quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
AlexLiss-a
quote:
Изначально написано ДЕДка:
лентяй!
А тут чисто АФ тема
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ремонтирую у знакомого механика в автосервисе хотя у меня нет машины и она еще не ломалась
Вроде как логично, что парк авто будет стареть, машины требовать ремонта, без машин многие просто уже не смогут и, как показывает та же голосовалка, будут больше ремонтировать свой авто не сами, при этом не редко на него же работая......
Так какие перспективы автосервисного бизнеса в предстоящие годы?
(если тема пойдет, перенесу пост в заголовок)
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Так какие перспективы автосервисного бизнеса в предстоящие годы?
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Автомобилизация населения падать не планирует,
То что автопарк по большей части будет стареть, это факт и в этой сфере, после потери гарантии "дядя Ваня" с заработанным годами авторитетом будет востребованнее автосервисов......
quote:
Изначально написано Den131:
А я вот ремонтирую сам
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
А вот это не факт, точнее факт в том, что за последние 3 года продажи новых авто сократились в до х раз, а именно продажа новых авто определяет "автомобилизацию" населения. Не удивлюсь, что уже через пол года будет актуален соц. опрос из разряда "Стал ли ваш автомобиль вам в тягость", одним из пунктов которого будет "Я отказался от авто в пользу ОТ" и он не будет нулевым......
То что автопарк по большей части будет стареть, это факт и в этой сфере, после потери гарантии "дядя Ваня" с заработанным годами авторитетом будет востребованнее автосервисов......
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Хотел открыть тему: "Автосервис в современных экономических реалиях", ну или что-то типа того. Но пока открыл, то что открыл.Вроде как логично, что парк авто будет стареть, машины требовать ремонта, без машин многие просто уже не смогут и, как показывает та же голосовалка, будут больше ремонтировать свой авто не сами, при этом не редко на него же работая......
Так какие перспективы автосервисного бизнеса в предстоящие годы?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Так что я не думаю, что автопарк будет стареть.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
что сначала нужно заработать репутацию и работать хорошо.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
хоть установка пластиковых окон
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Достаточно одного овнистого клиента кричащего вокруг ,что сервис овно, против 10-ка молчаливых довольных и сервис уже овно. И так абсолютно со всеми.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
за 3 года снижение продаж новых авто на 38 %
quote:
Изначально написано lord of heaven:
Сложный ремонт - у ОД,
Мелкий - в собственном гараже
Классифицируй пжл.сложность ремонта?В нормочасах или как определяешь... А то народ привода внутренние в дороге меняют,лично я бы в коробку не полез,но всю подвеску перетряхнуть могу.Тормозуху могу прокачивать,но поеду к дилеру ибо работа копеечная.
quote:
Изначально написано snake000:
Хороших сервисов очень много, и живут они припеваючи, и работают для "своих".
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
А для автосервиса главное - не новизна автопарка
Простой пример: в частном секторе стоит масса частных, на глазах стареющих, неподвижных грузовиков, причем как Российского так и иностранного производства. Эти машины стоят миллионы, но с учетом того, что частные крупногабаритные грузоперевозки стали нерентабельны, то и авто стали нерентабельны, а как следствие они не только не ездят, но и не ломаются....
Среди легкового автотранспорта, так же будут вставшие (по тем или иным причинам) авто, причем различных ценовых категорий.
quote:
Изначально написано snake000:
У "своих" - 90 минут со снятием двигателя и подрамника, за 1500.
quote:
Изначально написано snake000:
Свои , это те, кто понимает, что человек, которому ты отдал свой Хюндай акцент, за 30 минут перекинет рычаги подвески, и выставит их по динамометру на подъемнике, прежде чем крутить болты.И отдаст за это 1000 рублей. (и не будет орать "штуку" за 30 минут работы!!!!).
Я под-города обзвонил, чтобы поменять "гитару" на Пежо 308 - ценник был от 5 до 6 косарей.
(там 5 нормочасов).У "своих" - 90 минут со снятием двигателя и подрамника, за 1500.
Один "свой" должен хотеть отдать рубль за 30 минут, а другой "свой" так уж и быть отдаст 1.5 рубля за 90 минут, вместо 5-6 рублей к 5-6 часам.............
quote:
Изначально написано snake000:
А можно это всё сказанное перевести на нормальный, доступный русский язык?
quote:
Изначально написано snake000:
Свои , это те, кто понимает, что человек, которому ты отдал свой Хюндай акцент, за 30 минут перекинет рычаги подвески, и выставит их по динамометру на подъемнике, прежде чем крутить болты.И отдаст за это 1000 рублей. (и не будет орать "штуку" за 30 минут работы!!!!).
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Один "свой" должен хотеть отдать рубль за 30 минут,
quote:
Изначально написано snake000:
Я под-города обзвонил, чтобы поменять "гитару" на Пежо 308 - ценник был от 5 до 6 косарей.
(там 5 нормочасов).
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
вместо 5-6 рублей к 5-6 часам.............
quote:
Изначально написано snake000:
У "своих" - 90 минут со снятием двигателя и подрамника, за 1500.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
а другой "свой" так уж и быть отдаст 1.5 рубля за 90 минут,
quote:
snake000
quote:
Изначально написано snake000:
"реальный" сервис
Мне "нормальный" сервис не нужен.
quote:
Изначально написано Kroniak:
Все кроме покраски