АвтоФорум-Ижевск

Чувствуется ли разница в мощности в 8 и 16 клапанных движках одной модели?

AlexLiss-a 20-05-2016 19:42

Полазал по сайтам и не нашел для себя однозначного ответа.

Не будем далеко ходить, пройдемся по ВАЗам. В 16 клапанах пишут на 20 лошадиных сил больше чем в восьми клапанных. Чувствуется ли разница в данном запасе мощности на дорогах?

Nasty-z 20-05-2016 19:50

У меня была 16-клапанная калина, рвала с места)))
AlexLiss-a 20-05-2016 19:57

quote:
Originally posted by Nasty-z:

У меня была 16-клапанная калина, рвала с места)))



не катит. У меня все машины рвут с места. Хотелось бы мнения тех, кто имел возможность сравнить.
axonaro 20-05-2016 20:47

Ездил на калинах 1.6л 8/16кл и 1.4л 16кл

Сугубо имхо 1.4/16 < 1.6/8 < 1.6/16 это при наборе скорости до 60-80км/ч с 0

Egor1986 20-05-2016 23:13

Оку свапнуть хочешь?
valium118 20-05-2016 23:19

На драйве маньяки-свапщики сидят,и в нивы и в классические жУчки и в чепырки приоропихло ставят и радуются расходу и мощщам
Vladimir_IT 20-05-2016 23:25

Мое мнение такое. Была 10-ка и 12-ка 16 клапанные. Хорошо для трассы, для обгонов, т.к. набирает скорость на третей передаче и особенно после 3000 оборотов. Щас логан 8 клапанный для города больше подходит, но кажется что машина вообще не едет (хотя я не любитель быстрой езды). И говорят что с 16 клапанными проблем больше, хотя я не встречал их вообще.
AlexLiss-a 20-05-2016 23:35

В идеале нужно два авто одной марки одно с 8 клапанным двигателем, второе с 16 ну и прокатиться. Может кто реально сравнивал?
quote:
Была 10-ка и 12-ка 16 клапанные.

quote:
Изначально написано Vladimir_IT:

Щас логан 8 клапанный



Ну вы же понимаете, что это не сравнение...........

По сути в идеале нужно два новых авто с пробегом 5-10 тыщ для сравнения

AlexLiss-a 20-05-2016 23:37

quote:
Изначально написано Egor1986:

Оку свапнуть хочешь?



назовем пока соцопросом
AlexLiss-a 20-05-2016 23:46

quote:
Изначально написано axonaro:

Ездил на калинах 1.6л 8/16кл и 1.4л 16кл
Сугубо имхо 1.4/16 < 1.6/8 < 1.6/16 это при наборе скорости до 60-80км/ч с 0



Не до конца понятен комментарий. Хотелось бы пояснений. Ну и главный вопрос есть чувствительная разница или нет?
fear2 21-05-2016 12:05

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Может кто реально сравнивал?



2114 1,68 рвет до 4 оборотов,2114 1,6/16 с катализотором тупит до 3 оборотов после рвет,без него рвет с низов
TATO.RU 21-05-2016 12:30

У меня было пару 16ти и восьми клапанных тазиков, рвало с места на обоих. Можно было не заводить

------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто.

AlexLiss-a 21-05-2016 12:35

quote:
Изначально написано TATO.RU:

рвало с места на обоих.



еще послушал бы комментариев.....
ГороИЖанин 21-05-2016 01:10

Моя 8ми клапанная Калина спокойно ехала на 5ой при 60 км/ч (без груза, один водила), у приятеля была 1,4 16кл. - она уже не тянула на 5ой при 60.
Зависит от двигателя. Именно Калиновский 8миклоповый на низах был лучше 16тиклап. 1,4.
@gti 21-05-2016 04:15

А теперь правильный ответ. При прочих равных 8-клапанные двигатели менее мощные, но намного более тяговитые на низах. 16-клапанные, соответственно, наоборот: относительно дохлые на низах, но хорошо едут на высоких оборотах.

Я это все прочувствовал на своей шкурке, владея в прошлом двумя гольфами гти. Абсолютно одинаковые двигатели с разными бошками прекрасно демонстрировали разницу между 8 и 16 кл

lord of heaven 21-05-2016 08:15

Разница чувствуется, это ответ на вопрос ТС. Остальное @gti верно отписал.
Asmodey9 21-05-2016 09:11

Тестил 8 и 16 клапанов. По городу разницы нет. Тут уж, как говориться, каждому свое.
На трассе 8V перестает резво ускоряться после 4000. Орет только.
зы. еси че, на трассе сравнивал с 16V калиной GSE
axonaro 21-05-2016 09:34

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Не до конца понятен комментарий. Хотелось бы пояснений. Ну и главный вопрос есть чувствительная разница или нет?



Показатель резвости разгона с 0 до 60-70 км/ч, разница в ощущениях есть, на сколько заметна, это каждому свое. На трассе выше 80км/ч , резвость 1.6/8 хуже чем у 1.4/16 , 1.4/16 вела себя отзывчивее на педаль газа, на 1.6/8 чаще понижать передачу приходилось для рывка.

Опять же сугубо имхо 1.6/16 на все случаи, в 2010 году и купил калину 1.6/16 проездил 4г/90т.км без проблем.

С тех пор авто уже сменил, так что по памяти...

Имча 21-05-2016 10:50

ты бы лучше сровнил 2114 с 1,5 8 кланов с 2114 с 2,0 8 клапонов...
рвёт вторая с место.. + мозги прошиты...
Есть другой пример....
две машины одного типа 130 лошадок примерно залиты по полному баку...
едут по трассе Ижевск Воткинск...
Первая машина нарушает скростной режим и на 15 минут приезжает...
Вторая едет по правилам....
обратно первой не хватило бензина...
Вывод, тише едешь дальше будешь...
seen-geo 22-05-2016 06:04

о да, разница есть. 16V - рулит

quote:
Изначально написано Имча:

примерно залиты по полному баку...
едут по трассе Ижевск Воткинск...



quote:
Изначально написано Имча:

обратно первой не хватило бензина..



что за баки на машинках? 10 литровые?
Starky 22-05-2016 17:28

Могу сравнить гранту (89лс) и Калину (98лс приоровский) и Рено (1.7 8 клап 95лс уставших). Первая на низах чуть лучше, но в целом приоровский движок резвее. Рено = что-то среднее, с низов отлично ехала вообще. На калине без нагрузки и 50км/ч можно ехать на 5й, средний расход сейчас 7.3л (город+трасса 50/50), если давить гашетку около 9. На гранте расход на литр больше в среднем, Реноха была старая расход в районе 10л средний.

В целом приоровский движок мне нравится больше всех, хотя на ходу рено была приятней из за длинной базы

ЗЫ. Калину брал на 27 тыщах 2 года назад, сейчас 83. Пока без проблем, за свои деньги вообще отлично.
ЗЫЫ. Еще была нексия 1.5/8/75лс - пока без кондея и один-два человека, еще норм. С полной загрузкой - атас.

Dr_Silver 22-05-2016 17:42

у нексии кстати и на 16v больше 2-х человек атас, вяло тормозит и вяло разгоняется.
Starky 22-05-2016 17:53

Нексия из разряда дешево и сердито. У 16-клапанника там 85 лс всего, но я на ней не ездил - ничего сказать не могу. А вот 1.5/8 с аналогичным движком от классики могу сравнить. Классика по сравнению с нексией не едет, не смотря на одинаковое количество лошадей (хз почему так).
humsat 22-05-2016 19:00

есть разница, приличная: к2 106 бодрых мустангов и гранта лифтбэк 87 дохлых осликов. 8 клОпов крутить надо штоб ехать. оба мотора стоковые втыковые, прошивка заводская, выпуск стоковый. 106 - евро4, 87 - задушенный евро 5. расход на к2 - 10, гранта - 8 по городу, стиль езды, не овощ. короче на сколько мощнее, на столько и жрёт больше. грантулёт еще обкатку не прошел, то1 не было, раскатаеца ещё наверное.
Starky 22-05-2016 19:27

quote:
Изначально написано humsat:

короче на сколько мощнее, на столько и жрёт больше



я на своей калине могу ехать и на 10+ литров и на 6 литров по городу ))
ОЧЕНЬ от стиля езды зависит (и трафика, правда)
humsat 22-05-2016 19:34

quote:
и на 6 литров по городу ))

а вот это неправда. нинада льстить себе.
такой расход возможен по трассе на пятой на 90 км в час.

humsat 22-05-2016 19:42

зы: плюсую в сторону ижевского грантулета, собран лучше, гремит меньше, но лучше на 127-м моторе.
но всё обламывает одинаковая воющая мкпп.
у 98-и сильного приоровского был отмечен масложор нехилый.
Starky 22-05-2016 20:31

quote:
Originally posted by humsat:

а вот это неправда. нинада льстить себе.



Проверял, можно расход выходит 6-6.3л/100. Но, для меня напряжно несколько. Это надо заранее смотреть когда красный загорится/кончится зеленый, резко не ускорятся (каждый разгон портит статистику) и тп.

Я сейчас стал ездить плавнее, стараюсь без обгонов - результат, падение среднего расхода на два литра почти.
Или для примера, Ижевск-Дебесы ехал быстро - 9л расход, обратно не выше 90 - 5.6л.

Имча 22-05-2016 20:41

quote:
Изначально написано Starky:

Я сейчас стал ездить плавнее, стараюсь без обгонов - результат, падение среднего расхода на два литра почти.
Или для примера, Ижевск-Дебесы ехал быстро - 9л расход, обратно не выше 90 - 5.6л.



Правильно, Ижевск -Воткинск туда и обратно 8 литров ушло..скорость 70-80 км в час.. 7 мая ездил туда последний раз...
humsat 22-05-2016 20:44

quote:
Я сейчас стал ездить плавнее, стараюсь без обгонов - результат, падение среднего расхода на два литра почти.
Или для примера, Ижевск-Дебесы ехал быстро - 9л расход, обратно не выше 90 - 5.6л.


не скушно так ездить? где драйв?
для 126 мотора весьма неплохо. масло не жрёт?
мкп иди акп?
к1 мкп или к2 на автомате?
humsat 22-05-2016 20:46

quote:
Правильно, Ижевск -Воткинск туда и обратно 8 литров ушло..скорость 70-80 км в час.. 7 мая ездил туда последний раз...



тошнот.
надеюсь не скоро на дорогах появишься.
отдыхай, чеши мандавошек под гипсом.
humsat 22-05-2016 20:48

quote:
а это 109лс. И с двиглом от лачети я думаю нексия порвет любой стоковый таз.

можно забица.
Имча 22-05-2016 20:59

quote:
Изначально написано humsat:

надеюсь не скоро на дорогах появишься.



как гипс снимут так тачку покупать пойду, а чё?
humsat 22-05-2016 21:08

quote:
а чё?

1. тошнот
2. дорога дураков не любит
3. закон жизни, типа карма, да? тебе жизнь намекнула, ты в гипсе ходишь, тачилу убил. сто раз подумай над своей жизнью: "а правильно ли я живу?", прежде чем на дорогу выезжать.
Имча 22-05-2016 21:19

@humsat
Ты будист да, я то же в бога поверил ... Так что буду езди не нарушая скоростной режим...Я и раньше его не нарушал.. просто карма...Это как с первыйм велом... Я его за неделю ушатал...Точнее дявятка в меня врезалась... Щас норка стоит.. в том году внутрений не сдал поехал кататься.. Где то шпиона поймал вел больше года дома стоит, гипс нимут на велике покатаюсь пока машину выберать буду...
Так что жизнь я ещё нагну по полной... Адреналина всё равно не хватает... А в гонках участвовать стаж вождения 3 года нужен.. пока опыта поднаберусь... И на категориа А сдам... Ты правильно сказал, Бог посказал вначале на А сдать потом тачку покупать...
Starky 22-05-2016 21:21

quote:
Originally posted by humsat:

не скушно так ездить? где драйв?



Скушно Но, безопаснее. И проигрыша по времени до работы нет практически.

quote:
Originally posted by humsat:

для 126 мотора весьма неплохо. масло не жрёт?



Практически нет - то что после замены масла в канистре осталось хватало пока до следующей замены. Если крутить, наверное чуть больше расход. К1 универсал с МКП.

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

насколько я знаю в нексии 16клапанник от лачети, а это 109лс. И с двиглом от лачети я думаю нексия порвет любой стоковый таз.



Я про нексию в старом кузове. Там 75/85 лс были вроде движки. С новой нексией не гонялся, не скажу )

PS. Из нексии и калины выбрал бы калину )

humsat 22-05-2016 21:32

quote:
Так что жизнь я ещё нагну по полной...

пока что жисть тебя, дурака, нагибает по полной.
humsat 22-05-2016 21:35

quote:
Ты правильно сказал, Бог посказал вначале на А сдать потом тачку покупать...

здоровье себе поправь, жиробас.
asus u8150 22-05-2016 23:09

не надо по городу пытаться экономить на бензе.и так пробок хватает
ГороИЖанин 22-05-2016 23:13

quote:
Изначально написано asus u8150:
не надо по городу пытаться экономить на бензе.и так пробок хватает

А смысл давить тапку, а потом на ближайшем красном ждать тех, кто едет спокойнее.
humsat 23-05-2016 08:24

quote:
А смысл давить тапку, а потом на ближайшем красном ждать тех, кто едет спокойнее.

смысл, уважая остальных участников дорожного движения, сыбаца с перекрёстка, светофора быстрее, дабы увеличить пропускную способность. у нас в Иже, гршат этим, спят на ходу, причом все
ГороИЖанин 23-05-2016 09:10

quote:
Изначально написано humsat:
дабы увеличить пропускную способность.

Обычная ситуация. Подкатываюсь к светофору. Метров 50. Красный. На светофоре стоят авто, приехавшие на дцать секунд раньше. Условно правый свободный. Желтый. Не останавливаясь врубаю вторую-третью и проезжаю уже на зеленый. При этом со светофора ухожу первым, хоть и приехал последним, т.е. на самом светофоре я находился меньше всех, т.к. не тратил время на разгон от нуля.
И средняя скорость потока в городе повышается не быстрым набором скорости, а снижением простоев и организацией "зеленой" волны.
Starky 23-05-2016 09:13

quote:
Изначально написано asus u8150:

не надо по городу пытаться экономить на бензе.и так пробок хватает



Могу уверить - пробки не от меня Но, если я вижу, что на перекрестке машины стоят на красный, подлетать побыстрее и потом резко тормозить я никакого смысла не вижу - на скорость потока это никак не влияет.

Да, я обычно на первой-второй разгоняюсь (2-й до 80 хватает так-то), а дальше еду на 4-5 сразу. Это летом. Зимой, конечно, как минимум на передачу ниже надо ехать - для безопасности.

Voldemaro 23-05-2016 09:25

Года два назад пытался сделать среднюю 30 км/ч в городе (по борткомпу), ну реально очень быстро надо ездить, а сколько бензина лишнего сжег)))) Попробуйте!!!
Diablo 23-05-2016 10:41

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Обычная ситуация.

Мне тоже так удобнее чем начинать ехать с места, что то там дергать лишний раз.. газовать
tvn 23-05-2016 11:14

Автор, возьми книжку на машинку (двигатель) и посмотри на каких оборотах находится максимум крутящего момента (КМ) твоего движка. Потом посмотри на каких оборотах обычно работает движок твоего. Соответственно идеально, когда они совпадают. Но тут нужно смотреть "полочку", интервал оборотов на котором этот максимум сохраняется.
Если максимум КМ выше чем средняя частота, то это хорошо для обгона. Машинка при обгоне будет хорошо набирать скорость до достижения максимума КМ и на оборотах "полочки".
Если максимум КМ ниже обычных средних оборотов, то все плохо. Машинка "не едет".
humsat 23-05-2016 11:26

твн, 127-го не вижу...
Neolin 28-05-2016 10:47

Гранта автомат с приоровским двиглом , для города до 80-100 отлично идёт, калину спорт от светофора до светофора нагибает там 125 на скока помню , а так проигрываю 13-ке 8 клапанке с расточенной вдрысь башкой , валами , впуском и прошивкой ... а так в динамике по городу 16 лучше если не топить в пол , а если убивать двигло в хлам бери 8 там гемора меньше в ремонте , а дешевизна тюнинга и отдача лучше.
Starky 28-05-2016 21:38

quote:
калину спорт

Если калина первая - там 1.4/16 (фу) или 1,6/16 приоровский. Вторая - 118л/с, нагибать ее можешь только если она захочет, или "прокладка" сбоит %)
MIV 30-05-2016 15:34

Давным-давно будучи нексияводами катались и заезды устраивали между 16 и 8 клапанными.
Разница в 10 л.с. почти не ощутима. Все отличие в том, что гемора больше с 16-кл движком на этих машинах.
Оба не едут, а если включить кондиционер, нужно выходить и толкать.
Starky 30-05-2016 15:46

quote:
Изначально написано MIV:

Оба не едут, а если включить кондиционер, нужно выходить и толкать.



Я при обгонах кондей отрубал ))
OCKLAHOMA 30-05-2016 19:23

quote:
Originally posted by humsat:

смысл, уважая остальных участников дорожного движения, сыбаца с перекрёстка, светофора быстрее, дабы увеличить пропускную способность. у нас в Иже, гршат этим, спят на ходу, причом все


В ижевске, хоть как ты сваливай со светофора- следующий всяко будет опять красный. Езжу каждый день по городу примерно по 100 км, режим работы светофоров, особенно на прямых участках( та же 40 лет или Ленина), просто выбешивает.

mitay_f 31-05-2016 18:39

126 и 127 двигатели одинаковы практически, риск масложора есть на обоих. Да вообше, на облегченных поршнях громыхание юбками на холодную и масложор через одного это болезнь. Как ситал в одной статье в газете За рулем, причина скорого масложора в моторах с легкой шпг (11194, 126, 127, 21116) является как слишком тонкий поршень , склонный к перекосу и соотв. к быстрому износу, так и слабый блок цилиндров, при затяжке которого происходит перекос гильз. Поршни сильнее трут о стенки, чему способствует таблеточная форма.
В тяжелых поршнвых такой проблемы нет. Поршни более толстые и кривизна гильз им по барабану.

сам езжу на 8кл с тяжелой поршней. Чем радует, по городу удобно, трогаться на сцеплении можно. По трассе туповата... но это лечится вроде как. Наверное резонатор от гранты надо ставить и паука вместо катализатора.

humsat 01-06-2016 09:17

quote:
126 и 127 двигатели одинаковы практически

враньё, впуск разный. масло не жрёт, имхо шпг продвинутее.
quote:
трогаться на сцеплении можно.

на 127-м не проблема
quote:
Наверное резонатор от гранты надо ставить и паука вместо катализатора.

чушь, хоть прямоток ставь, не лечица.
единственный плюс - 92 кушает и тяга с низов.
на своей сможешь по сухому асфальту на второй в пробукс пустить тачку?
humsat 01-06-2016 09:21

quote:
Гранта автомат с приоровским двиглом , для города до 80-100 отлично идёт, калину спорт от светофора до светофора нагибает там 125

меня нагни автомат всегда проигрывает ручке
mitay_f 01-06-2016 12:52

На ЛК клубе разбирали 127 мотор, там такие ж поршни , на них маркировка даже 126.
На сцепе едет, тк фазовращатель стоит)) там низы ощутимее. Мне думается, они всё таки усилили блок цилиндра, что бы его не вело при затяжке. Вот и не жрет теперь. Ездил пассажиром на гранте с таким двиглом. Тихо работает. Как тащит, не понятно было, не лихачили.
Starky 01-06-2016 14:20

quote:
Изначально написано humsat:

единственный плюс - 92 кушает и тяга с низов.




Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил.
humsat 01-06-2016 17:25

quote:
Я в 126й лью тоже 92й обычно.. В жару только 95 лил.

степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией.
луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали
Starky 03-06-2016 11:47

quote:
Originally posted by humsat:

степень сжатия 10 с половиной, чревато детонацией.




11 вроде?

quote:
Изначально написано humsat:
луку экто залей, 126 потянет, как будто пендаля дали

92й и 92 экто - разницы особой не вижу.. 95 - вроде получше чутка тянет, но это может быть и психологическое.. Надо замерять техникой
Fantombl4 03-06-2016 14:11

владел ваз 2114-16кл, 1-2-3 (до 120км\ч) прыть есть, как только втыкаешь 4 прыть резво куда-то девается. Бенз заливал 95лукойл.
ГороИЖанин 03-06-2016 20:07

quote:
Изначально написано humsat:
автомат всегда проигрывает ручке

А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных?
humsat 03-06-2016 21:15

quote:
А как же акпп с двумя сцеплениями на дорогих машинах и даже гоночных?

покажите мне такую гранту
ГороИЖанин 03-06-2016 21:28

quote:
Изначально написано humsat:
покажите мне такую гранту

У ВАЗа есть АКПП? Не считая "робота" и японской "жатки"?