quote:
Originally posted by antonio.lomaev:
никогда
quote:
В нашем регионе, когда температура ниже -20с льда как правило нет
quote:
А вот поменять надежность шипов, при движении в самых сложных условиях
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Регулярно обращаю внимание на резину машин, попавших в аварию зимой - сплошь шипованные.
Тут ошибка у вас в рассуждениях.
Гуглите: "Систематическая ошибка отбора"
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Надёжность - она в голове, а выбор резины вторичен.
А тут уже не ошибка, а демагогия.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вот уже пятый год такого желания не возникает.
Аргументировать что либо наличием или отсутствием желания, этто круто!
quote:
Изначально написано p@ks:
Есть ощущение, что те, кто хвалит липучку не ездил на хорошей шипованной резине.
После камаевро любая качественная липучка хороша. Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине. ИМХО
отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней. и резина (шипованная, авто на ней купил) то была хорошая http://www.drom.ru/shina/continental/contiwinterviking_2/ https://market.yandex.ru/produ...0490&track=tabs оценки отличные. основные притензии к ней были: неустойчивость на больших скоростях, шум как самолет на взлет идет, при повороте налево через рельсы колесо упиралось в рельс и проскальзывало - приходилось с разгона брать препятствие, проскальзывание при трогании со светофоров, в целом скользко на городских улицах и трассе. были следующие зимние резины: бриджстоун близзак ws60, revo-gz, vrx (все липы); данлоп граспик 2(липа); континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти, самая лучшая vrx, рево гз тоже хороша но уступает на боковых ускорениях. на шипах хорошо только на татарбазаре крутые снего-ледяные горки штурмовать в районе улицы короткой. помню вс60 там сливала, конти, рево и врыкс забираются.
и еще хотел бы поднять тему про вред шипов к асфальтовому покрытию. по некоторым оценкам они вреднее для асфальта чем липа в 8-10 раз. смотрите как авто буксуют шипами на светофорах, как тормозят юзом шипами. в городах асфальт стерт в крайней левой полосе, колею имею ввиду. нам делают хорошие дороги, например ул ворошилова, орджоникидзе. поглядите на ворошилова у 109 дома какая колея в левой полосе из за небольшого подьема который шипы берут с трудом шкрябая. на ул удмуртской, пушкинской такая же ситуация. считаю не может быть у нас хороших дорог, пока мы не откажемся от шипов. как сделали многие страны европы и япония например.
quote:
Изначально написано леня:отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней. и резина (шипованная, авто на ней купил) то была хорошая http://www.drom.ru/shina/continental/contiwinterviking_2/ https://market.yandex.ru/produ...0490&track=tabs оценки отличные. основные притензии к ней были: неустойчивость на больших скоростях, шум как самолет на взлет идет, при повороте налево через рельсы колесо упиралось в рельс и проскальзывало - приходилось с разгона брать препятствие, проскальзывание при трогании со светофоров, в целом скользко на городских улицах и трассе. были следующие зимние резины: бриджстоун близзак ws60, revo-gz, vrx (все липы); данлоп граспик 2(липа); континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти, самая лучшая vrx, рево гз тоже хороша но уступает на боковых ускорениях. на шипах хорошо только на татарбазаре крутые снего-ледяные горки штурмовать в районе улицы короткой. помню вс60 там сливала, конти, рево и врыкс забираются.
и еще хотел бы поднять тему про вред шипов к асфальтовому покрытию. по некоторым оценкам они вреднее для асфальта чем липа в 8-10 раз. смотрите как авто буксуют шипами на светофорах, как тормозят юзом шипами. в городах асфальт стерт в крайней левой полосе, колею имею ввиду. нам делают хорошие дороги, например ул ворошилова, орджоникидзе. поглядите на ворошилова у 109 дома какая колея в левой полосе из за небольшого подьема который шипы берут с трудом шкрябая. на ул удмуртской, пушкинской такая же ситуация. считаю не может быть у нас хороших дорог, пока мы не откажемся от шипов. как сделали многие страны европы и япония например.
истину глаголишь
quote:
Изначально написано леня:
...сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней...
...континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти...
Странно. Может вы как-то "не так" резину используете?
--------------------------------------------------------------
Приходит мужик к врачу:"Доктор, у меня геморрой".
- Нате Вам свечи.
Через неделю опять приходит:
- Ничего не помогают ваши свечи, и горькие к тому же, проглотить невозможно!
- Так Вы их что - ели?!
Мужик (ехидно так):
- Нет, *ля! Я их себе в задницу засовывал!
quote:
Изначально написано vitamin:Странно. Может вы как-то "не так" резину используете?
Реально, пересаживался на авто с шипами. Рысканья постоянные, на торможении холодный пот.
Липучка же позволяет сохранить практически летнюю манеру вождения. Впрочем, в моей размерности шипов и нет
quote:
Изначально написано леня:отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился.
Могу абсолютно то же самое сказать про липу. Но это же все наши с Вами субъективные ощущения. Тесты же достаточно однозначны. Почти везде, кроме снежной каши, шипы выигрывают.
quote:
Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".
quote:
Изначально написано DanilRu:
Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".
Можно бы конечно порассуждать насчет преимуществ различных типов полного привода, но... Думаю все было проще - спортейдж шипами весь лед содрал, а уж по асфальту даже на липе можно в горку тронутся
quote:
Originally posted by DanilRu:
Вчера у Петровского в проезде между староым и новым корпусом( у Детского мира) наблюдал картину, как припаркованный в горку на сплошном спортэйдж на шипах с трудом трогается с прокруткой колёс и заносами.Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".
quote:
Изначально написано SKODA777:
как можно сравнивать несравниваемое?)
Фигню вы говорите! Никакой разницы нет! Все определяется резиной!
ВАЗ-2106, управляемый девочкой, вчера получившей права, и Колин Мак-Рей, на своей любимой субару, с заваренными диффами, на одинаковой резине поедут абсолютно одинакового!
quote:
Изначально написано леня:
Порой кажется что шипы хвалят люди, которые никогда не ездили на хорошей липучке.
Видимо так...А все тесты/замеры, конечно кроме акустического - тут то липучка впереди, вранье все.
Давайте не будет спорить с очевидными вещами. Никто ведь не доказывает, что липчка - плохо. Более того - для езды по городу очень даже. Но давайте будем объективно оценивать, а не по личным ощущениям и спортейджам, за рулем которых еще поди ТП, у которой для педали газа есть 2 положения вкл/выкл.
quote:
Originally posted by vitamin:
Фигню вы говорите! Никакой разницы нет! Все определяется резиной! ВАЗ-2106, управляемый девочкой, вчера получившей права, и Колин Мак-Рей, на своей любимой субару, с заваренными диффами, на одинаковой резине поедут абсолютно одинакового!
quote:
Изначально написано SKODA777:
Ширина резины и вес авто еще как играет роль...
Ох, печалька...
PS
Есть тут кто нибудь, кроме меня. с чувством юмора?
quote:
Про пассат сс смешно. На таких машинах противобуксовочная система и другие помощники которые дарят уверенность. А по поводу тестов, шипы уступают липе по большинству параметров.
quote:
Изначально написано леня:
И настолько я уверен в безопасности авто с есп,
quote:
Изначально написано Толки:
"За эту неделю мы потеряем на дорогах страны несколько сотен человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать <самоубийство по неосторожности>. А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко...
Смертельная ошибка N1 - зимняя резина <липучка>. Не существует никакой <липучки>, никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. <Липучка> - это такое же маркетинговое заклинание, как <Сок 100%> на пакете с компотом...
:Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут".
http://www.avtovzglyad.ru/arti...vozhdeniya.html
quote:
Изначально написано Толки:
Ржите, чо. Хорошее дело.
Не, ну а что еще делать с феерическим бредом от патологического звиздобола то? Только ржать над ним.
quote:
Толки
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Блин, у меня шиповки без шипов уже почти, протектор стёрт почти наполовину, ламелей нахрен нет почти
Вопрос: как я блин всё ещё езжу и довольно таки резво?))
quote:
Изначально написано El Aero:
На липучках занял 4ое место из 16.
На шипах бы в призёры попал
по зеркальному льду в 0 градусов занял бы в лучшем случае 4е с конца.
quote:
леня
ЗЫ: У шипов есть еще один минус- вылетающие, в идущие сзади машины, шипы. А ведь каждый такой шип, попавший в чье-то стекло, это "Йоптвоюмать" (-10 в карму ваших матерей). Стоит ли экономить на их здоровье?
quote:
Изначально написано Killer_18RUS:
...А ведь каждый такой шип, попавший в чье-то стекло, это "Йоптвоюмать" (-10 в карму ваших матерей). Стоит ли экономить на их здоровье?...
Удмуртия по праву может считаться местом, где сохранились и причудливо переплелись самые странные и необычные верования.
Здесь живут люди, почитающие Инмара, Кылдысина и Куазя. Есть те, кто верит в карму и родовое проклятие. Некоторые из местных жителей уверяют, что лично встречали Нюлэсмурта...
Но самой диковинной и удивительной из сохранившихся здесь религий, без сомнения является вера в зимнюю фрикционная резину "липучку".
quote:
Originally posted by El Aero:
В прошлый четверг на пруду в Пычанках соревнования были по гонкам на льду. На липучках занял 4ое место из 16.
quote:
Изначально написано vitamin:Но самой диковинной и удивительной из сохранившихся здесь религий, без сомнения является вера в зимнюю фрикционная резину "липучку".
Спокойно езжу на зимней фрикционной резине (ибо шипованной в моем размере не бывает), далеко не только по Москве. Задний привод. V8. Основательно за 400 лошадей. Нигде не застреваю, спокойно трогаюсь и нормально останавливаюсь. Что я делаю не так?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Что я делаю не так?
Название темы не читаешь?
Зимой по Ижевску на таких автомобилях только модельеры ездят. Тоже нигде не застревают - оставляют машину на удобной стоянке, и пару километров до места топают пешком, по снегу.
А насчет правильного выбора резины (потому что другой не делают) ты конечно отжог!
quote:
Изначально написано vitamin:Название темы не читаешь?
Зимой по Ижевску на таких автомобилях только модельеры ездят. Тоже нигде не застревают - оставляют машину на удобной стоянке, и пару километров до места топают пешком, по снегу.
А насчет правильного выбора резины (потому что другой не делают) ты конечно отжог!
Я за МКАД выезжаю. И, в среднем, не более 100 метров от места назначения паркуюсь
Ну нет шиповки в моем размере, нет. Чтож теперь, не ездить чтоль или покупать овощную дрянь типа SUV чтоль...
quote:
Изначально написано леня:
Щас как раз вёз работников с "таганки" (такси). Говорят липучка специфичный товар, мало берут, не каждый решится попробовать, просто на липе езда по другому, авто ведёт себя более предсказуемо. Например при съезде со снега на асфальт. Сами ездят на липе.
Ездил на липе пока не появилась в природе нормальные тапки с шипами нужной размерности.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Ну нет шиповки в моем размере, нет. Чтож теперь, не ездить чтоль или покупать овощную дрянь типа SUV чтоль...
Ох Николай, я тебя понимаю.
Доводилось попадать в подобную ситуацию, в конце девянстых. Во всей Москве !!! не было шиповки нужной размерности. И вовсе даже не на ламбо...Сейчас и размер-то называть неудобно - засмеют
А на улице зима, машину надо гнать в Ижевск... Наконец добрые люди из МВО подогнали комплект, какой то COOPPER. Омерика, шЫпы все дела...
Такого *овна мне еще видеть не доводилось. МВО-шникам потом наверное долго икалось. Казлы! Уроды!!! Пип!!! Она вобще не тормозила и не поворачивала!!!
Лучше бы я на летней поехал!!!!
quote:
Изначально написано oleg1818:
Фрикцио́нная му́фта (устар. - фрикцио́н) - устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.
Это значит колесо передает вращение асфальту? Асфальт должен теперь вращаться?? Какой идиот назвал резину без шипов ФРИКЦИОННОЙ резиной..И какой идиот подхватил и разместил это тут)Нет понятия липучек ..это маркетологи придумали, что бы оправдать высокие цены на нешипованную резину.
Friction (англ) - трение.
Возвращайся в школу, класс примерно в 6, и не прогуливай больше уроки.
quote:
Изначально написано stigmataE90:
Я бы вообще шипы запретил законодательно, портят дороги и стекла заднеедущим участникам ломают.
Девять сезонов на липучках, ни разу даже мысли о шипах не возникли-прошлый век.
quote:
Изначально написано stigmataE90:
Девять сезонов на липучках, ни разу даже мысли о шипах не возникли-прошлый век.
У вас то в Европах да, дороги современные и ухоженные.
А у нас дороги - прошлый век. Идеально подходят для шипов!
quote:
Изначально написано indians:
шипы на трассе - зло. Почти все вылетевшие с дороги на шипах... Расслабились все. типа купив шипрезину она спасет в любой ситуации...
Получатся, что самая безопасная резина на зимней трассе - летний слик.
на сликах зимой ты собран и сосредоточен!
quote:
Изначально написано El Aero:
[b]@klubbheads из-за резины что ли в дтп попал?[/B]
Спокойно еду и вдруг начинает вилять задницу... Да, из за резины.
Ездили в четвёртом и недолго обсуждая, пришли к выводу, что шипы для наших широт самый верный и беспроигрышный вариант!
Мое мнение осталось прежним, у меня афигенские шины!!! Да, есть трудности с троганьем на льду, там шипы гребут эффективнее, но с этим можно смериться учитывая как резина рулится, а главное тормозит. Причем это применимо и к промерзшему асфальту в -25, и к рыхлому снегу на дороге в снегопады.
У пассажиров, которые сами водители и привыкли ездить на шипованой резине, со мной потеют ладошки.
Остаюсь при своем мнении, липучка - это вещь!
quote:
Изначально написано х020рк:
2. Липучка одинаково хорошо работает и в городе и на трассе (пару раз ездил в Воткинск).
мдээ...проехав до воткинска оценить работу резины на трассе... У меня жена каждый день до работы 40 км по объездной в одну сторону в любую погоду, вот она оценит))))
quote:
Изначально написано х020рк:
Остаюсь при своем мнении, липучка - это вещь!
Да собственно оставайтесь. Спорить бесполезно. Нравится вам липучка, ездите на здоровье. Только с очевидными вещами спорить не надо.
quote:
Изначально написано леня:
Мне дороги до аэропорта и обратно хватило чтоб понять, что на шипах ездить опасно на трассе. Дальнейший опыт это подтвердил. На липучке спокойствие. С очевидными вещами спорить нет смысла.
Дорога Ижевск-Стерлитамак-Ижевск (1000 км) 2го января 2016 года (это когда замело Оренбург-Орск, а Стерлитамак совсем недалеко, ну для справки) в очередной раз подтвердило, что Гиславед Норд Фрост 100 отличная резина для любых погодных условий и любого дорожного покрытия. А Ваши ижевск-воткинск-аэропорт - не смешите меня...
На прошлой странице вроде уже все объяснили, нет Леня снова....ну да ладно, катайте дальше, плевать...
quote:
Изначально написано леня:
Мне дороги до аэропорта и обратно хватило чтоб понять, что на шипах ездить опасно на трассе. Дальнейший опыт это подтвердил. На липучке спокойствие. С очевидными вещами спорить нет смысла.
Каждый день почти по этой дороге езжу в любую погоду. Ни разу на шипах проблем не было. Состояние этой дороги в снегопады, кстати, всегда намного лучше чем просто на трассе и тем более на объездной.
Не сомневаюсь, что в абсолютном сравнении липучка VS шипы, победят шипы. Но, лично я учитываю так же фактор комфорта, а для тяжелого седана с 3мя детьми на борту - это не маловажно.
Резина очень тихая, не нужно трястись, что повылетают шипы за зиму, отлично роет, тормозит и рулиться. Я уже приводил сравнение по ощущениям с Винтер Викингом (100% премиум сегмент зимних шин), практически идентичные ощущения, пока в континентале не закончились шипы за 2 зимы. А этой липучке 4 года и износ 50-60%.
А что касается ощущений на трассе, вопрос не в расстоянии, а в умении проверить авто в разных условиях.
quote:
Originally posted by леня:
Шлифующие на шипах да утомляют. На трассе же безопасная скорость на шипах 70-80 (напрягают эти тихоходы), на липе 100-110, тоесть как летом. Существенная разница.
quote:
Изначально написано DanilRu:
Хватит уже в каждом сообщении утверждать, что шипы это зло...
У человека комплект "липы" на продажу лежит, а зима уже кончается
quote:
Изначально написано леня:
Шлифующие на шипах да утомляют. На трассе же безопасная скорость на шипах 70-80 (напрягают эти тихоходы), на липе 100-110, тоесть как летом. Существенная разница.
quote:
Изначально написано леня:
Несколько случаев на памяти когда на шипах не могут забраться в горку, даже приходится выходить и толкать их. Я же с лёгкостью забираюсь. Хотя так то у меня автомат и режим hold. А агитирую за липу потому что хочу ездить по хорошим дорогам, а не по колее в левой полосе.
quote:
Изначально написано леня:
На шипах давно бы в кювете валялся, машин немало бы побил.
может вообще тогда не стоит ездить? Подумай... У 70-80% шипы и вроде ездят, а ты б в кювет?))))
quote:
Изначально написано х020рк:
Не сомневаюсь, что в абсолютном сравнении липучка VS шипы, победят шипы. Но, лично я учитываю так же фактор комфорта, а для тяжелого седана с 3мя детьми на борту - это не маловажно...
Да все верно вы говорите, отличия хорошей шиповки от хорошей липучки - в нюансах.
Выбор = дело вкуса.
Но тема то - для флуда
quote:
Изначально написано леня:
На трассе же безопасная скорость на шипах 70-80
Езжу на шипах 100-120-140. что я делаю не так?
quote:
Изначально написано gprog:что я делаю не так?
по мнению Лени должен делать следующее: На шипах давно бы в кювете валялся, машин немало бы побил.
Руководствуясь здравым смыслом - все нормально. Все так ездят, кроме лени на липучках. Он в паралельной вселенной ездит по видимому.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Колея на дороге не из-за шипов! От троллей и автобусов тож колеи, но шипов на них отродясь не было Да и на светофорах, где обычно шлифуют шипами при трогании, уже давно бы рытвины до земли были бы
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Кто ещё думает, шо колея от шипов?)))
колея от шипов? ухаха рофл
кусок проволки весом до 10грамм стекла бьет? взрослые люди, вы серьезно? несколько раз прилетало шипами, отскакивают как об стену горох. куда чаще камни прилетают, один, было дело, покоцал лобовуху. другой фару пробил)
quote:
Изначально написано MishaBob:
какие липучки на гранту лучше всего, знатоки? Бренд, модель?
quote:
Изначально написано Ergej:
Это касается всех
quote:
Изначально написано Ergej:
сцепные свойства липучки падают
quote:хз. HKPL R за 3 зимы (прмерно 15 -17 ткм) износилась прмерно мм на полтора. Изменений в поведении не замечено.
Изначально написано Ergej:
Говорят по мере износа сцепные свойства липучки падают. Это касается всех или только дешевых? Может вообще брехня?