Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Особенности забугорного вождения.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
quote: Витя, блин, какой нафиг анализ дорожной обстановки???? ты едешь такой весь расслабленный по Чугуевского, рядом Таня сидит, в магнитоле Гаан отстраненно напевает про personal jesus, ты гладишь ее коленку... нынешние машины Евро-5 имеют ТАААКУЮ задержку на отклик по газу, что быстрее блин переключиться на 2 передачи вниз самому | |||
|
на самом деле - нельзя ехать на нейтрали - ну тупняк же. Разогнался я по 40 ЛП со светофора от автозавода, еду законные 60 км/ч. вдалеке вижу светофор, на нем загорается желтый, потом красный. Что делает НОРМАЛЬНЫЙ (не мужвайский шумахер) водитель на МКПП? врубает нейтраль и катится до светофора. Если повезет, то при подъезде к светофору как раз загорится зеленый и пролетишь его не останаливаясь. Что будет делать
quote:? он увидит желтый, сбросит ногу с газа (типа он контролирует ситуацию на прямой участке дороги без перекрестков), машина начнет тормозить, ему нужно будет периодически подгазовывать чтобы нормально доехать до светофора. А если он едет не выше 2000 об/мин, то подача топлива не прекратится, он тупо сожжет больше безина | |||
|
quote: Да мне и на драйве нормально. Просто я знаю, что если мне нужно ускориться со 100 км/ч на механике я на нейтрали быстрее воткну 3ю и топну, чем буду это проделывать на 5й передаче. | |||
|
джойстик прав!
| |||
|
истину глаголишь
| |||
|
quote: как цитата, а кто первый так сказал? | |||
|
хз я наверно этот мэм и породил.
| |||
|
| |||
|
quote: Ильнар, оващ! )) Мне нет никакого интереса тебя переубеждать, заставлять верить в написанное мной, и уж тем более так ездить. Я всего лишь указал на то, что чесать всех под одну гребенку по меньшей мере неразумно, если не сказать - глупо! | |||
|
[15:17:14] valve: Ильнар
[15:17:20] valve: парируй [15:17:46] JoyStick: да ты как то отписался [15:17:53] JoyStick: шоп***ец уныло даже каментить [15:18:05] valve: ыы [15:18:42] valve: напиши - Виктор ты уникальный, а*уенный чувак. Преклоняюсь перед твоими навыками езды! [15:19:08] JoyStick: ок ок | |||
|
| |||
|
друзья вы стали очевидцами грамотно подготовленного представления.
| |||
|
quote: to: quote: | |||
|
quote: Бытует мнение...подтверждающееся, кстати, практикой, что при торможении двигателем за счет диффа получается что-то типа ABS на 2 колеса Таки я "не постесьняюсь" и на тапку чуть давануть | |||
|
quote: 45-46 дедка ягодка опять У меня и дочке 2.5 годика еще..... а правам, да, 30 лет из них последние лет 20 почти каждый день хоть 50 или сотку-то проезжаю | |||
|
ну а*уеть теперь
| |||
|
quote: Не, я , впоследнее время к светофору подкатываясь заблаговременно скорость снижаю почти до нуля и по зеркалам обозреваю заднюю полусферу - несколько раз помогало так от нейтральщиков - надо, всеж, их учить, обьяснять. | |||
|
quote: кхм. насколько мне помнится, дифференциал начинает "работать" при разности вращения колес, то бишь, в повороте, не? в повороте ехать на "нейтрали", например, зимой - да, глуповато. но мы-то говорим о движении по чистой прямой сухой асфальтированной дороге. таки что подразумевается под "торможении двигателем за счет диффа", я никак в толк не возьму. объясните пожалуйста. | |||
|
quote: может речь о силе трения в дифференциале, тогда почему только в нем, почему сила трения во всех остальных узлах трансмиссии не учитывается - непонятнаааа | |||
|
quote: Заехал на авто в Казахстан. Дичайший контраст, народ по трассе едет 80, в городе 50-55 (если по навигатору мерить). Спросил у сестры, чего это вдруг? Говорит, штрафы бешеные. Минимальный в пересчете на рубли около 2т. С тех пор все реплики, что повышения штрафов не поможет, воспринимаю с изрядной долей скептицизма. Вон у нас уже основная масса на светофорах начала до стоп-линии останавливаться и на желтый с места не срывается )
| |||
|
quote: так если под одну сторону голимый лед попадет, а под другой асфальт? Вовсе не редкая ситуация И даже на прямой работает. ИМХО, "еврей своих не обманет" - если требует по их ПДД для безопасности, значит таки есть | |||
|
КХМ!
это в Израиле-то голимый лед под одним колесом? ок. | |||
|
quote: quote: "чукча, однако, не читатель" (с) анекдот | |||
|
quote: Ну песочком с пустыни присыпет чуток..... | |||
|
quote: в городе? | |||
|
как вариант: бананановая кожура.иле презик
)) | |||
|
Или блевотина.
| |||
|
когда вы едете по прямой (это значит что не в повороте ) на "нейтрали" на разумных скоростях, то машине и ее колесам практически пофигу, что под ними - асфальт, банановая кожурка, лужица льда, презерватив с вагинальной или анальной смазкой - потери управляемости не произойдет, т.к. нет приложенного вектора поперечной силы (любой) - будет сохраняться прямолинейное движение.
максимум что есть - сила увода шины (можно пренебречь, т.к. ты держишь руль), сила от положительного кастера (можно пренебречь, т.к. компенсируется от кастера другого колеса), боковой ветер (можно пренебречь, т.к. ты держишь руль), разница в коэфф трения (можно пренебречь, т.к. тяговой силы к колесам не приложено, катятся лишь по инерции). может возникнуть немножечко напряженная ситуация, только если ты влетишь одной стороной в знаменитые израильские зыбучие пески, но вряд ли таковые имеются на пути каждодневного следования Домовенка | |||
|
навидался я любителей спусков "на нейтралке" на зимних прямиках участка Сим- Аша.Что такое "только нижнюю и газ в пол с торможением" они не знали,или этому их не учили.Как катились,так и вкатывались в царство теней,на нейтралке.А ведь все дело в превычке.Лучше сразу приучаться,превыкать
Нуу,завсегдатаев "бакалок-асбестов" эт канешн не касается.Эти кого хошь научат.Вот и учИте народ правильной езде.Хотяб теорихтически,штоле. | |||
|
А может ли возникнуть немножечко напряжная ситуация, если ты влетишь одной стороной в огромную лужу блевотины, сравнимую объемами и свойстами напониманющу израильские зыбучие пески?
| |||
|
quote: Еще стоит только чуток притормозить и, если нет ABS , а покрытие разное ..... или еще затяжной спуск с притормаживанием только тормозами - бах и тормоза перегрелись - печаль впередистоящим Можно выдумать или вспомнить еще тысячу вариантов. А ЗА нейтраль только экономия бенза, и-то, она была только на совсем древних грузовиках, копейках и маргаринах - на современных авто - ВСЕХ, экономии от нейтралки НЕТ или она исчезающе мала | |||
|
для чего вы вообще говорите про какие-то километровые спуски с Уральских гор?
| |||
|
А давайте ездить всегда на зимней резине, чтобы сохранить все тонкости стиля, которому были обучены,
а то вдруг зимний спуск посреди лета, в центре города, а вы на скорости 30-40 км/ч , да еще и на летней, да еще и на нейтрали. Сочувствую. | |||
|
не в этом дело.Зачем новичку наш инструктор еще в школе вдалбивает "ладна,катись на нейтрали !".
Ну нафига ? Чтобы приучить к этому на всю жизнь и на все случаи ? В середине 80х я на 8ке только только осваивал особенности управления "переднего привода",в диковинку мне это было.А зимой кагто приехал на ней к брату,в Челны,он тогда работал в КБ электроники,в НТЦ КАМАЗа.Там шла подготовка первых болидов сегоднешней команды Камаз-Мастер.Мастера,конструктора,техники,механики, ну и собссна- пилоты. На площадке у НТЦ в ожидании брата я крутил на снегу подобие "фигурки",весьма так бестолково,надо сказать.Ну,подходят они,один предлагает прокатиться на моей "зубиле", где я- побуду пассажиром.Ну да,отжигал он фигурку на стоке так,что я "проникся до печенок". Говорил он потом разное,но такие вещи,как - "нейтраль ? нет ее,забудь !" или "твоя главная ошибка- ты думаешь только о том,как войти в поворот ! А ты должен думать о том,как будешь из него выходить !"- оказали мне добрую службу,не раз выручая на дорогах.Так,километр за километром и осваивает человек науку вождения.Хорошо,если на чужих ошибках.Приучать надо с самого начала.Вот и получается,что как их учат,так те потом и едут. Тут я с евреями вынужден согласиться ))) | |||
|
чета все унылее и унылее у вас тут))
| |||
|
quote: А что там в Израиле с ДТП с участием пеших, если пеший правила нарушил? Также как и у нас, водитель управляет средством повышенной опасности и даже если не виновен, один фиг оплачивает пешему лечение? Или у них страховкой все покрывается? | |||
|
+
хороший вопрос. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
темы поблизости | |
---|---|
Обмен жилья прямой и альтернативный. | Квартиры - спрос |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Особенности забугорного вождения. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|