
| |||
|
на юге, когда у меня на Шниве заклинило помпу остановился как раз-таки мужичок на древней королле с автоматом, и протащил меня через весь темрюк в сервис к своим знакомым "потому что не разведут"
Так вот он сказал что таскает автолюбителей на лямке раза по 2 в неделю - такой вот добрый парень. ну естественно процент он со своих друзей забирает потом в виде вкусного пива =) | |||
|
цитата: Теперь вопрос: что быстрее загнётся, его АКПП на его Тойоте или почки? | |||
|
цитата: Почки. Эти коробки даже со стёртыми в хлам фрикционными дисками ходят. В принципе кроме дисков этих там и ломаться нечему. комплект фрикционных дисков и ленточный тормоз около 15 килорублей. | |||
|
У брата пруль на автомате. Зимой он меня на тросе таскал. Потом я его тащил через весь город когда у него стартер сдох. И ничего автомат хорошо работает.
| |||
|
цитата: Контрактная коробка на малолитражный "правый руль" примерно также стоит. На Демио коробка родная и по-прежнему исправная (машине 17 лет), хотя приходилось Сандеру во дворе выдёргивать. Когда сдох гена и пробивал поддон первый раз её спокойно буксировали в сервис. Когда второй раз пробил, своим ходом доехал через весь город, заварили пробитое место долили жижу и снова в порядке. Не надо слушать тех, кто не держал авто на АКПП или тех, кто только только сел за руль такого авто и уже успел наслушаться советов "умников-ручников" со стоянки или гаража. Мне всё время, и до сих пор такие "знакотки" по ушам ездят. Особенно те, кто не держал такое авто, но где-то слышал. Много заблуждений, в т.ч. и про проходимость, и про надёжность и пр. и пр. | |||
|
цитата: Золотые слова | |||
|
на автомате можно вытаскивать другое авто рывком, или лучше все таки просто тянуть?
| |||
|
цитата: Как получится | |||
|
был авто на автомате тойота 92 года. и таскал и из сугробов вытаскивал и буксовал( в меру). нормально все было. пробег под 400тыс был. продал. видел потом как мой бывший авто газель на галстуке тащит. года 3 назад дело было. авто до сих пор бегает.
| |||
|
а что будет если находу в положении D выключить зажигание?
| |||
|
цитата: Заглонет мотор, а машина поедет накатом, как на нейтрали, пока тормозом не остановишь. Колом не встанет. | |||
|
цитата: Лучше попробуй на скорости переключить из положения D в положение P. | |||
|
Случайно на хонде ставил так раком коробку. Там кочерга на руле была. Ничо несломалось. Машина просто катилась. Защита от дурака сработала.
| |||
|
цитата: Это не гон. Не рекомендуется. | |||
|
как достали разные бредни про АКПП. вопрос - а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?
| |||
|
цитата: у них обама | |||
|
цитата: Один раз попробвоал- никуя не дала. До нейтрати только. Дальше-реверс- не дает переключиться. | |||
|
цитата: Слющай дорогой, прицепы-дачи имеют жесткую сцепку, значит нагрузка=const. Плюс тормоза на них тоже есть (я так думаю).Это как ехать груженому под завязку. На лямке же совсем другая физика. Не замечаешь? И нагрузка на коробку совсем другая. | |||
|
Ну так то, что ты написал в последнем посте -- намного хуже и серьезно увеличивает нагрузку на коробку. В смысле -- жесткая сцепка. А тормоза вообще никак не влияют на работу АКПП
| |||
|
цитата: В данном случае(жесткая сцепка) получается постоянная нагрузка, лишних переключений под нагрузкой меньше. На лямке же нагрузка неравномерная- из-за дерганий, тормозов ведомого- лишние переключения (если оговорить, что едешь на D, не включая "ручку"). А про тормоза-как не влияют. Если бы не тормоза прицепа-инерция больше. Разве не так? | |||
|
причем тут тормоза и акпп?? объясняй. я лишь говорю, что таскают прицепы. и акпп вполне себе живут. да, нагрузка на акпп больше с прицепом. но никто не говорит, что таскать нельзя, что прицеп ,что другую машину на удавке.
а на мкпп нагрузки на сцепление тогда как? ИМХО сцепление сжечь проще, чем гидротрансформатор на акпп повредить. | |||
|
цитата: Бред, полный бред. У тебя полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки. Без обид. | |||
|
я таскал гольф на фиесте с акпп. всё норм с машинкой плавно всё делать нужно( особенно трогаться) и никаких проблем
| |||
|
цитата: по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания. На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет? | |||
|
переключения будут по частоте одинаковы, что на жесткой сцепке, что на гибкой. так же на мкпп будете перетыкать передачи. а рывки на гибкой сцепке - от неумения таскать на буксире. все делается плаааавненько.
| |||
|
цитата: золотые слова! именно отсутствует понимание, как работает АКПП. | |||
|
цитата: и неумения быть ведомым. | |||
|
цитата: Не, ну если молотком только по нему долбить. цитата: Плюсану. Понимания вообще никакого что от чего крутится. | |||
|
цитата: Переключения зависят не от нагрузки, которая колеблется в крайне незначительных пределах в процессе равномерного движения, а от жатия тапкой на газульку. Ибо мотор не знает, что такое нагрузка, он даже не знает, что такое скорость, он понимает только "положение педали газа". Также плюсану Киссе: на на мягкой сцепкле все плавнее и проще. А то, что у нас народ не умеет ни таскать, ни таскаться -- это факт | |||
|
на АКПП, по моему, в 500 раз легче буксировать - нет разрыва момента -- нет провисания и рывков. А чтобы АКПП в таком случае померла, нужно сильно постараться. Ехать, например, в 15-и километровую крутую горку на скорости 30 в полный газ. ГТР, если будет разблокирован, перегреет масло и там по нарастающей.
Ну а буксироваться на АКПП - соблюдая предписания производителя - это то уж по любому надо найти в РЭ сразу после приобретения, держа при этом трос постоянно натянутым (обычно рабочим тормозом) | |||
|
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой
| |||
|
А в "Разрушителях легенд" была же серия, где они на полном ходу врубали R на АКПП - машина тихонько остановилась (убрали блокиратор или что там), на МКПП не смогли врубить заднюю . Я думал, они догадаются, что чтобы врубить заднюю на МКПП, надо заблокировать ведущую ось тормозами и потом все педали отпустить - возможно, у них бы что нибудь сломалось
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лада Калина получит автоматическую коробку передач | |
буксировка грузовых авто. перевозка вогончиков | Автоуслуги |
Умные фары. Новое автоматическое реле. |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Буксировка авто и автоматическя коробка | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|