Доставка Цветов18.ру <907964@gmail.com>
>>Ответ магазина:
****, запомните заказ более подробно, утром с Вами свяжется наш менеджер
>>Я:
Здравствуйте, куда подробнее то, название букета есть, адрес есть, телефон есть, ваша задача привезти мне по адресу, я расплачусь с вами и все, вручу сам
>>Ответ магазина:
Без предоплаты мы ничего Вам не повезем
>>Я:
У вас на сайте написано, что есть оплата курьеру при получении !!!
>>Ответ магазина:
Это только для наших постоянных клиентов. И не распространяется на
предпраздничные и праздничные дни.
>>Я:
Скиньте реквизиты, куда платить?
>>Я:
И да, дополните информацию на сайте, чтобы не вводить людей в заблуждение...
>>Ответ магазина:
Ваш заказ аннулирован!
Оформляйте новый заказ.
Доставка цветов18.ру - Удивляйте с нами!
>>Я:
Создайте новый, все мои данные есть в переписке, или Вы так пытаетесь привлечь и удержать клиентов?
ЗЫ
Спасибо за внимание и адекватность, прямо удивили, буду Вас рекомендовать, удачи)
>>Ответ магазина:
Мы не оформляем заказы за клиентов.
Как Вы можете нас "рекомендовать", если Вы ни разу не пользовались
нашими услугами? Клевета подсудное дело, между прочим.
Доставка цветов18.ру - Удивляйте с нами!
>>Я:
Есть переписка и никакой клеветы, все как есть, люди сами решат и вообще, на каком основании мой заказ был аннулирован?
>>Ответ магазина:
На основании того, что цветы из выбранного Вами букета у нас закончились.
Всего доброго!
>>Я:
А так сразу нельзя было написать ?!
ЗЫ
Дурдом, а не магазин
>>Ответ магазина:
А Вы не спрашивали.
P.S. Свое мнение лучше Вам оставить при себе.
>>Я:
Я делаю заказ и Вы обязаны сами уведомить меня об отсутствии "товара", это в ваших интересах и опять же, Вы ввели меня в заблуждение, т.к. "товар" есть на сайте.
ЗЫ
Мое мнение Вы заслужили и я излагаю его где и как хочу, благо страна свободная, в данной ситуации Вы лично плохо исполняете свои обязанности, ухудшая репутацию своего магазина,
и кто Вас учил так работать...