Rumster 11-03-2016 08:05
Меняйте менеджера.
1. В полемику с клиентом вступать последнее дело.
2. решить проблему не захотел - букет не предложил другой.
предложить сделать другой заказ и предложить другой товар это разные вещи.
estrangeiro 11-03-2016 10:36
тьхуть!!
в нашей компании бы всех менеджеров иz"еб@ли бы за такие фортеля с клиентом.
клиент прав всегда.
estrangeiro 11-03-2016 10:39
quote:
Изначально написано Гребнев Петр:
Дальнейшую переписку нашего менеджера с Артуром К. следует расценивать как защиту менеджером интересов Компании.
мдеее......... хороша компания, защищающаяся от клиентов
светляк77 11-03-2016 13:56
тьху срамота...была бы дирехтором,послала бы менеджера.... на курсы по повышению квалификации))
Павлик не Морозов 11-03-2016 15:15
quote:
Изначально написано estrangeiro:
тьхуть!!
в нашей компании бы всех менеджеров иz"еб@ли бы за такие фортеля с клиентом.
клиент прав всегда.
отчасти радует, что компании, которые сейчас держаться на понторезах-малолетках, будут недолго конкурировать с "бойцами старой закалки"