Истории про "антивирусы" внедренные банкам, можете даже не слушать, т.к. актуальные вирусы НЕ детектируются антивирусниками.
P.s. работаю спецом по защите информации, много лет такой проблематикой занимаюсь)
quote:
Изначально написано ASh999:
Похожий вопрос:
24.10.2015 сняли деньги с карты сбербанка у матери через мобильный банк, о чем пришло две смс, деньги были закинуты на чужие мобильные номера (билайн и мегафон).
Сотовый телефон старый (nokia x1, не андроид), сбербанконлайн не был подключен, только мобильный банк и только на один её номер (первый и единственный номер, на который все смски всегда приходили).
В горячей линии сказали что мол был еще один номер подключен к мобильному банку отличающийся на одну цифру, с этого номера и поступили указания на перевод средств. Я это рассматриваю как прямую ошибку/мошенничество со стороны банка/сотрудников банка.
Заявление о спорной транзакции написала, в полицию заявление написала, но движухи никакой, в банке сказали мол передали дело полиции и ждите.
Как еще можно воздействовать на ситуацию и на банк?
У бабуськи карта с чипом? Если нет, то копирнули карточку и в банкомате поменяли номер.
На банки.ру куча таких историй.