Рыбалка в Удмуртии

Мотобуксировщик-мотособака

flyer007 29-02-2016 14:08

quote:
Originally posted by konlev11:

Скорее всего quote:неправильно собрал



А есть какая-нибудь схема сборки? Или пошаговая инструкция.
konlev11 29-02-2016 14:49

Я с автосцеплением не связывался, т.к. сразу понял, что это кроме проблем больше ничего не принесёт. Поэтому и посоветовать ничего не смогу.
aolin75 29-02-2016 16:32

Добрый день всем, парни вопросик есть, ездили на пахусе 550мд с 13л.с.(китай) на рыбалку на днях, переметов хватает по пути на льду(поскакали дай бог), а на обратном пути почему то обороты макс. не развивает- причем если возд. заслонку до конца открываешь, то при нажатии газа как бы глохнет, а поставишь рычаг на середину едет, но не на максимальных оборотах( вроде все проверили, не чего не отпало, бензин бежит, свечку сменили на всякий п.ж.- результат тот же, возд. фильтр открутили- чисто)Что могло произойти, из опыта вашего было что то подобное?
P.S. на улице тепло +1 было, прокладку в бенз. кранике на хондовскую я сменил, часть фильтра убрал бумажного.
konlev11 29-02-2016 16:49

Весь фильтр убери. Оставь только пластиковый корпус. Зимой пыли нет, значит и фильтр не нужен.

До этого, были ли хлопки с глушака или с карба? Такое бывает, если глушишь движок до полной остановки собачки. В этом случае может закидать продуктами горения карбюратор. Почистив карб, все станет нормально.

Juran 01-03-2016 07:13

По описаниям похоже, что не хватает бензина, т.е. смесь сильно обедняется.
Может быть, топливный фильтр забился (если он есть), или прокладка в бензокранике разбухла, или в в бензобаке частично забит бензиновый тракт, или в крышке бензобака вентиляционное отверстие замусорено, или в карбюраторе от тряски занизился уровень топлива и иголка не поднимается до конца.
aolin75 01-03-2016 08:37

Доброе утро, хлопков не было, бумажный я убрал(оставил ток паролонку- были сомнения может какой кусок бумаги попал, но осмотрели все чисто),карбюратор смотрел- визуально, но разберу седня- гляну,бензин вроде течет нормуль, на счет иголки -эта мысль- потому как это произошло после второго подпрыгивания мотопса по снегу- причем что он заглох, я подошел завел и поехал, как то так.. но всем пасибо за совет попробую..там еще заметил работу пружинки(которая параллельно рычагу газа- маленькая такая, она открывает заслонку и пластиковый рычажок, а вот обратно как то нет- хотя я до этого не смотрел и внимания не обращал на это- может так и должно быть)?
konlev11 01-03-2016 09:55

quote:
произошло после второго подпрыгивания мотопса

А уровень масла смотрел? При подпрыгивании и заваливании собачки, уровень падает и датчик отключает движок.
Поролонку тоже выкинь.
kipish 01-03-2016 10:02

У меня была подобная проблемка, оказалось подсасывало воздух между движком и карбюратором, две гайки подтянул и все.
aolin75 01-03-2016 10:27

Дык я откручмвал эти две гайки(которые крепят к мотору -карб и фильтр..) и смотрел прокладка вроде нормуль, а уровень масла не проверял- надо будет глянуть(но там датчик стоит, да когда заваливается на бок мотор глохнет) Просто такое ощущение что ему много воздуха(смесь обедненая типа, а когда прикрываешь заслонку возд. то он более менее..)
aolin75 01-03-2016 11:38

А вот еще вопрос(раз пошла такая пьянка) я когда завожу мотор всегда перевожу рычаг возд. заслонки в закр. положение(не важно холодный мотор или прогретый), если откр. заслонка то не заводиться он, так и должно быть?(просто это к причине не относиться, так сразу было)
Помещик 01-03-2016 16:38

quote:
А вот еще вопрос(раз пошла такая пьянка) я когда завожу мотор всегда перевожу рычаг возд. заслонки в закр. положение(не важно холодный мотор или прогретый), если откр. заслонка то не заводиться он, так и должно быть?(просто это к причине не относиться, так сразу было)


Так и должно быть!
На Лифанах даже схемка нарисована:
- верхний рычажок (заслонка) - назад (закрыто),
- нижний (бензокран) - вперёд (открыто).
Иногда горячий двигатель заводится при открытой заслонке, но это исключение из правила.
konlev11 02-03-2016 07:57

quote:
если откр. заслонка то не заводиться он, так и должно быть?

Так и должно быть.
aolin75 02-03-2016 08:46

Доброе утро, вчера поковырялся с собачкой, все почистил, продул компресоором в гараже, подтянул гайки апосля, и погонял по гаражу- все как новая -летает ), единственное шланчик на бензин у нас гавно(на рыбалке отсоединяли - проверяли как бежит и щас рвется гад-как бумага)надо будет сменить и в запас купить(ладно там было -2, но в гараже то у мну газовая пушка, вчера вкл. и +16, а он такой же дубовый...) Ладно всем большое Мерси за помощь и советы!
кожемяка 06-03-2016 09:22

@borkas
quote:
Originally posted by borkas:

quote:Originally posted by konlev11:Это с кем и где ты ездил?Бывшая собака твоего сына, купил Володя (волосатый)



БОРЯ мы разобрались с братом. залип вариатор(там смазать нужно было),поентому медленно ехали. ща летит как птица))) раза в 1.5-2 быстрее, а по льду даже страшновато.
borkas 06-03-2016 12:40

quote:
Originally posted by кожемяка:

ща летит как птица



Когда полетаем?!!!
кожемяка 06-03-2016 16:52

можно в среду но с санями ща беда. на таких скоростях под троими сломаются.
rfkzy 08-03-2016 11:03

   
rfkzy 08-03-2016 11:04

тоже стал собаководом
Juran 08-03-2016 18:35

Прозрачный футляр на вариатор порадовал!
Будет видно работу, и в то же время от снега есть защита.
Среднемоторная компоновка тоже гуд по целине ездить.
По размерам, похоже, влезет в Ниву.
Так что удачная конструкция, на мой взгляд.
konlev11 09-03-2016 12:17

Прозрачный футляр прикольный. Но какой он будет через год? Там и масло, и вода будут.

Тоже продумывал среднемоторную компановку. Но слишком много полезного места съедается. Кузов для шмурдяка становится коротким. Передний ящик не решает эту проблему. Поэтому и отказался от этой затеи.

Продумай крепление руля. Поставь упор, чтобы он не ложился на колени при езде.

кожемяка 10-03-2016 10:26

да когда руль ксается коленей это плохо. на кочках он так больно бьет по этим коленям,что ехать никуда не хочется.но это если сидя ездить.многие стоя гоняют.
konlev11 10-03-2016 11:05

Тут сидя то боишься кувыркнуться, а уж стоя, да ещё в узком корыте... Это совсем экстрим.
staratel 10-03-2016 17:53

quote:
Продумай крепление руля. Поставь упор, чтобы он не ложился на колени при езде.

Жестко крепить нежелательно.Для комфортной езды руль надо подпружинивать.
Помещик 10-03-2016 18:04

quote:
Жестко крепить нежелательно.Для комфортной езды руль надо подпружинивать.

Я вообще наглухо прикрутил руль к раме - отлично!
Мне ведь перевозить не нужно.
aolin75 13-03-2016 22:23

Вечер добрый комрады, не поделитесь опытом, по замене звезды на ведовом, кто какую ставил-менял-экспериментировал- у мну щас на 11зубов стоит, вот есть мысля увеличить скорость передвижения, если поставить на 13-15, или не стоит, диаметр на 22 вал, правда не знаю шаг и шпонку пока не мерил.(пахус 550мд 13л.с.)
Juran 14-03-2016 09:19

Вчера на моей собаке случилась первая поломка за эту зиму - на движении с приличной скоростью, км/ч под 30, наверное, разорвало замок цепи. Цепь слетела на ходу, сломав достаточно большой кусок пластмассового кожуха, придется теперь городить какую-нибудь защиту из оцинковки.
Ехал равномерно, всяких торосов и ухабов не было, цепь смазываю регулярно после каждого выезда, натяжение всегда проверяю и регулирую.
Остается грешить только на качество комплектующих, цепь стоит ижевская.
Ремонт в полевых условиях занял 10 минут, запасной замок и и инструменты всегда с собой.
Потом, правда, ездил потише, 20 - 25 км/ч, не больше.
Накатал по Воткинскому морю около 25 км. за день.
Моторизованный рыбак пешему не товарищ!
kipish 14-03-2016 09:29

quote:
Originally posted by Juran:

Вчера на моей собаке случилась первая поломка за эту зиму - на движении с приличной скоростью, км/ч под 30, наверное, разорвало замок цепи. Цепь слетела на ходу, сломав достаточно большой кусок пластмассового кожуха, придется теперь городить какую-нибудь защиту из оцинковки.
Ехал равномерно, всяких торосов и ухабов не было, цепь смазываю регулярно после каждого выезда, натяжение всегда проверяю и регулирую.
Остается грешить только на качество комплектующих, цепь стоит ижевская.
Ремонт в полевых условиях занял 10 минут, запасной замок и и инструменты всегда с собой.
Потом, правда, ездил потише, 20 - 25 км/ч, не больше.
Накатал по Воткинскому морю около 25 км. за день.
Моторизованный рыбак пешему не товарищ!



Смотрел я на твою собачку как то и размышлял,
а что будет если цепь порвется, куда она полетит,
а что будет если башка варика разлетится...
хотя вроде как собака еще никого не убила
kipish 14-03-2016 09:40

quote:
Originally posted by aolin75:

Вечер добрый комрады, не поделитесь опытом, по замене звезды на ведовом, кто какую ставил-менял-экспериментировал- у мну щас на 11зубов стоит, вот есть мысля увеличить скорость передвижения, если поставить на 13-15, или не стоит, диаметр на 22 вал, правда не знаю шаг и шпонку пока не мерил.(пахус 550мд 13л.с.)



Штатно на Паксусах звезды вроде как 11/32
если ведомую поставить на 26 то скорость выростет но тяга уменьшится, нагрузка на цепь и ремень вариатора будет больше
konlev11 14-03-2016 09:47

quote:
не поделитесь опытом, по замене звезды на ведовом

Ведущая звезда обычно на 11, скорее всего на ижевскую цепь. Только для вала на 22 не встречал, но может потому что не искал такие. Обычно диаметр пром. вала делают на 25 (редко на 20).
Помещик 14-03-2016 11:05

Люди бурят шуруповёртом...
Дорогой, СВОЛАЩЩЩЬ!
А мотор на собаке крутится, как та балерина.
Ей бы ДИНАМУ прицепить к ноге, пусть ТОК вырабатывает...
А уж на ТОКЕ-то можно ХОТЬ ЧЁ творить, А?
kipish 14-03-2016 11:36

Генераторы через шкивы ставят на собаках запросто
kipish 14-03-2016 11:39

quote:
Originally posted by konlev11:

диаметр пром. вала делают на 25 (редко на 20).



На Паксусах 25е посадочные на ведущих валах, в мотомире есть звезды такие на 26 зубов по моему и дешевые как нигде.
Помещик 14-03-2016 12:03

quote:
Генераторы через шкивы ставят на собаках запросто

Энто ПОНЯТО, а вот говорят, мол току слишком много от того генератора и тот же шуруповётр может сгореть...
kipish 14-03-2016 12:15

quote:
Originally posted by Помещик:

quote:
Генераторы через шкивы ставят на собаках запросто

Энто ПОНЯТО, а вот говорят, мол току слишком много от того генератора и тот же шуруповётр может сгореть...



Не в токе дело, много тока это хорошо, надо стабилизатор напряжения ставить, там напряжение скачет вольт до 20, это проблема но решаемая.
Помещик 14-03-2016 12:30

quote:
Не в токе дело, много тока это хорошо, надо стабилизатор напряжения ставить, там напряжение скачет вольт до 20, это проблема но решаемая.


Чё-то не ТО Вы говорите:
- шоколадка на автомобильном генераторе не даёт напряжению расти больше 14 В. Именно МНОГА ТОКА опасно, говорят спецы по ремонту...
триА 14-03-2016 12:40

Много тока не бывает, прибор сам возьмёт столько сколько ему нужно, а вот напряжение если его больше положенного то всё сгорит. Если на авто убрать стабилизатор напряжения (шоколадка)то лампочки сразу погорят т.к. напряжение с генератора поднимается до 70 вольт.
konlev11 14-03-2016 13:14

quote:
Вчера на моей собаке случилась первая поломка за эту зиму - на движении с приличной скоростью, км/ч под 30, наверное, разорвало замок цепи.

Скорее всего просто потерял скрепку и цепь разъединилась. У меня в этом году уже дважды такое было. В воскресенье, при осмотре, опять обнаружил отсутствие скрепки. Сколько ездил без скрепки не знаю. Каюсь, осматриваю редко. Скрепки сейчас попались какие то мягкие, вот и держатся плохо.
kipish 14-03-2016 13:59

quote:
Originally posted by Помещик:

quote:
Не в токе дело, много тока это хорошо, надо стабилизатор напряжения ставить, там напряжение скачет вольт до 20, это проблема но решаемая.

Чё-то не ТО Вы говорите:
- шоколадка на автомобильном генераторе не даёт напряжению расти больше 14 В. Именно МНОГА ТОКА опасно, говорят спецы по ремонту...



УУУ, как все запущено, ток от нагрузки зависит, если напряжение не будет больше 14В то и ток больше чем надо не поднимется при нормальной нагрузке потребителя, т.е. если делаем стабильное 14В то при горящей лампочке стабильный ток будет 1Ампер, а при подключенном шуруповерте стабильный ток 5А. Если напряжение на шуруповерт подать 20В то и ток соответственно повысится по закону Ома до опасной величины от которой он и сгорит, как то так.
kipish 14-03-2016 14:01

quote:
Originally posted by Помещик:

Чё-то не ТО Вы говорите:
- шоколадка на автомобильном генераторе не даёт напряжению расти больше 14 В. Именно МНОГА ТОКА НАПРЯЖЕНИЯ опасно, говорят спецы по ремонту...



Бывают генераторы в Лифанах 7 Ампер, может они шуруповерт потянут, надо замерять сколько шуруповерт ток потребляет.
Помещик 14-03-2016 14:10

quote:
УУУ, как все запущено, ток от нагрузки зависит, если напряжение не будет больше 14В то и ток больше чем надо не поднимется при нормальной нагрузке потребителя, т.е. если делаем стабильное 14В то при горящей лампочке стабильный ток будет 1Ампер, а при подключенном шуруповерте стабильный ток 5А. Если напряжение на шуруповерт подать 20В то и ток соответственно повысится по закону Ома до опасной величины от которой он и сгорит, как то так.

Исходим изначально, что генератор комплектный и стабилизированный по напряжению "шоколадкой".
Но самое ПРОТИВНОЕ, что шуруповёрт всё равно нужно покупать профи с большим крутящим моментом и батареями большой ёмкости, так что шкурка, похоже, не стоит выделки...
Иначе слабый шууповёрт как раз и сгорит, т.к. ему предложат работу непосильную.
kipish 14-03-2016 14:27

quote:
Originally posted by Помещик:

Исходим изначально, что генератор комплектный и стабилизированный по напряжению "шоколадкой".



Нет в Лифанах никакого стабилизатора ни выпрямителя, ни шоколадки, просто два проводочка с переменным напряжением выхода вольт так до 20
kipish 14-03-2016 14:32

Шуруповерт с большим крутящим моментом ыщ под 30 стоит, так что вот так блин(
еще есть выход: http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn-...eductor-ledobur на любой по мощности шуруповерт и есть для вращения хоть по часовой хоть против, стало быть хоть под мору хоть под барнаул
kipish 14-03-2016 14:33

http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn-...ur/rpel-0200.04
Вот кстати прикольное готовое решение без шуруповерта



Я свой мотоледобур продал только изза его противного визга двухтактного движка,
а тут можно на любой генератор мотособачачий поставить стабилизатор ТОКА для подзарядки аккумулятора и сам аккумулятор и вуаля, в тишине бурим Каму вдоль и поперек, и никакие учителя Хорватского не угонятся

Juran 14-03-2016 15:39

quote:
Скорее всего просто потерял скрепку и цепь разъединилась. У меня в этом году уже дважды такое было. В воскресенье, при осмотре, опять обнаружил отсутствие скрепки. Сколько ездил без скрепки не знаю. Каюсь, осматриваю редко. Скрепки сейчас попались какие то мягкие, вот и держатся плохо.

Все слетевшие запчасти я подобрал, т.к. снег плотный и все видно. Может, скрепка и слетела, этот момент не засечь, хотя у меня всегда стоит фиксатор из жести. Но замок реально разлетелся на две части, именно та часть, на которой два штыря торчат - получилось два отдельных штырька.

quote:
можно на любой генератор мотособачачий поставить стабилизатор ТОКА для подзарядки аккумулятора и сам аккумулятор и вуаля, в тишине бурим Каму вдоль и поперек

Знакомый сделал электроледобур из электроусилителя руля, аккумулятор у него на собаке стоит автомобильный - на 50 А.ч., и бурит диаметром на 150 только в путь. Единственный минус - можно бурить только на расстоянии длины питающего провода, автономно с таким ледобуром уже не побегаешь.

Помещик 14-03-2016 16:02

quote:
Единственный минус - можно бурить только на расстоянии длины питающего провода, автономно с таким ледобуром уже не побегаешь.

а второй минус - цена... Провод 50 м и вправо-влево от собаки хреначь!
konlev11 14-03-2016 16:54

aolin75 , если у тебя диаметр вала на 25, то могу дать для пробы звезду на 26. У меня 11\26, движок 6,5лс легко тащит. А твой и подавно.
aolin75 14-03-2016 21:29

Пасибо kipish, заеду гляну на звезды в мотомире, konlev11- мерси надо будет снять ее и замерить диаметр вала.
kipish 17-03-2016 11:23

https://m.vk.com/video14495990...l-99497625_4490
МКС-1 01-04-2016 10:04

Вот и закончился очередной сезон погонщиков мотособак!!!
Всем спасибо за участие в наставлении новичков на истинный путь! Спасибо за советы и рекомендации!
Ставим на отдых до следующей зимы - что следует сделать, какая консервация необходима, чтобы выйти после стоянки с наименьшими проблемами?
konlev11 05-04-2016 10:21

quote:
какая консервация необходима

Я, обычно, привожу в Ижевск весной и полностью всё разбираю. Осматриваю все подшипники, звёзды. Смазываю их. Делаю это очень медленно, почти всё лето , т.к. вечно не хватает времени. Потом собираю обратно, а там уже и первый лёд.
flyer007 05-04-2016 14:34

А как и чем лучше покрасить в условиях гаража?
konlev11 05-04-2016 14:49

Я отдаю в порошок.
staratel 05-04-2016 20:26

https://www.youtube.com/watch?v=CjmeePIyHYg
flyer007 06-04-2016 10:25

Сколько стоимость порошковой окраски?
konlev11 06-04-2016 13:09

Зависит от цвета и настроения маляра. У меня за собаку и санки взяли тысячу. Если красить мусором (серый цвет) будет дешевле.
Раньше пробовал красить сам. Брал какую то хорошую ударопрочную краску. Краски вышло тоже на тысячу. Сейчас сам не крашу.
кожемяка 03-06-2016 01:36

ДОБРОЙ НОЧИ МУЖИКИ. в этом году купил у ЛЕВЫ мотособаку.Рыбалил с февраля. здорово.хорошо. но в мае остался без дома в УСТЬ-БЕЛЬСКЕ. Никому СОБАКА не нужна?
1GORYN13 03-06-2016 09:14

Может и нужна, скинь фото и подробнее о ней.
svguru 03-06-2016 20:18

Нужна. Подробности в рм
konlev11 14-09-2016 12:20

Начинается новый сезон, скоро.
BAZ 14-09-2016 17:05

принимаешь заказы?
konlev11 15-09-2016 07:41

Начал изготовление двух рам. Одна как у меня, а вторую хочу сделать на укороченной гусе. Ну и хочу сделать доработки на своей собачке - поплавки и крепление бура.
ALEXIYS 15-09-2016 11:08

+
kot_aleks79 02-10-2016 23:00

Люди добрые! По чём нынче мотособаки?
borkas 03-10-2016 16:36

konlev11 Лева, а ты не думал, начать изготавливать что-то типа такого.






Что бы собачка летом не простаивала , а то же трудилась. У вас же в Зуевых как раз много таких мест, где на обычном движке особо не походишь, да и до рыбных мест , по открытой воде, далеко летать не надо. А охотники "утятники", точно бы оценили такие "болотоходы".
Поставил такую на МКМ и все по фик, лишь бы направления знать!!!
konlev11 04-10-2016 12:55

Борис, посмотри пост 122 этой ветки. Я уже затрагивал эту тему. Но как раз в ЗК это не актуально, тем более летом я мало хожу по воде.
konlev11 04-10-2016 13:09

quote:
Люди добрые! По чём нынче мотособаки?

Попробуй сам собрать. Помогу если надо. Получится дешевле.
konlev11 04-10-2016 13:22

Начинаю собирать две собачки с гусями 2828х500 и 2424х500. Процесс изготовления постараюсь выложить с фото. Делать буду не торопясь, так как нет много свободного времени.
konlev11 04-10-2016 14:08

пока нарубил и насверлил вот это:

Толщина металла 4-5мм. Отверстия под болты Ф10(11)мм. Отверстие под переднюю ось Ф32мм.

borkas 04-10-2016 14:28

quote:
Originally posted by konlev11:

Я уже затрагивал эту тему



Под заказ бы взялся сделать? Случайно не прикидывал "стоимость"?
konlev11 04-10-2016 14:43

quote:
Под заказ бы взялся сделать?

Нет, не возьму. Есть идеи интереснее, например вот эта

youtube.com
Но на все времени не хватает.
konlev11 04-10-2016 14:48

Продолжим о собачках.
Сделал буксы для подшипника, просверлил места креплений, собрал.
  
  
konlev11 04-10-2016 17:31

Сварка рамы для гуси
  
Натяжитель для гуси не делаю, т.к. за три года ни одна гуся не растянулась, ослабляются только пружины тележек
borkas 04-10-2016 22:12

quote:
Originally posted by konlev11:

Есть идеи интереснее, например вот эта



Не, ну понятно, это для Зуевых самое то!!!
konlev11 06-10-2016 07:28

Сверлю отверстия для ведомой оси. Привариваю места крепления кузова собачки.


Собираю с осями и прикручиваю щеки крепления кузова.




Если сегодня успею, то сварю кузова для обоих собачек

konlev11 06-10-2016 11:03

Если кому нужны размеры - спрашивайте.


12795

konlev11 07-10-2016 07:21

quote:
Люди добрые! По чём нынче мотособаки?

Цена сильно зависит от комплектации. У меня начинается от 45кило р.
Андрей1111 09-10-2016 12:18

quote:
Цена сильно зависит от комплектации

мотор какой используешь? на сколько лошадей?
konlev11 10-10-2016 08:05

Ставил различные движки производства Лифан (аналог Хонды), но пришёл к выводу, что самая оптимальная комплектация это 6,5лс + вариатор. 1-2 человек везёт легко даже по глубокому и рыхлому снегу. По озёрам и пятерых утащит, но не советую, хотя и сам так иногда езжу. Более мощные движки дают только лишний вес собачке, который даёт нагрузку варику, а варик при нагрузке снижает скорость. Поэтому увеличение мощности двигателя приводит только к увеличению веса и большему расходу топлива.
Увеличение мощности важно , если ставится не варик а, например, прижимной ролик. В этом случае желателен движок 9-11л.с.
staratel 16-10-2016 19:26

quote:
Ставил различные движки производства Лифан (аналог Хонды), но пришёл к выводу, что самая оптимальная комплектация это 6,5лс + вариатор. 1-2 человек везёт легко даже по глубокому и рыхлому снегу. По озёрам и пятерых утащит, но не советую, хотя и сам так иногда езжу. Более мощные движки дают только лишний вес собачке, который даёт нагрузку варику, а варик при нагрузке снижает скорость. Поэтому увеличение мощности двигателя приводит только к увеличению веса и большему расходу топлива.
Увеличение мощности важно , если ставится не варик а, например, прижимной ролик. В этом случае желателен движок 9-11л.с.


Не СОГЛАШУСЬ...
konlev11 19-10-2016 07:30

quote:
Не СОГЛАШУСЬ...

А с чем?
staratel 19-10-2016 20:16

Не согласен что комбинация слабого движка и мощного сцепления как вы пишете оптимальная.Пробуйте хотя бы 9 лошадок ,ощутите разницу,...это было первое.Цена вариатора ...не смущает???Сейчас в ижевске можно найти варик адекватный для вашего мотора...это второе .Я тож собирал буксы на 500 райде с 16 кг мотором ...получается очень лёгкий букс ...чтоб заехать в вашу зуевскую гору специально загружал его по максимуму чтоб подняться хотя бы одному .Удельный вес мал-буксует.И по поводу мощности и расхода топлива ...ежели мощный двиг и потребляет больше топлива к примеру в два раза чем маломощный то и до бокалки он добежит в два раза быстрей .Опять же не забывайте про т.н. глис ,ведь многие из нас ощутили разницу когда лодка выходит в этот глиссирующий режим .Уважаемый konlev11 не зацикливайтесь на этих 6.5 лифаньчиках попробуйте что то помощней , оборотистей, подвеску поменять .не пожалеете.
konlev11 20-10-2016 08:07

quote:
.Цена вариатора ...не смущает???Сейчас в ижевске можно найти варик адекватный для вашего мотора.

А вот тут можно подробней? А то сейчас собираю второй букс себе на дачу. Пока движок и варик не прикупил.
quote:
И по поводу мощности и расхода топлива ...ежели мощный двиг и потребляет больше топлива к примеру в два раза чем маломощный то и до бокалки он добежит в два раза быстрей .Опять же не забывайте про т.н. глис ,ведь многие из нас ощутили разницу когда лодка выходит в этот глиссирующий режим .

Увеличивать скорость пока не планирую. Один раз уже кувыркнулся на ровном месте на полном ходу - пассажир сломал руку. Сейчас звёзды стоят 11\23 или 11\26.
Знакомый поставил 9лс. По дороге идёт нормально. А если съезжает в лес на целину, то почти сразу зарывается. Также , думаю, и по наледи будет. Пока у меня проблем с наледью и целиной не было на лёгкой собачке, хотя её трудно назвать лёгкой, она у меня более полутора метров в длину.
staratel 21-10-2016 20:59

Мотомир начал выпуск минибуксировщиков вот с таким вариатором: https://www.youtube.com/watch?v=EkZGUqHtgpI есть информация ,что скоро придут варики под 20 ый диаметр.Считаю что эти Бурановские вариаторы как и бабушки уйдут в прошлое,...
staratel 21-10-2016 21:15

quote:
Увеличивать скорость пока не планирую.

НУууу Так многие говорят .Но считаю что будущее за буксировщиками 9 и боле сил...Как говорят ИМХО.Удачи и не хворать!
BAZ 09-11-2016 13:35

во какой аппарат!
konlev11 09-11-2016 13:47

Я сейчас на больничном, поэтому сборку пока остановил. Вот и копаюсь в тырнете.

konlev11 09-11-2016 14:37

quote:
во какой аппарат!

На него права и регистрацию могут попросить придорожные торговцы полосатыми палочками
BAZ 09-11-2016 15:25

quote:
Originally posted by konlev11:

На него права и регистрацию могут попросить придорожные торговцы полосатыми палочками



запросто. так же как и на морогыгу-каракат.
VIT 2 09-11-2016 16:02

quote:
Изначально написано konlev11:

На него права и регистрацию могут попросить придорожные торговцы полосатыми палочками

Ниже фары у него похоже огнемёт, сожжжёт их на хрен

BAZ 09-11-2016 17:05

там система воздушного охлаждения. отсутствие колеса позволило сделать воздухозабор не сбоку, а по ходу движения. и с гораздо большим током воздуха, соответственно.
VIT 2 09-11-2016 17:15

Я знаю. Шутка.
ALEXIYS 10-11-2016 12:10

quote:
Изначально написано VIT 2:
Ниже фары у него похоже огнемёт, сожжжёт их на хрен

а я грешным делом подумал, что это реактивная часть снегохода
konlev11 10-11-2016 14:32

С шуточками КЫШ в курилку.

Вы мне лучше помогите додумать думку:
- почему на мотодрыгах и снежиках на основе мотика ставят принудительное охлаждение, а на мотопсах с движком от мотоблока наоборот многие ставят капот, что ухудшает вентиляцию?

ALEXIYS 10-11-2016 14:56

quote:
Изначально написано konlev11:
почему на мотодрыгах и снежиках на основе мотика ставят принудительное охлаждение, а на мотопсах с движком от мотоблока наоборот многие ставят капот, что ухудшает вентиляцию?

на этих движках же вроде стоит уже крыльчатка, она и охлаждает потоком воздуха
staratel 15-11-2016 21:51

quote:
Originally posted by konlev11:

Вы мне лучше помогите додумать думку:
- почему на мотодрыгах и снежиках на основе мотика ставят принудительное охлаждение, а на мотопсах с движком от мотоблока наоборот многие ставят капот, что ухудшает вентиляцию?





Дык чё тут думать ...Двухтактники греются в два раза сильнее т.к такт воспламенения топливной смеси у них происходит в два раза чаще чем у четырёхтактников -это первое ,второе -мотоциклетные двигатели работают с естественным охлаждением т.к. должны изначально передвигатся на более высоких скоростях чем в мотодрыгах и снежиках и этого охлаждения в теории им должно хватать .Третье- мотоциклы полную свою тягу используют гораздо реже чем снегоходы т.к.двигаясь по асфальту имеется хороший накат и минимальное воздушное сопротивление. Мотодвижки на моторыгах испытывают большие нагрузки двигаясь в даже неглубоком снегу продолжительное время и с малым естественным охлаждением.Сюда и ставят принудиловку. Мотоблочным же двиглам с их принудиловкой и ограничеными оборотами перегрев не страшен ,а капотом прячут воздухозабор ну и ремешок .
konlev11 16-11-2016 07:44

Я ставил капот при -15 на лифановский 6,5лс. Через пол часа движения по дороге, мне показалось, что движок греется. Потом ещё пару раз пробовал ездить с капотом, тоже самое. Теперь выкинул капот нах. Езжу без капота и без проблем. Только на стоянках накрываю движок тентом во время снегопада.
staratel 16-11-2016 20:10

Капот капоту рознь.Нельзя капот делать герметичным ,хоть какая-то отдушина быть должна .А так ,если без капота едет не пробуксовывает ремень и не забивает забор даже лучше...
konlev11 18-11-2016 09:29

Ремень у меня не пробуксовывает, он закрыт пластмассой.

Капот сделал из поликарбоната и он далеко не герметичный, хотел просто закрыться от снега спереди и сверху.

Теперь капот убрал и езжу без него, но идет налипание снега и льда на лоб. Снег попадает и под бензобак и там замерзают все пружинки. А потом собачка резко стартует при заводке и может убежать от вас.

borkas 18-11-2016 10:19

quote:
Изначально написано konlev11:

На него права и регистрацию могут попросить придорожные торговцы полосатыми палочками



А почему ты так думаешь?
Не уж то самодельная техника классифицируется по типу комплектующих, если есть агрегаты с мотоцикла, до нужна регистрация, а если из китайского движка, то не нужна?!!!
Насколько мне помниться, раньше была зависимость от кубатуры движка.
konlev11 18-11-2016 11:12

Поставь на мою собачку с движком Лифан от мотоблока спереди лыжный модуль , и это уже потребует наличие прав как на снегоход и не зависит от чего взят движок. А так как у меня сейчас - я сижу в санках за буксом, он является мотобуксировщиком (мотоблоком) с тележкой (санками).
То же самое, если поставишь движок от мотоблока на каракат (кишкотряс и пр.) всё равно попросят права . ((со слов знакомого инспектора))