estrangeiro 26-01-2015 15:14
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
и очень действенное. Можете на заметку взять ))
спасибо))
в "лохматые" годы товарищами опробован неоднократно сей метод. печально было видеть замерзший большой круг))
estrangeiro 26-01-2015 15:33
а кпп то накой греть?? тад17 работает в любых условиях))))
estrangeiro 26-01-2015 17:11
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
да может и не тад17 в кпп был
тад. а другого и не было)))))))))))))))
OlegVV 26-01-2015 18:56
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
отапливаемый гараж- зло. лучше под водой хранить)))
а в неотапливаемом в мороз ещё холоднее, чем на улице.
ПыСы: в гараж не загоняю никогда.
Абсолютно согласен. Живу в своем доме, гараж естественно есть, но хранятся там только квадрики, райдер, снегоуборка и т.п. Машины никогда туда не ставлю, даже те которые ездят раз в месяц. И мои знакомые с теплыми гаражами "под боком" также этого не делают. Машина заезжает в гараж только в одном случае, если нужно провести с ней какие-то ремонтно - технические операции. Зато эл. подогревом пользуюсь начиная с -5.
Dombai 26-01-2015 18:56
автору советую подогреватель "магнум" на 1 кв,производство Сарапул. Недорого, установка совсем простая. У меня на 9-ке инжектор стоял на 0.8 кв, оставлял на час и в минус 40 заводилась как летом.
Dombai 26-01-2015 19:01
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
а в неотапливаемом в мороз ещё холоднее, чем на улице.
не может быть. На улице минус 30, в гараже будет теплее минимум на 5 градус.
OlegVV 26-01-2015 19:11
цитата:
Originally posted by Dombai:
не может быть. На улице минус 30, в гараже будет теплее минимум на 5 градус.
В зависимости от ситуации. Если неделю было -30, затем температура повысилась, то в гараже с нормальной теплоизоляцией еще долго будет холоднее чем на улице
Dombai 26-01-2015 19:40
гараж слишком хорошо проветриваемый. он только защищает от ветра
Gypsus 26-01-2015 20:24
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
в частном доме можно перед поездкой кипяток заливать, а вечером сливать. Затрат на кипятильник 0. Профит.
на Логанах каких авто есть удобные краники, заливные горловины и лоточки под слив в комплЭкте?
troman 26-01-2015 21:59
Свои 5 копеек добавлю. При условии что всё исправно(хорошее масло,свечи,фильтр(воздушный),бензин,ну и т.и п. ),если даже степень сжатия ну чуть износилось.Утром садись,выжимай сцепление,ногу левую держи нажатой на сцеплении,правая нога до упора на газ,подсос на себя до упора,правую ногу отпусти(газ),и заводи.Должна завестись. А да ещё помолись(шутка).
vowg 26-01-2015 22:35
На одной из машин был такой подогреватель. Провод был намотан под капотом, и в один прекрасный момент он размотался и попал в ремень генератора. Пришлось ночью на морозе менять. Не смертельно, но неприятно. А так, ни на одной из 4-х машин, включая М-412 с пробегом более 500 ткм, ни разу не было, что бы не завелся. И сейчас дизельная астра и в -38 заводится. Никаких автозапусков и тому подобное, не использую.
Starky 27-01-2015 09:48
цитата:
Изначально написано vowg:
Провод был намотан под капотом
Сейчас делают бамперный разьем - не надо ничего сматывать-разматывать и вообще капот открывать.
estrangeiro 27-01-2015 12:42
цитата:
Originally posted by vowg:
И сейчас дизельная астра и в -38 заводится.
дык ты слей летнюю то соляру и залей зимнюю
estrangeiro 27-01-2015 12:44
цитата:
Originally posted by Dombai:
гараж слишком хорошо проветриваемый. он только защищает от ветра
так это и не гараж тогда))))))))))))) а фикцЫя))
vowg 27-01-2015 14:44
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
дык ты слей летнюю то соляру и залей зимнюю
Петросян?
Krutoj 27-01-2015 15:13
цитата:
Originally posted by vowg:
Петросян?
Дробыш.
estrangeiro 27-01-2015 15:36
цитата:
Originally posted by vowg:
Петросян?
кэп?
eUGE 27-01-2015 22:30
цитата:
кэп?
Осёл! (с) Шрек