АвтоФорум-Ижевск

Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...

Andrei-M 25-12-2014 15:44

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
скоро на логане в кузовной ремонт ехать. Смогут ли там сделать кузов луженым? Какие подводные камни?

http://www.drive2.ru/l/911775/

Sergyc 25-12-2014 19:59

Маньяг вродь с Москвы? Как там сегодня, не буксуется на липучке? А как тормозится?

А @гти, судя по постам, все проданные запчасти в багажник одного авто сложил. Или он знает очередность поломок на той или иной модели.

По теме понял, что вероятность принятия закона минимальна, даже ничтожна. Езжу дальше на шохе. Если ссыте, держите дистанцию... Как я делаю... А то вдруг тормоза откажут

forsage1994 25-12-2014 20:10

цитата:
Originally posted by Andrei-M:

http://www.drive2.ru/l/911775/





Да ну нах - проще цинком покрыть.
forsage1994 25-12-2014 20:18

цитата:
Originally posted by Sergyc:

А то вдруг тормоза откажут



2 контура+ручник в один момент не отказывают.
Sergyc 25-12-2014 20:40

1 контур уже не то. Отказывает обычно при экстренном торможении, а там уже как свезёт. Было бы место свободное вырулить.
Моньяг 25-12-2014 21:04

цитата:
Изначально написано Sergyc:

Маньяг вродь с Москвы? Как там сегодня, не буксуется на липучке? А как тормозится?



Нормально ездится, не буксуется особо. Да и на том, что есть - шипы не помогут никак.
Тормозится тоже нормально, если быстрее 100 не ехать.
brigada8-5 25-12-2014 21:30

""Если спортэдж первого поколения, то там вся машина -- сплошняком один большой косяк.""
сообщи
-=AndY=- 25-12-2014 21:38

цитата:
Originally posted by brigada8-5:

""Если спортэдж первого поколения, то там вся машина -- сплошняком один большой косяк.""
сообщи



да вот тоже интересно...
если с подбором запчастей, то да, есть трудности: у корейцев якобы по вину не пробиваются, у калиниградских последнего года выпуска вообще не пробиваются, а я для своего нашел ссылочку каталога, где мой корейский вин пробивается без проблем (кому надо, могу выложить как на киа, так и на хендаи), по нему и подбираю, не подводит вроде, только 1 брызговик без надписи пришел, да и Хэ с ним, по любому снова сломаю, т.к. пластмасса, сломаю и не задумываясь резиновый от таза поставлю (как раз от него один и стоит и его хочу поменять)
brigada8-5 25-12-2014 21:41

цитата:
-=AndY=-

там http://www.sportage-club.com/ipb/ всё есть
@gti 25-12-2014 22:31

Кузов косячный -- очень быстро ржавел
Херовая вентиляция
Привод -- не постоянный, подключается вручную только на бездорожье, по сути машина переднеприводная, межосевого диффа нет
Муфты в передних ступицах -- больное место
Двигатели слабенькие.
Сзади -- мост, управляемость посредственная, на трассе -- фигня, на внедорожье тоже не отличается выдающимися характеристиками.
Я бы сказал, машина -- ни рыба, ни мясо, один сплошной компромисс.
brigada8-5 26-12-2014 08:58

цитата:
@gti

это ты про спортаж?
или про витару или паджеро?
а! наверное про патруль?
ну вобщем про уаз
@gti 26-12-2014 09:16

Про паджеро я могу рассказать НАМНОГО больше, но там у машины очень серьезные плюсы есть. Витару не знаю вообще, не сталкивался. УАЗ -- вообще не нашел в списке автомобильных брэндов
brigada8-5 26-12-2014 09:39

это я к тому что стандартный внедор-это рама , мосты и парт-тайм, а некоторые ещё и с рессорами
ЗЫ: паджеро немного выбивается из общей массы
@gti 26-12-2014 10:02

Паджеро был хорош в своей категории "недовнедора", а первый спортэдж... первый блин комом Сплошная х...ня какая-то
-=AndY=- 26-12-2014 10:09

цитата:
Originally posted by @gti:

Кузов косячный -- очень быстро ржавел



у меня кузов в более лучшем состоянии, чем у меня нива 13летняя была
цитата:
Originally posted by @gti:

Херовая вентиляция



с этим согласен, в сырую погоду окна запотевают, приходится кондей включать, стекла мылом хозяйственным растираю
цитата:
Originally posted by @gti:

Привод -- не постоянный, подключается вручную только на бездорожье, по сути машина переднеприводная, межосевого диффа нет
Муфты в передних ступицах -- больное место



С межосевым дифом не так уж много внедорожников, и привод у него постоянный ЗАДНИЙ. Включение полного привода там бывает в 3х вариациях: механический (ручной), автоматический и вакуумный. Самый надежный - механический, другие 2 надо включать до "говен", т.к. шлицы не сразу зацепляются, как в механическом, да и ненадежные они, автоматический сломается в любой момент, у вакуумника еще больше болячек. У меня механический.
цитата:
Originally posted by @gti:

Двигатели слабенькие.



95л/с да, маловато, есть еще и с 16клоповым движком в 128л/с
@лёшка 26-12-2014 10:26

цитата:
С межосевым дифом не так уж много внедорожников

Нива наше всё!
brigada8-5 26-12-2014 10:27

цитата:
в сырую погоду окна запотевают,

у меня не потели
цитата:
с 16клоповым движком в 128л/с

такой был
хабы ручные были
@gti 26-12-2014 10:32

Ручные -- еще куда не шло. Пневматика -- вообще ж...
Цыган13 26-12-2014 12:33

Вот как всегда. Приходит маньяк и читаешь тему взахлеб с интересом!
Талантище!!!
Прикольно читать перлы новичков, пытающихся что-то доказать ему по автотеме)))
А он в свою очередь с удовольствием троллит))))
Как говорится - пешы исчо!
Реально - луч света в сегодняшней серой массе тем АФ. )))
Stas57275M 26-12-2014 16:52

цитата:
Originally posted by Цыган13:

Вот как всегда. Приходит маньяк и читаешь тему взахлеб с интересом!
Талантище!!!

Реально - луч света в сегодняшней серой массе тем АФ. )))



ничё-се, у макса рокотанского есть свой фан.клуб

"Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."

Прости @гти, но ты обещал, с сегодня, никого не банить.

Моньяг 26-12-2014 18:33

цитата:
Изначально написано Stas57275M:
"Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."

Православнутый штоль?
Andrei-M 26-12-2014 22:07


604 x 347 Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
VAVAN faza 26-12-2014 23:09

цитата:
Изначально написано Andrei-M:

Andrei-M



и не говори)))
pumBA12345 27-12-2014 17:06

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Кстати удивляюсь народу, который на разборах для тазов ЗИП берет. При нынешних ценах зипа то. Вот и ездят шушлайки всякие.

ну раз такой осведомленный о ценах на новый ЗИП, про качество исполнения значит тоже в курсе должен быть

Andrei-M 27-12-2014 17:56


604 x 463 Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
Andrei-M 28-12-2014 14:44


604 x 386 Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
-Gonzo- 28-12-2014 20:14


440 X 440  56.6 Kb Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
-Gonzo- 28-12-2014 20:16

Специально для моньяга)))
-Gonzo- 28-12-2014 20:45

Я считаю,что данное предложение о запрете авто-это нарушение прав человека о свободе выбора. Добавлю лишь,что если все же,кому то не живется спокойно и хочется показать свою работу,делая такие предложения,скажу:можно проходить ТО чаще или запретить такие машины в такси,но запрет-это не выход и не решение проблемы.
Stas57275M 29-12-2014 08:32

Этому авто 17 лет, пробег 220 тысяч, ему ещё бегать и бегать, а ему говорят:"через год на помойку"
448 X 336  55.9 Kb Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...
Sergyc 29-12-2014 09:05

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

пробег еще на сотку другую смотан ))

Не факт. Я на своей за полтора года только 10 ткм проехал.

iStalker 29-12-2014 10:56

Да помоему тут срач между теми кто смог купить новую (свежую) машину - и теми кто ездит на повидавших жизнь машинах и не имея денег на новые доказывает что они лучше...

Я тоже когда то был молодыи и кому то что-то доказывал ) Сейчас повзрослел и понял что - а смысл воздух сотрясать =)

Ну нет у тя денег на новую - ну зачем кому то доказывать что старый хлам лучше ? А если у тя свежая новая машина - нафига что-то доказывать людям которые не могут себе ее позволить...

Это изначально какой то нелепый спор...

Вот помню ездил на древних праворучках... Да... ездили - да не ломались (относительно) - но блин я всегда говорил - что былиб деньги на новую хорошую машину - сразу же бы пересел...

Что касается запрета - для частников считаю это полной глупостью - но ТО надо возрождать, причем лучше оставить как есть - то есть чтоб ТО можно было пройти у любого дилера - но чтоб ответственность они несли посерьезнее....

Stas57275M 29-12-2014 11:04

цитата:
Да помоему тут срач между теми кто смог купить новую (свежую) машину - и теми кто ездит на повидавших жизнь машинах и не имея денег на новые доказывает что они лучше...

фигня. покупал и новые и подержанные, сейчас выбор в пользу подержанных. с новыми-куча денег на ветер. жаба душит.
iStalker 29-12-2014 11:36

цитата:
Изначально написано Stas57275M:

фигня. покупал и новые и подержанные, сейчас выбор в пользу подержанных. с новыми-куча денег на ветер. жаба душит.

Ну тыж не будешь 18-ти летнюю машину брать ?

Stas57275M 29-12-2014 12:04

цитата:
Ну тыж не будешь 18-ти летнюю машину брать ?

дык брал уже, и 25 лет, а куда деваться? захотелось порулить Ауди 80, взял и порулил, пробег был 400 тысяч, наши девяткидесяткиприоры, рядом не стоят. Забрали у меня её сразу, практически не торгуясь. "Кто хипует, тот поймёт"))))
iStalker 29-12-2014 12:07

ясно все....
iStalker 29-12-2014 14:31

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Раньше с душой к делу подходили, не то что сейчас пластиковые ведерки.



youtube.com


А еще раньше трава была зеленее и солнышко ярче....

И корейцев не было которые (какие наглые) конкуренцию на рынке дикую устроили....

Во первых не надо строить иллюзий что живи ты раньше - тыб смог себе такой мерседес позволить... Ездил бы в лучшем случае на каком нить опеле...

Это раз....

Два - это то что запас прочности машин достигался за счет того что машины были "пустышки" по сравнению с большинством современных даже базовых моделей....

Ты же понимаешь - что например что бы добавить ABS - это надо заложить в стоимость машины эту самую ABS... А всякие круизы, ESP, подушки, навигацию, магнитолы обогревы, катализаторы ГУР-ы и прочее прочее прочее... Список то оборудования возрос на порядок - а цены то остались теже (в баксах, с учетом инфляции этого же бакса)

И ты хочешь чтоб те какие то альтруисты себе в ущерб производили для тебя машины со всеми ништяками да еще большим запасом прочности ? ... Они могут разве что карандаш предложить... нууу тот который губу закатать )

Им же не трудно произвести машину как в 90-тые... для них стоило бы это копейки - только я боюсь что ты вряд ли бы оценил это ... да еще бы изплевался

Ну вот представь гранту в начальной комплектации с японским качеством по цене тысяч 800...

iStalker 29-12-2014 17:22

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

ну вот не представляю я никак гранту в качестве автомобиля.

Ну вот смотри ....
Стоимость опеля который ты указал - 48730 Дойчмарок была... в переводе на евро - это * на 0.5 = 24365 евро. С учетом общемировой инфляции смело добавляем 20%. итого примерно 30 тысяч евро. Как говорится НЕ ЛЬСТИ себе - не смог бы ты его купить ни тогда - ни сейчас....

Что у нас сейчас есть за 30 тыщ евро ? .... Ну к примеру БМВ Трешку... Ауди Q3 или А4... и т.д...

Ты понимаешь что за меньшие деньги сейчас ты получаешь машину совершенно другого уровня... Одних опций в этих машин листа 3 - А4-го формата мелким текстом... А еще раз говорю - заметь - цена та же ....

А теперь возвращаемся к вопросу - еще раз спрошу - ты точно думаешь что автопроизводители альтруисты которые будут тебе запихав все эти опции тратиться еще на повышенную надежность ?

Для тебя есть отличный вариант - TLC70 говорят вновь стали производить... Правда цена как у нового Прадо... ну да фигня - для вас, фанатов пойдет

VAVAN faza 30-12-2014 08:29

а чего вы тогда себя пяткой в грудь бьете что современные авто безопаснее? если говорите что безопасность променяли на комфорт.
iStalker 30-12-2014 10:53

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
а чего вы тогда себя пяткой в грудь бьете что современные авто безопаснее? если говорите что безопасность променяли на комфорт.

При чем тут безопасность и надежность авто ??? Вы вообще читаете что пишите ?

Безопасность - это в первую очередь накопленный опыт в купе с системами курсовой устойчивости и прочими электронными штуками...

И да - раньше 8 подушек безопасности были только в седанах бизнес и премиум класса... а сейчас есть даже в обычной планктонской машине как у меня....

VAVAN faza 30-12-2014 12:12

прочитай всё что написано в этой теме. там человеки утверждают что старые автомобили не безопасны, потому их стоит убрать с дорог. я тоже считаю что безопасность на дороге зависит от опыта, да и в целом от наличия мозга у водителя.
iStalker 30-12-2014 12:28

много читать лень ) конечно мозг ничем не заменишь )
-=AndY=- 30-12-2014 21:34

вот еще по теме нашел дебильнутость правительства

цитата:
Правительство ограничит срок эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов

03 декабря 2014 года Выбрать дату 19:28


Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Планируемое к введению ограничение срока эксплуатации транспортных средств в РФ коснется только грузовых автомобилей и автобусов, следует из проекта федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)", текст которого размещен на портале regulation.gov.ru в среду.

Категории, соответствующие легковым автомобилям, в тексте законопроекта не значатся. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2015 года, кроме того, предусмотрено постепенное уменьшение допустимого срока службы транспортных средств (ТС) с момента их изготовления.

Так, в отношении грузовых ТС с максимальной массой не более 3,5 тонн устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 18 лет на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Как говорится в пояснительной записке к документу, эта мера затронет 30 тыс. автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 57 тыс. грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 12 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 97 тыс. машин.

В отношении грузовиков с максимальной массой свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн, устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 20 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Как говорится в пояснительной записке к документу, эта мера затронет 30 тыс. автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 18 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 15 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 14 тыс. машин.

Для грузовиков с максимальной массой более 12 тонн устанавливаются следующие сроки: 28 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года. Эта мера затронет 7 тыс. 646 автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 26 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. 912 грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 25 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 8 тыс. 975 машин.

Законопроект устанавливает предельные сроки эксплуатации для автобусов. Так, в отношении транспортных средств для перевозки пассажиров, имеющих, помимо места водителя, более восьми мест для сидения и максимальной массой не более 5 тонн устанавливаются следующие сроки эксплуатации: 18 лет - на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года, 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года и 12 лет - на период с 1 июля 2018 года.

Для автобусов максимальной массой более 5 тонн устанавливаются следующие сроки: 25 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года, 20 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года и 15 лет - на период с 1 июля 2018 года.

Разбивки по различным весовым категориям автобусов авторы документа не приводят, отмечая лишь, что ограничение в 25 лет затронет 7 тыс. автобусов, в 20 лет - 12 тыс. и в 15 лет - 17 тыс. автобусов.

При этом за нарушение предельных сроков эксплуатации транспортных средств будут взиматься административные штрафы: на граждан - в размере 30 тыс. руб., на должностных лиц - 50 тыс. руб., на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - 200 тыс. руб. Кроме того, законопроектом предусматривается возможность сотрудников инспекции безопасности дорожного движения задерживать неправильно эксплуатируемый транспорт.



http://www.interfax.ru/russia/410935
VAVAN faza 31-12-2014 17:03

ну все че, 70% автопарков заводов и колхозов встанет
Silver Storm 31-12-2014 20:25


цитата:
Два - это то что запас прочности машин достигался за счет того что машины были "пустышки" по сравнению с большинством современных даже базовых моделей....

Ты же понимаешь - что например что бы добавить ABS - это надо заложить в стоимость машины эту самую ABS... А всякие круизы, ESP, подушки, навигацию, магнитолы обогревы, катализаторы ГУР-ы и прочее прочее прочее... Список то оборудования возрос на порядок - а цены то остались теже (в баксах, с учетом инфляции этого же бакса)



У меня на 97 го года выпуска авто полный фарш по комплектации и коробка автомат. А в новой приоре даже подушек в базе нет. У меня их 2 изначально. Так что новая приора пустышка по сравнению с моей старушкой. Про такие мелочи как центральный замок с радиобрелком, датчик освещённости, кондиционер, климат контроль. Всё это шло у меня в базе. Приора в такой комплектации выйдет по стоимости около ляма и развалится через 3 года.
iStalker 31-12-2014 20:31

цитата:
Изначально написано Silver Storm:


У меня на 97 го года выпуска авто полный фарш по комплектации и коробка автомат. А в новой приоре даже подушек в базе нет. У меня их 2 изначально. Так что новая приора пустышка по сравнению с моей старушкой. Про такие мелочи как центральный замок с радиобрелком, датчик освещённости, кондиционер, климат контроль. Всё это шло у меня в базе. Приора в такой комплектации выйдет по стоимости около ляма и развалится через 3 года.

Хспди... ну где вас таких берут...выше же как раз про это и писал... кондиционеры в ролс ройсы еще в 60тых ставили... Ты посмотри стоимость своей машины в 97... добавь инфляцию.. а потом смотри стоимость приоры

AKAD 02-01-2015 12:15

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Jaguar XJR 2009
Jaguar XKR 2011


каких-то 10-15 лет, и авто будет вне закона, нормально ?!
что-то не встречал я в ижевске ягуаров, в натуре не местный что ли\москаль?
как раз по премиум брендам закон и ударит, алюминевый кузов через 20 лет не нужен будет.
как там без сварки то сделали, на заклепках что ли?

AKAD 02-01-2015 12:30

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

А шохе и не нужны 4-х поршневые тормоза с керамическими дисками. Ей и этих с головой хватает для её 70-ти лошадок.


в шохе\классике как раз 4-х поршневые.

AKAD 02-01-2015 12:59

цитата:
Изначально написано Stas57275M:

экология и безопасность-это всё пыль в глаза, буржуям главное, чтоб мы их кормили, т.е. покупали бы их новые одноразовые авто


как раз закон скорее российский автопром лоббирует, чтобы сбыт одноразовых авто увеличить. старые иномарки и классика вне закона будут, а новые вазы столько не живут. премиум бренды просядут, автосервис тоже.
но этого не будет, не то время сейчас:
1/ кризис.
2/ авто ваз итак идет в гору. ижевску/ижавто этот закон был бы на руку.

цитата:
Изначально написано Stas57275M:

Я вот, например, приобрёл Пасат б5 1998 года, за 200 тысяч рублей. При этом естественно сэкономил кучу


лучше уж новую гранату...
я купил волгу за 25 руб, думаешь твой пассат лучше ?
НО!!! трюк выполнен проф. каскадерами, не повторять!!!


цитата:
Изначально написано Stas57275M:

Сытый голодного не разумеет.



у богатых свои причуды.

Моньяг 03-01-2015 16:37

цитата:
Изначально написано AKAD:

каких-то 10-15 лет, и авто будет вне закона, нормально ?!
что-то не встречал я в ижевске ягуаров, в натуре не местный что ли\москаль?
как раз по премиум брендам закон и ударит, алюминевый кузов через 20 лет не нужен будет.
как там без сварки то сделали, на заклепках что ли?


1. Да, нормально. Пересяду на другие
2. В 2007 году покинул ижевск
3. Ну и что?
4. Да, заклепки и клей.

Моньяг 03-01-2015 16:38

цитата:
Изначально написано AKAD:

в шохе\классике как раз 4-х поршневые.


У таза классики там 2 поршня. 4 на Москвиче. Тоже мне, "специалист".

Моньяг 03-01-2015 16:39

цитата:
Изначально написано AKAD:
премиум бренды просядут,

C какого перепуга?
Sany I 08-01-2015 20:38

Ребят, ну дискриминация же.
Этот закон очевидно будет выгоден продажникам автомобилей, и отдельным товарищам, которые здесь тоже сидят, - т.е. запчастникам)).
Ну сами посудите, сколько например стоит стартер на BMW 5-рку)), ну как наварится можно, чем с тазика 18 летнего, ну)
1. Допустим, боремся с безопасностью, т.е., усталость металла за 18 лет большая, кузов устал, узлы тоже, но, если человек владелец рамного внедора 1995 года Nissan Patrol да еще и с кенгурятником (потому что ТО без проблем прошел), либо UAZ прокаченный 4х4 вседорожник лифтованный и едет по трассе под 120 и занесло, а там лада гранта 2012 по встречке , или ОКА 2008 года, или матиз или нексия или еще солярис или рио, тогда что, поможет что-ли?
2. Если выхлопы не соответствуют, согласен Nissan Patrol дизель еще так кумарит, а если бензин 95 ест? Тоже Евро не пройдет нормы?? Дк наша страна в Космос уже летала, подлодки строила, что думаете нельзя 18 летний двигатель после кап. ремонта задушить под евро нормы?? Сомневаюсь, да и будет это не так дорого. А если внедор еще перевести на ГАЗ ?? Представляете, он же еще лучше будет современных бензиновых зажигалок)
Sany I 08-01-2015 20:41

3. Посмотрите на лада гранта, там есть 8 клапанный двигатель 1 к 1 как у ваз 2109, который выпускается сейчас, согласен, есть различия, но он задушен под евро нормы наверняка, + внутренняя часть измененена, а это значит можно с небольшими влажениями (не дороже нового автомобиля) ВАЗ 2109, ВАЗ 2112 и т.п. заточить под современные нормы.
maxim_s 08-01-2015 23:15

инжектор ставим-уже какие то там евро будут... ставим каталик крутим вертим прошивку - и вуаля евро 3-4-5 и выше... xD
Sergyc 09-01-2015 14:14

цитата:
Изначально написано AKAD:

в шохе\классике как раз 4-х поршневые.


У меня в шохе по 2 поршня на колесо, может в более ранних модификациях 4-х поршневые шли.
Кстати на шниве 3-х поршневые впереди, но качество торможения от этого не лучше

Silver Storm 10-01-2015 15:33

А мне вот интересен тот факт, что если топливо нример с классом евро-5, то при всем желании на нем выхлоп с классом евро-3 не получить. Хоть в 40 летнем движке его жги, хоть в 20, хоть новом.
VAVAN faza 10-01-2015 16:02

цитата:
Originally posted by Silver Storm:

А мне вот интересен тот факт, что если топливо нример с классом евро-5, то при всем желании на нем выхлоп с классом евро-3 не получить. Хоть в 40 летнем движке его жги, хоть в 20, хоть новом.



смешные люди) конечно невозможно. да даже на евро 2 газани, норму не удержит. хотя нет, можно. но разгон будет очень вялым, и замучаешься настраивать програмку.
Silver Storm 11-01-2015 16:38

quote:
цитата:
Originally posted by Silver Storm:

А мне вот интересен тот факт, что если топливо нример с классом евро-5, то при всем желании на нем выхлоп с классом евро-3 не получить. Хоть в 40 летнем движке его жги, хоть в 20, хоть новом.



смешные люди) конечно невозможно. да даже на евро 2 газани, норму не удержит. хотя нет, можно. но разгон будет очень вялым, и замучаешься настраивать програмку.


Ты не понял. Класс евро-5 выше чем евро-3. Если жгешь бензин, в котором по классу меньше вредных выбросов, то как их в выхлопе больше станет? Потому сдается мне, что класс экологичности топлива полное фуфло. Так может лучше гавняное топливо запретить, а не старые авто. Если двигатель даже старого авто полностью исправен-его выхлоп будет намного экологичнее новых авто, если с них снять катализаторы и лямбда зонды. Хотя и на старых авто эти системы есть.
oleg291271 11-01-2015 20:42

А как к этому закону отнесётся Сам Пу,если ему на любимой 21 хотят запретить ездить?
Radiskull 13-01-2015 09:55

цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......

Попалась передо мной сегодня одна такая, на щимёре.
Не смогла вправо во двор уйти, подавала назад, без работающих сигналов движения задним ходом!!!
На мои сигналы никак не реагировала, потому что наглухо были стёкла промёрзшими!!!
Объехав ЭТО, я увидел, что и на лобовом у нее еле прогретое пятно для обзора.
Ну вот куда?
Лень прогреть своё корыто, понадеяться на авось?
Не проверить свою повозку перед поездкой?
Руки отсохнут чтобы снег весь смести с машины, чтоб на дорогу всё не ссыпалось?

Тут в пору людей проверять, а не машины на которых они ездят.

Правильно тут некоторые пишут, что человек и на старом авто,
ухаживая за ней как положено, для себя, ездит безопаснее,
чем малолетние наездники или просто дэбилы, независимо на чём, представляют угрозу на дорогах.

AKAD 31-01-2015 21:02

цитата:
Originally posted by Моньяг:

У таза классики там 2 поршня. 4 на Москвиче. Тоже мне, "специалист".





ты уеврен? 2 поршня на колесо, итого 4 поршня впереди. у москвича было тоже по 2 поршня\на колесо на барабанных передних тормозах.
AKAD 31-01-2015 21:07

цитата:
Originally posted by Sergyc:

У меня в шохе по 2 поршня на колесо, может в более ранних модификациях 4-х поршневые шли.



ну да, 2х2= 4 впереди.
никаких модификация по передним тормозам на жигулях-классике не было.


то all: возможно кто-то не знает, но сейчас в основном используется один поршень на одно переднее колесо, при этом прижимаются две колодки.

Sergyc 31-01-2015 21:12

цитата:
Изначально написано AKAD:

ну да, 2х2= 4 впереди.
никаких модификация по передним тормозам на жигулях-классике не было.

Вот именно, что одни модификации, а нужны модернизации.

AKAD 31-01-2015 21:14

цитата:
Originally posted by Моньяг:

1. Да, нормально. Пересяду на другие



т.е. ты готов поменять свой ягуар на другую машину??? или он сломается\износится ???
цитата:
Originally posted by Моньяг:

2. В 2007 году покинул ижевск



у тебя там в москве\или где снег-то есть???

цитата:
Originally posted by Моньяг:

3. Ну и что?



ну и смысл от алюминевого кузова, если машину не на всю жизнь берешь. только по массе выигрышь.


цитата:
Originally posted by Моньяг:

4. Да, заклепки и клей.





блин, а я думал нано технологии ;(((
впрочем я шучу, заклепки признаю\зачет
AKAD 31-01-2015 21:29

цитата:
Originally posted by Моньяг:

премиум бренды просядут,

C какого перепуга?




дык ролс-ройсы, бентли, феррари всякие и т.п. это же вложение денег: купил и передаешь по наследству. а если их на 20 лет брать- смысл-то??? Это что касается закона про запрет старых машин в РФ!, т.е. просядут продажи в рф.


или может ты думаешь, что сейчас в рф продажи иномарок в связи с ростом доллора выростут что ли, даже без этого закона???

AKAD 31-01-2015 21:39

цитата:
Originally posted by oleg291271:

А как к этому закону отнесётся Сам Пу,если ему на любимой 21 хотят запретить ездить?




кстати, в декларациях на выборах пишут\читал: у всех по несколько газ-21 (наверно еще и с родословной). у Путина еще запор семейный хранится.
AKAD 31-01-2015 21:42

цитата:
Originally posted by Sergyc:

Вот именно, что одни модификации, а нужны модернизации.





для владельцев\управленцев главное прибыль. отсюда все проблемы. модернизации это конечно хорошо, но пока даже качество не могут обеспечить.
Моньяг 01-02-2015 03:50

цитата:
Изначально написано AKAD:

ты уеврен? 2 поршня на колесо, итого 4 поршня впереди. у москвича было тоже по 2 поршня\на колесо на барабанных передних тормозах.

Вообще-то количество поршней считается на 1 суппорт. У дисковых тормозов москвича было по 4 поршня на колесо. В отличии от таза.

Моньяг 01-02-2015 03:53

цитата:
Изначально написано AKAD:
т.е. ты готов поменять свой ягуар на другую машину???

Да, на другой ягуар.
цитата:
Изначально написано AKAD:
у тебя там в москве\или где снег-то есть???

Есть.
цитата:
Изначально написано AKAD:
ну и смысл от алюминевого кузова, если машину не на всю жизнь берешь. только по массе выигрышь.

Безопасность.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык ролс-ройсы, бентли, феррари всякие и т.п. это же вложение денег: купил и передаешь по наследству. а если их на 20 лет брать- смысл-то???

Это крайне хреновое вложение денег.
цитата:
Изначально написано AKAD:
Это что касается закона про запрет старых машин в РФ!, т.е. просядут продажи в рф.

Премиальные бренды просадке практически не подвержены. Клиенты не считают копейки.
цитата:
Изначально написано AKAD:
или может ты думаешь, что сейчас в рф продажи иномарок в связи с ростом доллора выростут что ли, даже без этого закона???

Масс-бренды просядут, многие из купленных встанут на прикол (стоимость обладания тоже вырастет). Впрочем и к лучшему - ездить спокойнее станет.
AKAD 01-02-2015 21:01

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Да, на другой ягуар.



а чем он лучше-то\что тебя не устраивает???

цитата:
Originally posted by Моньяг:

у тебя там в москве\или где снег-то есть???

Есть.




а в ижевске его так много, что люди не могут выехать со двора, ставят самоблокирующиеся дифиренцалы на свои девятки, а третьи советуют вообще не заезжать во двор, сразу на стоянку. тут на шипованой то резине проблемы, а ты про нишип. им пишешь
цитата:
Originally posted by Моньяг:

Безопасность.



типа он более мягкий?

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Это крайне хреновое вложение денег.



с тобой согласны 99% населения.

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Впрочем и к лучшему - ездить спокойнее станет.



в ижевске это уже видно: в январе с утра проще на работу ездить стало, а у тебя там как?

AKAD 01-02-2015 21:04

цитата:
Originally posted by Моньяг:

У дисковых тормозов москвича было по 4 поршня на колесо. В отличии от таза.





ну а сейчас на однопоршневую систему перешли. количество поршней не главное.
Den100 02-02-2015 12:39

А я вообще предполагал что людей которые считают что новые иномарки лучше чем старые не осталось совсем. Хотя смысл доказывать подобное всё таки есть....нужно же как то аргументировать колоссальные затраты на содержание кредитвагена.
Моньяг 02-02-2015 12:58

цитата:
Изначально написано AKAD:

ну а сейчас на однопоршневую систему перешли. количество поршней не главное.

Садись, два.
Один поршень только у бюджетных овощей. Однопоршневой суппорт с плавающей скобой неспособен обеспечить равномерный прижим колодок.
Количество поршней, в сочетании с размерами дисков и колодок - главные характеристики тормозной системы.

Моньяг 02-02-2015 01:01

цитата:
Изначально написано AKAD:
а чем он лучше-то\что тебя не устраивает???

С возрастом вещи лучше не становятся.
Да и прирост мощности стабильно идет, мне моих (паспортных) 420 лошадей (по факту больше) маловато уже.
цитата:
Изначально написано AKAD:
а в ижевске его так много, что люди не могут выехать со двора, ставят самоблокирующиеся дифиренцалы на свои девятки, а третьи советуют вообще не заезжать во двор, сразу на стоянку. тут на шипованой то резине проблемы, а ты про нишип. им пишешь

У меня во дворе не чистили с начала зимы. Да и за пределы Мск я выезжаю. Проблем с движением, выездом итп нет. У кого есть - надо учиться ездить.
цитата:
Изначально написано AKAD:
типа он более мягкий?

Типа он как раз более жесткий. И типа намного лучше получается организовать запрограммированную деформацию.
цитата:
Изначально написано AKAD:
в ижевске это уже видно: в январе с утра проще на работу ездить стало, а у тебя там как?

Тоже получше, но один фиг кредитопомоек слишком много еще.
@gti 02-02-2015 08:45

цитата:
Изначально написано AKAD:

ну а сейчас на однопоршневую систему перешли. количество поршней не главное.

Мальчик, ты нихрена не разбираешься не только в технике, но и в физике. Количество поршней не главное? А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?

Germanman 02-02-2015 09:05

цитата:
Изначально написано @gti:

А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?



ну что как маленькие? конечно, от количества иконок на торпеде! они своей ментальной силой давят на тормозную жидкость, нивелируя при этом любые перекосы тормозных колодок! При этом получаем идеальное пятно соприкосновения колодки и диска! Получаем эффективные тормоза, меньший износ колодок и дисков, отсутствие их температурных деформаций, а также дополнительную смазку всех узлов и агрегатов, как бонус!
@gti 02-02-2015 09:40

Дима, мля, не подсказывай! Пусть своей головой думает
RUSSELLL 02-02-2015 10:07

Я уже в нескольких своих авто одну и туже иконку вожу, всегда тормоза работают!
AKAD 02-02-2015 12:51

цитата:
Изначально написано @gti:

А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?


дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.

AKAD 02-02-2015 12:58

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Один поршень только у бюджетных овощей.


дык про это тут и говорится: москвич\жигули\гранты\газ\деу и т.п.

AKAD 02-02-2015 13:09

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Да и прирост мощности стабильно идет, мне моих (паспортных) 420 лошадей (по факту больше) маловато уже.


зачем тебе столько\больше? даже для гонок по городу это много.


цитата:
Изначально написано Моньяг:

Типа он как раз более жесткий. И типа намного лучше получается организовать запрограммированную деформацию.


дак это и на обычном металле можно сделать, главное расчет правильно сделать, но это сложно\дорого.

AKAD 02-02-2015 13:14

цитата:
Изначально написано Den100:

А я вообще предполагал что людей которые считают что новые иномарки лучше чем старые не осталось совсем


ну старые то лучше, но они б\у, так что приходится новые брать.

AKAD 02-02-2015 13:22

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Масс-бренды просядут, многие из купленных встанут на прикол (стоимость обладания тоже вырастет). Впрочем и к лучшему - ездить спокойнее станет.


а у тебя не авто бизнес чтоли? сам не просядешь? хотя российский авто бизнес (рос. машины) может и наоборот не просядет\поднимется.

Моньяг 02-02-2015 13:31

цитата:
Изначально написано AKAD:
дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.

Садись, еще раз два. Ты нихрена не понимаешь в автомобилях. Сходи поучи матчасть.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык про это тут и говорится: москвич\жигули\гранты\газ\деу и т.п.

Не выдергивай из контекста. Изначально речь шла о том, что старые автомобили совершенно неадекватно тормозят. То, что производители указанных тобой помоек ставят такие тормоза на новые автомобили не делает эти тормоза эффективными, а автомобили безопасными.
цитата:
Изначально написано AKAD:
зачем тебе столько\больше? даже для гонок по городу это много.

Например потому, что хочется и можется. Тебе это много, мне мало, особенно если на MRW выехать.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дак это и на обычном металле можно сделать

Нет, нельзя.
Моньяг 02-02-2015 13:32

цитата:
Изначально написано AKAD:
а у тебя не авто бизнес чтоли? сам не просядешь? хотя российский авто бизнес (рос. машины) может и наоборот не просядет\поднимется.

Еще раз - премиум сегмент в контексте aftersales не просядет.
А что там происходит с сегметом низкобюджетного говна - меня мало волнует.
AKAD 02-02-2015 13:38

цитата:
Изначально написано Моньяг:

У меня во дворе не чистили с начала зимы. Да и за пределы Мск я выезжаю. Проблем с движением, выездом итп нет


я был в москве год назад, январь. там во дворе был асфальт почти везде, и на парковке.
более того, в другом дворе ползал мини трактор и скреб тонкий слой снега до асфальта.
я удивился. и зимой спокойно можно ходить без шапки, с капюшоном в запасе.

AKAD 02-02-2015 13:45

цитата:
Изначально написано Моньяг:

дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.

Садись, еще раз два. Ты нихрена не понимаешь в автомобилях. Сходи поучи матчасть.


дык поставь на свой ягуар резину от жигулей, получишь почти такой же тормозной путь (как у жигулей). тебе тут уже писали про это. и поршни не помогут, хоть 10, хоть 20 шт.

AKAD 02-02-2015 13:48

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Изначально речь шла о том, что старые автомобили совершенно неадекватно тормозят. То, что производители указанных тобой помоек ставят такие тормоза на новые автомобили не делает эти тормоза эффективными, а автомобили безопасными.


вот про это и речь: зачем писать что старые авто тормозят хуже, если новые ничуть не лучше??? где тут снижение безопасности???

@gti 02-02-2015 14:16

цитата:
Изначально написано AKAD:
дык резина! чем больше размер, тем лучше. а тормоза должны лишь удержать ее.

Мальчик, я думаю, что тебе лучше заткнуться. Ибо ты туп, непроходимо туп. Жаль, очень жаль, что у твоих родителей не было резины в самый нужный момент.

Моньяг 02-02-2015 14:30

цитата:
Изначально написано AKAD:
я был в москве год назад, январь. там во дворе был асфальт почти везде, и на парковке.
более того, в другом дворе ползал мини трактор и скреб тонкий слой снега до асфальта.
я удивился. и зимой спокойно можно ходить без шапки, с капюшоном в запасе.


Удивительно, но количество снега отличается из года в год.
Кроме того, факт уборки или неуборки очень сильно зависит от УК, наша в этом году обосралась, будем менять.
Кроме того, ты явно недочитал то, что я регуляно выезжаю за пределы М и МО.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык поставь на свой ягуар резину от жигулей, получишь почти такой же тормозной путь (как у жигулей). тебе тут уже писали про это. и поршни не помогут, хоть 10, хоть 20 шт.

Ввиду того, что шитгулевская резина не налезет даже на докатку предлагаю другой эксперимент. Ставим на шитгули мой размер 255/35R20 и пробуем затормозить. Удивляемся, ачо это оно не тормозит так, как ягуар.
Эффективность тормозной системы НАПРЯМУЮ зависит от количества и конфигурации поршней, диаметра дисков и размера колодок. Это аксиома.
цитата:
Изначально написано AKAD:
вот про это и речь: зачем писать что старые авто тормозят хуже, если новые ничуть не лучше??? где тут снижение безопасности???

У новых, несмотря на дебильные суппорта, несколько больше площади колодок и дисков и есть целый ряд систем, обеспечивающих стабильность торможения. Кроме того, они тупо исправны, в отличии от старья.
цитата:
Изначально написано @gti:
Мальчик, я думаю, что тебе лучше заткнуться. Ибо ты туп, непроходимо туп. Жаль, очень жаль, что у твоих родителей не было резины в самый нужный момент.

Собственно подписываюсь под каждым словом.
Два раза уже обосрался и все равно продолжает строить из себя специалиста.
@gti 02-02-2015 15:06

Нашел крайне интересный текст про тормоза, написано давно и очень известным в узких кругах человеком
http://forum.auto.ru/mark/moscvich/61418/ Читать вдумчиво, выводы делать головой.

: ****** Насколько я понял, ты теперь тормозишь и задом и передом одновременно и в равной степени. Т.е.
заносы неизбежны. Может лучше на разборе купить б.у. колдун?
: Дмитрий, давно тормозящий и задом с б.у. колдуном... -)))))

>>> Не, не верю я этим "колдунам", и терплю их с трудом ещё со времён нашемарок...

Во-первых, про "одновременность". Можете говорить что хотите, но я не заинтересован ни в миллисекунде задержки ни на одну из осей. И разговоры о том, что "сначала зад, потом перед" или наоборот - досужие вымыслы.

Во-вторых, про "в равной степени". Тут - глубокое заблуждение.
Бум считать ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ. Жалко, нет у меня "под руками" диаметра поршня тормозного механизма переднего колеса в случае использования "инверсного диска" (та версия "441" с двумя колодками на колесо, что у меня и стоИт), а вообще, кстати, там - три варианта.
Лемма 1. Условно приму диаметр рабочего поршня 60 мм - на самом деле он близок к этому, а при уточнении цифры можно скорректировать итоговое усилие, а точнее, итоговое соотношение перед/зад, учтя разницу в диаметрах в квадрате.
Лемма 2. Наличие АБС напрямую не влияет на давление тормозной жидкости в системе, пока сама АБС не "сработает".
Лемма 3. Давление тормозной жидкости в передних и задних контурах одинаковое. Дело в том, что главный тормозной цилиндр имеет равный внутренний диаметр на рабочих участках переднего и заднего контуров. Хотя, несмотря на официальный "дюйм" диаметра (25,4 мм), всё-таки есть некоторые сомнения о наличии "ступеньки"... Каюсь, НЕ ПОМНЮ.
Лемма 4. Спереди и сзади стоят колодки одной и той же фирмы (у меня - LUCAS, т.е. коэффициент трения их - примерно одинаковый.

Лемма 5. Радиусы передних и задних колёс примерно одинаковые (Ауди - не трактор "Беларусь" 8-)))

Теперь - "поехали".

Тормозная сила (сила замедления колеса) считается очень просто. Она равна тормозному моменту, умноженному на радиус качения. Радиус качения примерно равен радиусу колеса (см. лемма 5)
Тормозной момент равен произведению тормозной силы колодок на радиус приложения этой силы. Вот тут - подробнее надо.
Диаметр переднего инверсного тормозного диска - 310 миллиметров (глянул в ЕТОS - раньше я думал почему-то, что "301"). "Высота" колодки спереди - 5 сантиметров. "Отступ" от края диска - 5 миллиметров (мешает "шляпа").
Средний радиус приложения тормозной силы колодок - 310/2-50/2-5(от края)=125 миллиметров. ВСЕГО-ТО!!!
Считаем сзади. Диск - диаметром не 310, а всего лишь 269 миллиметров. Колодка чуть "пониже" - высоту примем 46 мм, а отступ от края - 1,5 мм (там ничего не "мешает"). Получаем 269/2-46/2-1,5(от края)=110 миллиметров.
Что мы получили? Да очень просто - на 13,6% бОльший радиус приложения тормозной силы колодок спереди,
чем сзади. При "прочих равных" это даст и увеличение тормозной силы (силы замедления колеса) на те же 13,6%.
Теперь - давление поршней на колодки. Оно при равном давлении жидкости спереди и сзади зависит от их площадей поперечных сечений, т.е. квадратов их диаметров. Диаметр заднего тормозного цилиндра (поршня) - 43 миллиметра. Получаем при диаметре поршня переднего суппорта условно 60 миллиметров разницу в усилии
почти в ДВА РАЗА - на 94,6% больше спереди, чем сзади. Если диаметр переднего 55 мм , то разница в силе - 63,6%, если 65 мм - то вообще почти в 2,3 раза. Тут уж разница, обусловленная разными радиусами приложения тормозной силы (13,6%) вообще отходит "на второй план".

Вывод. Даже без всяких "колдунов" тормозное усилие передних колёс примерно ВДВОЕ БОЛЬШЕ, чем задних, что меня более чем устраивает.

Моньяг 02-02-2015 15:17

цитата:
Изначально написано @gti:
Нашел крайне интересный текст про тормоза, написано давно и очень известным в узких кругах человеком

Вполне в его духе написано (помню и то, что он колеса не балансирует и ничоунегонебьет).
Он почему-то совсем забыл одну малость - а именно не только давление, но и объем жидкости, подаваемой к рабочим механизмам.
@gti 02-02-2015 15:33

Этот момент он обговорил, там есть момент про диаметр ГТЦ на передние и задние колеса. Так что, тут все ок. Объем жидкости одинаковый.
Моньяг 02-02-2015 15:42

цитата:
Изначально написано @gti:
Этот момент он обговорил, там есть момент про диаметр ГТЦ на передние и задние колеса. Так что, тут все ок. Объем жидкости одинаковый.

Диаметр одинаковый, факт. Разбери ГТЦ, поймешь, почему объем будет разный.
AKAD 02-02-2015 20:19

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Ставим на шитгули мой размер 255/35R20 и пробуем затормозить. Удивляемся, ачо это оно не тормозит так, как ягуар.


и чёёёёёёёё??? если на жигули поставить более широкую резину, хочешь сказать , что они будут хуже тормозить??? !!!!!!!!!!
думаешь\хочешь сказать, тормозной путь увеличится ?????????? !!!!!!!!!
даже без переделки тормозной системы!

Моньяг 02-02-2015 20:34

цитата:
Изначально написано AKAD:
и чёёёёёёёё??? если на жигули поставить более широкую резину, хочешь сказать , что они будут хуже тормозить??? !!!!!!!!!!
думаешь\хочешь сказать, тормозной путь увеличится ?????????? !!!!!!!!!
даже без переделки тормозной системы!


В указанном выше примере - да, увеличится.
Кстати, специально для "специалиста" вопрос - а ты уверен, что с широкой резиной тормозной путь ВСЕГДА будет меньше?
@gti 02-02-2015 20:37

цитата:
Изначально написано AKAD:
и чёёёёёёёё??? если на жигули поставить более широкую резину, хочешь сказать , что они будут хуже тормозить??? !!!!!!!!!!
думаешь\хочешь сказать, тормозной путь увеличится ?????????? !!!!!!!!!
даже без переделки тормозной системы!

Да, отпрыск благородного рода д'Биллов, жигули на широкой резине будут тормозить хуже.
Кстати, я тут недавно для одного идиота находил магазинчик, там продают отличные мозги. Могу и тебе адресок кинуть.

brigada8-5 02-02-2015 20:40

о чём спорим-то?
Моньяг 02-02-2015 20:48

цитата:
Изначально написано @gti:
Кстати, я тут недавно для одного идиота находил магазинчик, там продают отличные мозги. Могу и тебе адресок кинуть.

Ему и спинной по моему нужен. Если бы хоть он был - не нес бы такую ересь.