АвтоФорум-Ижевск

Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы

Sergyc 09-01-2015 14:32

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Когда у нас тобой стояли одинаковые Пандоры, мы сходились во мнении, что лучше установить -18; 20мин.
Тогда датчик температуры был закреплен на картере, а сейчас на Старлайне он просто в подкапотном пространстве. Установщики сначала выставили -15, а я попросил исправить на -18. Сейчас прочитал твое сообщение и задумался, а не выставить ли -21, учитывая расположение датчика. В -30 за ночь заводилась раза 4.

С 07 года старлайны пользую, было три А8 и сейчас А91. По температуре ни когда не выставлял, тк не доверяю( били промахи в работе), только по времени. До -30 запуск каждые 4ч по 20 минут, ниже -30 каждые 3 часа по 20 минут. Ни когда не подводили такие комбинации запуска, если настройки на ночь выставить не забыть.

ATLIC 09-01-2015 14:35

цитата:
Изначально написано Моньяг:

На ходу прогревается быстро. Сиденье греет, руль греется. Завел-поехал, через 5 минут теплый воздух уже пошел (а на многих авто, особенно дизельных, теплый пойдет сразу после запуска - в корпусе отопителя стоит довольно мощный PTC элемент)


Коля! Почему РТС не поставили в Шеви Трейлблейзер? Дебилы конструктора

ATLIC 09-01-2015 14:43

Соглашусь с @gti. АЗ - удобная приблуда для мелких приятностей.

Опыт N1. Опель Корса Бензин. АЗ способен охладить авто и слегка нагреть в морозы. Зимой реально проще завести за 5 минут до выхода, стряхнуть снег и уехать. Ни каких чудес с жарой в салоне.

Опыт N2. VW Passat Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть даже со штатной вебастой - ни шиша. Завести авто в -15-20С с АЗ не вышло ни разу. Помогла только установка приблуды, для дистанционного запуска Webasto. 20 минут она кипитит двигатель, после чего авто можно смело завести автозапуском. Но эта схема требует совершенно безбашенных вложений. Так что реально зимой только одно, выйти и завести с ключа, ибо мослать надо дольше, чем это позволяет сделать автозапуск.

Опыт N3. Шеви Трейлблейзер Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть ни хрена ни чего невозможно! Нет ни каких штатных систем догрева. В машине в любую минусовую погоду с АЗ холодно, как в аду

Вывод - АЗ пустая трата денег.

Sergyc 09-01-2015 14:52

цитата:
Изначально написано ATLIC:
Вывод - АЗ пустая трата денег.

На дизеле салон и не прогреется. Он на холостых до 50 градусов прогревается только (из личных наблюдений). Кстати турбированые бензодвижки тож этим грешат.
А вот на бензине всегда садился в теплый авто, если в зависимости от температуры дать прогреться. Бывало и по пол часа до выхода заводил.
Так, что не совсем согласен.

ATLIC 09-01-2015 15:00

цитата:
Изначально написано Sergyc:

На дизеле салон и не прогреется. Он на холостых до 50 градусов прогревается только (из личных наблюдений). Кстати турбированые бензодвижки тож этим грешат.
А вот на бензине всегда садился в теплый авто, если в зависимости от температуры дать прогреться. Бывало и по пол часа до выхода заводил.
Так, что не совсем согласен.


да с бензином все понятно, но и греется он быстро, по этому только ради "плюшки" можно АЗ ставить.
А вот дизелюке не помогает это 100%. Использую почасовой запуск или по t только из-за страха озябнувшего топлива. Хотя и это похоже тоже кусок параной

DeadCo 09-01-2015 15:26

не щитаю АЗ никчемной приблудой,хотя и держу авто в частном дворе.Выставленный самим на (-20) АЗ ниразу не подводил,успешно запускал двигло с первого раза,причем установленная t срабатывания снимается с двигла.Проработавший 12 мин двиг подолгу не вымерзает.В позапрошлую ночь (-35,загород) запускался за ночь-вечер всего дважды.
Просто мне в лом что-либо делать с бубном по утрам,а с АЗ имею не вымороженный двигло и беспроблемный запуск в любое морозное утро.Ну и сочетание с охранной системой в целом дает нелишний гуд.
Maltsev Alex 09-01-2015 15:59

цитата:
беспроблемный запуск в любое морозное утро

Даёт любой исправный авто.
Имхо любое вмешательство в штатную проводку авто типа АЗ нашими криворукими мастерами считаю злом, а не криворуких пока не встречал.
Alexey82Feodal 09-01-2015 16:14

цитата:
Originally posted by ATLIC:

Коля! Почему РТС не поставили в Шеви Трейлблейзер? Дебилы конструктора



Я слышал, что нынешний Трейлблэйзер - это даже не Шевроле. То ли африканская, то ли бразильская машина, на которую маркетологи установили шильдик. По аналогии с Логаном, Датсуном Ондо и подобными авто.
Health Life 09-01-2015 16:35

цитата:
Originally posted by Maltsev Alex:

Имхо любое вмешательство в штатную проводку авто типа АЗ нашими криворукими мастерами считаю злом, а не криворуких пока не встречал.



Согласен, но я знаю одного пряморукого.
KDW1 09-01-2015 17:02

цитата:
Изначально написано Health Life:

а не криворуких пока не встречал.


Согласен, но я знаю одного пряморукого.



скиньте пожалуйста координаты в ПМ, грядет смена авто. А то, после установки автозапуска, в одной известной конторе, одни "косяки", в виде бряканий тяг, поломанных пистонов обшивки, сгоревшего предохранителя блока, который спрятан в панели.
ATLIC 10-01-2015 10:23

цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:

Я слышал, что нынешний Трейлблэйзер - это даже не Шевроле. То ли африканская, то ли бразильская машина, на которую маркетологи установили шильдик. По аналогии с Логаном, Датсуном Ондо и подобными авто.

там все путаней
бразильское отделение GM нарисовало дизайн, собрали в Тайланде. Ну как-то так.

ATLIC 10-01-2015 10:25

цитата:
Изначально написано DeadCo:
не щитаю АЗ никчемной приблудой,хотя и держу авто в частном дворе.Выставленный самим на (-20) АЗ ниразу не подводил,успешно запускал двигло с первого раза,причем установленная t срабатывания снимается с двигла.Проработавший 12 мин двиг подолгу не вымерзает.В позапрошлую ночь (-35,загород) запускался за ночь-вечер всего дважды.
Просто мне в лом что-либо делать с бубном по утрам,а с АЗ имею не вымороженный двигло и беспроблемный запуск в любое морозное утро.Ну и сочетание с охранной системой в целом дает нелишний гуд.

верно говоришь. к сожалению на практике на двух первых примерах с завидной постоянностью умирали термодатчики, после чего начинала сигналка говорить об открытом капоте. может установщики кривые, может быть еще что-то, я не могу сказать.
но запуск по температуре вещь однозначно приятная.

Medvedev 10-01-2015 12:43

Скорее всего дело в установке. Я тоже сталкивался со срабатывание датчика капота, потом исправили.
semuil87 12-01-2015 20:54

До этого был авто без АЗ , сейчас с АЗ и могу сказать, зимой незаменимая штука, это не пустая трата денег (тем более сигнализация аналог той же марки но без АЗ дешевле в районе 1000р. по отношению к АЗ)... выходишь и садишься уже в теплый автомобиль и можно сразу ехать (ну если не в снегу).
Andrey heh 13-01-2015 01:23

цитата:
Изначально написано ATLIC:
Опыт N2. VW Passat Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть даже со штатной вебастой - ни шиша. Завести авто в -15-20С с АЗ не вышло ни разу. Помогла только установка приблуды, для дистанционного запуска Webasto. 20 минут она кипитит двигатель, после чего авто можно смело завести автозапуском. Но эта схема требует совершенно безбашенных вложений. Так что реально зимой только одно, выйти и завести с ключа, ибо мослать надо дольше, чем это позволяет сделать автозапуск.

Что мешало Webasto подключить на доп канал сигнализации?

cirax2004 13-01-2015 10:17

цитата:
Изначально написано Andrey heh:

Что мешало Webasto подключить на доп канал сигнализации?


Я вот честно сказать тоже логики установки не понял.

Stork 13-01-2015 17:39

А кто может высказаться по вопросу безопасности (в плане угона авто) при установке АЗ?
По моему непрофессиональному мнению, наличие всяческих "обходчиков" и чипов из ключа в пространстве автомобиля, делает его привлекательным в плане угона. Например, при постановке авто на охрану с АЗ злоумышленник считывает код неким устройством, и также успешно этим устройством дистанционно заводит авто. Остается открыть дверь автомобиля и уехать.

КАСКО в этом случае конечно рулит, но все же...

MRAK-AF 13-01-2015 22:46

В вопросе безопасности обходчик имо конечно облегчает жизнь угоньщику )))
Andrey heh 14-01-2015 12:15

цитата:
Изначально написано Stork:
А кто может высказаться по вопросу безопасности (в плане угона авто) при установке АЗ?
По моему непрофессиональному мнению, наличие всяческих "обходчиков" и чипов из ключа в пространстве автомобиля, делает его привлекательным в плане угона. Например, при постановке авто на охрану с АЗ злоумышленник считывает код неким устройством, и также успешно этим устройством дистанционно заводит авто. Остается открыть дверь автомобиля и уехать.

КАСКО в этом случае конечно рулит, но все же...


А кто мешает диалоговую сигнализацию поставить, которую бесполезно считывать?
наличие чипа конечно облегчает жизнь угонщику, только этот чип еще надо найти, достать, провернуть личинку... все это время. Проще по старой схеме, работать на входе кинотеатра в паре с карманником. А если уж и заморачиваться на тему защиты от угона, то нужно ставить дополнительный иммобилайзер, или хотя бы радиореле.

Кнедлики 14-01-2015 09:14

правда ли, что при заведенном автозапуском авто отключается датчик удара?
Andrey heh 14-01-2015 09:25

цитата:
Изначально написано Кнедлики:
правда ли, что при заведенном автозапуском авто отключается датчик удара?

Как правило да. Но возможны варианты. Например на Starline A94 данная функция программируется.

Кнедлики 14-01-2015 09:33

То есть, если какой нибудь наркоша проходя мимо работающего авто бахнет боковое стекло и поживиться, то владелец увидит это только когда подойдет к машине? Это дополнительный повод отключать все эти подмигивания поворотниками/габаритами.
ARTIv 14-01-2015 12:38

цитата:
Изначально написано Asmodey9:

Ура! Пятнашка- нормальное авто) остальные фтопку))
Автозапуск хотел раньше поставить, но потом передумал. Все равно Пока снег огребаешь, еще че-нить делаешь минуты 2-3, нормально можно ехать. А в минус 20 и ниже терзать аккум прокручиванием коленовала и механизмов КПП- сомнительное удовольствие. Имхо.
зы. масло полусинька.

+100% по тем же причинам не ставлю АЗ. Все равно в 90% случаях, когда выходишь из дома, необходимо пробежаться вокруг машины с щеткой, а это как раз 2-3 минуты, необходимые для того, чтобы обороты немного упали и можно было дальше прогревать авто на ходу!

Кнедлики 14-01-2015 14:04

зря вы так, удобная штука (установили спустя почти 3 года владением авто)
Molodoi st 14-01-2015 14:39

Все же холодный пуск двигателя при температуре ниже -25 вреден?
Storm 15-01-2015 08:38

цитата:
Изначально написано Molodoi st:
Все же холодный пуск двигателя при температуре ниже -25 вреден?

Любой запуск двигателя вреден, если мыслить совсем глобально. Тебе машина ездить нужна или любоваться? Меняй вовремя масло и свечи, следи за аккумулятором и не заморачивайся, нет у нас экстремальных холодов.
По поводу автозапуска моё мнение такое - на ВАЗе штука очень удобная, завел из дома, вышел уже в теплую машину. На иномарку я ставить не стал, ибо вмешательство посторонних в заводскую электрику/электронику нафиг надо. + надо заказывать третий ключ либо обходчик иммобилайзера. Еще и дополнительный брелок придется цеплять к ключу, что неудобно летом, например. Ну и на механике, как верно было подмечено, заводка в -25 и ниже
без ноги на сцеплении - издевательство, если ты уже так заботишься о здоровье машины.
На моторе TSI я испытывал некоторые неудобства в лютые морозы (он тупо остывает на холостых оборотах, а чудодейственного фена у меня не было). Сейчас на атмосфернике красота. 2 минуты и воздух теплый даже в -25.

@gti 15-01-2015 08:55

Плюсану сторму кроме хрени о вмешательстве в электронику иномарки
Storm 15-01-2015 10:28

цитата:
Изначально написано @gti:
Плюсану сторму кроме хрени о вмешательстве в электронику иномарки

Возможно, предрассудки. Однако на форумах часто встречаются вещи типа "не заводится, пишет "открыт капот", "не заводится, не видит нейтраль". Да и часто встречаю старенькие машины с незаводскими сигналками, которые постоянно глючат.

Andrey heh 15-01-2015 11:14

цитата:
Изначально написано Storm:

Возможно, предрассудки. Однако на форумах часто встречаются вещи типа "не заводится, пишет "открыт капот", "не заводится, не видит нейтраль". Да и часто встречаю старенькие машины с незаводскими сигналками, которые постоянно глючат.


Все зависит от установщика, не стоит ставить в гараже у дяди васи

vomilag 15-01-2015 11:18

АЗ использую на теплом двигателе - например когда из магазина или из кинотеатра выходишь - за пару минут успевает немного нагреться воздух в салоне.

После ночной стоянки завожу с ключа, с выжатым сцеплением , ставлю на прогрев, иду выбрасывать мусорный пакет пока она греется.
Раньше не было АЗ ходил сначала выбрасывать, а потом заводил.
АЗ экономит 2 минуты

На ТАЗ-21123 гонял АЗ и в хвост и в гриву, ибо тазоремонт бюджетен, если что.

Akale 15-01-2015 12:25

цитата:
Originally posted by vomilag:

После ночной стоянки завожу с ключа, с выжатым сцеплением , ставлю на прогрев, иду выбрасывать мусорный пакет пока она греется.
Раньше не было АЗ ходил сначала выбрасывать, а потом заводил.
АЗ экономит 2 минуты



непонятно, что мешало во 2ом случае (без АЗ) сначала завести, а потом выбросить? Как на эту последовательность принципиально влияет АЗ?
vomilag 15-01-2015 12:35

цитата:
Как на эту последовательность принципиально влияет АЗ?

Лично для меня отсутствие второго ключа.

Закрывать авто брелком с ключом в зажигании не по душе. Да, я стал перестраховщиком с появлением ребенка. Стараюсь исключить возможные случайности по максимуму.

serega1109 15-01-2015 12:47

цитата:
Изначально написано Storm:

Возможно, предрассудки. Однако на форумах часто встречаются вещи типа "не заводится, пишет "открыт капот", "не заводится, не видит нейтраль". Да и часто встречаю старенькие машины с незаводскими сигналками, которые постоянно глючат.


современные авто и сигналки коннектятся по КАНшине.

Storm 15-01-2015 12:53

цитата:
Изначально написано serega1109:

современные авто и сигналки коннектятся по КАНшине.


Слово такое знаю, а его смысл нет. Говоря по-русски = воткнул сигу в штекер и все дела?

serega1109 15-01-2015 12:54

цитата:
Изначально написано Storm:

Слово такое знаю, а его смысл нет. Говоря по-русски = воткнул сигу в штекер и все дела?


грубо говоря да.

MRAK-AF 16-01-2015 23:07

Да не грубо говоря, а очень говоря )))
Andrey heh 17-01-2015 10:25

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
Да не грубо говоря, а очень говоря )))

Ну ну, и автозапуск работает от того что просто разъем просто подключили... не надо вводить людей в заблуждение, не все так просто.

MRAK-AF 17-01-2015 11:15

Автозапуск это уже мелочи жизни и допы сиги ))
demon99 17-01-2015 13:24

Меня на новой машине удерживает от установки АЗ именно то, что штатный иммобилайзер с родными датчиками коту под хвост.
Вообще производители практикуют штатные средства безопасности и комфорта, такие как - обратная связь с брелком, АЗ, gsm+gps? Которые работают на основе штатной системы автомобиля, а не в обход её.
cirax2004 17-01-2015 13:32

цитата:
Меня на новой машине удерживает от установки АЗ именно то, что штатный иммобилайзер с родными датчиками коту под хвост.

Не совсем понял эту фразу.Катушка останется на месте,опрос чипа будет работать также как и раньше,какие датчики коту под хвост?
demon99 17-01-2015 13:59

Сейчас есть штатные датчик объёма, наклона, концевики на дверях, датчик разбития стекла (заднего). Ну и ключ(чип) в салоне не радует.
Andrey heh 17-01-2015 14:16

цитата:
Изначально написано demon99:
Сейчас есть штатные датчик объёма, наклона, концевики на дверях, датчик разбития стекла (заднего). Ну и ключ(чип) в салоне не радует.

Есть возможность что бы сигнализации параллельно работали, что бы не оставлять ключ, чип, копию чипа, можно установить безключевой обходчик (немного дороже изготовления чипа)

Medvedev 17-01-2015 14:47

цитата:
Еще и дополнительный брелок придется цеплять к ключу, что неудобно летом, например.

Можно не цеплять и управлять через телефон.
Sergyc 25-01-2015 12:53

Я в точке А, авто в точке Б. Завелась с аз, но заглушить не получилось. Как отработала 20 минут, опять стала видимой.


600 X 1024 256.6 Kb Автозапуск. краткие ответы на частые вопросы

Зы. С 9-го этажа запускал.

Johnson77 16-02-2015 08:14

Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.
Killer_18RUS 16-02-2015 08:42

цитата:
Изначально написано Johnson77:
Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.


Думаю, что дело в замке.. Причем именно в Вашем замке. Много лет отъездил на Нивве, 99-ке, 12-ке, Калине. На всех был автозапуск. Ниразу не возникало такого явления. Ни один из корешей ТАЗововдов за такой бардак не рассказывал.
Меняйте замок, раз уж начал глючить- подставит в любое (самое неподходящее) время.

serega1109 16-02-2015 09:19

цитата:
Изначально написано Johnson77:
Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.

причем тут автозапуск, если твоя машина ломается на ходу?

KDW1 16-02-2015 09:51

цитата:
Originally posted by Sergyc:

Завелась с аз, но заглушить не получилось.



а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка? У меня томагавк 9030, там вроде такой функции нет(. Честно молотит свои 15 мин)
Johnson77 16-02-2015 10:09

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
У меня установщик АЗ сразу сказал что сел в машину, щелкни стартером. Реле не даст ему сработать, а замок надёжно защелкнется.
На форумах везде это сказано.

Использую АЗ 2 года, не знал про это. Хороший урок вчера получил. Форумы почитал, оказывается не я один такой)

Medvedev 16-02-2015 11:22

цитата:
а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка?

На Старлайне точно можно.
@лёшка 16-02-2015 12:28

цитата:
а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка? У меня томагавк 9030, там вроде такой функции нет(. Честно молотит свои 15 мин)

Какие манипуляции проводишь при запуске, точно то же самое делаешь чтобы заглушить.
По крайней мере у меня на пантере так.
KDW1 16-02-2015 14:20

цитата:
Originally posted by @лёшка:

Какие манипуляции проводишь при запуске, точно то же самое делаешь чтобы заглушить.



на томагавке работает!) Узнал, блин, через три года пользования сиги). Спецом инструкцию пересмотрел, ни слова как глушить с брелка. Да и установщики в автобутике не просветили)
MRAK-AF 17-02-2015 23:25

цитата:
Изначально написано KDW1:

а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка? У меня томагавк 9030, там вроде такой функции нет(. Честно молотит свои 15 мин)


Конечно можно, инструкцию то хоть кури иногда
Sergyc 18-02-2015 05:57

цитата:
Изначально написано Medvedev:

На Старлайне точно можно.

На А91 можно, на А8 не помню.

Sergyc 18-02-2015 06:02

цитата:
Изначально написано KDW1:

на томагавке работает!) Узнал, блин, через три года пользования сиги)

Я на шниве два года с цз мучался, что бы откр все двери, нужно 2 раза кнопку нажать. Потом уже подсказали, что нужно вкл зажигание и нажать обе кнопки.

Migell 18-02-2015 06:49

цитата:
Изначально написано Johnson77:
Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.

Была такая же фигня на 2112. После этого всегда глушил и заводил снова.

VAZda12 18-02-2015 09:00

Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.
Кнедлики 18-02-2015 09:37

У меня иногда не глохнет после постановки на охрану, глушу тут же самостоятельно комбинацией кнопок, описанной выше (SL A91), иногда не закрываются все двери, кроме водительской. Делаю так - готовлюсь к последующему автозапуску (вкл. печку, ручник, попогрейку), открываю водительскую дверь, целкаю штатным ЦЗ на водительской двери (все двери кроме водительской закрываются) и потом уже кнопкой закрываю водительскую и , если не заглохла, глушу кнопками. В принципе особо не напрягает. Разбираться лень.
SKODA777 18-02-2015 09:45

цитата:
У меня иногда не глохнет после постановки на охрану, глушу тут же самостоятельно комбинацией кнопок, описанной выше (SL A91), иногда не закрываются все двери, кроме водительской. Делаю так - готовлюсь к последующему автозапуску (вкл. печку, ручник, попогрейку), открываю водительскую дверь, целкаю штатным ЦЗ на водительской двери (все двери кроме водительской закрываются) и потом уже кнопкой закрываю водительскую и , если не заглохла, глушу кнопками. В принципе особо не напрягает. Разбираться лень.



какой авто?
SKODA777 18-02-2015 09:49

цитата:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.

какой авто?Надо попробывать завести с автозапуска стоя рядом с авто,чтобы узнать крутит стартером или нет.Так проще понять причину
Кнедлики 18-02-2015 09:51

калина 2008г
SKODA777 18-02-2015 09:57

цитата:
калина 2008г

обычная проблема на отеч авто.Не всегда глохнет после постоновки в охрану потому что не срабатывает водительский концевик (т.е. сигналка не видит закрытую дверь), на калине плохо что он встроен в замок.Обычно бывает от избытка влаги и часто встречается при перепадах температуры.По центральному замку такая же история -просто примерзает водительский привод.Выход один: просушить авто в теплом боксе, я думаю что летом таких проблем нет
Кнедлики 18-02-2015 10:07

летом и автозапуск не нужен)) Если просто закрываю авто без автозапуска, такой проблемы не разу не наблюдалось.
SKODA777 18-02-2015 10:23

цитата:
летом и автозапуск не нужен)) Если просто закрываю авто без автозапуска, такой проблемы не разу не наблюдалось.

ну ведь это главное требование безопасности сигналок с автозапуском: водитель должен выйти при работающем двигателе, закрыть дверь и поставить на охрану.Т.е. сигнализация должна видеть, что дверь была закрыта, если не видит сработку концевика,то авто не заглохнет.Такая процедура нужна только для авто с МКПП, на автомате все гораздо проще.А про лето, если есть кондер, то еще как нужен))
Corael 18-02-2015 15:58

цитата:
Изначально написано VAZda12:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.

Была такая фигня со старлайном а8. Оказалось внутри сигналки какой-то предохранитель сдох. Вызывал установщиков - заменили - все ок.

Newser 18-02-2015 17:09

цитата:
Изначально написано VAZda12:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.

надо смотреть обходчик иммобилайзера, не считывается чип

VAZda12 18-02-2015 20:16

цитата:
Изначально написано SKODA777:

Надо попробывать завести с автозапуска стоя рядом с авто



стоял рядом. стартер не крутит, насос не сосет.

в течении дня запускалась без проблем.

SKODA777 21-02-2015 09:44

цитата:
стоял рядом. стартер не крутит, насос не сосет.в течении дня запускалась без проблем.

боюсь, что проблема в низком заряде аккумулятора с утра.Если ключем можно крутить вплоть до полной посадки аккумулятора, то у сигнализации есть свои допустимые пределы, ниже которых даже и не будет пытаться завестись.Нужно зарядить аккумулятор
SKODA777 21-02-2015 09:47

цитата:
У старлайна есть функция слейв режима. Цепляется сига по Кан шине. Самое крутая работа на кашкае последнем и джуке. Штатный ключ открывает авто и снимает старлайн с охраны даже при заведенном двигателе



круто).А я Вам еще больше скажу, существуют специальные модули запуска, при помощи которых можно заводить авто дистанционно даже со штатного ключа))Вот до чего цивилизация дошла)
ruslan4ik2020 02-03-2015 17:28

Установив АЗ вы рискуете потерять свой автомобиль так как второй ключ в салоне а это значит ИМО уже рядом и завести автомобиль не составит труда. пусть это АЗ это удобно, но я придерживаюсь к штатным сигналкам или просто центральный замок
Добрый кот 02-03-2015 19:41

цитата:
Установив АЗ вы рискуете потерять свой автомобиль так как второй ключ в салоне а это значит ИМО уже рядом и завести автомобиль не составит труда.

обычно машину то закрываю чтоб в салоне не нагадили)))
MRAK-AF 02-03-2015 19:57

Окно разбить не проблема
ruslan4ik2020 02-03-2015 20:10

думаешь машину открыть проблема? есть специальные приборчики для этого. кстати как раз когда ты закрывать будешь машину они все и считают
Добрый кот 02-03-2015 23:17

цитата:
кстати как раз когда ты закрывать будешь машину они все и считают



Я это все к тому что, большая часть авто у которых стоит сигналка с аз, нах не упали угонщикам, а мои ведра только безумец будет угонять, но им обычно сканеры не дают.
ruslan4ik2020 03-03-2015 12:52

итог... сигналки с АЗ только упрощают угон. Кто понимает в этом я думаю согласятся со мной
@gti 03-03-2015 07:25

цитата:
Изначально написано ruslan4ik2020:
Установив АЗ вы рискуете потерять свой автомобиль так как второй ключ в салоне а это значит ИМО уже рядом и завести автомобиль не составит труда. пусть это АЗ это удобно, но я придерживаюсь к штатным сигналкам или просто центральный замок

Чувачек-с, тему прочти с самого начала

SKODA777 03-03-2015 09:51

Автозапуск в наше воемя больше для удобства.Те кто боятся за угон либо делают каско, либо ставят системы посерьезнее с безключевыми обходчиками и доп. радио реле блокировки.
SKODA777 03-03-2015 09:53

ruslan4ik2020, а если кому то нужна будет твоя тачка, то твоя штатка не спасет.В крайнем случае увезут на эвакуаторе))
ruslan4ik2020 03-03-2015 21:39

SKODA777 не спорю не спорю. просто я бы не стал заморачиваться и терять время на машине без АЗ. быстрее найти другую с которой хлопот меньше. ну да ладно, это мое мнение по автозапуску да и вобще по сигналкам.
semuil87 05-03-2015 15:27

то что стоит чип в обходчике на большинство современных иномарок, и нормальных сигнализаций не поможет угонщику:

1. Блокировка руля (пусть и не большая проблема но все же проблема)
2. Сама сигнализация запищит когда попытаешься проникнуть в салон (у меня даже сигнал подает когда ручку тупо подергаешь и отправит сигнал на брелок)
3. Блокировка электрооборудования (например стартера) включена сигнализация - обломайся
4. Подача топлива блокирована
5. Попытка попасть под капот - сигнализация срабатывает, даже если с рычажка слона

не спорю, все это можно обойти разными способами, но смысл их обходить когда есть те у кого нет таких защит и угонщики обычно знают на каких машинах какие могут быть защиты и какие сигнализации могут использовать возможности защиты автомобиля (предусмотренных производителем).

так что АЗ не на много упрощает угон на современных автомобилях.

Кнедлики 11-03-2015 12:51

Вроде нашел решение маленьких проблем. Выходим из авто ,закрываем за собой дверь, жмем на звездочку (запрашивается информация у автомобиля) и после этого спокойно глушится, закрыв все двери.
ruslan4ik2020 12-03-2015 10:36

semuil87 попробуй завести автомобиль с автозапуска это уже считай снята защита на топливо, стартер и так далее... осталось только открыть машину и провернуть замок. а это дело 15 секунд. так что автозапуск это удобство для автоугонщиков
Newser 16-03-2015 10:05

цитата:
Изначально написано ruslan4ik2020:
semuil87 попробуй завести автомобиль с автозапуска это уже считай снята защита на топливо, стартер и так далее... осталось только открыть машину и провернуть замок. а это дело 15 секунд. так что автозапуск это удобство для автоугонщиков

как только откроете машину она заглохнет и сработает сирена. Все блокировки тут же будут восстановлены. Никаких удобств для автоугонщиков...

ruslan4ik2020 24-03-2015 13:52

Newser, если снять с охраны то не заглохнет пока не нажмешь на тормоз, а если провернуть замок снимется блокировка руля а вместе с ней и все остальное. даже когда вы делаете КАСКО на машину у вас спрашивают есть сигналка или нет и с АЗ она или нет и если у вас все это имеется то страховка дороже так как вероятность угона больше.
Newser 27-03-2015 10:50

цитата:
Изначально написано ruslan4ik2020:
Newser, если снять с охраны то не заглохнет пока не нажмешь на тормоз, а если провернуть замок снимется блокировка руля а вместе с ней и все остальное. даже когда вы делаете КАСКО на машину у вас спрашивают есть сигналка или нет и с АЗ она или нет и если у вас все это имеется то страховка дороже так как вероятность угона больше.

А с охраны то как ее снять? Сейчас 90% сигнализаций на рынке с диалоговым кодом - а это полная невозможность вскрыть ее без родного брелока, никакие код-грабберы, сканеры и т.п. не помогут. А страховые просто живут понятиями прошлого века...