АвтоФорум-Ижевск

предпусковой подогреватель на 99 карб.

Den_MF 23-01-2015 09:35

поможет ли подогрев в морозы
@gti 23-01-2015 09:45

В морозы поможет хорошее масло, свежий аккумулятор и хорошо настроенный карб. Не надо кормить свинью апельсинами.
Creck 23-01-2015 09:59

цитата:
Originally posted by @gti:

Не надо кормить свинью апельсинами.



вы простите о каких апельсинах молвите? подогреватель стоит 1500 рублей киловата на 1,5. за пол часа согреет вашу ласточку до температуры достаточной, чтобы из печки дул приятный теплый воздух. тот же самый автозапуск в сильный мороз при прогреве израсходует много больше бензина(в денежном эквиваленте) + подумайте об износе двигателя при его холодном запуске в -25 и ниже.

цитата:
Originally posted by Den_MF:

поможет ли подогрев в морозы



если есть выход на розетку 220 вольт, ставь не раздумывая!!
Krutoj 23-01-2015 10:20

Хорошо тогда как автор будет обходиться за городом без любимого лампового подогрева, скажем в условиях, которые указаны в теме незабвенного уважаемого подавляющим большинством Равсселлла?
426066ivan 23-01-2015 10:21

цитата:
если есть выход на розетку 220 вольт, ставь не раздумывая!!

+1
у меня на старой машине Иж 2126 стоял подобный, также стоит сейчас на Рено логан...
и не разу не пожалел об установке сие девайса
не насилую двигатель и АКБ лишний раз, возможно поэтому родной АКБ Логана уже больше 8 лет и пробег 122 тысячи...
рекорд заводки 1 час прогрева на "кипятильнике" при -38 градусах...на Иж 2126
на логане 45 минут при -32 градусах, с первого пинка...температуру датчик показал ОЖ +50
главное поток печки не направлять на стекло, лучше в ноги, а потом когда уже прогреете на стекло, также заметил если температура ниже -30 то стоит выжимать сцепление, но это специфика каждого индивидуального автомобиля наверное...
@gti 23-01-2015 11:02

цитата:
Изначально написано Creck:

вы простите о каких апельсинах молвите? подогреватель стоит 1500 рублей киловата на 1,5. за пол часа согреет вашу ласточку до температуры достаточной, чтобы из печки дул приятный теплый воздух. тот же самый автозапуск в сильный мороз при прогреве израсходует много больше бензина(в денежном эквиваленте) + подумайте об износе двигателя при его холодном запуске в -25 и ниже.


думайте сначала мозгом, прежде, чем писать. Машина стоит 40 тысяч, вкрячивать в нее деталь за 1500 -- это пять процентов стоимости машины. Но это еще цветочки в ваших рассуждениях. На машине карбюраторы, до какого года ставились карбы на пп тазы? До 2003 или 2006? В любом случае машине 10 лет плюс минус и ее реально уже ничего не спасет от капиталки. Так что, на износ двигателя можно забить.

И вообще, скажу по секрету: об износе двигателя нужно думать только в том случае, если вы покупаете новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10 и 300 тысяч км. Тогда да... экономия на капиталке. Во всех остальных случаях все рассуждения о вреде холодных пусков из разряда лоходрочева излишне щепетильных перфекционистов.

Creck 23-01-2015 11:12

цитата:
Originally posted by Krutoj:

Хорошо тогда как автор будет обходиться за городом без любимого лампового подогрева, скажем в условиях, которые указаны в теме незабвенного уважаемого подавляющим большинством Равсселлла?



знаете ли, моя лачетти при температуре ниже -25 градусов по цельсию не заводится по Умолчанию, хоть ты новый АКБ поставь, хоть два, хоть 3 приблуды из темы Рассела. а если двигатель предварительно нагреть до определенной температуры, выхода у него не будет, кроме как завестись))
Creck 23-01-2015 11:21

цитата:
Originally posted by @gti:

думайте сначала мозгом, прежде, чем писать.



в наше суровое время в первую очередь задумываюсь об экономии. не надо быть гением математики, чтобы подсчитать, что куда выгоднее прогреть двигатель от розетки, завести и поехать уже на теплом авто, нежели она будет молотить 20 минут на морозе на повышенных оборотах, и датчик температуры только только начнет чтото показывать.
Starky 23-01-2015 11:24

На старой реношке у меня такая лялька стояла, в -30 заводилась легче чем летом. И из печки почти сразу теплом дуло. Живу за городом, поэтому иногда "не завелось" не очень хорошо, если с ребенком надо ехать в больницу, например.
На новой машинке еще не поставил, но подумываю
ALENA84 23-01-2015 11:36

https://izhevsk.ru/forummessage/77/4705691.html


предпусковой подогреватель с ПОМПОЙ Лунфэй 1,5 кВт

Очень простой и надежный подогреватель тосола, антифриза. Морозостойкий кабель питания от сети 220В. Влагозащищенность, заземление. Камера нагрева ОЖ отделена от камеры с проводкой.

Установка:

Сливаете охлаждающую жидкость, разрезаете шланг идущий от блока цилиндров к печке. Вставляете подогреватель с помощью хомутов. Заливаете жидкость, пользуйтесь. Преимущества: не надо выверять никаких уровней, установка в любом положении. Инструкции на русском языке прилагаются.

2000 рублей

тел. 912 455 52 48
240 x 240 предпусковой подогреватель на 99 карб.

@gti 23-01-2015 12:10

цитата:
Изначально написано Creck:

в наше суровое время в первую очередь задумываюсь об экономии. не надо быть гением математики, чтобы подсчитать, что куда выгоднее прогреть двигатель от розетки, завести и поехать уже на теплом авто, нежели она будет молотить 20 минут на морозе на повышенных оборотах, и датчик температуры только только начнет чтото показывать.

Датчика температуры на карбе не было отродясь, кроме показометра. Про прогрев инжекторных машин я уже не раз писал на форуме. Хотя признаю, что для карба прогрев "чтобы хоть как-то ехала" действительно важен. Да, логика таки есть, сорри.

Surikat@ 23-01-2015 12:52

Самый Оптимальный Вариант для ВАЗ 2199 506 x 417 предпусковой подогреватель на 99 карб.
SERZHant 23-01-2015 15:45

цитата:
Изначально написано Creck:

знаете ли, моя лачетти при температуре ниже -25 градусов по цельсию не заводится по Умолчанию, хоть ты новый АКБ поставь, хоть два, хоть 3 приблуды из темы Рассела. а если двигатель предварительно нагреть до определенной температуры, выхода у него не будет, кроме как завестись))

моя лачетти заводится до -32 без предварительных прогревов. Меня куда больше досаждала наледь на контактах стартера, если не завожусь в мороз, то только из-за этого
Сейчас вроде избавился от этого.

Mouserus 23-01-2015 17:35

цитата:
Originally posted by @gti:
В морозы поможет хорошее масло, свежий аккумулятор и хорошо настроенный карб. Не надо кормить свинью апельсинами.

цитата:
Originally posted by @gti:
думайте сначала мозгом, прежде, чем писать. Машина стоит 40 тысяч, вкрячивать в нее деталь за 1500 -- это пять процентов стоимости машины

Странная логика и арифметика.
Сколько стоит первый вариант? Аккум новый (приличный) от 2.5-3, хорошее масло минимум +0.5 от стоимости подходящего. Итого минимум 3 круб дополнительных необязательных расходов.
Аккум может быть вполне рабочим, но не тянуть ниже 20. Масло хорошее (жидкое) тоже не в любой старый движок зальёшь. Полусинь далеко не каждая ниже 25 нормально себя ведёт. А если стартер не в идеале, то ещё сверху пару килоруб расходов. И вот наша свинья сыта апельсинами.

А теперь берём ЦЕЛЫХ 5% стоимости машины, это 2 круб, ставим на эти деньги приблуду и полностью (с небольшими оговорками) решаем задачу: перевозка Ж из точки А в точку Б зимой практически в любую погоду.
Оговорка: утром выезжаем из дома от розетки с прогретым движком. За 10 часов стоянки днём масло не успевает полностью загустеть даже при -30.

estrangeiro 23-01-2015 18:01

ТС, ставь и не парься
Моньяг 23-01-2015 20:03

цитата:
Изначально написано Mouserus:

Аккум может быть вполне рабочим, но не тянуть ниже 20. Масло хорошее (жидкое) тоже не в любой старый движок зальёшь. Полусинь далеко не каждая ниже 25 нормально себя ведёт. А если стартер не в идеале, то ещё сверху пару килоруб расходов. И вот наша свинья сыта апельсинами.


А нафейхоа эксплуатировать НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль? Его чинить надо, а не заводить в морозы.

Silver Storm 23-01-2015 22:24

цитата:
в наше суровое время в первую очередь задумываюсь об экономии. не надо быть гением математики, чтобы подсчитать, что куда выгоднее прогреть двигатель от розетки, завести и поехать уже на теплом авто, нежели она будет молотить 20 минут на морозе на повышенных оборотах, и датчик температуры только только начнет чтото показывать.

Завёл, подождал пока обороты устаканились и тихонько в путь. Авто само на ходу прогреется до нормы минут за 5 и не нужно 20 минут молотить на повышенных оборотах.
цитата:
Оговорка: утром выезжаем из дома от розетки с прогретым движком. За 10 часов стоянки днём масло не успевает полностью загустеть даже при -30.



Вот как раз таки говённое масло + дохлый акум + ещё хреновое зажигание и через 10 часов она не заведётся при -30. Залей хорошое масло, поставь новые свечи ВВ провода. Настрой карб или инжектор держи в порядке + хороший акум и она у тебя с 2-х оборотов в -30 запустится. По крайней мере после нескольких дней стояния на -25 -30 мороза без всякого подогрева у меня инжекторная завелась. А старушка уже почти совершеннолетняя. А нужно было только свечи, провода, МСК заменить, да масло синтетику залить.
Fuego_00 23-01-2015 22:25

цитата:
А нафейхоа эксплуатировать НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль? Его чинить надо, а не заводить в морозы.



Конечно лучще быть богатым и здоровым. Встречаются и вышеописаные экземпляры.
alfkiril 23-01-2015 23:32

Нормально помогает.Проверено лично.
Добрый кот 23-01-2015 23:47

на 2х машинах стоит, в частном доме это отличная вещь. Не имеет значения 25 или 40 за окном. На бортовой вообще на 2,5 киловатта за 3 часа двигатель нагревается до 85)))
Andre_S 24-01-2015 03:31

Помогает, но чуда за 15 мин ждать не стоит.
- наших нет помпы. у китайцев есть.
forsage1994 24-01-2015 04:03

Шоха карбюраторная в -25 пускается с пары секунд маслания стартером, а вы иномарки инжекторные подогревать собираетесь...
@gti 24-01-2015 08:49

цитата:
Изначально написано Mouserus:

Странная логика и арифметика.
Сколько стоит первый вариант? Аккум новый (приличный) от 2.5-3, хорошее масло минимум +0.5 от стоимости подходящего. Итого минимум 3 круб дополнительных необязательных расходов.
Аккум может быть вполне рабочим, но не тянуть ниже 20. Масло хорошее (жидкое) тоже не в любой старый движок зальёшь. Полусинь далеко не каждая ниже 25 нормально себя ведёт. А если стартер не в идеале, то ещё сверху пару килоруб расходов. И вот наша свинья сыта апельсинами.


Это у тебя странная логика, до арифметики дело вообще может не дойти. Я понимаю, если бы машина ездила вообще без аккумулятора и масла, только на подогреве -- тогда все логично. Но, по секрету расскажу тебе, что для того, чтобы нормально эксплуатировать автомобиль нужно и масло, и аккумулятор, без них никак

Starky 24-01-2015 09:01

цитата:
Изначально написано Andre_S:

Помогает, но чуда за 15 мин ждать не стоит. - наших нет помпы. у китайцев есть.



У меня стояла без помпы, но с шариковым клапаном - циркулирует само за счет термосифонного эффекта.
цитата:
Это у тебя странная логика, до арифметики дело вообще может не дойти. Я понимаю, если бы машина ездила вообще без аккумулятора и масла, только на подогреве -- тогда все логично. Но, по секрету расскажу тебе, что для того, чтобы нормально эксплуатировать автомобиль нужно и масло, и аккумулятор, без них никак

Если 10в40 залито - оно будет похуже уже в -20 крутится. И вообще, "вам ехать или шашечки"? если устройство решает проблему - почему бы и нет?
A.k. Ej 24-01-2015 10:03

цитата:
Originally posted by 426066ivan:

рекорд заводки 1 час прогрева на "кипятильнике" при -38 градусах...на Иж 2126



владел ижом около года пихло вазовское было, в любой мороз(даже за -30) заводился без бубнов (масло лукойл пс 10в40, акб титан).
A.k. Ej 24-01-2015 10:04

цитата:
Originally posted by @gti:

И вообще, скажу по секрету: об износе двигателя нужно думать только в том случае, если вы покупаете новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10 и 300 тысяч км. Тогда да... экономия на капиталке. Во всех остальных случаях все рассуждения о вреде холодных пусков из разряда лоходрочева излишне щепетильных перфекционистов.



+
A.k. Ej 24-01-2015 10:08

цитата:
Originally posted by Mouserus:

Оговорка: утром выезжаем из дома от розетки с прогретым движком. За 10 часов стоянки днём масло не успевает полностью загустеть даже при -30



а кто нибудь спросил, где у автора ночует авто и на каком этаже живет автор, если авто ночует возле дома?
Муслим1 24-01-2015 10:35

автор продай свою шушлайку, не мешайся на дороге, а 1,5к потрать на праезной
gs 24-01-2015 15:21

цитата:
Изначально написано Муслим1:
автор продай свою шушлайку, не мешайся на дороге, а 1,5к потрать на праезной

ты ведь именно так и поступил уже, бывший автовладелец?

Муслим1 24-01-2015 15:55

Был бы карб прадал, а так нормальный авто имею
gs 24-01-2015 17:38

ути, какие мы деловые мне вот распальцованные снобы не нравятся. и я считаю, что они не должны мешаться мне на дороге, например.
Муслим1 24-01-2015 18:40

вкладывать 1,5к в тачку стоимостью 20 тыр-верх глупости
gs 24-01-2015 19:00

это понятно. но первая реплика про шушлайку была же про другое?
SERZHant 24-01-2015 19:36

цитата:
Изначально написано Starky:

Если 10в40 залито - оно будет похуже уже в -20 крутится. И вообще, "вам ехать или шашечки"? если устройство решает проблему - почему бы и нет?

я на 10в-40 езжу. Разница есть при заводке, но не такая, чтобы машина не завелась.
держать исправной систему запуска и зажигания для нашемарки не так дорого, сравнимо с этими подогревателями от розетки

MaRaToS 24-01-2015 22:10

вещь полезная, поможет однозначно. Сам юзаю, не разу не пожалел что потратил 1500руб. Утром проснулся, выкинул удлинитель в окно, подключил, и дальше своими делами занимаюсь. Через часик завожу, двигатель уже горячий, работает сразу на холостых (750-800 об/мин). Это когда ни улице -30 и ниже, до -10 без подогрева завожу.
Silver Storm 24-01-2015 23:08

цитата:
SERZHant

Но при этом оговорка есть. Ты сам должен её в исправности держать. А если руки из зада растут, то дешевле подогреватель.


P.S. Авто стояло 8 дней с субботы прошлой недели. АКБ 40 А/ч. Сегодня вечером завелась без проблем.

OlegVV 25-01-2015 07:00

2топикстартер: если есть возможность (розетка около машины) ставь не раздумывая, все кто против либо никогда не пробовали, либо возможности использовать нет. На все свои машины с 2009 года ставлю эту приблуду, но только не за 1.5 тысячи,а за 10 - дефу. Надежность высокая: никаких хомутов, устанавливается в большинстве случаев в штатное место, помпы нет, перегрев не возможен принципиально т.к. мощность нагревателя низкая. Удовольствие от использования - огромно. Даже на дизелях без догрева печки садишься в-30 в авто и сразу дует теплый воздух. Также плюс относительно российских котлов включил когда приехал и ушел (нет необходимости выходить, включать перед запуском) минус-не прогреет в сильные холода за 15 минут, нужно как минимум час-полтора.Для недорогой машины естественно логичнее ставить дешевый вариант. Между автономным подогревателями, автозапуском и эл.подогревателями я бы выбрал электрический (естественно при наличии розетки). П.С. устриц ел.
SERZHant 25-01-2015 10:22

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Но при этом оговорка есть. Ты сам должен её в исправности держать. А если руки из зада растут, то дешевле подогреватель.


P.S. Авто стояло 8 дней с субботы прошлой недели. АКБ 40 А/ч. Сегодня вечером завелась без проблем.



свечи выкрутить-закрутить, высоковольтники перекинуть много ума и навыков не надо. Остальное уже не так влияет на непосредственный пуск в морозы

Silver Storm 26-01-2015 12:45

цитата:
Если 10в40 залито - оно будет похуже уже в -20 крутится. И вообще, "вам ехать или шашечки"? если устройство решает проблему - почему бы и нет?

Залей 5W30 Full Sintetic и радуйся.
@gti 26-01-2015 05:58

...грядущей капиталке Стрём, ты как был... неумным, так и не поумнел. Предлагаю тебе не давать советы в вопросах, в которых ты не шаришь.
426066ivan 26-01-2015 08:34

цитата:
владел ижом около года пихло вазовское было, в любой мороз(даже за -30) заводился без бубнов (масло лукойл пс 10в40, акб титан).

масло было шелл 10 на 40, акб аком...живя в частном доме считаю что так оптимальнее...пихло УЗАМ 1,8 (хнык хнык жалею что продал)
@gti 26-01-2015 09:28

Димикс, перестань ставить мальчиков в тупик своими умными вопросами! Ежу понятно, что они просто об этом не подумали
MaRaToS 26-01-2015 09:31

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

как потом завестись в пункте Б и выехать обратно в пункт А, если в пункте Б не окажется рядом розетки?



как вариант не ездить в пункт Б если там нет розетки рядом, или еще как вариант по прибытию в пункт Б не глушить машину)))
Bochlex 26-01-2015 09:57

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

как потом завестись в пункте Б и выехать обратно в пункт А, если в пункте Б не окажется рядом розетки?

Решение в 12-ом сообщении.

426066ivan 26-01-2015 10:05

цитата:
как потом завестись в пункте Б и выехать обратно в пункт А, если в пункте Б не окажется рядом розетки?

удлинитель на 15 метров возил при ниже -30))) шеф один раз офигел, но когда завелся, одобрил...попросил его довезти)))

цитата:
Ежу понятно
яяя зер гуд)))
Starky 26-01-2015 10:13

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
как потом завестись в пункте Б и выехать обратно в пункт А, если в пункте Б не окажется рядом розетки?

Розетки почти везде есть. Если "приспичило" и погода "минус много" можно возить с собой удлинитель. Скажем 8го было -35, а мне надо было с ребёнком в больничку сьездить. Не завелся сам, мама у меня тоже не смогла свой авто завести - пришлось отложить. ;( а с такой приблудой бы сьездил без проблем.

ЗЫ. Про проценты от стоимости авто - фигня. Самое дешевое авто съест бензина за год на 100+% от своей стоимости, так его что, не заправлять теперь?

Starky 26-01-2015 10:15

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Залей 5W30 Full Sintetic и радуйся.



Из классики синтетика вытечет из всех щелей, поди Сейчас 5в40 залито, да в -35С стартер крутил, конечно. Но, не долго и не завел
Муслим1 26-01-2015 10:29

цитата:
Изначально написано Starky:

Розетки почти везде есть. Если "приспичило" и погода "минус много" можно возить с собой удлинитель. Скажем 8го было -35, а мне надо было с ребёнком в больничку сьездить. Не завелся сам, мама у меня тоже не смогла свой авто завести - пришлось отложить. ;( а с такой приблудой бы сьездил без проблем.

ЗЫ. Про проценты от стоимости авто - фигня. Самое дешевое авто съест бензина за год на 100+% от своей стоимости, так его что, не заправлять теперь?


200 рублей на такси зажопил ребенку, сам наверное раз в 20 больше пропил за праздники

Krutoj 26-01-2015 10:48

Магомаев прав:-)
estrangeiro 26-01-2015 12:34

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

в частном доме можно перед поездкой кипяток заливать, а вечером сливать.



смелое решение))
estrangeiro 26-01-2015 12:37

ПыСы: у нас на всех рабочих машинах стоят. никогда никакого гемора нет.
Starky 26-01-2015 12:38

Я, кстати, читал, что в Канаде на общественных парковках есть столбики с розетками, как раз для таких кипятильников, которые там неплохо распространены.
Муслим1 26-01-2015 13:17

цитата:
Изначально написано :
[B][/B]

Ты 20 лет на машине ездить собрался? За 3 года, а именно столько нормальный и вменяемый человек ей владеет, пока гарантия не кончица, ничего с ней не будет!Но ты видать б/у собиратель)

426066ivan 26-01-2015 13:27

цитата:
частном доме можно перед поездкой кипяток заливать, а вечером сливать. Затрат на кипятильник 0. Профит.

так сразу ссать туда, чего мучатся то)))
Krutoj 26-01-2015 13:47

цитата:
Originally posted by estrangeiro:

лучше под водой хранить)))



+100
Толки 26-01-2015 14:00

цитата:
Изначально написано Муслим1:

За 3 года, а именно столько нормальный и вменяемый человек ей владеет, пока гарантия не кончица



Гарантия и 2 года бывает. Продавать сразу? Нахрена покупать? Такси чОткому пацу Магомаеву!
426066ivan 26-01-2015 14:53

цитата:
А если протечка в салон?

тогда под водой лучше хранить)))
estrangeiro 26-01-2015 15:14

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

и очень действенное. Можете на заметку взять ))



спасибо))
в "лохматые" годы товарищами опробован неоднократно сей метод. печально было видеть замерзший большой круг))
estrangeiro 26-01-2015 15:33

а кпп то накой греть?? тад17 работает в любых условиях))))
estrangeiro 26-01-2015 17:11

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

да может и не тад17 в кпп был



тад. а другого и не было)))))))))))))))
OlegVV 26-01-2015 18:56

цитата:
Изначально написано estrangeiro:

отапливаемый гараж- зло. лучше под водой хранить)))
а в неотапливаемом в мороз ещё холоднее, чем на улице.
ПыСы: в гараж не загоняю никогда.




Абсолютно согласен. Живу в своем доме, гараж естественно есть, но хранятся там только квадрики, райдер, снегоуборка и т.п. Машины никогда туда не ставлю, даже те которые ездят раз в месяц. И мои знакомые с теплыми гаражами "под боком" также этого не делают. Машина заезжает в гараж только в одном случае, если нужно провести с ней какие-то ремонтно - технические операции. Зато эл. подогревом пользуюсь начиная с -5.
Dombai 26-01-2015 18:56

автору советую подогреватель "магнум" на 1 кв,производство Сарапул. Недорого, установка совсем простая. У меня на 9-ке инжектор стоял на 0.8 кв, оставлял на час и в минус 40 заводилась как летом.
Dombai 26-01-2015 19:01

цитата:
Изначально написано estrangeiro:

а в неотапливаемом в мороз ещё холоднее, чем на улице.



не может быть. На улице минус 30, в гараже будет теплее минимум на 5 градус.
OlegVV 26-01-2015 19:11

цитата:
Originally posted by Dombai:

не может быть. На улице минус 30, в гараже будет теплее минимум на 5 градус.



В зависимости от ситуации. Если неделю было -30, затем температура повысилась, то в гараже с нормальной теплоизоляцией еще долго будет холоднее чем на улице
Dombai 26-01-2015 19:40

гараж слишком хорошо проветриваемый. он только защищает от ветра
Gypsus 26-01-2015 20:24

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
в частном доме можно перед поездкой кипяток заливать, а вечером сливать. Затрат на кипятильник 0. Профит.

на Логанах каких авто есть удобные краники, заливные горловины и лоточки под слив в комплЭкте?

troman 26-01-2015 21:59

Свои 5 копеек добавлю. При условии что всё исправно(хорошее масло,свечи,фильтр(воздушный),бензин,ну и т.и п. ),если даже степень сжатия ну чуть износилось.Утром садись,выжимай сцепление,ногу левую держи нажатой на сцеплении,правая нога до упора на газ,подсос на себя до упора,правую ногу отпусти(газ),и заводи.Должна завестись. А да ещё помолись(шутка).
vowg 26-01-2015 22:35

На одной из машин был такой подогреватель. Провод был намотан под капотом, и в один прекрасный момент он размотался и попал в ремень генератора. Пришлось ночью на морозе менять. Не смертельно, но неприятно. А так, ни на одной из 4-х машин, включая М-412 с пробегом более 500 ткм, ни разу не было, что бы не завелся. И сейчас дизельная астра и в -38 заводится. Никаких автозапусков и тому подобное, не использую.
Starky 27-01-2015 09:48

цитата:
Изначально написано vowg:

Провод был намотан под капотом



Сейчас делают бамперный разьем - не надо ничего сматывать-разматывать и вообще капот открывать.
estrangeiro 27-01-2015 12:42

цитата:
Originally posted by vowg:

И сейчас дизельная астра и в -38 заводится.



дык ты слей летнюю то соляру и залей зимнюю
estrangeiro 27-01-2015 12:44

цитата:
Originally posted by Dombai:

гараж слишком хорошо проветриваемый. он только защищает от ветра



так это и не гараж тогда))))))))))))) а фикцЫя))
vowg 27-01-2015 14:44

цитата:
Изначально написано estrangeiro:
дык ты слей летнюю то соляру и залей зимнюю

Петросян?
Krutoj 27-01-2015 15:13

цитата:
Originally posted by vowg:

Петросян?



Дробыш.
estrangeiro 27-01-2015 15:36

цитата:
Originally posted by vowg:

Петросян?



кэп?
eUGE 27-01-2015 22:30

цитата:
кэп?

Осёл! (с) Шрек