Рыбалка в Удмуртии

Мотобуксировщик-мотособака

konlev11 12-01-2016 10:36

quote:
нужен ликбез по эксплуатации собак - необходимый зип, обработка деталей, ну и все другое.

Господа, держатели мотособачек. Советую брать с собой дополнительно ручной стартёр (верёвку). Оказывается они рвутся довольно часто. У меня в этом году уже дважды. У соседа порвался уже при втором выезде на лёд.
МКС-1 12-01-2016 16:49

quote:
Советую брать с собой дополнительно ручной стартёр (верёвку).

Спасибо! Обязательно учтем. В праздники собачка прошла боевое крещение - дважды выезжали на Каму - собачка тянет что надо!
Лампочку на 24 пока не нашли, а на 18 перегорают на раз даже импортные. Может какое реле надо поставить? И еще! Цепь и пружину газа обрабатывали силиконовой смазкой, но все равно, на ветру пружина замерзла и собачка едва не убежала при заводке - сын еле успел заскочить в сани! Также заинтересовало, почему большой расход масла - после двух выездов пришлось доливать до уровня горловины где то пол литра.
kipish 13-01-2016 08:05

quote:
Originally posted by МКС-1:

Также заинтересовало, почему большой расход масла - после двух выездов пришлось доливать до уровня горловины где то пол литра.




Чето не должно такого быть если гдето явно не протекает движок, там всего то 1,1л в картере, выхлоп то не дымный?
konlev11 13-01-2016 08:34

quote:
почему большой расход масла

У Помещика был заводской брак на движке - пропускала прокладкка. Тоже масло кушала. Сделали по гарантии очень быстро в мотомире. Сейчас всё нормально.
Я езжу второй сезон на своей - ни разу масло не доливал.
kipish 13-01-2016 08:56

quote:
Originally posted by konlev11:

Я езжу второй сезон на своей - ни разу масло не доливал.



Вроде как на каждый сезон лучше масло полностью менять, движок примитивный смазывается разбрызгиванием и фильтра масляного нет.
kipish 13-01-2016 08:58

quote:
Originally posted by МКС-1:

Лампочку на 24 пока не нашли, а на 18 перегорают на раз даже импортные.



Как наиболее примитивный вариант это поставить последовательно 2 лампочки по 12вольт одинаковой мощности
МКС-1 13-01-2016 09:58

quote:
выхлоп то не дымный?

В основном не дымит, но изредка при нагрузке бывает короткий дымный выхлоп. Подтеков масла не видно.
Насчет гарантии не знаю - собачку в Перми брали, станет ли мотомир, в случае проблемм, ремонтировать по гарантии?
konlev11 13-01-2016 12:27

quote:
Насчет гарантии не знаю

Если это Лифан, то они являются дилерами здесь - возьмут. Я летом отдавал на диагностику и ТО, так они даже доки не спросили - почистили карб бесплатно.
st18 13-01-2016 12:47

quote:
Originally posted by МКС-1:

Цепь и пружину газа обрабатывали силиконовой смазкой,



только тормозная жидкость
konlev11 13-01-2016 13:37

quote:
пружину газа обрабатывали силиконовой смазкой

Может я езжу не там и не так. Но я эти пружины ни разу не смазывал. Правда, я и чехол на движок и карб никогда не одеваю. Пробовал в прошлом году ставить капот на движок, не понравилось, показалось, что движок перегревается. Теперь езжу с открытым движком - ничего не обмерзает.
kipish 13-01-2016 14:07

У меня намерзает там где регулятор холостого хода, ногтем отколупываю лед при необходимости и все
konlev11 13-01-2016 14:35

quote:
ногтем отколупываю лед

У тебя утеплён карб?
kipish 13-01-2016 14:48

Нет, на двигло снежная пыль попадает и тает и намерзает
konlev11 14-01-2016 10:06

quote:
снежная пыль попадает и тает и намерзает

Может это от того что на маленькие расстояния ездишь или часто по глубокому пухляку. У меня даже под движком почти не бывает льда.
А может потому что у меня платформа, на которой установлен движок и кузов для шмурдяка , намного длиннее гусянки. Длина гусянки в сборе у меня 1350мм, а платформа, без учёта бампера и фаркопа, длиной 1550мм. Может из за этого у меня меньше закидывает снега на движок.
kipish 14-01-2016 10:10

Ну не сказал бы что на маленькие, от Ныргынды до Дубового через Телегу и обратно, это минимум
konlev11 14-01-2016 10:17

quote:
от Ныргынды

Я каждый вых в ЗК бываю. Будешь мимо по озёрам проезжать - позвони. Мой тел в профиле.
kipish 14-01-2016 10:27

Хорошо, в эти выхи если ничего не изменится там буду
konlev11 15-01-2016 12:04

Я у себя не ставил успокоитель цепи. Наверно именно поэтому часто раскручиваются болты крепления звёздочек. Шайбы гровера не помогают
konlev11 18-01-2016 13:59

quote:
Может я езжу не там и не так. Но я эти пружины ни разу не смазывал.

Накаркал сам себе, блин.
В прошедшую субботу ездили вчетвером по целине рыхлого снега. Мало того что снега много, так ещё и тащили четверых рыбаков. Собачка сильно пробуксовывала, потому и много снега летело на движок. После остановки на Каме, при очередной заводке, собачка с места сорвалась с полным газом. Еле успел запрыгнуть в короб и выключить тумблер.
Сейчас продумываю удлинить ручной стартёр до руля, чтобы заводить сидя на санях.

В субботу на собачке с 6,5лс легко поднялись втроём в гору в ЗК.

МКС-1 20-01-2016 16:07

Всем доброго дня!
Уважаемые! Каков будет совет - подошла пора менять масло после обкатки. Купили той марки, что указана в инструкции. Но оно довольно густоватое. Не будет ли замерзать на морозе? На обкатке была залита синтетика жидкая. Иногда дымило при нагрузке внезапной, но сын говорит, что это нормально - жидкое масло несколько просачивается в цилиндры.
И еще, на сильном морозе (в воскресенье было около -30) заводится не сразу. Кто что может подсказать?
ALEXIYS 20-01-2016 16:19

возможно стоит оставить то же масло, на котором обкатывали. тем более синтетика всяко лучше минералки. мое мнение.
вот когда у меня будет такая техника (а она у меня обязательно будет ), я в двигатель буду заливать только синтетику и проверенное масло типа мотюль. ну для меня оно проверенное.
konlev11 20-01-2016 16:21

quote:
было около -30

Если всю ночь простояла на улице, то заводка "не сразу" вполне реальна. У меня в прошедшие праздники, при -27, легко завелась только после того как я из чайника грамм 100-200 кипятка плеснул. А потом , в течении дня, проблем не было.
kipish 20-01-2016 16:23

Ага, я мотюль 5W30 заливаю, с одного дерга заводится
konlev11 25-01-2016 12:29

Сейчас на Каме воды поверх льда сантиметров по 5-15. А сверху снег до 30см. Собака легко тащит по целине двух человек, если не останавливаться на слишком сыром месте. У меня лыжи на санях металлические и к ним намерзает снег. В субботу , при поиске окуня, постоянно переезжал с места на место. Постепенно лед на полозьях становился всё толще и толще. К обеду собака не смогла уже тащить сани со мной, даже одним ездоком. Перевернул сани, отбил намёрзший лёд толщиной 3-5см. После чего собачка легко покатила нас троих
Juran 25-01-2016 22:53

В воскресенье 28 января был в КБ, катался до Алмалов и обратно. Наледь, местами вышедшая наверх, вся замёрзла, в остальных местах довольно плотный снег с намётами и прочими неровностями. Можно было ездить где угодно и как угодно, т. е. застревание не грозило, да и пешком ходить было не сильно тяжело.
По целине из-за тряски сильно не разогнаться, а вот по укатанке собака выдала 39 км/час, но так ехать некомфортно, снежная пыль летит в глаза, да и чревато - если навернёшься на такой скорости, то мало не покажется. Недаром все производители указывают максимальную скорость не более 25 км/час.
konlev11 26-01-2016 08:08

Я при 20-25км\ч иногда не хило подпрыгиваю через намёты снега, если вовремя не замечу их. Что же будет при скорости в 40км\ч
aolin75 26-01-2016 08:25

quote:
Изначально написано konlev11:
Я при 20-25км\ч иногда не хило подпрыгиваю через намёты снега, если вовремя не замечу их. Что же будет при скорости в 40км\ч

Это точно, если вовремя скорость не сбросишь, ездим втроем(бывает и две компании 6чел) скорость при передвижении 22км/ч(мерили навиком), тоже вроде поначалу маловато казалось(думал поменять звезду), но в одного(коды всех выгрузишь на месте рыбалки) 35км/ч, вот там чото очково. Все таки есть мысль на корыта приклепать уголки алюминиевые(чтобы так не мотало- пишут как по рельсам едет)
р.с. пахус 550мд 13л.с.-катки,варик+ пару волокуш

kipish 26-01-2016 08:46

Направляйки на санях это очень хорошая устойчивость, у меня на гусянке поперечные П-образные профиля и на обоих санях продольные, когда недели 4 назад с заливов весь снег сдуло я на максимальной скорости с пассажиром и шмудяком по голому льду гонял без проблем.
aolin75 26-01-2016 09:17

У мну вроде тоже п-образная гусянка, но пару недель назад( в Дербешках возвращались на стоянку в УБ) попали на чистый лед, я вроде не резко газ сбросил, но развернуло на 180гр(поржали с пацанами, они то мне орали газ не сбрасывай), а я привык если кричат сзади, значит што то(или кого то) потеряли.
konlev11 26-01-2016 09:52

quote:
привык если кричат сзади

А ты наоборот газу добавляй: "рыбак с возу - собаке легче". (шутка)
У меня ширина габаритов лыж на санях 900мм. И то , когда едешь по дорогам с колеёй, боишься перевернуться на бок. А как же вы в узких корытах ездите да ещё на большой скорости? Хочу сейчас сварить новые на 1200мм.
zoid 26-01-2016 10:58

я разрезал профильную трубу 20х40 вдоль и закрепил получившийся профиль на волокуши, по голому льду идет отлично
kipish 26-01-2016 11:01

Водила за руль держится, а пассажиру во вторых санях сиденьку не стал ставить, прямо на дне саней сидит, иначе всех кого не возил все улетали.
konlev11 26-01-2016 12:21

quote:
на дне саней сидит

Не спрашивал потом у них про синяки на заднице?
kipish 26-01-2016 12:36

quote:
Изначально написано konlev11:

Не спрашивал потом у них про синяки на заднице?



Фуфайку под зад подкладывают, и наверно лучше в синяках чем в мыле
konlev11 26-01-2016 12:57

Я уже 1000 раз всем говорил, что буду ездить только с одним пассажиром. И каждый раз сажу третьего, четвёртого, пятого...
aolin75 26-01-2016 20:54

Кстати, ветераны не подскажете, где у нас моно прикупить еще сани-волокуши(а то пара есть, но мы как нато расширяемся, наверное третьи придется брать)?
Juran 26-01-2016 21:33

магазины мотомир, мотомаркет, наверное и в хольстере и иже с ним тоже есть.
aolin75 27-01-2016 13:14

Мерси за инфу.
МКС-1 27-01-2016 20:05


quote:
где у нас моно прикупить еще сани-волокуши

на Гагарина хороший был выбор. Также в Штурмане были. На Телегина...
МКС-1 27-01-2016 20:16

quote:
Не спрашивал потом у них про синяки на заднице?

Мы подкладываем на дно саней спинки от офисных кресел - 2 штуки дают возможность довольно комфортной поездки. Планирую еще подложить кусок фанеры - для равномерного распределения общей нагрузки ( а мой вес в снаряжении около 120кг, если не больше!)
Спасибо всем "сабаководам" за советы - приятно и полезно контактировать с компетентными и добропорядочными людьми!
Собачек стали покупать много, появился интерес!
st18 31-01-2016 19:00

Начались проблемы с карбюратором (двигатель лифан.) При поиске причин, обнаружил, что люди меняют родные карбюраторы на К-65. С их слов эффект положительный. Никто не пробовал?
kipish 31-01-2016 19:35

А какие могут быть проблемы с карбюратором? Там примитивная конструкция, а неродной карб ставить наверно переделок много.
konlev11 01-02-2016 08:24

quote:
А какие могут быть проблемы с карбюратором?

То же интересно.
Я пока знаю о трёх возникающих проблемах;
- обмерзание фильтра (легко решается выбрасыванием всех фильтрующих элементов);
- грязь в карбе. Я чищу раз в год перед началом сезона. Самому некогда да и лень, поэтому отдаю в Мотомир. Стоит это 535р.
- механические повреждения. Помещик пытается ремонтировать, я бы лучше заменил
Помещик 01-02-2016 08:44

quote:
Начались проблемы с карбюратором (двигатель лифан.)

Мы с Львом, да и многие, наверно, давно удивляемся как можно производить такую сложную продукцию, как ДВС за смешные деньги.
Выясняется, что одним составляющим низкой цены является применение низкокачественных материалов.
В начале сезона завёл Лифан 9, работает плохо, вскрыл карб.
Ржавое ВСЁ. Отстойник покрыт вздувшейся ржавчиной полностью, игла прикипела к гнезду и шпенёк отвалился при попытке пошевелить поплавок пальцами. Бензобак изнутри ржавый весь. Всё оставалось на лето с бензином.
Купил ЗИП карба - игла другой конструкции. Пришлось восстановить старую с помощью дрели, финишного гвоздя, пружинки от шариковой ручки и Момента.
Работает, но х...
Тоже озадачился заменой карба. Где нарыл инфу про К 65?
kipish 01-02-2016 08:54

С карбом у меня была проблема это игла начала течь, у нее носик силиконовый, видимо его постоянно долбит при тряске и он изнашивается, искал иглу не нашел, купил новый карб за 1200р. и нуль проблем.
kipish 01-02-2016 09:00

quote:
Изначально написано Помещик:

Помещик



игла такая нужна? я когда на свой карб для девятки искал иглу мне эту подсунули от 6,5
Помещик 01-02-2016 10:53

quote:
игла такая нужна? я когда на свой карб для девятки искал иглу мне эту подсунули от 6,5

Игла внешне такая, но у меня есть Л 6,5, там игла меньше, не подходит.
Игла и в сам деле держит не всегда хорошо.
В эту субботу начал заводить и из трубки отсоса картерных газов полился коктейль из масла и бенза.
Слил с картера 3,5 литра. Меня Старатель предупреждал и кран я обычно закрывал, а тут ЗАБЫЛ.
svetaru 01-02-2016 11:05

quote:
Изначально написано aolin75:
Кстати, ветераны не подскажете, где у нас моно прикупить еще сани-волокуши(а то пара есть, но мы как нато расширяемся, наверное третьи придется брать)?

У нас есть 3 наименования волокуш, цены самые низкие. т.32-13-17

st18 01-02-2016 11:50

Проблемы были обнаружены следующие:
После межсезонной стоянки поехали в мороз. Сразу начались проблемы- потеря мощности, ну да с грехом пополам доехали до места. На обратную дорогу заводился очень проблематично- коптил, при переводе заслонки в рабочий режим самопроизвольно поднимались обороты и приходилось заслонкой регулировать(открывал примерно на половину). По приезду домой разобрал карб-обнаружил лед. Списал все на него. Затем заменил ручку газа. Стали проверять- заводится хорошо, но обороты повышенные и при переводе заслонки в рабочее положение набирает максимальные обороты самопроизвольно, при этом коптит и чихает(пару раз даже огонь из глушителя стрелял). На ручку газа не реагирует вообще. В нарыл следующее: тросик газа тянет заслонку не напрямую, а через систему рычагов (чтобы ход заслонки был более плавный), к одному из рычагов подходит из двигателя шток "центробежного регулятора оборотов-как то так называется" его назначение поддерживать обороты при изменении нагрузки. Как я понимаю именно он (может закусило или провернуло или прилип, хрен его знает) у меня и держит постоянно заслонку открытой.
Порыв в инете нашел следующее: проблемы с карбом не единичны и народ частенько меняет их, отзывы только положительные (этот самый регулятор отключают цепляя рычажок пружиной). К-65 подходит вроде как без каких либо переделок, только нужно подобрать воздушный фильтр. Так же замена на него позволяет избавиться от "лишних" рычагов и тяг.
st18 01-02-2016 12:02

http://www.snowmobile.ru/forum...3302501#inline1
вот тут про замену карба есть немного
Помещик 01-02-2016 12:18

quote:
вот тут про замену карба есть немного


Спс, я уже порыл сеть, прихожу к выводу, что ОВЧИНКА ... НЕ СТОИТ.
к 65 намного сложнее в регулировке. Это прошлый век, когда рулили СПЕЦЫ, микроны ловили и т.п.
Щас надо - дёрнул и поехал.
Позвонил в Мотомир - 1160 и АЙДА!
st18 01-02-2016 12:46

quote:
Originally posted by Помещик:

Позвонил в Мотомир - 1160 и АЙДА



что это?
kipish 01-02-2016 13:04

quote:
Изначально написано st18:

что это?



Карбон новый наверняка
konlev11 01-02-2016 13:12

quote:
После межсезонной стоянки поехали в мороз.

Как ставил на хранение? Сливал ли бенз? Где покупаешь бенз? В чем хранишь бенз?
quote:
разобрал карб-обнаружил лед

Думаешь в К-65 льда не будет, если условия эксплуатации не менять?

Движок Лифан изготовлен на основе движка Хонды. Неужели думаете, что япошки не знакомы с К-65, и поставили какую то ерунду на движок вместо нормального карба(К-65)?

quote:
при этом коптит и чихает(пару раз даже огонь из глушителя стрелял)

У меня даже с карба чихал, обороты были неровные, иногда самостоятельно глох. Заплатил 535р за чистку и регулировку карба. Теперь, например на прошлой неделе, утром при -26 завёлся со второго пинка ручным стартёром.
st18 01-02-2016 13:12

ну интуитивно я так же думаю, но все же. Тоже звонил в мотомир к65 стоит 1400 руб. А брать родной смысла не вижу, к тому же у меня проблема не в карбюраторе, а в регуляторе (как я думаю).
st18 01-02-2016 13:21

хранил в гараже, бенз. не сливал. Карб разобрал- присутствует ржавчина. Льдообразование не страшно, главная причина "хотелки" замена карбюратора- убрать лишние тяги и пружины, т.к. они не позволяют снимать всю мощность (да и гемор с залипанием тросика бывает).
Через пару дней будет выходной, буду экспериментировать.
konlev11 01-02-2016 14:26

Ждём отчёт
kipish 01-02-2016 15:00

quote:
Изначально написано st18:

хранил в гараже, бенз. не сливал. Карб разобрал- присутствует ржавчина. Льдообразование не страшно, главная причина "хотелки" замена карбюратора- убрать лишние тяги и пружины, т.к. они не позволяют снимать всю мощность (да и гемор с залипанием тросика бывает).
Через пару дней будет выходной, буду экспериментировать.



Завышение оборотов двигла выше заводских чревато, он рассчитан на 3800 об/мин по моему, если вместо пружины поставить прямую тягу движок за 4000 об будет крутить.
А вообще К-65 на какую кубатуру интересно рассчитан?
st18 01-02-2016 15:04

Не выдержал, сходил до гаража. Оказалось дело в пружине, натягивающей регулятор оборотов(при прошлой диагностике ее укоротили, чтобы возврат троса газа был лучше, как оказалось зря.) разогнул уши, удлинив ее и стало нормально. Заглянул в бак -присутствуют очаги коррозии. Вывод нужно ставить доп. фильтр. Вероятнее всего коптило и не выдавало мощность из за засора карба.
Соответственно замена карбюратора не актуальна. Но она наверно будет интересна для поднятия мощности небольших движков.
konlev11 01-02-2016 15:17

Подумал, глядя на собаку Помещика, что пора вносить некоторые доработки:

Столкнулся в пятницу с проблемой обмерзания тросика газа. Утром температура стояла -26. Собачка завелась хорошо. Но тронуться не смог из за обмерзания тросика. Минут 20 ушло на разработку тросика и обливание его различными водоотталкивающими жидкостями. Но это всё происходило около дома. А если это случится далеко на Каме. Или если ещё хуже порвётся трос газа. Решил, что надо просверлить отверстие на рычаге газа на двигателе и вставить туда кольцо. В случае обрыва или обмерзания, можно привязать верёвку и газовать ею.

konlev11 08-02-2016 14:59

То ли что не так переделал во время осенней доработки собачки, то ли из за того что уже месяц не смазывал цепь, но в прошлый вых снова потерял замок от цепи. Это уже второй раз в этом сезоне. В прошлом такого не было ни разу. Хорошо, что запас всегда стараюсь возить с собой.
kipish 08-02-2016 15:32

quote:
Изначально написано konlev11:

То ли что не так переделал во время осенней доработки собачки, то ли из за того что уже месяц не смазывал цепь, но в прошлый вых снова потерял замок от цепи. Это уже второй раз в этом сезоне. В прошлом такого не было ни разу. Хорошо, что запас всегда стараюсь возить с собой.



Замок то по ходу цепи разрезом правильно ставишь?
konlev11 08-02-2016 16:07

quote:
Замок то по ходу цепи разрезом правильно ставишь?

Если бы ставил не правильно, то застёжка бы чаще слетала при движении по глубокому снегу или по траве-кустам. Но оба раза слетала именно на чистой дороге и без резких нагрузок. Может, конечно, скрепка выпадала намного раньше. Буду теперь внимательней к этому месту.
konlev11 17-02-2016 15:19

 
borkas 18-02-2016 14:06

Совсем недавно имел возможность покататься на мотособаке (изготовление Левино).
Первое ощущение - пестня. Не спеша (12-15 км/час) везет трех кабанчиков, за сто каждый, на одних санях-скамейке, при чем иногда и не по тропинке. Через полчаса езды, стало скучновато, захотелось "скорости". Я конечно понимаю, что требовать резвости о лифановского движка 6.5 л.с. нереально, тем более с такой нагрузкой. Но почему то и в одного скорость не увеличивалась более 20км. Но все же лучше троих , пусть медленно, чем только одного, но быстро. Но хочется то ведь и втроем и побыстрей ( но понимаю, нужен движок сильнее).
Второе отступление от песни, все же скамейки низкие, нужно на сантиметров 10 делать выше. В последний день подложили и стали сидеть чуть выше, ноги сразу перестали уставать. Это я про пассажиров, водитель от низкой скамейки не страдает, так как он руками держится за руль, а ногами упирается в "дышло", мышцы ног не перенапрягаются, как у пассажиров. А еще это происходит, от того, что не за что держаться, нет не ручек не спинок. Как постоянный пассажир, требую от производителей и ручки и спинки. Мы тоже люди и нам тоже нужен комфорт!!!!
Порадовали характеристики саней. Длина позволяет сидеть трем людям, но правда после удлинения сидухи на пол метра. Ширина и длина лыж тоже очень удачная, основная часть идет по колее гусеницы и только края по целине. Площадь лыжи очень большая, что позволяет иметь нагрузку на 1кв.см, значительно меньшую чем у человека. С ходишь с саней и проваливаешься, где сани прошли нормально. Правда на второй день оторвалась ось дышла от саней, но "триста с лишним кг", это все таки вес, тем более сцепка жесткая без какого либо амортизирующего узла. Оказывается и у собак это актуально, а не только у больших саней.
В целом понравилось, а особенно очень большой "багажник" на самой собаке, ну очень большой. Снасти трех рыбаков влазят "без горки".
P.S. Да и еще в восторге от экономичности, за два дня езды наездили более 40км, но не более 50, а потратили меньше 5 литров бензина. На снегоходе это было было бы 15-20 литров.
konlev11 18-02-2016 15:02

quote:
(изготовление Левино)

Это с кем и где ты ездил?
konlev11 18-02-2016 15:10

quote:
но понимаю, нужен движок сильнее)

От мощности движка мало зависит скорость передвижения, если собачка с вариатором. У меня сейчас 6,5л.с, вдвоём по дороге утром разгоняется до 35-40 км\ч. Днём по этой же дороге не больше 25-30 км\ч.из за того что появляется смазка между гусеницей и дорогой. Скорость зависит от того какие звёзды стоят (передаточное число), какое сцепление с дорогой и какая нагрузка на собачку.
МКС-1 18-02-2016 15:35

quote:
все же скамейки низкие, нужно на сантиметров 10 делать выше.

В прошлые выхи попробовали втроем ехать сидя на ящиках - как бы уровень скамейки - пришлось затею оставить! Сразу же на небольших уклонах, неровностях дороги стало заносить сани - изменился центр тяжести, и соответственно, вектор силы. Как только сели в прежнем положении - на дно саней - все пришло в норму.
borkas 18-02-2016 15:44

quote:
Originally posted by konlev11:

Это с кем и где ты ездил?



Бывшая собака твоего сына, купил Володя (волосатый)
borkas 18-02-2016 15:50

quote:
Originally posted by konlev11:

Скорость зависит от того какие звёзды стоят (передаточное число),



Возможно и так, там звезда стоит очень маленькая, но если ее увеличить, то тяги совсем будет не хватать. И так приходилось третьему слазить, когда в горку поднимались. А в горку со стоянки (в Усть-Бельске) оставался только один водитель. Хотя трогается втроем без проблем , даже не надо ногой толкаться. В общем и так и не понял, почему скорость не большая.
borkas 18-02-2016 16:06

quote:
Originally posted by МКС-1:

Сразу же на небольших уклонах, неровностях дороги стало заносить сани - изменился центр тяжести, и соответственно, вектор силы.



Не знаю про какой вектор силы ты имеешь ввиду, но при изменения центра тяжести вектор заноса не должен увеличиваться . Центробежная сила действует строго в плоскости движения. Вот вероятность опрокидывания конечно увеличивается. Вас не сколько заносило, сколько вы просто не могли удержаться на ящиках и "вываливались с них".
Но сани, на которых я ездил, сделаны очень грамотно. Лыжи поставлены очень широко , а на них стоят ноги, и когда начинается занос, пассажиры упираются ногами и смещают центр тяжести к в сторону противоположную заносу, и эффект опрокидывания не присутствует( вот поэтому то я и писал, что мышцы ног напрягаются, тем более когда они согнуты более 90градусов и нет возможности напрямую упереться). А занос от этого ни как не меняется. Он конечно может измениться, но только если наоборот сани начнут опрокидываться и краем лыжи , как коньком, упрутся в снег.
Так, что физика тут не при чем, это просто ваши "ощущения".
МКС-1 18-02-2016 16:29

quote:
это просто ваши "ощущения".

Все может быть. Но у нас не сани на полозьях, а волокуши (пластиковые сани), и заносило, при малейших изменениях скорости, практически поперек движению. Как только пересели - все прекратилось. Правда, на волокушах нет направляющих (говорят, многие алюминиевые уголки ставят...).
На Телегина были в продаже сани с сиденьями, но мне кажется, для собачки будут тяжеловаты.
В Штурмане тоже сиденья бывают, но что то очень дорого. И так, сама собачка, двое саней и тд... - скоро по цене расходы догонят Буран!!! Мне проще на подушке на дне саней! Кстати, тот вариант пуфика, который Вы, Боркас, предлагали - можно ли переделать для саней и будет ли он фиксироваться на дне, то есть не будет скользить?
borkas 18-02-2016 17:35

quote:
Originally posted by МКС-1:

Кстати, тот вариант пуфика, который Вы, Боркас, предлагали - можно ли переделать для саней и будет ли он фиксироваться на дне, то есть не будет скользить?



Зафиксировать основания пуфика в санях можно, но вот если не будет упора для ног, то пассажиров будет болтать на пуфике.
МКС-1 19-02-2016 09:27

Вчера провели ТО собачке - в т.ч. заменили масло. Но вот вопрос - была синтетика, залили минеральное. Характеристики одинаковые, и по инструкции такое требовалось залить, но есть сомнения - густоватое, не будет ли замерзать на рыбалке? Пока в надежде, что в этом году более - 25 не будет. И как выйти из ситуации, если замерзнет?
Помещик 19-02-2016 09:53

quote:
Но вот вопрос - была синтетика, залили минеральное.

Сначала объясни, ЗАЧЕМ такая замена?
Китаец рассчитывает, что большинство двигателей будут работать в относительно комфортных условиях, поэтому и не заморачивается более дорогим маслом для ДЕШЁВОГО движка.
Но ты-то понимаешь, что нужно рассчитывать на разные капризы природы.
Нередко метеорологи ошибаются и вместо -20 утром -35. Синтетика немного поможет, для этого мы и в авто её льём.
Но ИМХО, минералка не намного ухудшит заводку, т.к. проворачивать коленвал будешь ты, а не замёрзший аккум, и если зажигание и бенз в норме, проблемм не будет.
Из конца в конец поможет горячий чай из термоса...
konlev11 19-02-2016 11:21

quote:
говорят, многие алюминиевые уголки ставят

У меня стальные направляющие приварены к лыжам. За 2-3 года снашиваются. Так что дюраль не вариант - сносишь за сезон.
quote:
купил Володя (волосатый)

А скамейка какой ширины? Нужно не менее 300мм. Тогда и ноги уставать не будут и держаться за неё удобно.
quote:
(12-15 км/час)

Так при такой скорости заноса не должно быть
konlev11 19-02-2016 11:32

quote:
приходилось третьему слазить, когда в горку поднимались

Так то собачка рассчитана на перевозку 1-2 человек. Это у нас она возит и 4, и 5 человек. Конструкция позволяет ездить более безопасно по льду, чем на Буране. Но это если едешь один, в крайнем случае вдвоём. Третий-четвёртый пассажиры садятся только для передвижения по дороге и не в гору.
quote:
попробовали втроем ехать сидя на ящиках - как бы уровень скамейки - пришлось затею оставить! Сразу же на небольших уклонах, неровностях дороги стало заносить сани

Недавно сделал скамейку в корыто для Джонсона. Попробуй с ним связаться и расспросить. Если тебе такая пойдёт, то могу ещё сделать.
flyer007 19-02-2016 13:13

Вот и моя постройка собаки подходит к завершению)) Надеюсь успею в нынешний снег покатать.
flyer007 19-02-2016 13:21

 
flyer007 19-02-2016 13:22

 
borkas 19-02-2016 14:16

quote:
Изначально написано konlev11:

А скамейка какой ширины? Нужно не менее 300мм. Тогда и ноги уставать не будут и держаться за неё удобно.



Я не про жопу, она действительно устает на узкой скамейке, я про мышцы, что напрягаются, когда ноги согнут более чем в прямой угол. Я же говорил, сели чуть повыше, ноги слегка выпрямились , и стало лучше. А жопа то все равно "мазолилась"!!!!
Да, кстати, потом в один момент, сделали импровизированные ручки (как у советских мотоциклов, ремешок посередине сидухи) , и опять стало еще более комфортней ехать, с ног еще больше сняли нагрузку.
borkas 19-02-2016 14:28

quote:
Изначально написано konlev11:

Так то собачка рассчитана на перевозку 1-2 человек. Это у нас она возит и 4, и 5 человек. Конструкция позволяет ездить более безопасно по льду, чем на Буране. Но это если едешь один, в крайнем случае вдвоём. Третий-четвёртый пассажиры садятся только для передвижения по дороге и не в гору.



Значит я правильно думал, что лучше медленно, но тянет "400кг", чем быстро, но всего "200".
Тем более проблема возникала только в серьезных горках (где и сойти не в падлу). А на остальных пригорках у собачки не было проблем.
Конечно, подразумеваю, что если покопаться в настройках вариатора, то можно увеличить скорость налегке. Но Володе это не надо, а мы и так довольны, что не пешком.
Когда комфортно, то время не напрягает!!!
konlev11 19-02-2016 15:17

Борис, скажи Володе, чтобы запчасти у меня оставшиеся забрал (заглушки для подшипника 8шт., ключ свечной)
konlev11 19-02-2016 15:34

quote:
Вот и моя постройка собаки подходит к завершению)) Надеюсь успею в нынешний снег покатать.

Зачем такой движок взял?
flyer007 19-02-2016 17:54

Какой? Про трансмиссию наверно вопрос? Так это антикризисная мера) Позже на вариатор переделаю.
konlev11 24-02-2016 08:10

quote:
Так это антикризисная мера

Самый дешёвый вариант это с прижимным роликом, мне так кажется. У Помещика прижимной ролик третий сезон его таскает.
staratel 24-02-2016 17:56

quote:
Вот и моя постройка собаки подходит к завершению)) Надеюсь успею в нынешний снег покатать.

Думаю полипропилен не очень правильно.Как бы на морозе не лопнуло?
kipish 24-02-2016 18:09

Лопнуть то он может и не лопнет но вырвать наверно может
konlev11 25-02-2016 08:14

Нормально будет держать. Собака имеет малый вес, поэтому и нагрузки будут маленькими. Если варик поставит, то и трогаться будет плавно. Лишь бы не примёрзнуть где нибудь на наледи.
konlev11 25-02-2016 15:30

Ещё месяца не прошло, после того как я написал о возможном обрыве (обмерзании) тросика газа. И вот! Случилось. Тросик отцепился из зацепления под фильтром к карбу. Ключа специального на 10, для снятия корпуса воздухофильтра чтобы воткнуть тросик на место, конечно же с собой не было. Взял леску 0,5мм, привязал к флажку и ещё целый день потом катался. На следующий день похожая ситуация случилась с соседом. Только у него сорвало бобышку с тросика на руле
flyer007 29-02-2016 09:05

Полипропилен ставил, т.к. не было ПНД. Сейчас запасся, поэтому по мере разрушения полипропилена буду менять на ПНД.
В выходные наживил звезды, попробовал завести - полный облом. Собака скачет за стартером, будто звезда прямо на валу движка стоит. Ничего не понимаю. Может сцепление неправильно собрал?
konlev11 29-02-2016 10:54

Скорее всего
quote:
неправильно собрал
konlev11 29-02-2016 11:01

У Помещика, на третий год эксплуатации, обнаружилась вот такая проблема.

  

На одной из 4 осей, два колеса сносились почти в ноль. Видимо резина попалась совсем хреновая. Все остальные колёса нормальные. Резину сейчас заменили

kipish 29-02-2016 11:32

Я когда разбирал катки чтобы резину заменить на полимер, то обнаружил что половина а то и больше пластиковых втулочек в катках отсутствовали, пришлось искать где докупить, катки с завода такими пришли, сволочи блин.
konlev11 29-02-2016 12:10

Я себе такие ставил

 

flyer007 29-02-2016 14:08

quote:
Originally posted by konlev11:

Скорее всего quote:неправильно собрал



А есть какая-нибудь схема сборки? Или пошаговая инструкция.
konlev11 29-02-2016 14:49

Я с автосцеплением не связывался, т.к. сразу понял, что это кроме проблем больше ничего не принесёт. Поэтому и посоветовать ничего не смогу.
aolin75 29-02-2016 16:32

Добрый день всем, парни вопросик есть, ездили на пахусе 550мд с 13л.с.(китай) на рыбалку на днях, переметов хватает по пути на льду(поскакали дай бог), а на обратном пути почему то обороты макс. не развивает- причем если возд. заслонку до конца открываешь, то при нажатии газа как бы глохнет, а поставишь рычаг на середину едет, но не на максимальных оборотах( вроде все проверили, не чего не отпало, бензин бежит, свечку сменили на всякий п.ж.- результат тот же, возд. фильтр открутили- чисто)Что могло произойти, из опыта вашего было что то подобное?
P.S. на улице тепло +1 было, прокладку в бенз. кранике на хондовскую я сменил, часть фильтра убрал бумажного.
konlev11 29-02-2016 16:49

Весь фильтр убери. Оставь только пластиковый корпус. Зимой пыли нет, значит и фильтр не нужен.

До этого, были ли хлопки с глушака или с карба? Такое бывает, если глушишь движок до полной остановки собачки. В этом случае может закидать продуктами горения карбюратор. Почистив карб, все станет нормально.

Juran 01-03-2016 07:13

По описаниям похоже, что не хватает бензина, т.е. смесь сильно обедняется.
Может быть, топливный фильтр забился (если он есть), или прокладка в бензокранике разбухла, или в в бензобаке частично забит бензиновый тракт, или в крышке бензобака вентиляционное отверстие замусорено, или в карбюраторе от тряски занизился уровень топлива и иголка не поднимается до конца.