Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

ак 05-01-2010 12:37

quote:
Originally posted by IgorD:

+ автомобилей с дифами в осях очень мало.


ты наверное имел в виду блокировку дифа?

IgorD 05-01-2010 05:47

Ессно, так и написанно
vova18 05-01-2010 11:04

Не соглашусь большинство японских Форестеров 1999-2005 года идут с LSD в заднем редукторе т.е. с самоблокирующимися дифференциалами отсюда и опасения. Лично я при прохождении ТО от стенда отказываюсь ставят в листе что не проверялось и все ТО всегда по честному
IgorD 05-01-2010 11:23

Да, на японцах почти поголовно стоят
Субарик 05-01-2010 18:06

quote:
Originally posted by vova18:
Не соглашусь большинство японских Форестеров 1999-2005 года идут с LSD в заднем редукторе т.е. с самоблокирующимися дифференциалами отсюда и опасения. Лично я при прохождении ТО от стенда отказываюсь ставят в листе что не проверялось и все ТО всегда по честному

Что то не совсем понятно, как можно отказаться от стенда, это же часть ТО. Аналогия с отказом по медицинскому освидетельствованию на алкоголь.

FtvkuC 05-01-2010 20:21

По идее у них в ГОСТе написано, авто с неотключаемым полным приводом проверяются в дорожных условиях! ГОСТ Р 51709 п.5.1.2.6 б
vova18 05-01-2010 21:59

quote:
Originally posted by FtvkuC:
По идее у них в ГОСТе написано, авто с неотключаемым полным приводом проверяются в дорожных условиях! ГОСТ Р 51709 п.5.1.2.6 б

Так оно и есть либо на стендах с двумя валами но лично я таких не видел

DAT13 06-01-2010 22:11

Вообще, наверно глупый, вопрос. Сегодня, со своим, водителем, развели дискуссию, про то, если у оппозитников ремень ГРМ? и так как я, в технической части, практически чайник, я предположил, что обязательно. его предположение, что ремня, нет. что там, вместо ремня, шестеренки, ибо так надежнее. Подскажите, пожалуйста, как вся эта тема работает? не судите, пожалуйста, сильно. И где все таки находятся, клапана? над цилиндрами, или, все таки перед, как у обычных моторов? Буду очеень, признателен, за исчерпывающйй ответ))))
FtvkuC 06-01-2010 22:24

Ремень! Перед, как у обычных моторов!
DAT13 06-01-2010 22:43

Спасибо, добрый человек))) И еще, один вопросик) Я слыхал, что изза умного, диференциала, покрышки с разным износом, его, калечат(дифференциал). Это правда? А вот этот, вопрос, можно сказать из детства))) Друг, мне так, говорил.
FtvkuC 06-01-2010 22:46

)) Хлеб!
DAT13 06-01-2010 22:55

Чего??))))))
vova18 06-01-2010 23:25

На машинах с постоянным полным приводом все покрышки должны быть одинаковые на любых других на одной оси где есть дифференциал то же ибо из-за разных колес не только хитрому но и обычному дифу приходит быстрый конец
FtvkuC 06-01-2010 23:49

А если покры одинаковые, а износ разный?
Илкари 07-01-2010 01:42

а как у тебя получается разный износ?
ты по овалу ездишь и у тебя износились только правые колеса?
DAT13 07-01-2010 11:42

Пример: купил, Б\У колеса, а и иотавил, их не по псям, а по сторонам. Справа нормальная резина, а слева, Уже поношенная. ))
DAT13 07-01-2010 11:50

И как в Этом случае, будет чувствовать себя Дифферинциал? И если разная резина по изношенности, на осях, это тоже плохо?
Serega555 07-01-2010 13:43

Мучает вопрос по смене передних амортизаторов, думаю поставить чтонибуть по жостче, тока есть ли в этом какойто смысл со стандартными пружинами и задними амортизаторами, интересно как машина будет себя чувствовать в целом.
Кто нибуть эксперементировал? )
vova18 07-01-2010 16:36

Жесткие амортизаторы- устойчивость на скорости, меньшие крены, но и тряска на наших дорогах и более быстрый износ других элементов подвески. У Субару вроде и так подвеска не мягкая
vova18 07-01-2010 16:37

quote:
Originally posted by DAT13:
Пример: купил, Б\У колеса, а и иотавил, их не по псям, а по сторонам. Справа нормальная резина, а слева, Уже поношенная. ))

Если разница большая в износе то не желательно если не сильно то не критично

DAT13 07-01-2010 17:56

Спасибо, Владимир)
Serega555 07-01-2010 18:23

quote:
Жесткие амортизаторы- устойчивость на скорости, меньшие крены, но и тряска на наших дорогах и более быстрый износ других элементов подвески. У Субару вроде и так подвеска не мягкая

Это всё понятно. Спасибо. Я имею ввиду иммено сочетание получаемого жёсткого передка и мягкой задней подвески.
Или всё это большое Г?
vova18 07-01-2010 23:29

Может стоит вспомнить народную мудрость про кота и яйца, видимо жажда экспериментов, если все устраивает зачем что то менять ведь лучшее враг хорошего не так ли
vova18 07-01-2010 23:34

Давайте поговорим про ATF для субаровских АКПП на многих коробасах года до 2003 прописан Дексрон2, после на многих фирменная жижа Субару. Дексрон3 считается универсальной жижей и льют его всегда и везде на моем Форе прописан Дексрон2 я сейчас езжу на Дексроне3 так как он полусинтетика и соответственно в мороз его вязкость меньше увы Д-2 только минералка. Каких либо глюков в коробе на замечено. Вопрос кто на чем ездит и что льют официалы.
Carbon 09-01-2010 03:17

При торможении двигателем что-то начало издавать скрежущий звук. Подозрения на диф и коробку. При переключении передач изменений не заметил. В чем может быть дело?
Ded Moroz 09-01-2010 04:53

У меня тоже пара вопросов:
Резина на форестере Хакка5 сколь давление должно быть? Такое очучение что они постоянно приспущены. Мерю - 2,5. Сказали резина мягкая. Правда?

Вопрос номер 2: Можно ли использовать понижайку при обгоне например на подьеме когда нужна тяга. Машина груженая. Прошла 1000 км. Скорость начальная при обгоне 70-80. Если нельзя то чем соответственно грозит. Спасибо.

IgorD 09-01-2010 06:53

Карбон: зайезжай 11 за птф заодно и послушаем
Лев: зачем тебе понижайка, передач мало?
maxoss 09-01-2010 13:27

quote:
Резина на форестере Хакка5 сколь давление должно быть? Такое очучение что они постоянно приспущены. Мерю - 2,5. Сказали резина мягкая. Правда?

так оно. особенно на замёрзшей колее это чувствуется.

vova18 09-01-2010 19:17

Показатели давления на стойке двери должны написаны и еще манометры врут безбожно надо мерить разными
IgorD 09-01-2010 21:45

По износу колес: в мануале допустимый износ 15%
IgorD 09-01-2010 21:50

По давлению: Лев, рекомендуемое давление указанно в инструкции на автомобиль в конце книжки. Измерять давление на заправках и на шиномонтажках дело неблагодарное - монометры никто не тарирует. Скажу честно - у меня в сервисе есть один манометр оттарированный, тарируем раз в год - остальные сверяем с ним.
Поэтому проще купить себе один раз манометр получше и аккуратно с ним обращаться.
IgorD 09-01-2010 21:56

По подвеске: у нас слава богу не Жигули с которыми можно заниматься конструированием в неограниченных пределах. Если хочется поменять характер автомобиля то лучше купить готовые аморы спроектированные под конкретный автомобиль. К примеру у каябы хороший выбор от масла до AGX. Пример: стойки по кругу AGX от врыкс 02-06 одному из клубней обошлись примерно в 18 без хвоста рублей
vova18 10-01-2010 21:37

Никто не мучается с течью антифриза на Субах в морозы?
Carbon 10-01-2010 21:56

Я мучался) в итоге была обнаружена течь из патрубка, пережали патрубок по новой и заменили антифриз, который советовали еще летом поменять))
Carbon 10-01-2010 22:05

quote:
Originally posted by IgorD:

Карбон: зайезжай 11 за птф заодно и послушаем



звук исчез, так и не понял из-за чего он появлялся, видимо из-за холодов, т.к. после теплого гаража он пропал. за ПТФ постараюсь завтра заехать)
Ded Moroz 11-01-2010 12:18

Сегодня сказали что понижайку можно включать только когда машина стоит на месте. Испугали тем что можно убить дифф. Напрасно или нет?
IgorD 11-01-2010 01:02

Диф ты конечно не убьешь, но трансфер вполне возможно.
Лев, такие вещи хорошо в инструкцие к машине описаны - при какой скорости можно включать
IgorD 11-01-2010 01:05

quote:
Originally posted by Carbon:
Я мучался) в итоге была обнаружена течь из патрубка, пережали патрубок по новой и заменили антифриз, который советовали еще летом поменять))

Подтянули корпус термостата ))) от туда скорее всего давило

Carbon 11-01-2010 08:23

quote:
Originally posted by IgorD:

Подтянули корпус термостата ))) от туда скорее всего давило



ага, точно)) я и забыл уже
Ded Moroz 11-01-2010 13:37

quote:
Originally posted by IgorD:

Диф ты конечно не убьешь, но трансфер вполне возможно. Лев, такие вещи хорошо в инструкцие к машине описаны - при какой скорости можно включать




Да я рад бы ее почитать, да отец любитель попрятать, да так что потом сам найти не может. Тут хоть смейся хоть плач.
vova18 11-01-2010 21:41

Да течь из под крышки термостата на Субах дело распространенное сам мучаюсь вторую зиму и прокладку менял и герметиком мазал все равно как -25 и ниже капает забил в итоге, нужно ее поменять т.к. перекосило
vova18 11-01-2010 21:43

Кстати на старых Субах до 93 года примерно она люминивая и такой проблемы нету
BZB2 15-01-2010 15:50

всем привет, кто может помочь:
аутбек, на внутренней стороне люка стала образовываться наледь, потом она растаяла и появились пятна на крыше. Кто то может подсказать в чем причина и как исправить?
IgorD 15-01-2010 20:48

сливы забиты
BZB2 16-01-2010 16:19

quote:
Originally posted by IgorD:

сливы забиты



В твоем в сервисе сделают?
худощавый 16-01-2010 22:53

quote:
В твоем в сервисе сделают?

Там ВСЕ сделают))Проверено!
BZB2 17-01-2010 12:20

я когда эту машину покупал, к Игорю на диагностику отдавал ) знаю что все сделают, в лучшем виде
maxoss 17-01-2010 12:21

quote:
Там ВСЕ сделают))Проверено!

ТАК сказал, что мне даже захотелость че нить сломать, чтоб потом починили

IgorD 17-01-2010 08:44

Спасибо большое Рустам.
Автоматы не делаем ))) есть люди которые этим занимаются профессионально, поэтому за них не беремся, а я даже не пытаюсь понять принцип устройства и работы ))))
goof 18-01-2010 08:21

quote:
Originally posted by BZB2:
всем привет, кто может помочь:
аутбек, на внутренней стороне люка стала образовываться наледь, потом она растаяла и появились пятна на крыше. Кто то может подсказать в чем причина и как исправить?

Было точно также на 2-х субах, нет там никаких сливов с внутренней стороны люка, на шторке, просто иногда открываю шторку люка на 5 см чтоб наледь оттаяла и все. А следы на шторке от капель я на мойке убирал.

IgorD 18-01-2010 10:01

Дренажные сливы на всех люках есть. Всевозможным мусором дренажный шланг забивается через 1.5 года эксплуатации.
Лично я считаю что люк вообще геморрйное дело, редко вижу чтобы кто то им активно пользовался.
goof 18-01-2010 10:33

Согласен, просто я как понял вопрос: На люке образовалась наледь(по всей его площади), далее он оттаяла и накапала на шторку люка, при такой ситуации никакие дренажные сливы не помогут. Помогают вентилируемые шторки как в Мерсах. Извиняйте если не так понял.
IgorD 18-01-2010 11:05

Согласен, но наледь из за чего то образуется и не только от мороза - наверное сильно влажно му люком и шторкой, а почему там влажно хз, я не много эксплуатировал машин с люком, сказать ничего не могу, наверняка Вы правы, открытая шторка должна решить проблему образования наледи.
Илкари 18-01-2010 12:33

лед образуется точно потому-же, почему зимой замерзает внешнее стекло в двойном стеклопакете дома.

влажность обычная, но на холодной поверхности люка тупо образуется конденсат и замерзает.

IgorD 18-01-2010 15:23

Плохие у тебя стеклопакеты, )))) у меня не мерзнут )))))
BZB2 18-01-2010 21:20

спасибо будем что нибудь решать
ae 19-01-2010 12:42

кстати, о замерзание стёкол хотел народ спросить... меня несколько напрягает то, что при езде по трассе не удаётся найти оптимальный режим обдува чтобы и стекло не запотевало и ноги не мёрзли зимой при -20-30 градусах (при меньших температурах проблем вроде как нет)...

если включить обдув стекла кнопкой, то всё замечательно, но ноги мёрзнут, если настроить обдув стекла и ног, то стёкла постепенно запотевают, температура обычно у меня стоит 19,5, кондей включал и выключал - никакого эффекта не заметил...

кто какие режимы на трассе использует в морозы? езжу обычно не очень быстро - 110-140 по GPS, а средняя и вовсе 90 выходит...

Илкари 19-01-2010 02:45

quote:
Originally posted by IgorD:
Плохие у тебя стеклопакеты, )))) у меня не мерзнут )))))

у меня тоже не мерзнут. ибо тройные.

а вот на севере при температурах до -60 на стеклах намораживало сантиметр льда.

goof 19-01-2010 15:12

Есть вопрос, мож кто подскажет...

Когда завожу машину после продолжительной стоянки (от 5 часов) при температуре от -5 до -18 (при другой не пробовал, летом такого не было), то если плавно нажимать на газ примерно на 1 см, обороты растут нормально. Если же педаль утопить сразу на пол хода или вообще "в пол", то обороты падают, как-будто свечи заливает, машина почти глохнет если не отпустить педаль. В чем проблема? Поможет ли компьютерная диагностика в постановке диагноза?

Мыл форсунки и свечи менял 5т.км назад на оригинал платиновый.

А/м - Форик Турбовый 2,0 MY'04.

После того как стрелка поднимется примерно на пол деления от начала температурной шкалы, проблема исчезает.

Сереженька 19-01-2010 15:34

У меня на импрезе например стоит какая то система прогрева, обороты при заводе высокие, и потом плавно скидывает, если нажать газ, то сразу скинет...
Холодная когда, тоже чуть не глохнет на нейтрали, прогреется все нормально...
попробуй дроссельную заслонку прочистить, мне на ТО делали так, когда с таким же вопросом обращался.
goof 19-01-2010 16:04

У меня немного другая проблема. Обороты ХХ в порядке, на нейтрали не глохнет, прогревается нормально.
IgorD 19-01-2010 22:57

Все у вас в порядке, не надо мучать холодный мотор, когда стрелка поднимется хотя бы на одно деление, тогда можно давить на тапку, раньше этого делать не надо.
goof 19-01-2010 23:25

Спасибо, понятно, просто летом такого не было. Я и не мучаю, просто 1 раз с заснеженной парковки надо бло выехать, не смог пока двигатель не прогрелся, вот и заинтересовало меня это явление.
Илкари 20-01-2010 01:11

у меня на карбюраторе щас точно так же!!!
goof 20-01-2010 09:12

А где на Субе карбюратор стоит? Я пока не нашел...

Еще вот вопрос, из другой темы. В машине 4 подушки: 2 спереди, 2 в сидушках, если я поставлю сиденья без подушек, остальные 2 будут работать или нет?

IgorD 20-01-2010 09:46

Нужно будет поставить сопротивление вместо каждой снятой подушки.
goof 20-01-2010 09:59

А кто сможет сделать? Если не поставить, то не будут работать?
IgorD 20-01-2010 10:29

Не будут, мозг подушек будет видеть обрыв цепи. Сам сможешь, какое сопротивление - отправлю в пм. Единственно - его лучше впоять.
banda 20-01-2010 10:34

Перегорела лампа в туманке Outback 2007 2.5 АКПП может кто знает маркировку снимато не хочется что то прохладно пока. А поменять надо некрасива все же.
goof 20-01-2010 10:35

Понятно, спасибо. Сиденья еще не купил
goof 20-01-2010 10:36

quote:
Originally posted by banda:
Перегорела лампа в туманке Outback 2007 2.5 АКПП может кто знает маркировку снимато не хочется что то прохладно пока. А поменять надо некрасива все же.

в книжечке (мануале) должно быть написано. На Форике вроде НВ4

gginzburg 20-01-2010 15:14

quote:
Originally posted by goof:

Сиденья еще не купил



Нафига тебе два сидения? пассажиру, мне кажется, нужен комфорт...
goof 20-01-2010 15:27

Поэтому я и хочу 1, но по 1 не хотят особо продавать
gginzburg 20-01-2010 16:31

как это по одному не продают? с рук что ли покупаешь?
IgorD 20-01-2010 16:53

Стишные сидушки комфортнее.
gginzburg 20-01-2010 16:56

quote:
Originally posted by IgorD:

Стишные сидушки комфортнее.



охотно верю. можно их по одному заказывать?
banda 21-01-2010 09:05

quote:
Originally posted by goof:

в книжечке (мануале) должно быть написано. На Форике вроде НВ4



Перерыл всю УМНУЮ книжку ничего про лампы нет. Может все же кто то знает
goof 21-01-2010 13:24

н3, судя по каталогу
leon18 26-01-2010 21:41

Вообще помогите поменять лампочку которая номер освещает.. Субару импреза хэтчбек обновленая.. Откуда подлезь из салона ---с нять пластик. Или снаружи сняв хромированую полоску со значком субару?? или есть другие пути?? И еще как можно поменять лампочку в габаритах?? залазил -- посмотрел насколько там сложно и бросил эту идею
RoYAl 02-02-2010 20:36

Сильный вой ГУРа при -15 и ниже, пока не прогреется. Это как-то лечится или забить? Жидкость в норме.
IgorD 03-02-2010 06:43

Не должен он шуметь... Машина то какая? Просто если новая, то на них вторичный воздух воет при заводке, примерно секунд 15, многие думают что гур )))
RoYAl 03-02-2010 21:44

Если руль покрутить, звук меняется. Форик 2,0 ХТ 2005г
IgorD 03-02-2010 23:00

смотреть нужно ... виртуально увы даже зубы нельзя вылечить.... (((
RoYAl 04-02-2010 19:18

Дело в том, что вой этот только с утра, а в течение дня он не появляется, т.е. машина должна выстоять на морозе 10-12ч. Я до сервиса доеду-звука не будет.
gginzburg 04-02-2010 20:17

оставь в сервисе на ночь.
VALERIK601 05-02-2010 12:10

у меня тож так было, выл на морозе, минут 15потом стихал попробуй wd-шкой брызнуть в шкив, у меня всё тихо стало
RoYAl 05-02-2010 19:47

Спасибо, попробую.
maximca 08-02-2010 14:04

to Royal:гур даже на новых машинах шумит на мороз = и у меня шумит. Если жижа нормальная то руль легкий. - Имхо забить.


А у меня (опять )проблемка высветилась- гонял в казань, и так как ехал туда 160-180 то почти полного бака 98 нехватило.

залил чтоб дотянуть 20 л 95.

потом в казани закинулся 98 на татнефти на сколькло денег было.
потом уже в удрмутии 20 95.

и все. при въезде в город машина начала троить на холостых и глохнуть.
свечи менял недавно- в декабре -pfr6g.

Теперь -опять менять или просруться?!
троит только на холостых и до 1500 об/мин чусвсвутеся еле заметная неравномерность работы.

IgorD 08-02-2010 18:15

Свечи легко кончаются при палевном бензине, надо просто выкрутить и посмотреть налет, если присутствует железо (красные), то в помойку.
Silver 08-02-2010 20:45

quote:
Originally posted by IgorD:

то в помойку.


треть стоимости свечей платим и получаем чистенькие свечи (красный налет снимается полностью).
подробности не расскажу (технологию использует мой хороший знакомый, так что не буду обламывать ему бизнес), но сам лично пробовал и результатом доволен.

IgorD 08-02-2010 21:21

все может быть, химиков в хорошем значении этого слова сейчас много, просто те же NGK на всех своих семинарах уверяют, что металл увы убрать уже нельзя, хотя мне в это не очень верится. Респект другу если он это вправду делает.
Silver 08-02-2010 22:04

могу контакт дать. наладите сотрудничество на постоянной основе )(
DAT13 08-02-2010 23:22

Всем ведь ясно для чего, говорят такие вещи, на таких семинарах))))) И все же как не придумывай, а новая вещь, она все таки новая))
ак 09-02-2010 05:39

я в прошлом месяце купил ирридиевые NGK за 1400 комплект. В R-parts
Silver 09-02-2010 08:34

quote:
Originally posted by DAT13:

И все же как не придумывай, а новая вещь, она все таки новая))


ага, до первой "левой" заправки

maximca 09-02-2010 09:11

Кароче. Выяснил что на холостых не работет цилиндр N1. Форсунки пока не перекидывал. Свеча девственно чистая, но опять же на сикру не проверял- если бы были пропуски- то горел (мигал) бы "чек".

что теперь делать? При этом поменял клапан IAC,TPS- ноль результата, просто были подозрения. На оборотах от 1500 все нормально -никакой неравномерности. На максимлаьном бусте тоже.

Думаю надо начать теперь =-метки, компрессия ,перекинуть форсунки и т..д. ?


ЗЫ Сколько берут в автостаре за замер компресси ?

IgorD 09-02-2010 15:54

quote:
Сколько берут в автостаре за замер компресси ?


= с/у свечей - 10% для клабменов

- проблему можно поточнее описать?

maximca 09-02-2010 18:25

резюме пока такое: машину загнал в автостар.


dormix 18-02-2010 18:31

Три недели назад делал шумку багажного отделения форика. Вроде тогда стало все лучше. Сейчас все разболталось и вернулось на свои места, теже скрипы и шумы!
В итоге намотал изоленты на скобу замка у багажника и сместил ее до упора внутрь. И ВСЕ ЗАТИХЛО! Жалко не денег потраченных на шумку, а истраченных нервов и дискомфорта.
Carbon 20-03-2010 15:37

Думаю поставить пружины от ГДБ на овоща, проблем не будет с установкой?