quote:
Originally posted by Br@t:
Ну что ж, тестирование окончено. Поздравляю, ra5k01, тебе попалась очень хорошая пиратка - я прошел всю игру и не нашел ни одной ошибки, за исключением небольшого бага при выстреле страйдера (нет текстуры), но это некритично.
тоже потестил, багов до кучи! с самого начала полно невидимых объектов; не зная что они там должны быть - хрен пройдешь ведь=)
ты наверно поверх хл2 ставил, раз у тебя так замечательно пошло
Вышла модификация к боевику Half-Life 2 под названием Awakening.
В ней - кампания для игрока-одиночки из 5 уровней. Использованы специально созданные для этого модуля голоса, текстуры, музыка и др. Играть предлагается за Адриана Шепарда. Прохождение занимает около часа. http://awakening.hl2files.com (объем 270Мб).
По сети начинают бродить первые слухи о третьем эпизоде Half-Life 2. CVG со ссылкой на Valve сообщает, что разработка Half-Life 2: Episode 3 была начата одновременно со вторым эпизодом, так что, возможно, ожидание третьей серии будет не слишком долгим.
По слухам, события Episode 3 развернутся на арктической базе, описанной в книге Raising the Bar. Этот эпизод Valve планировала вставить в Half-Life 2, но по ряду причин он так и не попал в игру.
quote:
Originally posted by junkie XL:
тоже потестил, багов до кучи! с самого начала полно невидимых объектов; не зная что они там должны быть - хрен пройдешь ведь=)
ты наверно поверх хл2 ставил, раз у тебя так замечательно пошло
Нет, я отдельно ставил, лицензионки у меня в то время не было установлено. А про баги не знаю, я столько раз проходил лицензию, что наверно заметил бы даже малое отклонение от нормы... Можно поподробнее, а лучше даже со скриншотами?
quote:
Originally posted by ra5k01:
По сети начинают бродить первые слухи о третьем эпизоде Half-Life 2. CVG со ссылкой на Valve сообщает, что разработка Half-Life 2: Episode 3 была начата одновременно со вторым эпизодом, так что, возможно, ожидание третьей серии будет не слишком долгим.
Точно то же самое говорили про второй эпизод. Что он начал разрабатываться вместе с первым... И я верю, что это так, но вот насчет времени ожидания следующей серии наверняка будет полный облом - это же Valve. HL2 "опоздал" на 14 месяцев, Ep1 примерно на 9 (его обещали выпустить в начале осени 2005, а вышел в начале лета 2006), Ep2, сказав, что он почти закончен, хотели выпустить в конце 2006, а теперь дата релиза - конец сентября 2007. Так что... Не думаю, что мы увидим третий эпизод раньше 2009 года Но зато какие игры получаются! Практически идеальные! Так что, ожидания стоят того
quote:
Originally posted by ra5k01:
на эку зайти не могу. Точнее соединение происходит, а вот загрузка списка бесконечна...
Дуг Ломбарди и другие сотрудники Valve поделились свежими подробностями о Half-Life 2: Episode Three. Разработчики не стали комментировать слухи о том, что события игры развернутся на арктической станции. Однако они заявили, что большое внимание уделяется именно реализации погодных эффектов. Одно можно сказать наверняка - в City 17 герои больше не вернутся.
Valve пока затрудняется назвать дату выхода Half-Life 2: Episode Three, потому что студии приходится параллельно заканчивать работу на вторым эпизодом. Но как только состоится релиз Episode Two, дело наверняка пойдет быстрее.
И комплектации 2 эпизода (но нас наверное не коснется):
Valve внесла ясность в комплектацию коробок с боевиком Half-Life 2: Episode Two. Напомним, что ранее планировались два варианта: Black Box для РС и Orange Box для консолей. Последняя, помимо Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, также будет содержать оригинальный Half-Life 2 и первый эпизод.
Сегодня Дуг Ломбарди сообщил, что Valve решила отменить выход Black Box. Владельцы персоналок получат игру в варианте Orange Box. Причем в версии для персоналок также будут содержаться коды для закачки игр с помощью Steam.
quote:
как исправить?
Насчет HL1 - мб в висте дело?
quote:
Originally posted by junkie XL:
хрюша у меня
А стиль окон как в висте... Или это Transformation Pack?
Добавлено: присмотрелся - действительно XP, в висте немного по-другому.
quote:
Разве розовые шахматные доски на стенах = глюк, а не изысканный дизайн уровней?
Халява 1 наконец-то залита!
берите отсюда:
uploads/soft/портфель
короче там сама игра, и второй файл модели с текстурами для нее - тоже ставьте.
По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов
По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2
Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры
Ключевой момент Episode Two: обширность
Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений
В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения
Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии
Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.
Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока
Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября (Сейчас его отменили совсем - Прим. Br@t)
(c) HL-Inside.Ru
Вот новость каcательно Шепарда:
Помните Адриана Шепарда? Не смотря на то, что о герое Opposing Force не было слышно с тех самых пор, как он исчез разбираясь с последствиями инцидента в Black Mesa, игроки не перестают строить догадки относительно его будущего.
По одной наиболее популярной версии, которая неоднократно обсуждалась и на наших форумах, судьба Шепарда связана с грядущей головоломкой Portal, действия в которой, как известно, разворачиваются во вселенной Half-Life. В игре портальная пушка называется Aperture Science Handheld Portal Device, сокращённо - ASHPD, что крайне похоже на сокращение английских инициалов героя Opposing Force (Adrian Shephard).
'Это не более, чем причудливое совпадение', прокомментировал Даг Ломбарди журналистам Eurogamer, вопрос о связи Portal и Шепарда. 'Здесь нет никакой тайны - это просто один из случаев, когда мы сами увидели это и воскликнули 'Посмотрите, что получилось!'. Эта 'связь' была для нас таким же сюрпризом как и для всех остальных'.
Между тем Гейб Ньюэлл, основатель Valve, однажды упомянул о своей уверенности в том, что компания однажды вернётся к персонажу Адриана Шепарда. На вопрос: а не настало ли еще это время, Ломбарди уверил, что они заинтересованы в главном герое Opposing Force, однако на данный момент Valve ничего не разрабатывает, и у неё сейчас нет секретных проектов связанных с Шепардом. Видя, насколько сильно полюбился капрал спецподразделения игрокам, Valve не может просто так оставить его. 'Там видно будет', завершил разговор Даг.
(с) HL-Inside.Ru
quote:
Originally posted by Badi:
Все хорошо! У меня тоже лаги с 1-м эпизодом, с "шахматными досками" я разобрался а вот с невидимыми предметами нет.
Почти в самом начале есть чтото вроде длинного моста олько я не знаю как на др. сторону перейти, постоянно падаю! как быть с этим????
Это где ветренно?
Если да, то это очень легко. Надо пройти немного вперед (методом проб и ошибок, определишь наскока далеко надо идти). Ждешь когда ветер стихнет и бежишь (с зажатым Shift (по-умолчанию)),
Runtime Error!
Program: D:\Games\HL2EO\hl2.exe
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way Please contact the application's support team For more information.
И всё, гама вылетает. В чём причина?
quote:
Originally posted by 56gken:
Народ, вот караче гамаю в халфу, сверну, и как только свернул выпадает ошибка:
Microsoft Visual C++ Runtime LibraryRuntime Error!
Program: D:\Games\HL2EO\hl2.exe
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way Please contact the application's support team For more information.И всё, гама вылетает. В чём причина?
quote:
Originally posted by Badi:
Может кто-нить скинет на экодем другой том игры. И дров на видюху от GeForce плз!?.
под какую винду надо?
quote:
Originally posted by Botman:
под какую винду надо?
quote:
Originally posted by ra5k01:
А кстати, представька конфигурацию компа.
quote:
Originally posted by Badi:
или же подскажите как пройти в том месте когда на поверхность вышел, после муравьинных львов заходишь в здание потом там огонь разгорается, как пройти х.з.
От двери иди влево, там подложи под трубу что-нить, по трубе запрыгни к баллону с газом и выключи его.
quote:
Originally posted by 56gken:
Похожее сёдня не залью, время медленно идёт
quote:
Originally posted by Br@t:
Source Engine 7 (build 3056)
Крут, а чё за игру запускал?
quote:
Originally posted by Br@t:
Лицензионная HL2E1. Самообновляется...
Сможеш выложить чисто движок?
quote:
Originally posted by ra5k01:
Надо было закатать в архив и в папку не класть. В папке быстро сотрут.
Вот уроды, блин сталкера заливал не щадя сил - стЁрли.
quote:
Originally posted by 56gken:
ЗАЛИЛ, ПЛИ!!! 2 Архива лежат ( HL2+HL2EO.part1 и HL2+HL2EO.part2 )
IGN, освещая на прошлой неделе тройку новых игр Valve Software, опубликовала два больших видеоинтервью: одно общее с Гейбом Ньюэллом, другое состоящее из трёх частей, посвящённых Episode Two, Team Fortress 2 и Portal.
Основатель Valve рассказывает о происхождении оригинального Half-Life, о важности монтировки Гордона Фримена и о будущем всей игровой вселенной. Особых ценностей ожидающим только второй эпизод, в интервью нет, хотя встречаются и интересные вещи:
quote:
Аликс - великолепный персонаж, мы очень сильно её любим. Мы бы хотели делать игры про Аликс. Мы бы хотели делать игры про Пса. Не думаю, что мы примем решение о том, что вы всегда будете играть за Гордона в игре с видом от первого лица, вместе с Аликс в качестве компаньона: Что касается прогнозов на будущее - у нас есть много вопросов, которые мы бы хотели охватить. В рассказанной истории есть очень много кусочков-отсылок, детально осветить которые, по нашему мнению, будет действительно интересно.
Желающие ознакомиться с речью Гейба, отправляются сюда:
(здесь были ссылки, но размер файлов огромен, качать не вижу смысла)
Во втором видеоинтервью вы можете услышать рассказы Дэвида Спейрера, ведущего проекта Episode Two, Робина Волкера, главного разработчика Team Fortress 2 и Джипа Барнетта программиста команды Portal. Несмотря на то, что в основном видеоряд состоит из старых роликов, можно увидеть и совершенно новые кадры. Если у вас нет возможности скачать всё интервью, то вы можете воспользоваться нашими нарезками нового видео и скриншотов:
(здесь тоже были ссылки)
(но вот нарезки нового видео, я, может быть, скачаю)
Остальные скриншоты снятые с новых видеороликов, смотрите в соответствующих галереях: нарезки с видео Episode Two, нарезки с видео Team Fortress 2, нарезки с видео Portal.
(с) HL-Inside.Ru
quote:
Originally posted by 56gken:
Вот чё обидно: на фтп ftp://ftp.love.udm.ru/ лежат халфы немеряно, а взять горячо ;( Причём админ вроде один и тот же что на экодеме
Каждый зарабатывает, как может
quote:ага экранизация DOOM вышла неахти как .Я ожидал большего.
Originally posted by Br@t:
Да, экранизация HL это было бы круто. Но Valve не хотят экранизировать свое творение, наверно боятся, что фильм получится хуже игры (действительно, чтобы экранизировать ТАКУЮ игру, надо быть гением)))
quote:
Originally posted by Badi:
Извините что не по теме, но та халва, что скинул 56gken у меня зачем-то не запускается!? Как быть?
Всё по теме. Чё пишет там какие симптомы и куда жмёш?
PS Кстати, это, конечно, оффтоп, но кто играл в SiN Episodes Emergence - тоже на Сурсе, разработчики Ritual Entertainment?
Насчет SiN: мне понравилось, но, конечно, не сравнить с HL2 Episode One (игры ведь очень похожи - обе сериального характера, на одном движке) - меня удивило количество оружия (4 вида - 3 пушки и гранаты) и видов врагов, а также продолжительность (по-моему, даже короче Ep1). Но вот в целом - довольно приятная игра. Жаль, что новых эпизодов не будет...