quote:
Ту же самую картину наблюдал у текстара
quote:
Изначально написано @gti:
Не учли, что товарищ поедет на наш славный юг и будет ползать по горным серпантинам...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Рдсска ты зачем мне с двух ников минусы ставишь?
quote:
Изначально написано Diablo:
Нету в городе таких дорог где мой пепелац успеет разогнаться
Так и за городом нет ))
quote:
Щас колодки новые поставил, воняют и дымят даже иногда
quote:
Изначально написано intro[duce]:
название и артикул есть у них?
quote:
Изначально написано новичек1:
Ту же самую картину наблюдал у текстара на мазде 3 и на трв у короллы 150
- Здравствуйте, у вас тормозные колодки есть?
- Да, вам на какой автомобиль?
- Great Wall.
- Вот, пожалуйста, есть такие за 300 рублей и еще такие за 500.
- Ну, за 300 это, наверное, какое-нибудь китайское г..но!
по ходу дела на паленку нарвался
Тот же эксперимент в ускоренном варианте:
берем колодку разогреваем газовой горелкой и бросаем в холодную воду и вот тут получаем результат изображенный на первой картинке. И да разницы не будет за 3000 у вас колодки или за 300 руб. Все зависит от условий эксплуатации и не более того.
Как правило если резких перепадов температуры не было, то колодки (что дешевые, что дорогие) хоть и стераются, но такого результата не дают.
quote:
Изначально написано toredo2013:
по ходу дела на паленку нарвался
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Тут верно отмечено про подклинивание тормозных цилиндров, у обратившейся дамы в первом посте точно имеется такая проблема. То что изображено на первом фото бывает если сначала разогреть колодки, а затем бросить в холодную воду, как правило глубокая лужа. Вот тогда любые поведут себя так же.Тот же эксперимент в ускоренном варианте:
берем колодку разогреваем газовой горелкой и бросаем в холодную воду и вот тут получаем результат изображенный на первой картинке. И да разницы не будет за 3000 у вас колодки или за 300 руб. Все зависит от условий эксплуатации и не более того.Как правило если резких перепадов температуры не было, то колодки (что дешевые, что дорогие) хоть и стераются, но такого результата не дают.
quote:
Изначально написано Моньяг:
И разница эта весьма заметна
quote:
Изначально написано @gti:
Дешевые колодки отличаются не скрипом, не вкраплениями, не жесткостью или мягкостью, не износом и даже не качеством торможения: разброс этих характеристик присущ колодкам любого уровня цен.
Критерии "дешево-дорого", "круто-некруто" для лохов и разводящих, сам решай к какой категории ты относишься.
quote:
Изначально написано Моньяг:
а о нормальных авто.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:Критерии "дешево-дорого", "круто-некруто" для лохов и разводящих, сам решай к какой категории ты относишься.
А, ну да, умник-теоретег подтянулся. Только вот на практике происходит именно так, как я написал. Два-три жестких торможения и все, колодкам хана. Они, собственно даже притирку/обкатку пройти не успевают (да-да, она делается именно жесткими торможениями, а не тошнением 300-500км).
Я молчу про то, что с ними будет на треке.
Что же до нормальности/ненормальности - кому и таз автомобиль (хотя им не является) и лукойл масло. Нищебродов, занимающихся аутотренингом всегда хватало.
quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.
Да ничем в общем то не отличаются.
Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Что же до нормальности/ненормальности
quote:
Originally posted by Моньяг:
Только вот на практике происходит именно так, как я написал.
quote:
Originally posted by vitamin:
Ну состав смеси другой
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Прошу отметить, что на фото только колодки с одной стороны, с другой стороны скорее всего у данного авто не так.
Кстати да, не исключено.
Понятно, что ЛЕГЕНДАРНЫЕ Российские серпантины чудовищно длинны и невероятно круты, но может это просто суппорт клинит?
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
А что на "нормальные" автомобили делают "дешевые" колодки?????? Значит есть спрос............ Или их делают для того чтобы владельцы "нормальных" автомобилей могли бы понять, что они покупают не "дешевые" колодки?????.............
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Только вот на практике происходит так как описал я - нет ни какой связи с дешевыми-дорогими....
quote:
Изначально написано Scat18:
То есть обкатку в виде нескольких интенсивных торможений требуют любые новые колодки, даже оригинал. Возможно нарушение этого правила и приводит к выкрашиванию, возможно и заводской брак
quote:
Изначально написано Моньяг:
Но гаражные дядьваси умнее - ониж говорят не тормозить резко после замены - "штоп прикатались"
Да что там "Дяди Васи"...
Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте
quote:
Изначально написано vitamin:
Да что там "Дяди Васи"...Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте
quote:
Originally posted by Моньяг:
ICER за 5к на круг ведет себя отлично. Remsa за 2700 на круг ведет себя отвратительно. Вывод?
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Осталось сравнить с чем нить руб за 500 и понять, что вывод иной по отношению к тому, что сейчас имеется в голове..............
quote:
Originally posted by Моньяг:
TRW ставить не буду. При 4 секундах до 100 это самоубийство.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
откуда ты знаешь если не пробовал?????? Теоретег??????
quote:
Изначально написано Моньяг:
Надеюсь авторитет brembo не вызывает сомнений?
Не вызывает.
Но подход к формирования фрикционных смесей разнится от производителя к производителю, и может принципиально отличатся.
Почему ты считаешь, что рекомендации brembo уместны в любом случае?
Ты же не советуешь направо и налево прописанные тебе доктором свечи, только на том основании, что твой проктолог самый лучший в Москве и ставит диагноз за четыре секунды?
quote:
Изначально написано vitamin:
Не вызывает.Но подход к формирования фрикционных смесей разнится от производителя к производителю, и может принципиально отличатся.
Почему ты считаешь, что рекомендации brembo уместны в любом случае?
quote:
Изначально написано vitamin:
Почему ты считаешь, что рекомендации brembo уместны в любом случае?
quote:
Изначально написано vitamin:
Ты же не советуешь направо и налево прописанные тебе доктором свечи, только на том основании, что твой проктолог самый лучший в Москве и ставит диагноз за четыре секунды?
quote:
Изначально написано Моньяг:
. Даже при его овощных 300л.с./
quote:
Изначально написано @gti:пост N1
Предложил ей на выбор разные брэнды от 1300 до 2500 рублей за комплект.
quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.
quote:
Изначально написано vitamin:
Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же.
Правильный ответ был как раз:
quote:
Изначально написано vitamin:
Да ничем в общем то не отличаются.
KIA на заводе ставят колодки SANSIN BRAKE.
quote:
Изначально написано drg:Правильный ответ был как раз: KIA на заводе ставят колодки SANSIN BRAKE.
Неа, правильный ответ должен быть таким:KIA на заводе ставят колодки SANSIN BRAKE, подтверждающая ссылка.
Ссылка разумеется на официальный документ от kia motors.
PS
А если еще учесть, что продукция одного производителя, поставляемая на конвейр и на aftermarket может заметно отличатся...
quote:
Изначально написано грозеныш:
ПС. Вот одного понять не могу: тест авто журнала, который самый продажный по словам Николая, говорит о том, что состав колодок влияет на износ и нагрев дисков.
quote:
Изначально написано грозеныш:
А тут и "увод", а в следствии биение.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Да и пробег дисков уменьшается значительно.
quote:
Логично. Чем более жесткая накладка - тем меньше она плывет при нагреве, но тем больше дерет диск.
Чем мягче накладка - тем дольше живет диск, но перегрева не любит категорически (и пылит активнее, ога), сильная склонность к импринтингу.
SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква - это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine".
Код Коэф. трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H 0.55 до 0.8
Z не определен
В номерах колодок часто пишут HH, GG, GF - это и есть результаты тестирования методом J661 . У колодок, нуждающихся в прогреве, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих на тестируемых температурах обе буквы одинаковы. У метода J661 есть свои недостатки. Бывает, используя альтернативные методы тестирования (Fast Machine) получают противоречивые результаты. Между тем, метод SAE J661 является официальным стандартом качества колодки.
quote:
Изначально написано TOP MANAGE:
На Форд Фокусе 2 перед заменой родных тормозных колодок решил разобраться, кто поставщик тормозных колодок. Когда снял торм. колодки и очистил их, то увидел надпись TRW. В финале истории купил TRW и разницы при торможении не почувствовал.
у меня стояли АТЕ. Ты, надеюсь, понимаешь, что у нас с тобой колодки одинаковые.
Езжу на брембо.
Но особой опасности это не несет.
Стоит отметить, что кроме клеевой основы, колодки "впаяны" в металлическую основу:
Так же нужно обратить внимание, что если, как указано в первом посте, колодку оторвет от основы, то ей некуда деться, так как она закреплена особым образом:
1) ей никуда не деться по ходу движения тормозного диска:
Сверху она плотно накрыта толстым слоем алюминия:
Изнутри колодка упирается в тормозной диск:
Вид снизу (деться оторванной асбестовой части некуда):
А вод вид второй колодки, которая подтормаживала за время своей жизни, была перегрета и резко охлаждена, отчего по краю отошла клеевая основа, как в первом посту:
Но не смотря на наличие трещины в клеевой основе она сохранилась лучше первой колодки (которая не подтормаживала и не перегревалась):
Но даже если предположить самый худший вариант, что под каким то мегавоздействием колодка резко выкрошится и останется только ее металлическая основа, это не повлияет на сам факт торможения так как затормозит металлической основой о диск (да конечно сам диск при этом слегка будет подпорчен)
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Еще в начале лета видел, что осталось меньше 0.5 см колодок, но все как-то руки не доходили.
quote:
Originally posted by SVP:
перечень неисправностей т/с
quote:
Originally posted by SVP:
что б ездить на телеге с неисправными тормозами...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Но даже если предположить самый худший вариант, что под каким то мегавоздействием колодка резко выкрошится и останется только ее металлическая основа, это не повлияет на сам факт торможения так как затормозит металлической основой о диск (да конечно сам диск при этом слегка будет подпорчен)
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Кто писал про неисправные тормоза???? Наоборот написано, что не смотря на внешний вид колодок они прекрасно выполняли функцию.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Появился скрежет и чтобы не портить диски пришлось все же сменить.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не провоцируй, убьется же...
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так и за городом нет ))
quote:
Изначально написано Моньяг:
Я молчу про то, что с ними будет на треке.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Что же до нормальности/ненормальности - кому и таз автомобиль (хотя им не является) и лукойл масло.
quote:
Originally posted by SVP:
уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.
Так что не стоит выпендриваться.
quote:
Originally posted by SVP:
где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????в инструкции по эксплуатации ТС.
Как раз полтора мм на фото. Да и как часто лично вы проверяете толщину накладок?????
quote:
Originally posted by SVP:
диски судя по фото уже испорчены
quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.
quote:
Изначально написано vitamin:
Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же
quote:
Изначально написано vitamin:
Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте
quote:
Изначально написано SVP:
минимальная толщина накладок не соответствует требованиям производителя ТС, уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.
quote:
Originally posted by sloniki:
откуда у накладок с равномерной выработкой появится неравномерность усилий?
Я уж не говорю, что правая сторона даже на асфальте как правило тормозит, по сметенному к обочине песку, а левая по остатку асфальта.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........ Это если не трогать случаи с подклиниванием тормозов, а они совсем не редки, я бы сказал что они достаточно часты, достаточно посмотреть на поверхности дисков машин, очень часто один диск покрыт почти черной грязью (крошка накладки)
Я уж не говорю, что правая сторона даже на асфальте как правило тормозит, по сметенному к обочине песку, а левая по остатку асфальта.
quote:
Originally posted by sloniki:
откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Как раз полтора мм на фото. Да и как часто лично вы проверяете толщину накладок?????
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
как раз таки судя по фото с дисками все ок.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........
quote:
Изначально написано sloniki:
откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Чего чего?????
quote:
Изначально написано SVP:
при равномерном износе может и не будет, у AlexLiss-a на фото выкрошенные колодки, там может быть все что угодно.
quote:
Originally posted by SVP:
заодно и пыль с механизмов сметаю.
quote:
Originally posted by SVP:
еще вопросы?
quote:
Originally posted by SVP:
грязь и камни в зазоре между колодкой и диском?
quote:
Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность.
quote:
Originally posted by sloniki:
предположим на одной стороне накладки 15мм, на другой 22мм. гидроцилиндры работают с одинаковым усилием. разница будет?
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
нет
quote:
Изначально написано sloniki:
нормальный автомобиль. девятку до сих пор хочу "в гараж" для того чтоб было.
и лукойл вполне себе масло. мне нельзя, допуска на мой движок так и не дали, но по работе, турбовинтовые масла отлично справляются. повторю - откуда столько кривых понтов?
И что же в тазе нормального? Отсутствие комфорта? Безопасности? Что?!
Лукойл вполне, ага. Залей себе - допуск у них сейчас почти на все есть (по API в частности). Только потом не удивляйся тому, что произошло с двигателем. Лучше уж кастрол - и то вреда меньше. Регулярно таких верящих в чудеса "экономистов" наблюдаю.
Что же до повседневных поездок - я пару-тройку раз в месяц на трек выбираюсь. И в городе, бывает, со 170-180 серийно оттормаживаться приходится. Каждый раз менять колодки на "от магазина до работы" на нормальные? Или проще не экономить гроши на расходниках?
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
как раз таки судя по фото с дисками все ок. Сфотографируй свои и выложи...........
Колодки с пропилом. Ни грязи, ни камней в пропиле не было ни разу. Что я делаю не так? Хватит ересь нести.
quote:
Изначально написано Enote23:
NIBK ставил на IX35, достались от старого хозяина. Прикольные, фиолетовые. На этом плюсы закончились, скрипели ужасно. Тормозили как обычные колодки. Стерлись тоже как обычно.
Это проблемы не колодок, а дисков-суппортов-погоды-внешних условий. NiBK -- отличные колодки и не скрипят. Скрип -- вообще понятие сложное и само по себе никак не говорит о качестве колодок. Могу сказать, что у меня одно время скрипели оригинальные колодки, установленные на машину на конвейере.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Что я делаю не так?
quote:
Originally posted by Моньяг:
в городе, бывает, со 170-180
quote:
Изначально написано Scat18:
обкатку в виде нескольких интенсивных торможений требуют любые новые колодки, даже оригинал.
quote:
Originally posted by @gti:
Естественно, я его предупредил об особенностях колодок: плывут при перегреве, но для этого нужно оттромаживаться в пол со 150 в ноль. Три раза подряд.
Блин, на позапрошлой неделе брал твоем магазине колодки, ребята вообще про перегрев ни слова не сказали, сам лишь просил что б не скрипели. Название колодок не помню. Машинка спокойно ездить не любит, характер дурной. Хотя по идее до зимнего сезона недалеко, может и нормально всё будет.
quote:
Originally posted by Hobot:
Импринт