Dombai 26-01-2015 19:40
гараж слишком хорошо проветриваемый. он только защищает от ветра
Gypsus 26-01-2015 20:24
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
в частном доме можно перед поездкой кипяток заливать, а вечером сливать. Затрат на кипятильник 0. Профит.
на Логанах каких авто есть удобные краники, заливные горловины и лоточки под слив в комплЭкте?
troman 26-01-2015 21:59
Свои 5 копеек добавлю. При условии что всё исправно(хорошее масло,свечи,фильтр(воздушный),бензин,ну и т.и п. ),если даже степень сжатия ну чуть износилось.Утром садись,выжимай сцепление,ногу левую держи нажатой на сцеплении,правая нога до упора на газ,подсос на себя до упора,правую ногу отпусти(газ),и заводи.Должна завестись. А да ещё помолись(шутка).
vowg 26-01-2015 22:35
На одной из машин был такой подогреватель. Провод был намотан под капотом, и в один прекрасный момент он размотался и попал в ремень генератора. Пришлось ночью на морозе менять. Не смертельно, но неприятно. А так, ни на одной из 4-х машин, включая М-412 с пробегом более 500 ткм, ни разу не было, что бы не завелся. И сейчас дизельная астра и в -38 заводится. Никаких автозапусков и тому подобное, не использую.
Starky 27-01-2015 09:48
цитата:
Изначально написано vowg:
Провод был намотан под капотом
Сейчас делают бамперный разьем - не надо ничего сматывать-разматывать и вообще капот открывать.
estrangeiro 27-01-2015 12:42
цитата:
Originally posted by vowg:
И сейчас дизельная астра и в -38 заводится.
дык ты слей летнюю то соляру и залей зимнюю
estrangeiro 27-01-2015 12:44
цитата:
Originally posted by Dombai:
гараж слишком хорошо проветриваемый. он только защищает от ветра
так это и не гараж тогда))))))))))))) а фикцЫя))
vowg 27-01-2015 14:44
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
дык ты слей летнюю то соляру и залей зимнюю
Петросян?
Krutoj 27-01-2015 15:13
цитата:
Originally posted by vowg:
Петросян?
Дробыш.
estrangeiro 27-01-2015 15:36
цитата:
Originally posted by vowg:
Петросян?
кэп?
eUGE 27-01-2015 22:30
цитата:
кэп?
Осёл! (с) Шрек