izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Особенности забугорного вождения.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Особенности забугорного вождения.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 23 :  1  2  3  4  5  6 ... 20  21  22  23 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Особенности забугорного вождения.   версия для печати
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 26-11-2012 14:18 ДомовЁнок Редактировать сообщение ДомовЁнок    первое сообщение в теме:


Дороги Израиля - сказка. Лучше чем в Европе.
click for enlarge 1920 X 1440 783.2 Kb picture
----

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 21-8-2013 11:33 valve

quote:
Originally posted by JoyStick:

это обычно происходит за 0,0005 сек. твоя машина разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12 сек. спасет тебя?



за 0,0005 сек. это происходит для тех, кто смотрит в коридор перед собой, а не анализирует дорожную обстановку
ускорится, зачастую надо не с 0 до 100, на на 5-10 км/ч, это вполне по силам на оптимальной передаче
quote:
Originally posted by JoyStick:

ты успеешь за 1-2 сек настолько все оценить и спереди и сзади, ускориться от сзадиедущего, при этом не догнав впереди идущего опять же на тарантасе с разгоном за 12 сек?



вполне реально, про 12 сек. смотри выше
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 21-8-2013 11:35 XINSIDE

quote:
Originally posted by JACKALLES:

со встречки какойнить дебил вылетает на тебя и по идее тебе нужно ускориться



Я в 57 посту писал, что не прокатит такое.
quote:
Originally posted by mabw:

когда ты грудничком был я уже 7 лет права имел



На возраст в профиле Джойстика можно внимания не обращать
А вообще забавная это вещь про возраст прав, особенно доставляет, когда дед какой нибудь хвастается, у которого копейка в гараже 15 лет стоит

история редактирования

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 21-8-2013 11:51 JACKALLES

да ездийте дальше на нейтрале. мне ваще насрать...в палемику не собираюсь вступать
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 21-8-2013 11:55 JoyStick

quote:
Originally posted by valve:

за 0,0005 сек. это происходит для тех, кто смотрит в коридор перед собой, а не анализирует дорожную обстановку
ускорится, зачастую надо не с 0 до 100, на на 5-10 км/ч, это вполне по силам на оптимальной передаче



Витя, блин, какой нафиг анализ дорожной обстановки????

ты едешь такой весь расслабленный по Чугуевского, рядом Таня сидит, в магнитоле Гаан отстраненно напевает про personal jesus, ты гладишь ее коленку...
и тут ВНЕЗАПНО тебе вылетает встречка. какой нафиг ускориться на 5 км/ч, дабы уехать от идиота??
вы просто долбанетесь друг об друга и все. на передаче ты там или не на передаче. да хоть на ручнике едешь по забывчивости.

нынешние машины Евро-5 имеют ТАААКУЮ задержку на отклик по газу, что быстрее блин переключиться на 2 передачи вниз самому
так что не надо мне тут, шумахеры))))

история редактирования

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 21-8-2013 12:17 Komar

на самом деле - нельзя ехать на нейтрали - ну тупняк же. Разогнался я по 40 ЛП со светофора от автозавода, еду законные 60 км/ч. вдалеке вижу светофор, на нем загорается желтый, потом красный. Что делает НОРМАЛЬНЫЙ (не мужвайский шумахер) водитель на МКПП? врубает нейтраль и катится до светофора. Если повезет, то при подъезде к светофору как раз загорится зеленый и пролетишь его не останаливаясь. Что будет делать
quote:
JACKALLES
? он увидит желтый, сбросит ногу с газа (типа он контролирует ситуацию на прямой участке дороги без перекрестков), машина начнет тормозить, ему нужно будет периодически подгазовывать чтобы нормально доехать до светофора. А если он едет не выше 2000 об/мин, то подача топлива не прекратится, он тупо сожжет больше безина
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 21-8-2013 12:27 XINSIDE

quote:
Originally posted by JACKALLES:

да ездийте дальше на нейтрале



Да мне и на драйве нормально.

Просто я знаю, что если мне нужно ускориться со 100 км/ч на механике я на нейтрали быстрее воткну 3ю и топну, чем буду это проделывать на 5й передаче.

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 21-8-2013 12:31 RUSSELLL

джойстик прав!
MINI-MAXI
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2013 13:02 MINI-MAXI

истину глаголишь
liner
Рейтинг: 5/-7
-- написано 21-8-2013 13:43 liner

quote:
джойстик прав!

как цитата, а кто первый так сказал?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 21-8-2013 13:47 RUSSELLL

хз я наверно этот мэм и породил.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 21-8-2013 14:00 estrangeiro

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 21-8-2013 14:08 valve

quote:
Originally posted by JoyStick:

Витя, блин...



Ильнар, оващ! ))

Мне нет никакого интереса тебя переубеждать, заставлять верить в написанное мной, и уж тем более так ездить. Я всего лишь указал на то, что чесать всех под одну гребенку по меньшей мере неразумно, если не сказать - глупо!

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 21-8-2013 15:21 JoyStick

[15:17:14] valve: Ильнар
[15:17:20] valve: парируй
[15:17:46] JoyStick: да ты как то отписался
[15:17:53] JoyStick: шоп***ец уныло даже каментить
[15:18:05] valve: ыы
[15:18:42] valve: напиши - Виктор ты уникальный, а*уенный чувак. Преклоняюсь перед твоими навыками езды!
[15:19:08] JoyStick: ок

ок

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 21-8-2013 15:25 valve

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 21-8-2013 15:40 RUSSELLL

друзья вы стали очевидцами грамотно подготовленного представления.
liner
Рейтинг: 5/-7
-- написано 21-8-2013 15:46 liner

quote:
друзья вы стали очевидцами грамотно подготовленного представления

to:
quote:
Тема: Особенности забугорного вождения.

mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 21-8-2013 16:41 mabw

quote:
Originally posted by JoyStick:

про дифференциал, если чесс, вообще не понял. но это от моего скудоумия, не спорю.

п.с. 60 на 3ей - это будет 2500-3000-3500 об/мин, в зависимости от машины, а значит, машина будет довольно-таки сильно тормозить двигателем. далеко ты так не укатишься.



Бытует мнение...подтверждающееся, кстати, практикой, что при торможении двигателем за счет диффа получается что-то типа ABS на 2 колеса

Таки я "не постесьняюсь" и на тапку чуть давануть

mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 21-8-2013 16:46 mabw

quote:
Originally posted by XINSIDE:

На возраст в профиле Джойстика можно внимания не обращать
А вообще забавная это вещь про возраст прав, особенно доставляет, когда дед какой нибудь хвастается, у которого копейка в гараже 15 лет стоит


45-46 дедка ягодка опять У меня и дочке 2.5 годика еще.....
а правам, да, 30 лет из них последние лет 20 почти каждый день хоть 50 или сотку-то проезжаю
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 21-8-2013 16:50 Sattelite_18

ну а*уеть теперь

история редактирования

mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 21-8-2013 16:50 mabw

quote:
Originally posted by JACKALLES:
да ездийте дальше на нейтрале. мне ваще насрать...в палемику не собираюсь вступать

Не, я , впоследнее время к светофору подкатываясь заблаговременно скорость снижаю почти до нуля и по зеркалам обозреваю заднюю полусферу - несколько раз помогало так от нейтральщиков - надо, всеж, их учить, обьяснять.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 21-8-2013 17:16 JoyStick

quote:
Originally posted by mabw:

при торможении двигателем за счет диффа



кхм.
насколько мне помнится, дифференциал начинает "работать" при разности вращения колес, то бишь, в повороте, не?
в повороте ехать на "нейтрали", например, зимой - да, глуповато.

но мы-то говорим о движении по чистой прямой сухой асфальтированной дороге.

таки что подразумевается под "торможении двигателем за счет диффа", я никак в толк не возьму. объясните пожалуйста.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 21-8-2013 17:27 valve

quote:
Originally posted by JoyStick:

таки что подразумевается под "торможении двигателем за счет диффа", я никак в толк не возьму. объясните пожалуйста.



может речь о силе трения в дифференциале, тогда почему только в нем, почему сила трения во всех остальных узлах трансмиссии не учитывается - непонятнаааа
xtravert
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-8-2013 18:00 xtravert

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Вернулся из Израиля.
...

Штраф за разговор по телефону без хендс фри 8000 руб.
Штраф за непристёгнутый ремень от 1600 руб.
Штраф за парковку на месте для инвалида 4000 руб.
Неостановка на знаке Стоп (<ладошка> ) - штраф типа 8000 руб.
Попытка дать взятку полицейскому - тюрьма.
Ну и так далее...


Заехал на авто в Казахстан. Дичайший контраст, народ по трассе едет 80, в городе 50-55 (если по навигатору мерить). Спросил у сестры, чего это вдруг? Говорит, штрафы бешеные. Минимальный в пересчете на рубли около 2т.

С тех пор все реплики, что повышения штрафов не поможет, воспринимаю с изрядной долей скептицизма. Вон у нас уже основная масса на светофорах начала до стоп-линии останавливаться и на желтый с места не срывается )

mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 22-8-2013 07:58 mabw

quote:
Originally posted by JoyStick:
[B]
кхм.
насколько мне помнится, дифференциал начинает "работать" при разности вращения колес, то бишь, в повороте, не?

так если под одну сторону голимый лед попадет, а под другой асфальт? Вовсе не редкая ситуация И даже на прямой работает.
ИМХО, "еврей своих не обманет" - если требует по их ПДД для безопасности, значит таки есть
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 22-8-2013 09:08 JoyStick

КХМ!
это в Израиле-то голимый лед под одним колесом? ок.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 22-8-2013 11:04 valve

quote:
Originally posted by JoyStick:

но мы-то говорим о движении по чистой прямой сухой асфальтированной дороге.



quote:
Originally posted by mabw:

так если под одну сторону голимый лед попадет, а под другой асфальт? Вовсе не редкая ситуация И даже на прямой работает.



"чукча, однако, не читатель" (с) анекдот

история редактирования

mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 22-8-2013 14:58 mabw

quote:
Originally posted by JoyStick:
КХМ!
это в Израиле-то голимый лед под одним колесом? ок.


Ну песочком с пустыни присыпет чуток.....
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 22-8-2013 15:07 valve

quote:
Originally posted by mabw:

Ну песочком с пустыни присыпет чуток.....



в городе?
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 22-8-2013 15:45 DeadCo

как вариант: бананановая кожура.иле презик
))
ячсмит
Рейтинг: 69/-26
-- написано 22-8-2013 15:53 ячсмит

Или блевотина.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 22-8-2013 16:05 JoyStick

когда вы едете по прямой (это значит что не в повороте ) на "нейтрали" на разумных скоростях, то машине и ее колесам практически пофигу, что под ними - асфальт, банановая кожурка, лужица льда, презерватив с вагинальной или анальной смазкой - потери управляемости не произойдет, т.к. нет приложенного вектора поперечной силы (любой) - будет сохраняться прямолинейное движение.

максимум что есть - сила увода шины (можно пренебречь, т.к. ты держишь руль), сила от положительного кастера (можно пренебречь, т.к. компенсируется от кастера другого колеса), боковой ветер (можно пренебречь, т.к. ты держишь руль), разница в коэфф трения (можно пренебречь, т.к. тяговой силы к колесам не приложено, катятся лишь по инерции).

может возникнуть немножечко напряженная ситуация, только если ты влетишь одной стороной в знаменитые израильские зыбучие пески, но вряд ли таковые имеются на пути каждодневного следования Домовенка

история редактирования

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 22-8-2013 16:15 DeadCo

навидался я любителей спусков "на нейтралке" на зимних прямиках участка Сим- Аша.Что такое "только нижнюю и газ в пол с торможением" они не знали,или этому их не учили.Как катились,так и вкатывались в царство теней,на нейтралке.А ведь все дело в превычке.Лучше сразу приучаться,превыкать

Нуу,завсегдатаев "бакалок-асбестов" эт канешн не касается.Эти кого хошь научат.Вот и учИте народ правильной езде.Хотяб теорихтически,штоле.

ячсмит
Рейтинг: 69/-26
-- написано 22-8-2013 16:16 ячсмит

А может ли возникнуть немножечко напряжная ситуация, если ты влетишь одной стороной в огромную лужу блевотины, сравнимую объемами и свойстами напониманющу израильские зыбучие пески?
mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 22-8-2013 16:21 mabw

quote:
Originally posted by JoyStick:
[B]когда вы едете по прямой (это значит что не в повороте ) на "нейтрали" на разумных скоростях, то машине и ее колесам практически пофигу, что под ними - асфальт, банановая кожурка, лужица льда, презерватив с вагинальной или анальной смазкой - потери управляемости не произойдет, т.к. нет приложенного вектора поперечной силы (любой) - будет сохраняться прямолинейное движение.

Еще стоит только чуток притормозить и, если нет ABS , а покрытие разное ..... или еще затяжной спуск с притормаживанием только тормозами - бах и тормоза перегрелись - печаль впередистоящим Можно выдумать или вспомнить еще тысячу вариантов.
А ЗА нейтраль только экономия бенза, и-то, она была только на совсем древних грузовиках, копейках и маргаринах - на современных авто - ВСЕХ, экономии от нейтралки НЕТ или она исчезающе мала
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 22-8-2013 16:27 JoyStick

для чего вы вообще говорите про какие-то километровые спуски с Уральских гор?
ячсмит
Рейтинг: 69/-26
-- написано 22-8-2013 16:32 ячсмит

А давайте ездить всегда на зимней резине, чтобы сохранить все тонкости стиля, которому были обучены,
а то вдруг зимний спуск посреди лета, в центре города, а вы на скорости 30-40 км/ч , да еще и на летней, да еще и на нейтрали. Сочувствую.
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 22-8-2013 17:24 DeadCo

не в этом дело.Зачем новичку наш инструктор еще в школе вдалбивает "ладна,катись на нейтрали !".
Ну нафига ? Чтобы приучить к этому на всю жизнь и на все случаи ?
В середине 80х я на 8ке только только осваивал особенности управления "переднего привода",в диковинку мне это было.А зимой кагто приехал на ней к брату,в Челны,он тогда работал в КБ электроники,в НТЦ КАМАЗа.Там шла подготовка первых болидов сегоднешней команды Камаз-Мастер.Мастера,конструктора,техники,механики, ну и собссна- пилоты.
На площадке у НТЦ в ожидании брата я крутил на снегу подобие "фигурки",весьма так бестолково,надо сказать.Ну,подходят они,один предлагает прокатиться на моей "зубиле", где я- побуду пассажиром.Ну да,отжигал он фигурку на стоке так,что я "проникся до печенок".
Говорил он потом разное,но такие вещи,как - "нейтраль ? нет ее,забудь !" или "твоя главная ошибка- ты думаешь только о том,как войти в поворот ! А ты должен думать о том,как будешь из него выходить !"- оказали мне добрую службу,не раз выручая на дорогах.Так,километр за километром и осваивает человек науку вождения.Хорошо,если на чужих ошибках.Приучать надо с самого начала.Вот и получается,что как их учат,так те потом и едут.
Тут я с евреями вынужден согласиться
)))

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-8-2013 18:05 RUSSELLL

чета все унылее и унылее у вас тут))

история редактирования

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 22-8-2013 18:18 Игорь_888

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Вернулся из Израиля.
Там в аэропорту меня встречал сын на своей "Киа-Рио". Ессно я хотел сам сесть за руль, но ребенок не дал: "Покатайся пару дней со мной, поучи Правила и штрафы".
Ага. Поучил. Правила как у нас, а штрафы когда посмотрел, пропало желание нарушать Правила )))

Штраф за разговор по телефону без хендс фри 8000 руб.
Штраф за непристёгнутый ремень от 1600 руб.
Штраф за парковку на месте для инвалида 4000 руб.
Неостановка на знаке Стоп (<ладошка> ) - штраф типа 8000 руб.
Попытка дать взятку полицейскому - тюрьма.
Ну и так далее...

Зато дороги - сказка. Лучше чем в Европе.



--------


А что там в Израиле с ДТП с участием пеших, если пеший правила нарушил? Также как и у нас, водитель управляет средством повышенной опасности и даже если не виновен, один фиг оплачивает пешему лечение? Или у них страховкой все покрывается?

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 22-8-2013 18:26 DeadCo

+
хороший вопрос.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 23 :  1  2  3  4  5  6 ... 20  21  22  23 

следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 Обмен жилья прямой и альтернативный. Квартиры - спрос
Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Особенности забугорного вождения. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ