цитата:
Изначально написано Medvedev:
Когда у нас тобой стояли одинаковые Пандоры, мы сходились во мнении, что лучше установить -18; 20мин.
Тогда датчик температуры был закреплен на картере, а сейчас на Старлайне он просто в подкапотном пространстве. Установщики сначала выставили -15, а я попросил исправить на -18. Сейчас прочитал твое сообщение и задумался, а не выставить ли -21, учитывая расположение датчика. В -30 за ночь заводилась раза 4.
С 07 года старлайны пользую, было три А8 и сейчас А91. По температуре ни когда не выставлял, тк не доверяю( били промахи в работе), только по времени. До -30 запуск каждые 4ч по 20 минут, ниже -30 каждые 3 часа по 20 минут. Ни когда не подводили такие комбинации запуска, если настройки на ночь выставить не забыть.
цитата:
Изначально написано Моньяг:На ходу прогревается быстро. Сиденье греет, руль греется. Завел-поехал, через 5 минут теплый воздух уже пошел (а на многих авто, особенно дизельных, теплый пойдет сразу после запуска - в корпусе отопителя стоит довольно мощный PTC элемент)
Коля! Почему РТС не поставили в Шеви Трейлблейзер? Дебилы конструктора
Опыт N1. Опель Корса Бензин. АЗ способен охладить авто и слегка нагреть в морозы. Зимой реально проще завести за 5 минут до выхода, стряхнуть снег и уехать. Ни каких чудес с жарой в салоне.
Опыт N2. VW Passat Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть даже со штатной вебастой - ни шиша. Завести авто в -15-20С с АЗ не вышло ни разу. Помогла только установка приблуды, для дистанционного запуска Webasto. 20 минут она кипитит двигатель, после чего авто можно смело завести автозапуском. Но эта схема требует совершенно безбашенных вложений. Так что реально зимой только одно, выйти и завести с ключа, ибо мослать надо дольше, чем это позволяет сделать автозапуск.
Опыт N3. Шеви Трейлблейзер Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть ни хрена ни чего невозможно! Нет ни каких штатных систем догрева. В машине в любую минусовую погоду с АЗ холодно, как в аду
Вывод - АЗ пустая трата денег.
цитата:
Изначально написано ATLIC:
Вывод - АЗ пустая трата денег.
На дизеле салон и не прогреется. Он на холостых до 50 градусов прогревается только (из личных наблюдений). Кстати турбированые бензодвижки тож этим грешат.
А вот на бензине всегда садился в теплый авто, если в зависимости от температуры дать прогреться. Бывало и по пол часа до выхода заводил.
Так, что не совсем согласен.
цитата:
Изначально написано Sergyc:На дизеле салон и не прогреется. Он на холостых до 50 градусов прогревается только (из личных наблюдений). Кстати турбированые бензодвижки тож этим грешат.
А вот на бензине всегда садился в теплый авто, если в зависимости от температуры дать прогреться. Бывало и по пол часа до выхода заводил.
Так, что не совсем согласен.
да с бензином все понятно, но и греется он быстро, по этому только ради "плюшки" можно АЗ ставить.
А вот дизелюке не помогает это 100%. Использую почасовой запуск или по t только из-за страха озябнувшего топлива. Хотя и это похоже тоже кусок параной
цитата:
беспроблемный запуск в любое морозное утро
цитата:
Originally posted by ATLIC:
Коля! Почему РТС не поставили в Шеви Трейлблейзер? Дебилы конструктора
цитата:
Originally posted by Maltsev Alex:
Имхо любое вмешательство в штатную проводку авто типа АЗ нашими криворукими мастерами считаю злом, а не криворуких пока не встречал.
цитата:
Изначально написано Health Life:
а не криворуких пока не встречал.
Согласен, но я знаю одного пряморукого.
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Я слышал, что нынешний Трейлблэйзер - это даже не Шевроле. То ли африканская, то ли бразильская машина, на которую маркетологи установили шильдик. По аналогии с Логаном, Датсуном Ондо и подобными авто.
там все путаней
бразильское отделение GM нарисовало дизайн, собрали в Тайланде. Ну как-то так.
цитата:
Изначально написано DeadCo:
не щитаю АЗ никчемной приблудой,хотя и держу авто в частном дворе.Выставленный самим на (-20) АЗ ниразу не подводил,успешно запускал двигло с первого раза,причем установленная t срабатывания снимается с двигла.Проработавший 12 мин двиг подолгу не вымерзает.В позапрошлую ночь (-35,загород) запускался за ночь-вечер всего дважды.
Просто мне в лом что-либо делать с бубном по утрам,а с АЗ имею не вымороженный двигло и беспроблемный запуск в любое морозное утро.Ну и сочетание с охранной системой в целом дает нелишний гуд.
верно говоришь. к сожалению на практике на двух первых примерах с завидной постоянностью умирали термодатчики, после чего начинала сигналка говорить об открытом капоте. может установщики кривые, может быть еще что-то, я не могу сказать.
но запуск по температуре вещь однозначно приятная.
цитата:
Изначально написано ATLIC:
Опыт N2. VW Passat Дизель. АЗ способен охладить авто. Нагреть даже со штатной вебастой - ни шиша. Завести авто в -15-20С с АЗ не вышло ни разу. Помогла только установка приблуды, для дистанционного запуска Webasto. 20 минут она кипитит двигатель, после чего авто можно смело завести автозапуском. Но эта схема требует совершенно безбашенных вложений. Так что реально зимой только одно, выйти и завести с ключа, ибо мослать надо дольше, чем это позволяет сделать автозапуск.
Что мешало Webasto подключить на доп канал сигнализации?
цитата:
Изначально написано Andrey heh:Что мешало Webasto подключить на доп канал сигнализации?
Я вот честно сказать тоже логики установки не понял.
КАСКО в этом случае конечно рулит, но все же...
цитата:
Изначально написано Stork:
А кто может высказаться по вопросу безопасности (в плане угона авто) при установке АЗ?
По моему непрофессиональному мнению, наличие всяческих "обходчиков" и чипов из ключа в пространстве автомобиля, делает его привлекательным в плане угона. Например, при постановке авто на охрану с АЗ злоумышленник считывает код неким устройством, и также успешно этим устройством дистанционно заводит авто. Остается открыть дверь автомобиля и уехать.КАСКО в этом случае конечно рулит, но все же...
А кто мешает диалоговую сигнализацию поставить, которую бесполезно считывать?
наличие чипа конечно облегчает жизнь угонщику, только этот чип еще надо найти, достать, провернуть личинку... все это время. Проще по старой схеме, работать на входе кинотеатра в паре с карманником. А если уж и заморачиваться на тему защиты от угона, то нужно ставить дополнительный иммобилайзер, или хотя бы радиореле.
цитата:
Изначально написано Кнедлики:
правда ли, что при заведенном автозапуском авто отключается датчик удара?
Как правило да. Но возможны варианты. Например на Starline A94 данная функция программируется.
цитата:
Изначально написано Asmodey9:
Ура! Пятнашка- нормальное авто) остальные фтопку))
Автозапуск хотел раньше поставить, но потом передумал. Все равно Пока снег огребаешь, еще че-нить делаешь минуты 2-3, нормально можно ехать. А в минус 20 и ниже терзать аккум прокручиванием коленовала и механизмов КПП- сомнительное удовольствие. Имхо.
зы. масло полусинька.
+100% по тем же причинам не ставлю АЗ. Все равно в 90% случаях, когда выходишь из дома, необходимо пробежаться вокруг машины с щеткой, а это как раз 2-3 минуты, необходимые для того, чтобы обороты немного упали и можно было дальше прогревать авто на ходу!
цитата:
Изначально написано Molodoi st:
Все же холодный пуск двигателя при температуре ниже -25 вреден?
Любой запуск двигателя вреден, если мыслить совсем глобально. Тебе машина ездить нужна или любоваться? Меняй вовремя масло и свечи, следи за аккумулятором и не заморачивайся, нет у нас экстремальных холодов.
По поводу автозапуска моё мнение такое - на ВАЗе штука очень удобная, завел из дома, вышел уже в теплую машину. На иномарку я ставить не стал, ибо вмешательство посторонних в заводскую электрику/электронику нафиг надо. + надо заказывать третий ключ либо обходчик иммобилайзера. Еще и дополнительный брелок придется цеплять к ключу, что неудобно летом, например. Ну и на механике, как верно было подмечено, заводка в -25 и ниже
без ноги на сцеплении - издевательство, если ты уже так заботишься о здоровье машины.
На моторе TSI я испытывал некоторые неудобства в лютые морозы (он тупо остывает на холостых оборотах, а чудодейственного фена у меня не было). Сейчас на атмосфернике красота. 2 минуты и воздух теплый даже в -25.
цитата:
Изначально написано @gti:
Плюсану сторму кроме хрени о вмешательстве в электронику иномарки
Возможно, предрассудки. Однако на форумах часто встречаются вещи типа "не заводится, пишет "открыт капот", "не заводится, не видит нейтраль". Да и часто встречаю старенькие машины с незаводскими сигналками, которые постоянно глючат.
цитата:
Изначально написано Storm:Возможно, предрассудки. Однако на форумах часто встречаются вещи типа "не заводится, пишет "открыт капот", "не заводится, не видит нейтраль". Да и часто встречаю старенькие машины с незаводскими сигналками, которые постоянно глючат.
Все зависит от установщика, не стоит ставить в гараже у дяди васи
После ночной стоянки завожу с ключа, с выжатым сцеплением , ставлю на прогрев, иду выбрасывать мусорный пакет пока она греется.
Раньше не было АЗ ходил сначала выбрасывать, а потом заводил.
АЗ экономит 2 минуты
На ТАЗ-21123 гонял АЗ и в хвост и в гриву, ибо тазоремонт бюджетен, если что.
цитата:
Originally posted by vomilag:
После ночной стоянки завожу с ключа, с выжатым сцеплением , ставлю на прогрев, иду выбрасывать мусорный пакет пока она греется.
Раньше не было АЗ ходил сначала выбрасывать, а потом заводил.
АЗ экономит 2 минуты
цитата:
Как на эту последовательность принципиально влияет АЗ?
Закрывать авто брелком с ключом в зажигании не по душе. Да, я стал перестраховщиком с появлением ребенка. Стараюсь исключить возможные случайности по максимуму.
цитата:
Изначально написано Storm:Возможно, предрассудки. Однако на форумах часто встречаются вещи типа "не заводится, пишет "открыт капот", "не заводится, не видит нейтраль". Да и часто встречаю старенькие машины с незаводскими сигналками, которые постоянно глючат.
современные авто и сигналки коннектятся по КАНшине.
цитата:
Изначально написано serega1109:современные авто и сигналки коннектятся по КАНшине.
Слово такое знаю, а его смысл нет. Говоря по-русски = воткнул сигу в штекер и все дела?
цитата:
Изначально написано Storm:Слово такое знаю, а его смысл нет. Говоря по-русски = воткнул сигу в штекер и все дела?
грубо говоря да.
цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
Да не грубо говоря, а очень говоря )))
Ну ну, и автозапуск работает от того что просто разъем просто подключили... не надо вводить людей в заблуждение, не все так просто.
цитата:
Меня на новой машине удерживает от установки АЗ именно то, что штатный иммобилайзер с родными датчиками коту под хвост.
цитата:
Изначально написано demon99:
Сейчас есть штатные датчик объёма, наклона, концевики на дверях, датчик разбития стекла (заднего). Ну и ключ(чип) в салоне не радует.
Есть возможность что бы сигнализации параллельно работали, что бы не оставлять ключ, чип, копию чипа, можно установить безключевой обходчик (немного дороже изготовления чипа)
цитата:
Еще и дополнительный брелок придется цеплять к ключу, что неудобно летом, например.
Зы. С 9-го этажа запускал.
цитата:
Изначально написано Johnson77:
Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.
цитата:
Изначально написано Johnson77:
Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.
причем тут автозапуск, если твоя машина ломается на ходу?
цитата:
Originally posted by Sergyc:
Завелась с аз, но заглушить не получилось.
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
У меня установщик АЗ сразу сказал что сел в машину, щелкни стартером. Реле не даст ему сработать, а замок надёжно защелкнется.
На форумах везде это сказано.
Использую АЗ 2 года, не знал про это. Хороший урок вчера получил. Форумы почитал, оказывается не я один такой)
цитата:
а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка?
цитата:
а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка? У меня томагавк 9030, там вроде такой функции нет(. Честно молотит свои 15 мин)
цитата:
Originally posted by @лёшка:
Какие манипуляции проводишь при запуске, точно то же самое делаешь чтобы заглушить.
цитата:
Изначально написано KDW1:
а что, с любой сиги с АЗ можно заглушить с брелка? У меня томагавк 9030, там вроде такой функции нет(. Честно молотит свои 15 мин)
цитата:
Изначально написано Medvedev:
На Старлайне точно можно.
На А91 можно, на А8 не помню.
цитата:
Изначально написано KDW1:
на томагавке работает!) Узнал, блин, через три года пользования сиги)
Я на шниве два года с цз мучался, что бы откр все двери, нужно 2 раза кнопку нажать. Потом уже подсказали, что нужно вкл зажигание и нажать обе кнопки.
цитата:
Изначально написано Johnson77:
Добавлю еще про автозапуск. (Вдруг кому пригодится)
Вчера заблокировался руль на ходу. Возвращались из деревни в город (200 км общий пусть) Машину завел с автозапуска. Руль заблокировался, когда заезжал уже во двор на повороте 90 градусов. Повезло, что ехал на первой скорости и успел оттормозится.
Оказывается дело в замке зажигания (при автозапуске), ключ в положении зажигание плохо фиксирует механизм разблокировки и лучше довести ключ до положения стартера, или вообще заглушить машину и завести с ключа.
p.s машина ваз 2110. Страшно подумать, если бы такое произошло на трассе.
Была такая же фигня на 2112. После этого всегда глушил и заводил снова.
цитата:
У меня иногда не глохнет после постановки на охрану, глушу тут же самостоятельно комбинацией кнопок, описанной выше (SL A91), иногда не закрываются все двери, кроме водительской. Делаю так - готовлюсь к последующему автозапуску (вкл. печку, ручник, попогрейку), открываю водительскую дверь, целкаю штатным ЦЗ на водительской двери (все двери кроме водительской закрываются) и потом уже кнопкой закрываю водительскую и , если не заглохла, глушу кнопками. В принципе особо не напрягает. Разбираться лень.
цитата:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.
цитата:
калина 2008г
цитата:
летом и автозапуск не нужен)) Если просто закрываю авто без автозапуска, такой проблемы не разу не наблюдалось.
цитата:
Изначально написано VAZda12:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.
Была такая фигня со старлайном а8. Оказалось внутри сигналки какой-то предохранитель сдох. Вызывал установщиков - заменили - все ок.
цитата:
Изначально написано VAZda12:
Сегодня утром, не запустился с А/З. вышел, запустил в ручную. решил еще попробовать с а/з. не гудит бензонасос, все лампочки на панели горят, обдув работает. сигалка старлайн А91, машина приора. сигналку ставил три года назад. до этого проблем не было.
надо смотреть обходчик иммобилайзера, не считывается чип
цитата:
Изначально написано SKODA777:
Надо попробывать завести с автозапуска стоя рядом с авто
в течении дня запускалась без проблем.
цитата:
стоял рядом. стартер не крутит, насос не сосет.в течении дня запускалась без проблем.
цитата:
У старлайна есть функция слейв режима. Цепляется сига по Кан шине. Самое крутая работа на кашкае последнем и джуке. Штатный ключ открывает авто и снимает старлайн с охраны даже при заведенном двигателе
цитата:
Установив АЗ вы рискуете потерять свой автомобиль так как второй ключ в салоне а это значит ИМО уже рядом и завести автомобиль не составит труда.
цитата:
кстати как раз когда ты закрывать будешь машину они все и считают
цитата:
Изначально написано ruslan4ik2020:
Установив АЗ вы рискуете потерять свой автомобиль так как второй ключ в салоне а это значит ИМО уже рядом и завести автомобиль не составит труда. пусть это АЗ это удобно, но я придерживаюсь к штатным сигналкам или просто центральный замок
Чувачек-с, тему прочти с самого начала
1. Блокировка руля (пусть и не большая проблема но все же проблема)
2. Сама сигнализация запищит когда попытаешься проникнуть в салон (у меня даже сигнал подает когда ручку тупо подергаешь и отправит сигнал на брелок)
3. Блокировка электрооборудования (например стартера) включена сигнализация - обломайся
4. Подача топлива блокирована
5. Попытка попасть под капот - сигнализация срабатывает, даже если с рычажка слона
не спорю, все это можно обойти разными способами, но смысл их обходить когда есть те у кого нет таких защит и угонщики обычно знают на каких машинах какие могут быть защиты и какие сигнализации могут использовать возможности защиты автомобиля (предусмотренных производителем).
так что АЗ не на много упрощает угон на современных автомобилях.
цитата:
Изначально написано ruslan4ik2020:
semuil87 попробуй завести автомобиль с автозапуска это уже считай снята защита на топливо, стартер и так далее... осталось только открыть машину и провернуть замок. а это дело 15 секунд. так что автозапуск это удобство для автоугонщиков
как только откроете машину она заглохнет и сработает сирена. Все блокировки тут же будут восстановлены. Никаких удобств для автоугонщиков...
цитата:
Изначально написано ruslan4ik2020:
Newser, если снять с охраны то не заглохнет пока не нажмешь на тормоз, а если провернуть замок снимется блокировка руля а вместе с ней и все остальное. даже когда вы делаете КАСКО на машину у вас спрашивают есть сигналка или нет и с АЗ она или нет и если у вас все это имеется то страховка дороже так как вероятность угона больше.
А с охраны то как ее снять? Сейчас 90% сигнализаций на рынке с диалоговым кодом - а это полная невозможность вскрыть ее без родного брелока, никакие код-грабберы, сканеры и т.п. не помогут. А страховые просто живут понятиями прошлого века...