Мотоциклы

Масло.

forsage1994 06-11-2014 21:44

цитата:
Originally posted by SK:

и тем не менее Ford до последнего времени предписывал менять моторное масло через 20000км.



Ага, видал я занятные фотографии двигателей всяких BMW после того, как там 20-30к км масло не меняли - сплошной мазут. Можно ещё и по 50к не менять, если производитель так предпишет, да?
Моё мнение: заливать масло в технику можно и недорогое(где это допустимо), но чаще - а это самое главное. Даже самые навороченные масла за 10000 км будут стабильно чёрными.
Roman 07-11-2014 01:56

как то нам один спонсор предлагал - давайте будете заливать наше масло. бесплатно. хоть каждую тренировку меняй. масло - ну наверное не самое плохое, знаю некоторые на таком даже ездят.
отказались без раздумий. потому что чинить потом - гораздо дороже выйдет.

а замена масла на машине через 20 тыс - вообще то у большинства так, и через 30 тыс это нормально, ну на нашей солярке 30 пожалуй черезчур будет.
через 10 менять - зачем так часто ?

forsage1994 07-11-2014 03:59

цитата:
Изначально написано Roman:

через 10 менять - зачем так часто ?



Мы, наверное, в разных мирах с вами живём. Не знаю ни одного человека, который меняет масло реже, чем раз в 10000 км.
Наглядный пример:
ГБЦ здорового человека(замена масла каждые 7000 км):

ГБЦ жмота(пробег 55000 км, замена масла производилась 3 раза(как раз попадает под сервисные рекомендации форда, не правда-ли, SK?)):

wild cat 07-11-2014 09:49

Про большие пробеги на масле. Не надо так слепо верить маркетологам, что на синтетике можно ездить 15-20 тыс. Это развод. Причины прекрасно озвучены выше. Из личного, БМВ, дорогушее масло 300V, пробег на масле 20тыс.
1280 X 960 121.9 Kb Масло.
1280 X 724 115.0 Kb 1280 X 960 121.9 Kb Масло.
forsage1994 07-11-2014 12:38

цитата:
Изначально написано wild cat:

Из личного, БМВ, дорогушее масло 300V, пробег на масле 20тыс.



Если это маслозаборник, то движок запорот?
Roman 07-11-2014 17:40

обе фото показывают почему нет смысла использовать не внушающее доверия масло. масло 300v физически не может дойти до такого состояния. а вот лукойл - оно изначально такое.
AlexLiss-a 07-11-2014 19:02

цитата:
масло 300v физически не может дойти до такого состояния

По моему выше четко описано, что любое масло может дойти до такого состояния.

Для непонятливых с русского на русский:"Если в бочку меда класть и класть деготь, то не важно какой мед в бочке, концентрация дегтя все равно будет такой, что жрать этот мед уже будет невозможно", - так понятнее????

AlexLiss-a 07-11-2014 19:07

цитата:
а вот лукойл - оно изначально такое.

Кто-то очень хорошо залил вам "лукойла", что уже не первая промывка не дает эффекта очищения....
AlexLiss-a 07-11-2014 19:10

цитата:
Изначально написано forsage1994:

ГБЦ жмота(пробег 55000 км, замена масла производилась 3 раза(как раз попадает под сервисные рекомендации форда, не правда-ли, SK?)):

А вот и та самая жижа похожая на шурсовую смазку о которой я писал выше

forsage1994 07-11-2014 19:59

цитата:
Изначально написано Roman:

масло 300v физически не может дойти до такого состояния



А продукты износа куда-то испаряются чтоли?
AlexLiss-a 07-11-2014 20:22

цитата:
Изначально написано forsage1994:

А продукты износа куда-то испаряются чтоли?

Я бы написал шире - "продукты работы движка"

wild cat 07-11-2014 23:09

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Если это маслозаборник, то движок запорот?



Это не маслозаборник. Движок спасли. Но все каналы в движке в таком состоянии. Вот и задумался, менять масло через 2000км, может тогда и лукойл будет прекрасно отрабатывать? А то и лучше чем мотюль через 4000?
AlexLiss-a 08-11-2014 12:00

цитата:
может тогда и лукойл будет прекрасно отрабатывать?

А куда ж он денется?

@gti 08-11-2014 04:39

Я очень рад, что чувачок-с, который... ммм... на АФ действительно является персоной нон-грата, который пишет там исключительно из-за моей лени банить все его 34 ника, выпускник мединститута и большой специалист по деланию детей (опусы читать тут)... дает "ценнейшие" советы относительно того, как менять масло

Не буду цитировать всех и отвечать индивидуально. Скажу лишь, что сажа, которая, как нам наглядно показал на картинках задрот хитрый лисссс, это таки да... прикольно. Но не более того. Сажа заставляет масло чернеть. Но так или иначе, основная часть -- крупные фракции сажи -- фильтруются масленным фильтром вместе с пылью и продуктами физического износа.

Однако вы почему-то напрочь забыли о реальных причинах старения масла -- окислении. Народ, масло меняется не потому, что оно черное, а потому, что оно уже плохо начинает справляться с теми функциями, для которых оно вообще плещется в картере. Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней). В процессе работы масло окисляется -- pH падает, а доля кислоты сильно увеличивается. Это происходит потому, что в процессе сгорания топлива, и бензина, и соляры, происходит кислотная реакция. Плюс на окисление влияет воздействие несгоревшего топлива, воды упомянутых продуктов горения, которые так или иначе попадают в масло, на одних, изношенных или конструктивно недоработанных двигателях -- в большей степени, на других -- в меньшей. Также сильно влияет режим эксплуатации. Ну и еще один серьезный фактор -- это температура двигателя, которая подогревает и разгоняет все эти процессы.

Еще один момент, который задевает вас, мотоциклистов. Это, собственно, специальные мотоциклетные масла. Равно как и спецмасла для садовой техники, водного транспорта... Мы понимаем, что базовые масла одни и те же, но пакетами присадок производитель "докручивает" ту или иную характеристику. В плане мото тут уже упоминались диски сцепления в масляной ванне, так что мотомасла должны обладать некоторыми характеристиками трансмиссионного масла (а точнее -- ATF) Зато мотомаслам, например, неважен зимний индекс SAE (а точнее -- вязкость и прокачиваемость масла при температуре -18 градусов)

Самостоятельная оценка старения масла "на глаз" крайне неточна, забудьте. только в химлаборатории. Или по пробегу

P.s. Рад, что спустя 6 лет после завершения своей мотокарьеры отписываюсь у вас тут на форуме.

раш 08-11-2014 08:56

спасибо @gti , он всЁ равно ничего не поймет ,но это не огорчает ,огорчает лишь то , что многие плюсанулись в его постах ,т.е. -они плодятся .
SK 08-11-2014 09:24

Для меня пока что тема особого преимущества спецмасла для мото VS рядовое автомасло, на пробегах до 3000км, не раскрыта.
Beastslayer 08-11-2014 09:52

неважен зимний индекс SAE (а точнее -- вязкость и прокачиваемость масла при температуре -18 градусов)

С каких пор? Для спорта не важен, а для эндуро и кросса важен.

@gti 08-11-2014 10:08

Да?! Я, честно, не в курсе, но как-то не думал, что двигатель мота часто подвергается запуску при температуре сильно ниже нуля. Всегда думал, что моты, даже кроссовые, не особо-то заводят в ночь после -30 и держат или в помещении, или в фургоне.

А после запуска вязкость на холодную уже неважна.

@gti 08-11-2014 10:32

Теперь пройдемся по той откровенной херне, которую тут понаписал один чмошник.

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
не нравиться не читайте

Это единственная цитата, в которой есть смысл. Но! Его посты ни в коем случае нельзя читать тем, кто ничего в маслах не понимает
ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДОМЫСЛЫ НА 97%. И они очень далеки от реальности.

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Основная причина <порчи> масла в движке это то, что оно смывает недогоревшие продукты сгорания - углерод в различных его видах (графит, сажа , уголь).

Херня. Обосновал в своем первом посте в данной теме. Окисление масла -- вот главная причина порчи.

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Вязкость единственный действительно важный показатель, так как от него зависит "прилипаемость" масла в жару и "проталкиваемость" масла в морозы.

Опять херня. Прилипаемость масла зависит от основы этого масла. Эстеровые масла -- "заряженные", так как молекулы эстеров полярны и они как магнит прилипают к металлу. Гидрокрекинговые масла не прилипают, так как молекулы в них нейтральны. Чувачек имел в виду, что густое масло как парафин сложнее соскрести с металла. Но это тоже полная херня, там полно других минусов.

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Так что не надо тут пытаться высокомерно говорить:" Ну я же говорил.....", - многозначительно молча далее ,как будто бы за молчанием скрывается куча знаний, на самом же за молчанием скрывается в лучшем случае ничего, в худшем просто куча.

За словами этого чмудика скрывается полное отсутствие каких-либо знаний. Также мы видим отсутствие логики: дрочер промывает промывочным маслом двигатель своей машины (специально не заостряю внимание, что это Ока) и рассуждает про моющие свойства масел, тут же говорит, что промывка имеет другую вязкость (и ему, мля, не приходит в голову, что промывка имеет совсем другой состав, а не только вязкость), что масло из системы полностью слить не удается... но упорно льет промывку. Жесть!

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
форд, как и любой другой производитель авто не заинтересован в вечных машинах...
когда появился инжектор, тоже стали писать, что завелся и поехал это норма, несмотря на то, что раньше прогрев всегда считался нормой. Да и чего скрывать, езда на холодном движке не есть гуд, но сейчас иные рекомендации все по тем же причинам - производитель не заинтересован в вечных авто.

ОООО ляяя, единственна здравая мысль за всю тему! Форд, ляяя, не заинтересован... Но и тут прокол: форд и все остальные заинтересованы, чтобы машины исправно исходили свой ресурс -- 150 тысяч км и не ломались. То, что происходило с двиглами ФФ2 -- это исключительно несоответствие регламента условиям России.

А вот дальше опять начинается х...ня. Сейчас не советуют прогревать двигатели по двум причинам и обе чувачек-с не знает. Во-первых, это экология. Во-вторых, на ходу двигатель прогревается значительно быстрее и инжектор сделал возможной беспроблемную и вполне комфортную езду на непрогретом двигателе, с карбюратором такой фокус не проходил.

цитата:
Изначально написано wild cat:
Про большие пробеги на масле. Не надо так слепо верить маркетологам, что на синтетике можно ездить 15-20 тыс. Это развод. Причины прекрасно озвучены выше. Из личного, БМВ, дорогушее масло 300V, пробег на масле 20тыс.

Друг мой, я очень надеюсь, что БМВ была старой-старой, так как в машины с катами 300V лить категорически нельзя. Об этом два года назад на семинаре говорил представитель Мотюля. Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.

Black Macintosh 08-11-2014 10:50

цитата:
Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.



Где,когда точнее?
@gti 08-11-2014 10:55

Сорри, по индивидуальным приглашениям
AlexLiss-a 08-11-2014 15:12

цитата:
Изначально написано @gti:
Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней).

После этой фразы написано в начале опуса, можно вообще не читать все написанное ниже.С каких пор реклама стала показателем правдивости и понятности???

Как раз таки про шампуни "выпускник медакадемии" как никто знает, что все это всего лишь реклама, так же знает о том, как вся наша медицина отмывает кучу бабла на всякой хне, как учит докторов быть бесполезными , а иногда и вредными для пациента, проводя семенары за деньги фармкомпаний и многое, многое другое.

А еще выпускник медакадемии больше года трудился торговым представителем в строительной компании и впуливал своим клиентам такую куйню имея (на тот момент) в багаже небольшое количество маркетинговых фишек, что мама не горюй...

Все свои непонятные (для большинства потребителей) объяснения "о нанотехнологиях=о том как космические корабли бороздят ночные просторы" оставь своим несчастным клиентам.
Все свои попытки оскорбить, своим подчиненным, которые, за те копейки которые ты им платишь, они вынуждены терпеть.

А теперь вместо того, чтоб заводить тему во всякие рекламные дебри и корявые понты о семинарах, которые устраивает (всего лишь) продавец масел, попробуй противопоставить, что-нибудь логичное против того о чем здесь говорилось выше и на что приводились конкретные примеры. Куда девается сажа и откуда в движках выше показанное гно????

AlexLiss-a 08-11-2014 15:36

цитата:
Изначально написано раш:
спасибо @gti , он всЁ равно ничего не поймет ,но это не огорчает ,огорчает лишь то , что многие плюсанулись в его постах ,т.е. -они плодятся .

Я понимаю, что ты не привык думать, но для разнообразия предложу это сделать:

Тут сто раз указывалось, что у меня 10500 ников, ты не думал, что это мог быть всего лишь я???????

Предлагаю иногда все же думать, а не просто залеплять свою голову из-за всех сторон льющимся дерьмом....

Но отвечая на свой же вопрос, нет это был не я и это радует, что все же еще остаются люди способные на размышления.

Ну и пусть 08-11-2014 18:03

А на газу масло не чернеет...
B..R 08-11-2014 22:13

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Мы, наверное, в разных мирах с вами живём. Не знаю ни одного человека, который меняет масло реже, чем раз в 10000 км.
Наглядный пример:
ГБЦ здорового человека(замена масла каждые 7000 км):

ГБЦ жмота(пробег 55000 км, замена масла производилась 3 раза(как раз попадает под сервисные рекомендации форда, не правда-ли, SK?)):



доктор ), а зачем нам такие полярные картинки показываешь в виде мерсодизеля и жигульмэ?

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Если это маслозаборник, то движок запорот?


это трубка подачи масла в турбину, емнип у свежей бэхи. находится ессесно в горячем месте - рядом с турбиной и не имеет собственной термоизоляции. после остановки двигателя, масло там ещё долго жарится.
AlexLiss-a 08-11-2014 22:16

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:
А на газу масло не чернеет...

Серьезно? Не знал, не сталкивался.

Но вообще более чем логично менее сложные по строению углеводороды распадаются быстрее чем более сложные.

УУУУУ так если на газ переходить, так еще и масло можно не менять!?!?!? Вот это экономия так экономия

forsage1994 08-11-2014 22:31

цитата:
Originally posted by @gti:

в машины с катами 300V лить категорически нельзя



Что за волшебные двигатели установлены в подобных машинах?
forsage1994 08-11-2014 22:42

цитата:
Originally posted by B..R:

доктор ), а зачем нам такие полярные картинки показываешь в виде мерсодизеля и жигульмэ?



А так сойдёт?
BMW, Castrol 0W40, не менялось 30000(вроде как чуть больше межсервисной рекомендации):

И вот тоже BMW, Castrol 10W40, 50 000 без смены масла:

Ну и вот таз, Valvoline Maxlife Synthetic 5W40, 70000 пробега со своевременной заменой масла:

@gti 09-11-2014 08:44

цитата:
Изначально написано forsage1994:
Что за волшебные двигатели установлены в подобных машинах?

С катами, ты имеешь в виду? Не понял вопрос. Или это шутка по поводу 300-клапанного мотора?

цитата:
Изначально написано forsage1994:
Не знаю ни одного человека, который меняет масло реже, чем раз в 10000 км.

не удивлен, ибо мы лично не знакомы. Я на обеих машинах меняю масла через 7-8 тысяч. Причина -- тяжелый городской режим, раньше от дома до работы было 1100 метров Сейчас живу в деревне, расстояние значительно больше, масло буду менять чуть реже.

Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?

wild cat 09-11-2014 10:04

цитата:
Изначально написано B..R:

это трубка подачи масла в турбину, емнип у свежей бэхи. находится ессесно в горячем месте - рядом с турбиной и не имеет собственной термоизоляции. после остановки двигателя, масло там ещё долго жарится.



Абсолютно верно. И масло v300 рекомендуется там производителем. Да конечно, место там горячее. Про РН, он как раз и меняется из за того что в масло попадают частичи продуктов сгорания, в частности сажи. Разве не так? В коробке машины скажем, масло сейчас заливается на весь срок службы.
рс Друзья, не сортесь, зачем переходить на личности.
@gti 09-11-2014 10:34

А можно увидеть рекомендацию производителя по поводу использования в свежих бэхах масла 300V? Уточню: в серийных машинах, не используемых для соревнований.
forsage1994 09-11-2014 14:07

цитата:
Originally posted by @gti:

Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?



Если можно - объясните. Предполагаю, что мотор не успевает выходить на "режим", т.е. банально не прогревается как положено.
цитата:
Originally posted by @gti:

С катами, ты имеешь в виду? Не понял вопрос.



Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора?
AlexLiss-a 09-11-2014 15:09

цитата:
Изначально написано wild cat:

рс Друзья, не сортесь, зачем переходить на личности.

да неее, все нормально, мы не ссоримся, а ругаемся, как вы и рекомендовали в первом посте

цитата:
Originally posted by wild cat:

Ругайтесь..



@gti 09-11-2014 16:17

цитата:
Изначально написано forsage1994:
Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора?

Честно: не помню объяснений. Просто семинар Мотюла в прошлый раз вел не продажник, а химик, и он дал ОЧЕНЬ ценную информацию по теории масел в целом, в том числе и применительно к Мотюлю. И он, я точно помню, говорил, что 300V лить в современные машины категорически запрещается. Во вторник спрошу.

цитата:
Изначально написано forsage1994:Если можно - объясните. Предполагаю, что мотор не успевает выходить на "режим", т.е. банально не прогревается как положено.

Да, именно так. Происходит постоянное выпадение конденсата, вода попадает в масло. Если двигатель нормально прогревается, то вода потом испаряется. Если не прогревается, то получается эмульсия...

wild cat 09-11-2014 17:34

Собственно тема про масло в мотоцикл. Но вот например:http://motul-auto.ru/catalog/MOTUL_300V Нет ни слова что нельзя лить в машины с катализатором. Или на семинарах, для ограниченного контингента "по секрету" про это говорят?!
AlexLiss-a 09-11-2014 19:26

цитата:
для ограниченного контингента

@gti 09-11-2014 21:25

цитата:
Изначально написано wild cat:
Собственно тема про масло в мотоцикл. Но вот например:http://motul-auto.ru/catalog/MOTUL_300V Нет ни слова что нельзя лить в машины с катализатором. Или на семинарах, для ограниченного контингента "по секрету" про это говорят?!

Котяра, друг, давай ты будешь мудрым Чеширским котом, а не тупой киской а-ля пуська-соска

Во-первых, ты сам четко перевел разговор на масла в мот -- смотри первое предложение твоей цитаты. И тут же даешь ссылку на автомобильные масла.

Во-вторых, не знаю, что за сайт ты мне дал, я предпочитаю пользоваться www.motul.com . Дальше смотрим про моторные масла и спортивные моторные масла. Сравниваем. Читаем внимательно Дополнительную информацию о применимости 300V. И ДУМАЕМ МОЗГОМ. Ты хоть на одной спортивной машине видел кат? Я -- нет. На многих и глушителя-то нет, какой нахер кат?

Так что, предлагаю сначала включать логику. И тогда ты поймешь, что мои слова никак не противоречат написанному на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Мотюля. Даже если там нет прямого запрета на использование 300V в машинах с катами.

B..R 09-11-2014 22:31

MOTUL_300V емнип с большим содержанием противоизносных присадок, таких как фосфор итд. каталики боятся отравится присадками полнозольных масел.
@gti 09-11-2014 22:43

Да-да, точно, товарищ как раз объяснял про фосфор. Спасибо, b..r!
forsage1994 09-11-2014 22:45

цитата:
Изначально написано B..R:

MOTUL_300V емнип с большим содержанием противоизносных присадок, таких как фосфор итд. каталики боятся отравится присадками полнозольных масел.



А причём здесь масло и катализатор? Не доходит до меня просто.
Roman 09-11-2014 23:04

300v авто и мото - два совершенно разных масла. авто в мото нельзя лить наоборот наверное тоже.
про то что вода попадает масло и получается эмульсия. на семинарах мотюля часто показывает что будет если смешать масло 300v с водой. с довольно большим количеством.
эмульсии не бывает.
AlexLiss-a 09-11-2014 23:06

цитата:
Изначально написано forsage1994:

А причём здесь масло и катализатор? Не доходит до меня просто.

Вынужден признать большую логичность вопроса. Сколько там масла сжирается за 10000 км??? Грамм 300, ну возьмем предел до литра и что???? за 10000 при прохождении через катализатор пару сотых миллиграмм фосфора в единицу времени убьет его???? Килограммы угля проходящие через него не убивают, а пару грамм фосфора убьют?????? ню-ню....

@gti 10-11-2014 08:43

цитата:
Изначально написано Roman:
300v авто и мото - два совершенно разных масла. авто в мото нельзя лить наоборот наверное тоже.
про то что вода попадает масло и получается эмульсия. на семинарах мотюля часто показывает что будет если смешать масло 300v с водой. с довольно большим количеством.
эмульсии не бывает.

Мы обсуждаем конкретно 300V? Или вообще теорию масел?

Кстати, здесь можно скачать файлик, это презентация Мотюля по автомобильным маслам, а здесь -- по мото Файлики несколько устаревшие, но думаю, что актуальность они потеряли несильно.

Моньяг 10-11-2014 12:26

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

осадок из угля и прочих продуктов недогорания бензина куда лучше прилипает чем "само собой" масло

Откуда в масле продукты "недогорания" бензина у современного ИСПРАВНОГО впрыскового мотора?

Моньяг 10-11-2014 12:27

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Да промахнулся, промахнулся. Еще в планетах и юпитерах сцепление было в масле, просто за 12 лет не пользования мотоциклами, имел возможность слегка подзабыть об этом. И тогда оно в обычной минералке оно себя прекрасно чувствовало и сейчас мало, что принципиально изменилось.

Так что не надо тут пытаться высокомерно говорить:" Ну я же говорил.....", - многозначительно молча далее ,как будто бы за молчанием скрывается куча знаний, на самом же за молчанием скрывается в лучшем случае ничего, в худшем просто куча.


Ну, человеку, который все еще застрял на технологическом уровне окуня - простительно.
А изменилось в сцеплении множество вещей - это и допуски и прецензионность и сами материалы.

Моньяг 10-11-2014 12:30

Даже не в процессе сгорания, а в процессе остывания прогретого двигателя. Кстати именно в этом причина смерти никасиловых моторов на высокосернистом топливе при коротких драйв-циклах.
Самостоятельная проверка вообще невозможна в принципе, не то что неточна.

цитата:
Изначально написано @gti:
Однако вы почему-то напрочь забыли о реальных причинах старения масла -- окислении. Народ, масло меняется не потому, что оно черное, а потому, что оно уже плохо начинает справляться с теми функциями, для которых оно вообще плещется в картере. Один из важнейших показателей для масла -- это щелочное число pH (вспоминаем рекламу шампуней). В процессе работы масло окисляется -- pH падает, а доля кислоты сильно увеличивается. Это происходит потому, что в процессе сгорания топлива, и бензина, и соляры, происходит кислотная реакция. Плюс на окисление влияет воздействие несгоревшего топлива, воды упомянутых продуктов горения, которые так или иначе попадают в масло, на одних, изношенных или конструктивно недоработанных двигателях -- в большей степени, на других -- в меньшей. Также сильно влияет режим эксплуатации. Ну и еще один серьезный фактор -- это температура двигателя, которая подогревает и разгоняет все эти процессы.

Самостоятельная оценка старения масла "на глаз" крайне неточна, забудьте. только в химлаборатории. Или по пробегу

P.s. Рад, что спустя 6 лет после завершения своей мотокарьеры отписываюсь у вас тут на форуме.[/B]


Моньяг 10-11-2014 12:31

цитата:
Изначально написано @gti:
Теперь пройдемся по той откровенной херне, которую тут понаписал один чмошник.

Друг мой, я очень надеюсь, что БМВ была старой-старой, так как в машины с катами 300V лить категорически нельзя. Об этом два года назад на семинаре говорил представитель Мотюля. Кстати, в следующий вторник опять будет семинар Мотюля, я иду.


Это не только катов касается, это еще и к турбо-моторам относится в изрядной мере.

Моньяг 10-11-2014 12:34

После фразы про рекламу и недоверия про pH все стало ясно - лютый теоретЕГ детектед.
По поводу медакадемии - вижу, что научили разводить клиентуру непонятными словами, за откат от медпредов. Только вот автомобили это не медицина и такие фокусы здесь не прокатят.
Ответы на нижестоящие вопросы любой может найти в гугле за 5 минут.
Но, подскажу, гуано в моторе это либо объемный перегрев масла либо катастофическое падение pH оного.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

После этой фразы написано в начале опуса, можно вообще не читать все написанное ниже.С каких пор реклама стала показателем правдивости и понятности???

Как раз таки про шампуни "выпускник медакадемии" как никто знает, что все это всего лишь реклама, так же знает о том, как вся наша медицина отмывает кучу бабла на всякой хне, как учит докторов быть бесполезными , а иногда и вредными для пациента, проводя семенары за деньги фармкомпаний и многое, многое другое.

А еще выпускник медакадемии больше года трудился торговым представителем в строительной компании и впуливал своим клиентам такую куйню имея (на тот момент) в багаже небольшое количество маркетинговых фишек, что мама не горюй...

Все свои непонятные (для большинства потребителей) объяснения "о нанотехнологиях=о том как космические корабли бороздят ночные просторы" оставь своим несчастным клиентам.
Все свои попытки оскорбить, своим подчиненным, которые, за те копейки которые ты им платишь, они вынуждены терпеть.

А теперь вместо того, чтоб заводить тему во всякие рекламные дебри и корявые понты о семинарах, которые устраивает (всего лишь) продавец масел, попробуй противопоставить, что-нибудь логичное против того о чем здесь говорилось выше и на что приводились конкретные примеры. Куда девается сажа и откуда в движках выше показанное гно????


Моньяг 10-11-2014 12:34

цитата:
Изначально написано @gti:

не удивлен, ибо мы лично не знакомы. Я на обеих машинах меняю масла через 7-8 тысяч. Причина -- тяжелый городской режим, раньше от дома до работы было 1100 метров Сейчас живу в деревне, расстояние значительно больше, масло буду менять чуть реже.

Нужно объяснять физические процессы в режиме коротких поездок?


Хм. Я, в зависимости от пробок и поездок на трек - от 5 до 8 тысяч. Mobil 0w40, 7л, синтетика Я люблю свой мотор

Моньяг 10-11-2014 12:35

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Почему для двигателя с катализатором(вроде про него речь идёт) необходимо заливать другое масло, нежели чем в двигатель без катализатора?

Потому как полнозольные масла убивают катализатор.

Моньяг 10-11-2014 12:38

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Вынужден признать большую логичность вопроса. Сколько там масла сжирается за 10000 км??? Грамм 300, ну возьмем предел до литра и что???? за 10000 при прохождении через катализатор пару сотых миллиграмм фосфора в единицу времени убьет его???? Килограммы угля проходящие через него не убивают, а пару грамм фосфора убьют?????? ню-ню....


Посмотри на количество осадка при сжигании 1л полнозольного масла и сравни с малозольным.
Этот осадок не выгорает при штатном режиме работы катализатора. А площадь ячеек катализатора не так и высока. Нет, он какое-то время будет героически пытаться поддерживать эмиссии, воняя и дымя. Потом он тупо спечется, в перспективе угробив двигатель. А потом всякие дебилы начнут его выбивать и считать себя умнее, чем заводские инженеры.
В общем все как обычно - собралась кучка теоретиков, начитавшихся интернетой ереси и считает себя самыми умными. Скучно.

Депут 10-11-2014 15:17

Вот почитал это все и удивляюсь, как я раньше то все эти годы ездил ???
Такая была счастливая и беззаботная жизнь. Что на авто, что на мото. Жопель более 110 тыс. км кормил GM. Даже не знаю, кто его делает, но брал всегда у ОД. В Тойоту уже более 100 тыс. км заливаю "Тойота". Беру в "Драйве" и тоже не загонялся, кто его делает. Все мотоциклы очень довольны Мотюлем. А теперь взорван мозг + бессонные ночи после этих теоретических баталий )))

@gti 10-11-2014 15:24

Друг мой, ну что я могу тебе на это сказать?

То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое.

Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента

Моньяг 10-11-2014 15:53

цитата:
Изначально написано Депут:
Вот почитал это все и удивляюсь, как я раньше то все эти годы ездил ???
Такая была счастливая и беззаботная жизнь. Что на авто, что на мото. Жопель более 110 тыс. км кормил GM. Даже не знаю, кто его делает, но брал всегда у ОД. В Тойоту уже более 100 тыс. км заливаю "Тойота". Беру в "Драйве" и тоже не загонялся, кто его делает. Все мотоциклы очень довольны Мотюлем. А теперь взорван мозг + бессонные ночи после этих теоретических баталий )))


Все правильно делал(с)

Моньяг 10-11-2014 15:57

цитата:
Изначально написано @gti:
Друг мой, ну что я могу тебе на это сказать?

То тойотовское масло, которое ты берешь в Драйве, делает Мобил специально для Тойоты. То масло для GM делает Тоталь. Загоняться не надо, все просто и ясно: есть есть допуск, по нему херачишь. Масло меняешь по сервис-мануалу раз в 15 или 10 тысяч км. Если условия эксплуатации машины тяжелые (определение тяжелых условий есть в мануале), то периодичность замены уменьшаешь вдвое.

Это мы иногда заморачиваемся, что же залить в машины клиентов в зависимости от условий эксплуатации, пробега, ценника и мозго...ва клиента


Кстати у GM не только тоталь в поставщиках, но это погоды не делает.
В целом, фраза насчет допусков, она и к остальным жидкостям применима (как яркий пример - ZF Lifeguard6 и Mercon SP. Одна жидкость, с одним допуском (только краситель и отличается, но сравни цены).
Ну, чтобы отходить от допусков и рекомендаций надо не только познать дзен, но и отлично себе представлять физику и химию работы агрегата - такое дано немногим.

@gti 10-11-2014 16:23

Ну в принципе то же самое можно сказать про ATF для Айсинов. Для тех, кто не в курсе, Айсин -- очень крупный производитель АКПП, принадлежит Тойоте. Делает коробки для Тойот, Фольксвагенов (Туарег, Ку7, Кайен) и Опелей. ATF -- 3309, ценник по GM, VAG, Тойоте и Мобилу отличается в разы!
Моньяг 10-11-2014 16:39

цитата:
Изначально написано @gti:
Ну в принципе то же самое можно сказать про ATF для Айсинов. Для тех, кто не в курсе, Айсин -- очень крупный производитель АКПП, принадлежит Тойоте. Делает коробки для Тойот, Фольксвагенов (Туарег, Ку7, Кайен) и Опелей. ATF -- 3309, ценник по GM, VAG, Тойоте и Мобилу отличается в разы!

Ага, это, в принципе, почти ко всем жидкостям применимо
Другой вопрос, что рядовому потребителю таблиц совместимости в голове не удержать, а на форумах персонажи, подобные тому "медику" выше пишут всякую ересь (и попробуй с них что спроси потом, ага )

@gti 10-11-2014 16:42

Вот это и напрягает. А потом приходит чувачек-с такой, начитавшийся форумов, и начинает взрывать мозг на тему "а чем синтетический ЗИК лучше полусинтетического мобила... Аааа, вот еще хит сезона: масло 0-40 менять с промывкой!
Моньяг 10-11-2014 16:59

цитата:
Изначально написано @gti:
Вот это и напрягает. А потом приходит чувачек-с такой, начитавшийся форумов, и начинает взрывать мозг на тему "а чем синтетический ЗИК лучше полусинтетического мобила... Аааа, вот еще хит сезона: масло 0-40 менять с промывкой!

Это еще мелочи. Веселее бывает когда он приезжает ПОСЛЕ того, как последовал форумным рекомендациям и увидел сумму счета (и осознал, что гарантией и не пахнет). Крики, писки, слезы - ржачно же
Кстати, вот все еще не пойму этой мании ПРОМЫВКИ (не, с маркетинговой точки зрения понимаю, да. С технической - никак не могу, тупой, наверно).

AlexLiss-a 10-11-2014 19:40

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Откуда в масле продукты "недогорания" бензина у современного ИСПРАВНОГО впрыскового мотора?


От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной.

Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше.

Моньяг 10-11-2014 19:58

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

От туда же откуда они по всей выхлопной системе. Если ты думаешь, что это не так вези свой авто я болгарочкой раскрою всю твою выхлопную систему, если мы не обнаружим на стенках сажи, то я поставлю тебе новую выхлопную систему и еще одну в подарок подарю, но если окажется, то уедешь на распиленной.

Всю остальную написанную тобой хню даже коментировтаь не хочу, все уже разъяснено выше.


Деточка, откуда в выхлопной системе ИСПРАВНОГО ВПРЫСКОВОГО автомобиля сажа? Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет.
Более того - выпускная система, камеры сгорания и масло никак не сообщаются (и не надо мне петь песен про "смываемую пленку масла", толщиной в считаные микроны и не успевающую даже нагреться до т-ры воспламенения.
Забудь про свой совковый хлам, он не имеет ничего общего с автомобилями.

AlexLiss-a 10-11-2014 20:14

цитата:
Не смеши, у меня реально проблема с тем, что внутри выхлопных труб ржавчина появляется, никакой сажи там нет.

На распил то приедешь????
Моньяг 10-11-2014 20:23

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

На распил то приедешь????

Приезжай, я как раз x-pipe хотел ставить. Даже болгарку дам. Только если вздумаешь резать катализаторы, то сначала деньги в кассу (они недорогие, тысяч по 60, итого около 120к)

AlexLiss-a 10-11-2014 20:29

цитата:
то сначала деньги в кассу (они недорогие

так ты же не волнуешься за результат, зачем сначала в кассу????

Приехать должен ты ко мне, а то еще помоешь

Хотя если засомневался, засунь палец в глушитель и убедись, что он почернеет

Моньяг 10-11-2014 20:36

1920 X 1440 965.0 Kb Масло.
1920 X 2560 496.3 Kb 1920 X 1440 965.0 Kb Масло.
640 X 480 29.3 Kb 1920 X 2560 496.3 Kb 1920 X 1440 965.0 Kb Масло.

Где сажа?
Фото моего мотора и моих свечей. Пробег и того и другого около 80ткм.

Моньяг 10-11-2014 20:38

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

так ты же не волнуешься за результат, зачем сначала в кассу????

Приехать должен ты ко мне, а то еще помоешь

Хотя если засомневался, засунь палец в глушитель и убедись, что он почернеет


А потому что сомневаюсь, что у нищеброда, который не может купить себе нормальный авто, хватит денег оплатить эти шалости.
Помою? Как ты себе это представляешь?
Он не чернеет. Рыжеет.

Моньяг 10-11-2014 20:39

1920 X 1440 834.4 Kb Масло.
720 X 540 88.7 Kb 1920 X 1440 834.4 Kb Масло.

Фото разрушенного двигателя с пробегом около 400ткм на несоотв. топливе. Где сажа? Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.

AlexLiss-a 10-11-2014 21:07

цитата:
А потому что сомневаюсь, что у нищеброда, который не может купить себе нормальный авто, хватит денег оплатить эти шалости.

Нищеброды неспособные оплатить такие шалости не вступают в такие споры. Я же предложил тебе приехать ко мне домой в мой гараж....

А Окушка эта - моя игрушка, которую я собрал и перебрал до винтика, о чем есть не мало фото и статей на АФ. И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе, а машина это прежде всего средство передвижения экономящее время для других дел и не более того.

А к вопросу по фото

цитата:
Где сажа?

так вот все ,что черное, вместо блестящего включая свечи, так-то это и есть сажа.....
AlexLiss-a 10-11-2014 21:09

цитата:
Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.

ТАк то я четко объяснил как они сообщаются в посте с зажигалкой.
wild cat 10-11-2014 22:56

@gti Конкретно про бмв, угар масла на моторе(550ЛС)составляет примерно 1 литр на 700км. И переход на масло 300v это вынужденная мера. Если есть желание почитайте какой либо форум бмв х6. А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.
Моньяг 10-11-2014 23:21

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
так вот все ,что черное, вместо блестящего включая свечи, так-то это и есть сажа.....

Да ладно? Верхние фото - на свечах сажи нет, есть небольшой нагар от присадок бензина. Верхние фото - на поршне нет ни нагара, ни сажи - в центре, там где компрессионная выемка, штатное покрытие поршня, черного цвета.
Нижние фото - удивительно "много" нагара для мотора с таким пробегом. Но - не сходятся показания - где сажа в масляной системе - фото со снятой клапанной крышкой приложено не просто так.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Нищеброды неспособные оплатить такие шалости не вступают в такие споры. Я же предложил тебе приехать ко мне домой в мой гараж....

Ок. Показываешь наличие денег - режем и каты. Если там сажи не найдешь (а ты ее не найдешь) - оплачиваешь транспортировку автомобиля по маршруту Москва-Ижевск-Москва.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе

Убеждай себя.
цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

ТАк то я четко объяснил как они сообщаются в посте с зажигалкой.



Ты объяснил лишь откуда он может взяться на поршне при нарушении смесеобразования. Откуда он возьмется при стехиометрическом соотношении состава смеси и как он попадет в масляную систему (только не надо баек про проникание сажи в микронный слой масла на стенках цилиндров и не надо баек про то, что кольца исправного мотора это пропустят).
Кстати, о саже. Евро-5 дизеля оснащены сажевым фильтром. Если его разрезать, после тысяч 50 км, то сажи там будет, гм, много. Вопрос - почему, в пределах сервисного интервала масло в таких двигателях практически не меняет окраски (и не надо песен про то, что оно изначально темное - есть огромное количество дизельных масел, по цвету не отличимых от масел для бензиновых моторов).

Деточка, иди лучше лечи калечь пациентов впраиванием ненужной херни за откаты от мед.предстаивтелей и не лезь в те вопросы, где ты ноль помноженный на массу. То, что ты перебрал оку - не делает тебя специалистом в технике - это доступно любому ребенку из интернала для детей с отклонениями в развитии. Равно как и конструктив этого "автомобиля" имеет мало общего с конструктивом любого современного автомобиля.

Моньяг 10-11-2014 23:24

цитата:
Изначально написано wild cat:
@gti Конкретно про бмв, угар масла на моторе(550ЛС)составляет примерно 1 литр на 700км. И переход на масло 300v это вынужденная мера. Если есть желание почитайте какой либо форум бмв х6. А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.

В такой ситуации надо ремонтировать двигатель, устраняя, насколько возможно, фирменные болячки от биэмтраблю, после лечения следить за условиями эксплуатации.
Пытаться же лить 300v это все равно что лечить перелом аспирином.

AlexLiss-a 10-11-2014 23:29

цитата:
Изначально написано wild cat:

А тема съехала. Ответа я на этом форуме не получил.




Нет ну как же, как же????
Все по первому посту:
цитата:
Что скажите?

По моему каждый сказал, что хотел.
цитата:
Ругайтесь..

Нормально так поругались, одно что машину не распилили

ОФФТОП: А вообще это мегаумение научить целый земной шар мерить масло по "крутости". Причем это практически единственный товар, "крутость" которого не может оценить ни один ваш сосед и при всем при этом многим реально стыдно сказать, что он льет лукойл или еще чего подешевле..... О реальных качествах масел говорить и сравнивать не принято, да и не знает их большинство...

AlexLiss-a 10-11-2014 23:35

цитата:
Верхние фото - на свечах сажи нет, есть небольшой нагар от присадок бензина.

Что есть нагар как не сажа?????? Любые не догоревшие углеводороды это и есть так-то сажа:
753 x 594 Масло.
AlexLiss-a 10-11-2014 23:39

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
И как оказалось, ни один "крейсер" не конкурент этому самому агрегату в городе

Убеждай себя.



Я не убеждаю, а сажусь в разные авто и засекаю время по одному маршруту в течение недели. Если у тебя комплексы по поводу размеров и цены авто, то я пожалуй ничем тебе помочь не смогу, да и никто другой тоже.
AlexLiss-a 10-11-2014 23:41

цитата:
Ок. Показываешь наличие денег - режем и каты. Если там сажи не найдешь (а ты ее не найдешь) - оплачиваешь транспортировку автомобиля по маршруту Москва-Ижевск-Москва.

ну началось, да бы, да кабы......
AlexLiss-a 10-11-2014 23:49

цитата:
Деточка, иди лучше лечи калечь пациентов впраиванием ненужной херни за откаты от мед.предстаивтелей и не лезь в те вопросы, где ты ноль помноженный на массу. То, что ты перебрал оку - не делает тебя специалистом в технике - это доступно любому ребенку из интернала для детей с отклонениями в развитии. Равно как и конструктив этого "автомобиля" имеет мало общего с конструктивом любого современного автомобиля.

Деточка, я давно работаю не на откаты и не на существующие приказы к действию, а на результат и очень не плохо работаю и кстати это гораздо более прибыльно, чем работа по первой схеме.

Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал.
Я когда начинал на ней ездить, тоже чувствовал определенный моральный дискомфорт и скорее всего это было видно окружающим когда я выходил из нее в людном месте. Но это всего лишь комплексы с которыми я (просто ради того чтоб их не было) справился и теперь я одинаково уверенно выхожу и из оки и из ваза и из инфинити... Впрочем тебе наверное не понять для чего мне нужно было получить это умение.

Ну и пусть 10-11-2014 23:57

Взрослые люди...
Danila3311 11-11-2014 02:14

http://www.youtube.com/watch?a...1&v=BzwTlJkOfKY
Danila3311 11-11-2014 02:15

Смотрим и громко кричим, что это фейк и реклама!
@gti 11-11-2014 08:44

Нет, это не фейк, это из серии "а давайте проверим работу свечки в тестере под давлением". Или, чтобы было понятно сидящим тут спецам по деланью детей, рассказывать, как член работает во влагалище при помощи указательного пальца одной руки и большого и указательного пальцев другой руки.

То, что они показывают на динамометрической машинке -- полная херня. На это есть две причины:

1. Подобного типа трения в двигателе крайне мало. Так что, эксперимент может быть актуален для каких-то еще механизмов, но не двигателей машин. Если же вы надумаете привести в пример коленвал и распредвал, то они крутятся на МАСЛЯНОМ КЛИНЕ. И это принципиальное отличие, а образование масляного клина -- основная задача маслонасоса.

2. Борьба с трением -- это очень, очень важно!... Но кроме этой задачи масло выполняет уйму других, более или менее важных. Плюс у масла есть еще характеристики, так или иначе связанные с выполнением задач. Например, вязкость, моющие свойства... А нам показали проверку "скользскости" -- характеристики недокументированной, но важной. Но... не единственной. Судить по ней о масле -- это то же самое, что оценивать человека по весу: худой -- значит классный чувак, толстый -- значит говна много.

Собственно, смотреть можно было перестать в том месте, где круглолиций чел заливает промывку в двигло.

Mak'donichev 11-11-2014 09:24

У моньяга на первой фоте самая правая свечка в масле, а не в саже либо кольцам либо колпачкам на этом цилиндре приходит алес))))
Mak'donichev 11-11-2014 09:27

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.


Как это никак не сообщаются тут же явные признаки масложора? это же самый настоящий "кокс" который только отскабливать

Моньяг 11-11-2014 12:04

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Что есть нагар как не сажа?????? Любые не догоревшие углеводороды это и есть так-то сажа:

На фото нет недогоревших углеводородов. На электродах видно недогоревшие присадки. То, на что ты показал стрелкой - остатки смазки, используемой при установке свечей.

Моньяг 11-11-2014 12:05

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Я не убеждаю, а сажусь в разные авто и засекаю время по одному маршруту в течение недели. Если у тебя комплексы по поводу размеров и цены авто, то я пожалуй ничем тебе помочь не смогу, да и никто другой тоже.

Банальный смарт по этим показателям будет куда выгоднее. И будет автомобилем, а не выкидшем непонятно чего.
Впрочем, как показала практика, в Мск, например, время на смарте и бизнес седане отличается настолько незначительно, что пренебрегать комфортом глупо. Ну а тебе желаю научиться ездить, хехе.

Моньяг 11-11-2014 12:05

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

ну началось, да бы, да кабы......

А с какого перепуга издержки по твоим экспериментам должен нести я? Я то знаю, что у меня в выпуске сажи нет.

Моньяг 11-11-2014 12:06

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Деточка, я давно работаю не на откаты и не на существующие приказы к действию, а на результат и очень не плохо работаю и кстати это гораздо более прибыльно, чем работа по первой схеме.

Что касается перебранной оки, так это не первая, но на данный момент последняя машина которую я делал.
Я когда начинал на ней ездить, тоже чувствовал определенный моральный дискомфорт и скорее всего это было видно окружающим когда я выходил из нее в людном месте. Но это всего лишь комплексы с которыми я (просто ради того чтоб их не было) справился и теперь я одинаково уверенно выхожу и из оки и из ваза и из инфинити... Впрочем тебе наверное не понять для чего мне нужно было получить это умение.


А я просто не использую заведомое говно - вот и нет комплексов.

Моньяг 11-11-2014 12:08

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
У моньяга на первой фоте самая правая свечка в масле, а не в саже либо кольцам либо колпачкам на этом цилиндре приходит алес))))

Резьба свечи, хочу заметить. Но она, с учетом сервисного интервала по свечам в 100ткм, смазывается перед установкой, иначе хрен открутишь без приключений.
Расход масла от замены до замены нулевой.

Моньяг 11-11-2014 12:10

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:

Как это никак не сообщаются тут же явные признаки масложора? это же самый настоящий "кокс" который только отскабливать


Про какие именно из фото идет речь? Про умерший двигатель? Ну так неудивительно - гонять двигатель со степенью сжатия 10.75:1 на 92м бензине это гениально, собственно по детонации он и сдох.
Другой вопрос - с таким "огромным" объемом "кокса" за 400 тысяч сколько его бы МОГЛО попасть в масло, ЕСЛИ БЫ камеры сгорания и масляный картер сообщались (а они не сообщаются)?

Mak'donichev 11-11-2014 14:30

Резьба смазывается перед установкой это сильно(просветите пожалуйста чем смазываете), да и это "огромный" объем, не не это не "огромный" объём это просто цветочки. В остальном воздержусь, не буду спорить профии.
Mak'donichev 11-11-2014 15:08

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Фото разрушенного двигателя с пробегом около 400ткм на несоотв. топливе. Где сажа? Только не надо кивать на отложения на поршнях - они с масляной системой никак не сообщаются.


Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива.

Моньяг 11-11-2014 16:04

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
Резьба смазывается перед установкой это сильно(просветите пожалуйста чем смазываете), да и это "огромный" объем, не не это не "огромный" объём это просто цветочки. В остальном воздержусь, не буду спорить профии.

ESE-M12A4-A. Идентично, кстати, в случае HO2S.
К слову, идентичные следы на резьбовой части свечей будут при легкой негерметичности уплотнительных прокладок клапанной крышки, герметезирующих сами колодцы.
Ну а для того, чтобы ТАК выглядело по причине наличия масла в камере сгорания - это должен быть биэмтраблю, с его "нормальным" расходом около литра на 1000 (напомню, что нормальный и исправный двигатель масло не расходует от замены до замены, остальное от лукавого).

Моньяг 11-11-2014 16:08

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:

Как вы определили что ДВС сломался из-за несоотв. топлива? Все бы так дрыгатели ездили по 400 тыс.км из-за несоответ. топлива.


Следы детонации были налицо. Кроме того, в баке было топливо с ОЧ=92. При степени сжатия 10.75:1 и при требовании производителя заливать топливо с ОЧ не менее 95...
Мотор довольно горячий. Поломка произошла при т-ре 108 градусов, угол открытия дросселя составлял 83%, нагрузка на двигатель составляла около 90%, 3 передача, 5700 оборотов в минуту, незадолго до разрушения был достигнут порог по коррекции УОЗ в сторону retard, ECM попытался забогатить смесь, не успел. Разрушение поршня, которое повлекло за собой еще и разрушение ГБЦ. Остальные поршни, впрочем, были чертовски близки к этому.
Двигатель не все 400 тысяч ездил на несоотв. топливе. Но, что надо заметить, всегда своевременно менялось масло и масло использовалось требуемого класса.

Mak'donichev 11-11-2014 16:17

Не может эта смазка настолько выражено блестеть на свечке тем более в таком месте(почти у самого бокового электрода), выгорела бы вся она.
Mak'donichev 11-11-2014 16:25

А на фото двигатель БМВ 8V? или что-то из немцев?
Моньяг 11-11-2014 16:59

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
Не может эта смазка настолько выражено блестеть на свечке тем более в таком месте(почти у самого бокового электрода), выгорела бы вся она.

Смазка не высыхает, не пригорает. При выкручивании свечи с резьбы, иногда, и на сам электрод попадает.
В цилиндрах, опять-же, следов масла нет.

Моньяг 11-11-2014 17:00

цитата:
Изначально написано Mak'donichev:
А на фото двигатель БМВ 8V? или что-то из немцев?

А когда немцы умели делать живучие V8 без расхода масла?
Jaguar на фото, немцы мне не интересны по причине отвратной рулежки и крайне низкой надежности.

wild cat 11-11-2014 19:29

Если до завтра тема не вернется к мотоциклам, тему снесу. Хотите бмв, создайте тему в соответствующей ветке.
@gti 11-11-2014 20:07

Семинар прошел замечательно!

Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения.

Моньяг 11-11-2014 20:20

цитата:
Изначально написано @gti:
Семинар прошел замечательно!

Итак, по 300V. Вы, парни, таки были правы: 300V можно лить в гражданские машины. Однако, масло поменяли только год или два назад. Так что, я быт прав, но моя информация неактуальна на данный момент. Приношу извинения.


Важная оговорка - речь про 300V, а не 300V Ester core.