АвтоФорум-Ижевск

Петиция против запрета эксплуатации машин старше 18 лет...

estrangeiro 23-12-2014 17:45

ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......
Silver Storm 23-12-2014 18:21

quote:
ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......


А чем лучше кредитопомойное одноразовое ведро? Только красивой оберткой.
@gti 23-12-2014 18:28

Я так понимаю, что телевизор у тебя тоже КВН, помнишь, с линзой такой, в которую воду наливаешь? ты же понимаешь, что не смотря на все новый ЖК-телек -- это просто говно в красивой обертке...
RockYourLife 23-12-2014 18:59

раньше воевали таз vs ино, теперь новое против старого.

есть возможность взять свежую машину? отлично! нет возможности - зачем прикрывать собственные комплексы и не состоятельность нелепыми отмазками.

Sany I 23-12-2014 19:06

Бредовый закон! Дискриминация! Чем может быть опасен 18 летний автомобиль?
Нужно проверять и контролировать жестко количество производимых двигателем выхлопных газов, шума двигателя и т.д., а также гораздо жесткий техосмотр!
Закон направлен не в ту сторону!
Silver Storm 23-12-2014 19:32

цитата:
@gti

Телевизор у меня Panasonic Viera ЖК. До сих пор работает отлично. Звук закачаешься. Даже есть ХДМА вход.

Раньше был 23 см диагональ цветной ЭЛТ JVC. Сделан в Японии, лет наверное 20 ему было. Показывал как новый. Случайно уронили. Повредили кинескоп. А так бы до сих пор работал.

@gti 23-12-2014 20:01

цитата:
Изначально написано Sany I:
Бредовый закон! Дискриминация! Чем может быть опасен 18 летний автомобиль?
Нужно проверять и контролировать жестко количество производимых двигателем выхлопных газов, шума двигателя и т.д., а также гораздо жесткий техосмотр!
Закон направлен не в ту сторону!

Расскажи нам, как проверять и контролировать жестко... далее по тексту. Вот просто приведи нам модель организации контроля. Мне очень интересно, что ты предложишь.

-=AndY=- 23-12-2014 20:47

Допустим я накопил на новенькую ниву, пусть даже в самой бедной комплектации (с гуром, без кондея, без аудио, с веслами/мясорубками, неудобным сиденьем и т.п.), но глянув на б/у внедорожники, за ту же цену, даже меньше можно взять 18-20-летнего внедора в полном фарше (с гуром, с кондеем, полный электропакет, с аудио, если повезет, то и с доработками бывших хозяев). Я вот пересел с 13-летней нивы на 20-летний спортейдж, и нисколько не жалею. В 94г его комплектация для автоваза было только фантазией: гур, 4 эсп, центральный замок, акпп, кондей, аудио (ну у мне уже не штатная досталась, а так видно было что стояла, даже "подкасетники", но я их оторвал за ненадобностью), комфортные сиденья (даже с поясничной регулировкой), регулируемый руль по высоте, движок помощнее. АБС вот только нету и самоблока в заднем мосту, были такие комплектации раньше. Подогрева сидений не хватает, видимо в корее не задумывались что их автомобиль попадет на территорию России. Рама в хорошем состоянии, недавно "паука" обнаружил, долго не тянул, приварили заплатку, заантикорили. По кузову есть местами рыжики, но не столько, как на 13-летней ниве, раз в 5 аможет и 10 меньше. Задние крылья под накладками гниловаты и на двери небольшой рыжик, а на ниве рыжики были почти везде, успевай закрашивать. Были всякие мелкие недочеты, но почти все исправлено: медленные эсп - исправил 2 передних, задние ждут своей очереди; где-то подсветка кнопок не работала - исправил; траблы с оборотами на холостых - исправлено заменой рхх на газелевский (спасибо Andrei-M); 1 электрорегулировка зеркала не работала - исправлено, видимо когда-то в сервисе тупо разъем не подключили... Ну недочеты есть еще, но везде только мелкие и легко решаемые, руки только приложить. А на ниве одно сделаешь - другое сломается...
kolian86 23-12-2014 21:33

По моему надо ввести в пунктах весового контроля обязательное измерение co. Для меня лично проблема от грузовиков одна - вонючий и вредный выхлоп, это же касается нажего автобусного парка. А возраст автомобиля понятие отностиельное, до сих пор изредка встречаются камазы с консервации, чем они хуже новых, если учитывать российский технологический прогресс?

А для пресечения человеческого фактора при проверках, почему бы не прицепить вывод результата СО тестера на экран к системе глонасс, чтобы результат одновременно уходил в центр контроля какой-нибудь, чтобы не было соблазна денежки брать.
Вариантов то уйма, просто мозг нужно иногда использовать, имхо, чем все тупо запрещать.

Silver Storm 23-12-2014 21:43

цитата:
@gti

Карту ТО полностью отработать, а не только тормоза проверить. а остальное формальность.
@gti 23-12-2014 21:53

ДА?!! И 90% будут тупо покупать ГТО ровно так же, как это делалось всегда
VAZda12 23-12-2014 22:09

ГТО вообще не панацея. как покупал так и буду покупать. как ездил на 20-ти летней ниве так и буду ездить, пока не развалится. хотите бойтесь меня на дороге, хотите нет.
IzhStyle 23-12-2014 22:11

цитата:
Originally posted by kolian86:

почему бы не прицепить вывод результата СО



да при чем тут со вобще?
IzhStyle 23-12-2014 22:13

цитата:
Originally posted by VAZda12:

как покупал так и буду покупать



а я на 24летнем не покупаю. сам прохожу. и со и тормоза и чего там еще
Grekodin 23-12-2014 22:18

Какая разница сколько лет машине? если она исправна и водитель ездит по правилам, то я не вижу никаких оснований для запрещения её эксплуатации. Захочу новую машину - куплю. Но сам, работая в автобизнесе понимаю, что новую машину я себе позволить не могу(и не хочу), даже в кредит. Сам езжу на 20 летней Вольво, и как вы думаете, возьму ли я новую "жестянку"?
VAZda12 23-12-2014 22:20

цитата:
Originally posted by IzhStyle:

и со и тормоза и чего там еще



все в норме. знак номерной кривой. типа не читаемый. меня жаба душит за 800р (или хз сколько оно стоит) менять.
Andrei-M 23-12-2014 22:53

цитата:
Изначально написано Grekodin:
Сам езжу на 20 летней Вольво, и как вы думаете, возьму ли я новую "жестянку"?

возьмёшь главное пластик не бери

Silver Storm 23-12-2014 22:56

цитата:
@gti

А за покупать-уголовно карать.
@gti 23-12-2014 23:03

цитата:
Изначально написано Grekodin:
Сам езжу на 20 летней Вольво, и как вы думаете, возьму ли я новую "жестянку"?

Да, возьмешь. Как только доходы позволят

Andrei-M 23-12-2014 23:06

цитата:
Изначально написано estrangeiro:

ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......


не забудь вставить этот текст в объявление когда свою продавать будешь
у некоторых старушек лопухи так лопухи, когда дальним моргаешь в след так в обратку слепит как буд-то выехал на встречку. не то что твои с микроскопа не разглядеть. нафиг закалённому удмурту отопление?. тормоза придумали трусы, да и нафиг ему жёсткие тормоза если этот дедуль едет соблюдая скоростной режим не то что ты. да и руль который толком не крутится без ГУРа способствует поддержки физической формы, не то что ты которому скоро потребуется рычажный аморт с гидравликой что-б ложку мог до рта донести ибо скоро тяжко будет.
forsage1994 23-12-2014 23:35

цитата:
Изначально написано estrangeiro:

ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......



Страдай)))
Stas57275M 24-12-2014 06:51

цитата:
всего то нужно ограничить парковку в городе, например до 2часов бесплатно, дальше 100р час

ха, первыми кто завоет от этого, будет салажня с новыми кредитными авто.
Sergyc 24-12-2014 08:39

Кому повышение налогов, кому запрет на эксплуатацию старых авто, кому парковку платную, кому дворы чистые от авто, а кому и бензин ценой за сотню. Все для простого трудового люда.
Вилы можно начинать точить.
@gti 24-12-2014 08:50

У нас в стране все сделано для трудового народа! Колбаса-хлеб-водка дешевые, китайские портки есть. Больше люмпену ничего и не надо
Germanman 24-12-2014 09:06

цитата:
Originally posted by @gti:

Колбаса



давно уже не дешевая.
Sergyc 24-12-2014 09:08

цитата:
Изначально написано Germanman:

давно уже не дешевая.

И водка.

Sergyc 24-12-2014 09:09

Мне вот интересно когда терпение лопнет. Ставлю на 17-й год
tvn 24-12-2014 09:16

А с чего это терпение должно лопаться-то? Из-за того, что кто-то тачку припарковать не смог?
Не смешите...
Germanman 24-12-2014 09:18

цитата:
Originally posted by Sergyc:

И водка.



пока еще можно найти дешёвую.
Sergyc 24-12-2014 09:20

цитата:
Изначально написано Germanman:

пока еще можно найти дешёвую.

Перекинутую через забор завода по 500рэ/5л?

-Gonzo- 24-12-2014 09:32

Закон говно, как и новые машины.
Sergyc 24-12-2014 09:38

tvn, поэтому Путин грамотно, с ньютонметром затягивает гайки.

Зы. Надо боятся не старых, а не исправных авто. Вот пример: Тигуан ( 13гв 2,0л) при обгоне отказ турбины, могло привести к лобовому столкновению. Заводской дефект, заменен пучек проводов на турбину.
Ясно, что на старых авто вероятность поломки в разы выше чем на новых, но и у новых не исключены поломки которые могут привести к дтп. Логичнее уменьшить период прохождение техосмотра старыми автомобилями. Например после 15 лет эксплуатации проходить технический осмотр раз в полгода.

Germanman 24-12-2014 09:42

цитата:
Originally posted by Sergyc:

Перекинутую через забор завода по 500рэ/5л?



ну тебе ж виднее вон какой просвещенный
@gti 24-12-2014 09:58

Мдя. Чувствую, что с водочными профи мне в споре точно не тягаться...
master65 24-12-2014 09:59

По мне так каждого депутата выложевшего бредовую идею отправлять дороги строить.Может тогда решим всероссийскую беду с дорогами и ду...
Sergyc 24-12-2014 10:08

цитата:
Изначально написано Germanman:

ну тебе ж виднее вон какой просвещенный

Это я кстати на аф вычитал

Zanud 24-12-2014 12:04

цитата:
По мне так каждого депутата выложевшего бредовую идею отправлять дороги строить.Может тогда решим всероссийскую беду с дорогами и ду...

По мне так идея отличная. Долой мусор с дорог. Даешь свободные дороги для успешных парней!

Sergyc 24-12-2014 12:47

цитата:
Изначально написано Zanud:
Долой мусор с дорог. Даешь свободные дороги для успешных парней!

Оставь гаишников в покое. И так их мало осталось.

Моньяг 24-12-2014 13:25

цитата:
Изначально написано @gti:
Да, возьмешь. Как только доходы позволят

Кстати +1
Как только этим всем любителям хлама предложишь денег на нормальный новый авто - сразу , попискивая от счастья, побегут покупать
roman18rus 24-12-2014 14:01

Эх.. а я только-только дозрел до совершеннолетнего "каприза")
Моньяг 24-12-2014 14:23

цитата:
Изначально написано roman18rus:
Эх.. а я только-только дозрел до совершеннолетнего "каприза")

Ужас С высоты жизненного опыта - соболезную, фигли

Sergyc 24-12-2014 14:26

Моньяг много денег видимо раздал, раз такой опыт.
Моньяг 24-12-2014 14:34

цитата:
Изначально написано Sergyc:
Моньяг много денег видимо раздал, раз такой опыт.

Моньяг много ездил на каприсах...

Sergyc 24-12-2014 14:37

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Моньяг много ездил на каприсах...


Каприс - это старая машина?

tati30001 24-12-2014 14:40

Блин, у нас три раритета в гаражах стоят. 2 ауди по 30-ть лет и один Ижонок, ему 20-ник.
Столько денег и времени угрохано на реставрацию (несколько новых можно купить). Выезжаем раз в год, или в 2 года.
Вот сто пудов, муж-таки купит современное корыто, а на этих по полям будем кататься (надеюсь их с учета не заставят снимать).
Блин, хорошее хобби становится с каждым годом дороже и дороже. Видимо, государству выгодно, чтоб мы водку пили и в телик пялились(((((((((((((((
Моньяг 24-12-2014 15:03

цитата:
Изначально написано Sergyc:

Каприс - это старая машина?


В классическом варианте (V8, RWD, body on frame) последний вышел с конвейера в 1996 году... Как раз возраст начала легеальных сексуальных отношений, хехе.

roman18rus 24-12-2014 15:54

Николай, будь добр, кинь резюме по SRХ.
Моньяг 24-12-2014 16:05

цитата:
Изначально написано roman18rus:
Николай, будь добр, кинь резюме по SRХ.

Не шшупал. Я от омериги ушел к англии Или тебе про старый?

roman18rus 24-12-2014 16:07

про новый. )
До англии не дорос)) отстаю от тебя
Моньяг 24-12-2014 16:14

цитата:
Изначально написано roman18rus:
про новый. )
До англии не дорос)) отстаю от тебя

Новый не шшупал, ибо неинтересен как сам формат автомобиля, так и автомобиль в целом (есть более достойные конкуренты )

roman18rus 24-12-2014 16:16

Ок, понял. спс. С наступающим!)
Моньяг 24-12-2014 19:11

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

предложите денег на новую нормальную Е-шку - сразу , попискивая от счастья, побегу покупать)))



Так бы сразу, а то жестянки, фольга
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

зы. а чем 18летние тачки, если они в нормальном состоянии, плохи, что люди так категоричны против них?



Тормозами. Системами активной и пассивной безопасности. Усталостными изменениями. Это навскидку
VAVAN faza 24-12-2014 19:33

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Системами активной и пассивной безопасности. Усталостными изменениями. Это навскидку



как это тебя должно волновать? владелец сам несет ответственность за свою безопасность. а что с тормозами у старых автомобилей не то? так сильно надеешься на свою АБС? у старых иномарок кузов крепче.
@gti 24-12-2014 20:14

Ничего подобного, ваван. У старых иномарок кузов намного менее крепкий, чем у новых машин. Хотя бы из-за усталостных изменений (с) А еще из-за сварки, расчетных сминаемых зон и материалов.

И зря ты говоришь, что системы безопасности тебя не волнуют. Ой, зря... один раз ты так можешь влететь, что будешь им очень благодарен. Или наоборот пожалеешь, что их нет. И вопрос совсем не в том, что водитель несет ответственность за СВОЮ безопасность. В других машинах тоже ездят люди, не говоря уже про пассажиров в машине водителя.

И еще, народ. Давайте сразу будем писать, на каких машинах ездите. Таким образом мы примерно сможем составить картину, кто лоббирует эксплуатацию старых машин, а кто -- против

Могу начать, хотя многие знают: рафик 2011 года и мазда 2010

Моньяг 24-12-2014 20:54

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
как это тебя должно волновать? владелец сам несет ответственность за свою безопасность. а что с тормозами у старых автомобилей не то? так сильно надеешься на свою АБС? у старых иномарок кузов крепче.

При неблагоприятном раскладе я не хочу отвечать за труп бывшего любителя экономии.
С тормозами все не так - начиная от их эффективности заканчивая, в ряде случаев, отсутствием не только ABS, но и адекватной EBD.
Моньяг 24-12-2014 20:56

цитата:
Изначально написано @gti:
И еще, народ. Давайте сразу будем писать, на каких машинах ездите. Таким образом мы примерно сможем составить картину, кто лоббирует эксплуатацию старых машин, а кто -- против

Могу начать, хотя многие знают: рафик 2011 года и мазда 2010



Jaguar XJR 2009
Jaguar XKR 2011
Хочу еще RR Sport, но чойта общая сумма налогов удручает
Моньяг 24-12-2014 20:58

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Это про наверно про тазы, в т.ч. и новые, и про авто, доведенные до состояния тазиков

Да нет. Старые поколения тормозной электроники, например, могут сослужить весьма недобрую службу. Эффективность самих тормозных механизмов тоже совершенствуется со временем. Так что это все про обычные авто, не тазики и не доведенные до тазиков.
Моньяг 24-12-2014 20:59

цитата:
Изначально написано @gti:
Ничего подобного, ваван. У старых иномарок кузов намного менее крепкий, чем у новых машин. Хотя бы из-за усталостных изменений (с) А еще из-за сварки, расчетных сминаемых зон и материалов.

Он просто не представляет себе, насколько современный кузов из алюминия прочнее, чем старые стальные кузова (впрочем он и прочнее новой стали тоже).
VAVAN faza 24-12-2014 21:01

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Моньяг



смешной человек. возьми любой новый автомобиль- лада, дэо, бюджетные киа, хендэ, да любой бюджетный, НОВЫЙ. он не спасет тебя при таком же
цитата:
Originally posted by Моньяг:

неблагоприятном раскладе



так что, какая разница в чем помереть. только этот старый авто будет оплачен полностью, а за НОВЫЙ, будут потом твои родные выплачивать кредит. да вообще чему быть, того не миновать. помереть можно и дома, косточкой например подавится.
Моньяг 24-12-2014 21:03

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
возьми любой новый автомобиль- лада, дэо, бюджетные киа, хендэ, да любой бюджетный, НОВЫЙ. он не спасет тебя при таком же

Если не брать таз - в остальных шансы уцелеть выше, чем в старье.
Разницы в чем помереть нет - разница будет если оппонент по ДТП помрет. Мало того, что сразу дело будет заведено, так еще и непонятно, кто будет выплачивать разницу между компенсацией по ОСАГО и фактическими затратами на ремонт.
И, кстати, зачем покупать новый автомобиль в кредит? Нет денег - катайся на ОТ.
VAVAN faza 24-12-2014 21:07

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Он просто не представляет себе, насколько современный кузов из алюминия прочнее, чем старые стальные кузова (впрочем он и прочнее новой стали тоже).



ну конечно не представляю, я сомневаюсь что такого класса авто будет мне по карману, даже в кредит.у нас народ не так богат, и скорее всего новое он купит самое дешевое. так что никакой разницы нет что старый японец или новый китаец.
VAVAN faza 24-12-2014 21:12

цитата:
Originally posted by Моньяг:

Нет денег - катайся на ОТ.



вот какой молодец, хорошо вывел. одному тебе надо по делам ездить на машине я смотрю))) мне например совсем не хочется на дачу топать 4 км от автобусной остановки. или из ашана тащить через весь город сумки 50 кг. да много чего. а если ты не будешь пытаться в меня врезаться с целью убить, то проезжу я на своем древнем автомобиле дай бог еще лет 10)))
dener 24-12-2014 21:20

цитата:
из ашана тащить через весь город сумки 50 кг

колхозник?
VAVAN faza 24-12-2014 21:31

цитата:
Originally posted by dener:

dener



)
цитата:
Originally posted by VAVAN faza:

или из ашана тащить через весь город сумки 50 кг. да много чего.



это образно. много чего можно купить в магазе, что на ОТ не увезешь. как то в реале так и не дошел до этого магазина. хотя не скрою, интересно посмотреть.
dener 24-12-2014 21:34

ну если так реально
приедешь за бутылкой молока в десять вечера, а там реально полные корзины на кассе и в лыжных костюмах красавицы
SVP 24-12-2014 22:36

цитата:
Изначально написано @gti:
У старых иномарок кузов намного менее крепкий, чем у новых машин. Хотя бы из-за усталостных изменений (с)


+1. боднул калину в колесо, у нее крыло, полкапота, решетка радиатора и что-то с подвеской, у меня передней части авто практически нет...
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Разницы в чем помереть нет - разница будет если оппонент по ДТП помрет. Мало того, что сразу дело будет заведено, так еще и непонятно, кто будет выплачивать разницу между компенсацией по ОСАГО и фактическими затратами на ремонт.


если тебя признают виновным в ДТП.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Нет денег - катайся на ОТ.


по городу так и передвигаюсь, но за городом не везде есть ОТ, а есть еще такие деревнЯ, куда не всякий RR доедет.
цитата:
Изначально написано dener:
приедешь за бутылкой молока в десять вечера


на ОТ, а пока выбираешь он перестанет ходить, че делать?
Моньяг 24-12-2014 22:41

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:

ну конечно не представляю, я сомневаюсь что такого класса авто будет мне по карману, даже в кредит.у нас народ не так богат, и скорее всего новое он купит самое дешевое. так что никакой разницы нет что старый японец или новый китаец.




Понедельник. Скользко, но в меру. 90-100км/ч. Впереди возникает препятствие. Я, с учетом Brake Assist и нормальной нешипованной резины (блин, когда уже запретят шипы в городе? ненавижу) вполне успеваю остановиться. Сзади, как раз, помойка из разряда 18+. Он не успевает, его спасло то, что я ушел, газом, в соседний ряд. Выплат по ОСАГО на ремонт моего авто не хватило бы (алюминиевый кузов+дилерские расценки=адское сочетание ), угадай, кто бы оплачивал разницу? Не проще ли купить сразу изначально нормальный авто?
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
вот какой молодец, хорошо вывел. одному тебе надо по делам ездить на машине я смотрю))) мне например совсем не хочется на дачу топать 4 км от автобусной остановки. или из ашана тащить через весь город сумки 50 кг. да много чего. а если ты не будешь пытаться в меня врезаться с целью убить, то проезжу я на своем древнем автомобиле дай бог еще лет 10)))

Купить нормальное авто в возрасте от 5 до 17 лет можно за вполне приемлемые деньги. Нет денег - ОТ, такси и так далее. Ибо отсутствие денег на покупку означает и отсутствие денег на полноценное содержание, а старые (18+) авто деньги жрать любят куда более, чем свежие авто.
Silver Storm 24-12-2014 22:41

цитата:
Моньяг

НУ и как собственно изменилась конструкция например дисковых тормозных систем не специального назначения (т.е. не спортивные, а обычные стоковые?)
Вот реально абсолютно ничем. Там совершенствовать нечего. А вот вместо старых надёжных суппортов сделать новые из говна-это достижение. 18 лет суппортам. В них на поршне даже манжеты родные и всё работает, ничего ни протекает. Странно правда? А на новых потеют тормоза после окончания гарантии и ещё как или вообще клинят.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Сзади, как раз, помойка из разряда 18+. Он не успевает,

Причина не в возрасте авто, а в неправильно выбранной дистанции и скорости движения
Моньяг 24-12-2014 22:43

цитата:
Изначально написано SVP:

если тебя признают виновным в ДТП.



Дело заводится автоматически, нервы, даже при невиновности, потрепать успеют.
цитата:
Изначально написано SVP:

а есть еще такие деревнЯ, куда не всякий RR доедет.



С трудом такую представляю, с учетом фактической проходимости Discovery/RR Sport.
цитата:
Изначально написано SVP:

на ОТ, а пока выбираешь он перестанет ходить, че делать?



Правильно планировать время. Ну или такси.
Andrei-M 24-12-2014 22:48

что не говорите но меня не переубедите. я лучше возьму старый мерин в луженом кузове чем новое ведро. раньше делали на века а теперичи на пятилетку. некоторые машины уже начинают гнить на конвейере. вот нахрена мне эта АБСка если я доверяю своему мастерству больше чем этой железяке. народ разучился ваще ездить. я-б лучше запретил-бы использование новороченого авто пока 3 года не откатает на шохе а то блин начинается нытьё что АБСка отказала а он не знает как себя вести в таких ситуациях.
-Vtec- 24-12-2014 22:48

Проект имхо бредовый и не адекватен, как и его создатели, да в Раше больше половины грузового автопарка больше 15-18 лет, колхозы, деревня вообще встанет, у многих газоны, камазы и т п подобная техника - весомая часть дохода семьи. У отца к примеру газон 91 г в и что, у него пробег 80 тыс и состояние лучше многих 5-ти летних ведер. Год машины - не показатель к его списанию.
Моньяг 24-12-2014 22:49

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
НУ и как собственно изменилась конструкция например дисковых тормозных систем не специального назначения (т.е. не спортивные, а обычные стоковые?)
Вот реально абсолютно ничем. Там совершенствовать нечего.


Начнем с того, что до недавнего времени сзади вообще барабаны стояли.
Я даже не буду трогать изменяющиеся составы фрикционных накладок.
Соотношения объемов рабочих цилиндров, главного цилиндра тоже изменяются, в частности, с развитием систем ABS - это самым непосредственным образом влияет на эффективность работы тормозной системы.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А вот вместо старых надёжных суппортов сделать новые из говна-это достижение. 18 лет суппортам. В них на поршне даже манжеты родные и всё работает, ничего ни протекает.

То, что ничего не протекает - не показатель. Видел хренову кучу подклинивающих суппортов (а с возрастом это характерно), у которых ничего не подтекало, но и обеспечить достаточный и равномерный прижим колодки к диску они были не в состоянии.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А на новых потеют тормоза после окончания гарантии и ещё как или вообще клинят.

Ну вот у меня новые. 6 поршней спереди, 4 сзади - ничего не клинит, не потеет, не подтекает. Наверно я что-то не так делаю (например меняю жижу 1 раз в год на SuperDOT4)
Моньяг 24-12-2014 22:52

цитата:
Изначально написано Andrei-M:
что не говорите но меня не переубедите. я лучше возьму старый мерин в луженом кузове чем новое ведро. раньше делали на века а теперичи на пятилетку. некоторые машины уже начинают гнить на конвейере. вот нахрена мне эта АБСка если я доверяю своему мастерству больше чем этой железяке. народ разучился ваще ездить. я-б лучше запретил-бы использование новороченого авто пока 3 года не откатает на шохе а то блин начинается нытьё что АБСка отказала а он не знает как себя вести в таких ситуациях.

И этот старый луженый мерин развалится на куски при довольно слабом ударе.
Водителей, которые способны остановить автомобиль без АБС лучше, чем с ней, сохранив, при этом, возможность маневрирования - по пальцам рук перечесть хватит. И они, ЧСХ, поголовно в спорте
Отказ АБС на современных авто - это из ряда вон выходящая ситуация, один раз на 10 тысяч авто.

brigada8-5 24-12-2014 23:02

цитата:
Начнем с того, что до недавнего времени сзади вообще барабаны стояли.

до какого?
Моньяг 24-12-2014 23:06

цитата:
Изначально написано brigada8-5:
до какого?

В зависимости от бренда временные промежутки могут разниться. Некоторые все еще на барабанах выпускают. А кто-то с середины 50 годов только на дисковых.
Silver Storm 24-12-2014 23:09

цитата:
Ну вот у меня новые. 6 поршней спереди, 4 сзади - ничего не клинит, не потеет, не подтекает. Наверно я что-то не так делаю (например меняю жижу 1 раз в год на SuperDOT4)

По одному поршню и ничего не менялось в тормозах кроме шлангов и расходников. Жужжу после замены шлангов подлил. НА стенде тормоза в идеале. Хотя сзади и барабаны. Но у меня и двиг не 165 кобыл, а всего 105. Иначе сзади дисковые бы стояли. Хотя за 10 кусков можно полностью заменить заднюю подвеску вместе с подрамником рычагами и ступицами на дисковые тормоза.
Когда на твоей тормоза потекут мы все улыбнёмся от стоимости их ремонта. Мне для полной замены тормозов на передних колёсах (диски, колодки, суппорта, поворотные кулаки со ступицами) тоже около 10 ки выйдет. Ну и манипуляции подобные достаточно раз в 20 лет делать. Твоя за это время сгниёт в труху или по швам сварным расползётся. И вообще у меня и АБС и Цилиндр большого объёма. Всё что ты тут пишешь было реализовано японцами ещё в 80-ых годах. Со временем изменилось только качество материалов из которых всё делается. Оно стало более говняным. А так прогресс далеко не ушёл.
brigada8-5 24-12-2014 23:10

цитата:
зависимости от бренда временные промежутки могут разниться. Некоторые все еще на барабанах выпускают. А кто-то с середины 50 годов только на дисковых.

отмазался
Andrei-M 24-12-2014 23:10

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
это что за мерины в луженом кузове?

у меня был Мерседес С 250 D в 124 кузове, 1992 г.в. и он был луженным. после ДТП я это заметил до этого думал что Мерседесы имеют фосфатированные кузова. однако мне попался такой. ща купил под востанавление ГАЗ 21 1959 г.в. и тож кузов луженный.

brigada8-5 24-12-2014 23:14

цитата:
и тож кузов луженный.

реально "олово-паяльник"? О_о
Моньяг 24-12-2014 23:14

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Твоя за это время сгниёт в труху или по швам сварным расползётся.

Не сгниет, химически невозможно. И ни одного сварного шва на кузове нет, прикинь

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Когда на твоей тормоза потекут мы все улыбнёмся от стоимости их ремонта.

А с чего они должны потечь? Сроду за тормозами этого производителя такого не наблюдалось.
цитата:
Изначально написано brigada8-5:

отмазался



Даже и не пытался.
цитата:
Изначально написано Andrei-M:

у меня был Мерседес С 250 D в 124 кузове, 1992 г.в. и он был луженным. после ДТП я это заметил до этого думал что Мерседесы имеют фосфатированные кузова. однако мне попался такой. ща купил под востанавление ГАЗ 21 1959 г.в. и тож кузов луженный.



Дада, 10 раз луженый. Хорош уже гаражные байки травить.
brigada8-5 24-12-2014 23:16

цитата:
до недавнего времени

цитата:
с середины 50 годов

Моньяг 24-12-2014 23:17

цитата:
Изначально написано brigada8-5:
реально "олово-паяльник"? О_о

До начала 60х не было ПЭ шпаклевок, а кузовные штампы не отличались совершенством. Оловом выводили локальные дефекты, ни о каком лужении целого кузова речи и не шло.
После 60х лужение применялось только в ГАЗовском ПАМСе, лудили швы кузова на спец-автомобилях.
Мерседес не использовал олово с 50х годов, скорее всего это местный колхоз уже.
@gti 24-12-2014 23:17

Andrei-M, я так понимаю, что относительно новых машин у тебя ни разу не было, да? То есть, свежих устриц ты не пробовал, поэтому активно защищаешь прошлогоднюю картошку. Так ведь? Просто ответь на первый вопрос.
Моньяг 24-12-2014 23:18

цитата:
Изначально написано brigada8-5:


Ну да, Jaguar с сердины 50 перешел на диски по кругу. Но кагбэ это крайне редкое исключение

Silver Storm 24-12-2014 23:22

цитата:
Originally posted by @gti:
@gti

Отец 3 года назад купил новый патриот с салона. Ни дня не проходит, чтобы что-нибудь не отвалилось. Ещё примеры нужны. Поездил я на нём. Да, скажу вам это не Урал 4320. Переключения чёткие (корейская коробка чё). Но я лучше бы вместо патриота взял Toyota Harier праворукую 97-98 года выпуска. НА них я тоже катался и есть с чем сравнить.
Я уж не говорю, что печка перестала работать в патриоте через 2 месяца нормально. Диллер даже не чешется да и скорее всего они сами и сломали, когда сигу ставили и панель снимали.
Моньяг 24-12-2014 23:51

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А шохе и не нужны 4-х поршневые тормоза с керамическими дисками. Ей и этих с головой хватает для её 70-ти лошадок.

А при чем здесь мощность то? Скорость и масса имеет значение. А 2106 довольно тяжелая, на фоне нынешних авто, так что с тормозами у нее все плохо.
@gti 24-12-2014 23:22

Кстати. Про суппорты. Фольцевские суппорты, разработанные и внедренные в 1985 году -- худшее из того, что я знаю. В середине 2000-х ВАГ активно стал менять эти суппорты на электрические.
@gti 24-12-2014 23:24

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Отец 3 года назад купил новый патриот с салона. Ни дня не проходит, чтобы что-нибудь не отвалилось. Ещё примеры нужны. Поездил я на нём. Да, скажу вам это не Урал 4320. Переключения чёткие (корейская коробка чё). Но я лучше бы вместо патриота взял Toyota Harier праворукую 97-98 года выпуска. НА них я тоже катался и есть с чем сравнить.

Извини, но мы тут разговариваем про машины.

Моньяг 24-12-2014 23:25

цитата:
Изначально написано @gti:

Кстати. Про суппорты. Фольцевские суппорты, разработанные и внедренные в 1985 году -- худшее из того, что я знаю. В середине 2000-х ВАГ активно стал менять эти суппорты на электрические.




Неможетбытьтакого - староезначитлучшее(с)
forsage1994 24-12-2014 23:27

цитата:
Изначально написано Моньяг:

Я, с учетом Brake Assist и нормальной нешипованной резины (блин, когда уже запретят шипы в городе? ненавижу) вполне успеваю остановиться.



Нешипованная зимняя резина в 21 веке? Вы по снежинке в своё время фанатели сильно?
brigada8-5 24-12-2014 23:28

цитата:
До начала 60х не было ПЭ шпаклевок, а кузовные штампы не отличались совершенством. Оловом выводили локальные дефекты, ни о каком лужении целого кузова речи и не шло.После 60х лужение применялось только в ГАЗовском ПАМСе, лудили швы кузова на спец-автомобилях.Мерседес не использовал олово с 50х годов, скорее всего это местный колхоз уже.

то мне или Andrei-M,
цитата:
староезначитлучшее

старые внедоры как-то получше
Моньяг 24-12-2014 23:30

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Нешипованная зимняя резина в 21 веке? Вы по снежинке в своё время фанатели сильно?




1. В чем профит шипов в городе?
2. Найди нормальный шип, с верхними скоростными индексами, в размерности 285/30R20+255/35R20 (подсказываю - нет их. говнокиан не предлагать)
3. Расскажи как классно иметь шипы на пневмоподвеске. И как они не вылетают на первом же старте со светофора (400+ сил, задний привод)
Как раз таки в 21 веке шип и не нужен.
Моньяг 24-12-2014 23:31

цитата:
Изначально написано brigada8-5:
старые внедоры как-то получше

Да чем они лучше то? Стоковый дискарь в говнах уделывает стоковую 80ку как бог черепаху. Только при этом на три головы выше по комфорту, управляемости и безопасности.
Silver Storm 24-12-2014 23:34

цитата:
Моньяг

205\60R15 На шипах. Жахаю круглый год. Все шипы на месте. Странно. Может я как-то не так жахаю.? Или Мотодор супер шина?.
forsage1994 24-12-2014 23:35

цитата:
Изначально написано Моньяг:

1. В чем профит шипов в городе?
2. Найди нормальный шип, с верхними скоростными индексами, в размерности 285/30R20+255/35R20 (подсказываю - нет их. говнокиан не предлагать)
3. Расскажи как классно иметь шипы на пневмоподвеске. И как они не вылетают на первом же старте со светофора (400+ сил, задний привод)
Как раз таки в 21 веке шип и не нужен.



Всю тему вы выпендриваетесь своим авто - ну нет у людей денег на подобное и не будет, большинству доступен только какой-нибудь форд-фокус в кредит на 5 лет и только.
У меня денег только на шестёрку нашлось - машина как машина, приобрёл мечту из детства можно сказать. Заводится, ездит, рулится. Что ещё надо от ТС? Почему необходимо запретить ездить на ней?
Моньяг 24-12-2014 23:37

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

205\60R15 На шипах. Жахаю круглый год. Все шипы на месте.



Было бы странно, если бы передний привод с недомотором вел себя иначе.
Впрочем, про жаханье на 105 силах это слишком громко сказано.
Моньяг 24-12-2014 23:38

цитата:
Изначально написано forsage1994:
У меня денег только на шестёрку нашлось - машина как машина, приобрёл мечту из детства можно сказать. Заводится, ездит, рулится. Что ещё надо от ТС? Почему необходимо запретить ездить на ней?

Потому что она опасна для окружающих.
Кстати касаемо шипов - реально достали. Уже второй скол на лобовом от любителей шипованого говна.
forsage1994 24-12-2014 23:39

цитата:
Изначально написано Andrei-M:

у меня был Мерседес С 250 D в 124 кузове, 1992 г.в. и он был луженным.



Предположу, что железо у мерседеса просто оцинкованное. Лет 15 у соседей стоит на улице оцинкованный кузов от бэхи - до сих пор не сгнил.
Silver Storm 24-12-2014 23:41

цитата:
Моньяг

Ну так и коробка автомат. Со светофора с пробуксовкой До 100 км секунд за 10 где-то. И резине уже 5-ый год.
Andrei-M 24-12-2014 23:41

цитата:
Изначально написано @gti:
Andrei-M, я так понимаю, что относительно новых машин у тебя ни разу не было, да?

ошибаешься но считаю что те машины были лучше. например скайлик, правда взял его с пробегом 9 тыщ с копейками, если-б не пожар под капотом то гонял-бы до сих пор. митцуха была и тож ничё, тавота мне нравилась, отечественный автопром я в счёт не беру но это было в 90-ых и они мне нравятся до сих пор.