АвтоФорум-Ижевск

Старые авто лучше новых

Добрый кот 21-11-2014 19:24

цитата:
Есть газ 52 неизвестно какого года, старый. Надо кому? Получше всех современных вольв и дафов.

Чо по чем на ходу?
Fuego_00 21-11-2014 19:39

цитата:
Есть газ 52

нафиг он нужен этот трихомониаз...
Добрый кот 21-11-2014 20:00

В деревне все сгниет.
Silver Storm 23-11-2014 12:18

цитата:
Изначально написано Fuego_00:

нафиг он нужен этот трихомониаз...



Зато сколько леса на него можно нагрузить. Песня.
N@utiluS 23-11-2014 12:58

уж очень любил у меня батя Жигули, а все остальные машины уже тогда считал вёдрами с болтами
так вот, в далёком 1976 году, он купил себе первый автомобиль -- новёхонькую Ваз-2103 тёмно-вишнёвого цвета. а через год появился я на свет божий тогда машины покупались надолго, но время шло и настала пора менять и нашу ласточку. в 1987 году отец покупает новёхонькую Ваз-21063. это была просто песня, мы приезжаем с югов, а батя нас встречает на новенькой "шестёрочке" цвета белой ночи))) она тоже служила нам довольно долго, но настал и её черёд в 1996 году пригоняют нам с Тольятти новёхонькую вишнёвую Ваз-21074 . вот это сказка -- коробка пятиступка, движок 1.6 и всё остальное))) тут надо сказать, что недолюбливал батя на тот момент, переднеприводные Вазы, называя их зубилами но и этой машине через шесть лет пришла замена -- Ваз-21099 цвета "Рапсодия" да-да, осознал он на тот момент все плюсы передка, не без моей помощи канеш))) так-то мы с ним за "пятнашкой" в Тольятти приехали, но уехали в итоге на люксовой девятьдевять, съэкономив при этом около чирвонца, которого хватило на всякие допы, типа сигналка, локеры с антикором, литьё и чот ещё по-мелочи.
так вот к чему это я: по замечаниям и наблюдениям отца, каждый следующий Жигуль, был хуже собран и чаще ломался, чем предыдущий. и я это смело могу подтвердить, так как последние три машины после отца катал кто бы вы думали?))) ну канешна же я
жаль только вот, шо батя не успел на нормальных машинах поездить, ушёл из жизни скоропостижно... ну а я чо, пять лет назад купил годовалую Лачу. в первые три года вааще проблем не было, а в последний год как посыпалась... да всё по-мелочам... вообщем менять буду в следущем годе. я как и батя, долго на машинах езжу...
IzhStyle 23-11-2014 01:36

цитата:
Изначально написано N@utiluS:
уж очень любил у меня батя Жигули, а все остальные машины уже тогда считал вёдрами с болтами
так вот, в далёком 1976 году, он купил себе первый автомобиль -- новёхонькую Ваз-2103 тёмно-вишнёвого цвета. а через год появился я на свет божий тогда машины покупались надолго, но время шло и настала пора менять и нашу ласточку. в 1987 году отец покупает новёхонькую Ваз-21063. это была просто песня, мы приезжаем с югов, а батя нас встречает на новенькой "шестёрочке" цвета белой ночи))) она тоже служила нам довольно долго, но настал и её черёд в 1996 году пригоняют нам с Тольятти новёхонькую вишнёвую Ваз-21074 . вот это сказка -- коробка пятиступка, движок 1.6 и всё остальное))) тут надо сказать, что недолюбливал батя на тот момент, переднеприводные Вазы, называя их зубилами но и этой машине через шесть лет пришла замена -- Ваз-21099 цвета "Рапсодия" да-да, осознал он на тот момент все плюсы передка, не без моей помощи канеш))) так-то мы с ним за "пятнашкой" в Тольятти приехали, но уехали в итоге на люксовой девятьдевять, съэкономив при этом около чирвонца, которого хватило на всякие допы, типа сигналка, локеры с антикором, литьё и чот ещё по-мелочи.
так вот к чему это я: по замечаниям и наблюдениям отца, каждый следующий Жигуль, был хуже собран и чаще ломался, чем предыдущий. и я это смело могу подтвердить, так как последние три машины после отца катал кто бы вы думали?))) ну канешна же я
жаль только вот, шо батя не успел на нормальных машинах поездить, ушёл из жизни скоропостижно... ну а я чо, пять лет назад купил годовалую Лачу. в первые три года вааще проблем не было, а в последний год как посыпалась... да всё по-мелочам... вообщем менять буду в следущем годе. я как и батя, долго на машинах езжу...

Игорян, я аж прослезился

N@utiluS 23-11-2014 01:42

цитата:
Изначально написано IzhStyle:
Игорян, я аж прослезился

ага, с годами мы становимса сантиментальнее)))
release 23-11-2014 12:02

Старые авто не лучше новых. Моя машина 90 года, ломается каждый год. Ремонтировать перестал - надоело. Сейчас уже точно в морозы не заведется. Пока другую не смогу купить, купил участок в деревне, надо строится. Придется еще раз отремонтировать. Запчасти не скажу что дорогие, но в Ижевске нет, заказывать надо из Москвы. А на современную машину пошел и купил.
Silver Storm 24-11-2014 12:46

цитата:
Originally posted by release:

release



Что за машин? И какие запчасти ставшь? На старые машины лучше ставить контрактные с маленьким пробегом. Дешевле новых, а ходят раз в 5 дольше.
IzhStyle 24-11-2014 12:51

цитата:
Originally posted by Silver Storm:

На старые машины лучше ставить контрактные с маленьким пробегом.



это чеза запчасти для СТАРЫХ машин с МАЛЕНЬКИМ пробегом??
Big_D18 24-11-2014 14:56

БМВ у меня были 2 штуки: трешка 2001 года и пятерка 2003 года. Обе с пробегом только на одометре 250 тыс. км+.
Стояли что на той, что на другой родные сайлент блоки, аморты, с наклейками соответствующих годов...
Резинки тоже вск родные, лобовое на обеих авто не меняное (трешку купил в 2010, продал в 2011,пятерку купил в 2011, продал в 2012.
О чем жалею, в общем то.
Лучше бы на пятерке продолжил ездить.
Факт- качество соверешнно другое.
Пони 24-11-2014 16:13

цитата:
нафиг он нужен этот трихомониаз...

Дык в ценах программы утилизации от 200тр скидка.
release 24-11-2014 16:38

Машина Дайхатсу. Запчасти какие уж подойдут те и ставятся. Программа VIN не видит, поэтому не факт что заказанная деталь подойдет. Самое прикольное, что все можно поставить от других машин (колодки-ланцер, ремень генератора-Ваз, и т.д.), но как узнать от какой подойдет.
estrangeiro 24-11-2014 17:58

старый друг, лучше новых двух (народная мудрость)
а народ врать не станет.
-=AndY=- 24-11-2014 18:09

KIA Sportage 1st 94г.в.
рхх от газели или волги (с небольшим колхозингом)
пыльник шруса от нивы
топливный фильтр от 10ки
крестовина рулевого кардана - москвич вроде
радиатор печки - альмера или 10ка (с колхозингом)
пружны от волги на переднию подвеску
В раздатке:
1. подшипник главного вала стоит от конвеерных линий и сенокосилок.
2. подшипники передачи на передний кардан - десяточные, ступичные (2 шт.)
разьемы на топливопроводе - газелевские.
и тд немаленький список
Silver Storm 24-11-2014 20:34

цитата:
IzhStyle

Ну на япошки только так.
IzhStyle 24-11-2014 20:49

цитата:
Originally posted by -=AndY=-:

и тд немаленький список



вопрос, зачем тебе иномарка? ездил бы на ниве
Fuego_00 24-11-2014 21:12

цитата:
Дык в ценах программы утилизации от 200тр скидка.

разве что за этим
-=AndY=- 24-11-2014 21:20

цитата:
Изначально написано IzhStyle:

вопрос, зачем тебе иномарка? ездил бы на ниве

нет уж, спасибо, что-то не тянет уже, тем боле после автомата на ручку вообще стараюсь как-нить отмазаться комфорт не тот, в этом сидишь как в газели, а не согнутый крючком, на заднем диване вообще пассажирам благодать одна, сам бы там только катался, сидишь как в автобусе и высоко, обзор хороший
был пассажиром на фронтере, вроде неплохой внедорожник, с виду большой, сам на такой посматривал, а вот сел и.... как в легковушке, как будто на полу сидишь колени в уши упираются

sanpai82 24-11-2014 22:03

vw пассат в4 94 г.в. турбодизель универсал пробег 367000,за 2 года ни чего не менял кроме расходников,места много как в салоне так и в багажнике
IzhStyle 24-11-2014 22:52

цитата:
Originally posted by -=AndY=-:

ет уж, спасибо, что-то не тянет уже,



а запчасти от жыгулей суешь
много раз сталкивался. пересаживается чел с жыгулей на ино. Ууу запчасти дорого, это от таза подходит, другое от таза. забибись. ну и сыплется эта вся солянка как жыгули. итого ино говно, а старое ино еще сильнее говно. ниче личного) запчасти на ино дороже. и лучше оригинала ниче нету в плане надежности и никакого колхоза типа "чуть доработать болгаркой" не, есть вещи которые реально лучше поставить ченить от чегонибудь подешевле. но Андрей, пыльники, пружины, радиатор печки..
цитата:
Originally posted by sanpai82:

vw пассат в4 94 г.в. турбодизель универсал пробег 367000,за 2 года ни чего не менял кроме расходников



ага я последние года 2 тоже тока бензин заправлял не показатель
олежка 24-11-2014 23:11

цитата:
Изначально написано N@utiluS:
уж очень любил у меня батя Жигули, а все остальные машины уже тогда считал вёдрами с болтами
так вот, в далёком 1976 году, он купил себе первый автомобиль -- новёхонькую Ваз-2103 тёмно-вишнёвого цвета. а через год появился я на свет божий тогда машины покупались надолго, но время шло и настала пора менять и нашу ласточку. в 1987 году отец покупает новёхонькую Ваз-21063. это была просто песня, мы приезжаем с югов, а батя нас встречает на новенькой "шестёрочке" цвета белой ночи))) она тоже служила нам довольно долго, но настал и её черёд в 1996 году пригоняют нам с Тольятти новёхонькую вишнёвую Ваз-21074 . вот это сказка -- коробка пятиступка, движок 1.6 и всё остальное))) тут надо сказать, что недолюбливал батя на тот момент, переднеприводные Вазы, называя их зубилами но и этой машине через шесть лет пришла замена -- Ваз-21099 цвета "Рапсодия" да-да, осознал он на тот момент все плюсы передка, не без моей помощи канеш))) так-то мы с ним за "пятнашкой" в Тольятти приехали, но уехали в итоге на люксовой девятьдевять, съэкономив при этом около чирвонца, которого хватило на всякие допы, типа сигналка, локеры с антикором, литьё и чот ещё по-мелочи.
так вот к чему это я: по замечаниям и наблюдениям отца, каждый следующий Жигуль, был хуже собран и чаще ломался, чем предыдущий. и я это смело могу подтвердить, так как последние три машины после отца катал кто бы вы думали?))) ну канешна же я
жаль только вот, шо батя не успел на нормальных машинах поездить, ушёл из жизни скоропостижно... ну а я чо, пять лет назад купил годовалую Лачу. в первые три года вааще проблем не было, а в последний год как посыпалась... да всё по-мелочам... вообщем менять буду в следущем годе. я как и батя, долго на машинах езжу...

красиво рассказал. это история уже!!!
п.с. редко такое прочитаешь.(услышишь)

-=AndY=- 24-11-2014 23:30

цитата:
Изначально написано IzhStyle:

IzhStyle



ну с запчастями вроде особых проблем нету, но... заказал было пыльник, а там всё поставщики в отказ идут, не дают, плюнул, пошел в магаз купил нивовский
а рхх на мой стоит от 3 до 8т.р. бош, а может и больше, т.к. его же еще и на альфу-ромео и на феррари ставят, но довольно не надежный, клинит, постоянно промывать и менять накладно, уж лучше газелевский за 700 поставить, конструкция практически одинаковая, шланги только переделать
верхний рычаг идет заодно с шаровой (стоит от 1,5т.р), что не очень то продумано, после замены надо будет делать сход-развал, а это тоже денег стоит, кто-то додумался выпиливать шаровую и переделывать на разборную волговскую, расточив требуху у знакомого токаря (чертежи в инете есть), но у меня, когда еще покупал новые стоят, когда придет пора замене, пока куплю и поставлю новые, а эти может быть и переделаю, время покажет
shirik 01-12-2014 21:17

цитата:
Originally posted by vladimir_k:

ну про ГРМ ты явно лукавишь, либо просто ты лично его только первый раз менял



у меня на Хонда Лого 1996 года был заменен родной ремень и ролики на 225 тысяч километров,подтверждаю
The_Doctor 01-12-2014 22:38

Проблем нет делать такие же авто, по цене нынешнего фольксвагена, только вы их не купите сами. На надежность никто не ведется.


Заработок производителя в районе двух-трех процентов. Это не заговор, просто требования потребителя стали другими. Диллеры разговор отдельный.


И в сервисе работать не выгодно, седьмой год в сервисе, с каждым годом все сильней задумываюсь бросить призвание и идти зарабатывать деньги.

Sergyc 02-12-2014 08:20

Гонял тигуашу на ТО, пробег 45 ткм. По трассе грю масло жрет. Электроника требует проверить уровень. За 2 ткм 250-300 грамм долил. Мне ответили, что масла сейчас жидкие и остаются на стенках цилиндров, вылетает в выхлопную и бла-бла-бла. У меня, говорю, шнива. Пробег к 300 ткм корячится уже. Лью такую же вязкость и масло не жрет, хотите сказать, что vw gavno?

Ино спецом делают менее качественно, что бы отечественные на их фоне лучше казалось. Это заговор.

Alexandr5 02-12-2014 09:09

цитата:
Изначально написано The_Doctor:
Проблем нет делать такие же авто, по цене нынешнего фольксвагена, только вы их не купите сами. На надежность никто не ведется.


Заработок производителя в районе двух-трех процентов. Это не заговор, просто требования потребителя стали другими. Диллеры разговор отдельный.


И в сервисе работать не выгодно, седьмой год в сервисе, с каждым годом все сильней задумываюсь бросить призвание и идти зарабатывать деньги.


тут ты вообще не прав. Не бросай сервис, к хорошему мастеру в итоге всегда очереди огромны. Сам езжу к мастеру в гаражи, дк он делает хорошо, быстро и качественно, к нему всегда очереди, фиг попадешь, записываться приходиться всегда заранее, единстенный минус, он не предлагает кофе, кожанных диванчиков,менеджера, который с тобой лясы поточит, и за деталью ты сам поедешь на такси, если надо будет, зато сделает на совесть и дешевле раза в 3.

shirik 04-12-2014 16:07

И в сервисе работать не выгодно, седьмой год в сервисе, с каждым годом все сильней задумываюсь бросить призвание и идти зарабатывать деньги.

Я думал наоборот,сейчас в сервисах больше зарабатывают,чем раньше...

Big_D18 02-02-2015 12:00

а сейчас у меня субару легаси 2004 года, автомат 3 литра. Безумно надежная машина, требует хорошего масла и регулярного ТО..и не стает с ней ни хера.
Spec Garage 03-02-2015 23:30

У кого старая машина ломается - значит отсутствует напрочь уход за автомобилем . Еще может преобладать мысля у хозяина - типа старая, чинить не зачем до катаюсь авось год потом продам , а потом бах - вкладыши провернуло , а все из-за не соблюдения элементарных вещей !
filsan45 04-02-2015 01:15

ремонтопригодность новых машин поставлена в ущерб их себестоимости. ресурс любого узла должен быть не менее гарантированного (чаще всего 3 года или 100 тыс.км.), а стоимость изготовления ниже, все что выходит из строя сверх ресурса оплачивает владелец. на стоны любителей старых машин внимание теперь не обращают, они все равно будут их ремонтировать :-)
к примеру рычаг с приклепанной шаровой дешевле в сборке и при этом соединение надежнее и риск неправильной затяжки отсутствует, заклепка устанавливается быстрее, чем резьбу крутить, и процесс автоматизировать проще, что позволяет убрать человека с непосредственного выполнения операции. масса рычага меньше, отсутствует 4-6 (!) деталей (гайки с шайбами) только с одного рычага - одни плюсы. а доезжатели авто пусть потом сами решают проблему любыми способами, первый из которых оригинальный ЗИП
Sergyc 04-02-2015 07:44

И крепче

600 x 395 Старые авто лучше новых

Lyusya 12-10-2015 15:45

quote:
[DIMIX]

Это ты кого процитировал?
Атлян 12-10-2015 19:54

вот уж незнаю лучше ли авто 90х нынешних, но тенденция "последующее поколение хуже предыдущего" вполне актуальна.

Пример- джетта 5 и джетта 6, октавия а5 и октавия а7.
Всё по максимуму удешевляют, одновремено стимулируя людей на более частую смену авто.

х020рк 12-10-2015 21:18

Темой навеяло. Если немец ездит на старом мерседесе - это не значит, что у него нет денег на новый, просто он давно богат.
Asmodey9 12-10-2015 22:24

Пока есть спрос- будет предложение. Не будут просить новое- будут делать старое и не заморачиваться. На проектировку нового авто тоже ведь уйма бобла уходит, которая потом, разумеется, отбивается потребителями, но ведь это мы хотим чего-то нового. Не как у всех.
Так что Димикс по-своему прав. Но иногда слишком навязчив И я не ошибусь, сказав, что подавляющее число автолюбителей хотят сменить машину по истечении гарантии на неё не потому, что начала сыпаться, а потому что просто надоела)
зы. я из тех категории людей, которые покупают телефон и имеют его до победного)
XINSIDE 13-10-2015 12:37

Самое разумное считаю иметь два авто - свежую поповозку, которая не доставит проблем и второе авто для души, хоть бьюик 50го года.
Использование старого авто в жестких условиях с большими пробегами проходил, плохо выдерживают.
N@utiluS 13-10-2015 12:48

Последнее предложение двусмысленно
N@utiluS 13-10-2015 12:49

Это я про асмодея с телефоном
Asmodey9 13-10-2015 11:21

Пошляг!
х020рк 14-10-2015 21:38

Вспоминаю Мазду 626 91го модельного года. Дутая такая в кузове лифтбек (хэтчбек). Ох и машина была!!! Надёжная, простая, комфортная, красивая... Ей тогда 9 лет было. Вот в правду умели делать.
И тогда нужно было быть водителем такой машины. А сейчас водителей почти нет, есть пользователи или юзеры. Они сами не ремонтируют авто. Им помогают ABS EBD ESP BRAKE ASIST PARKING ASIST ну вы поняли?! Они его только используют, и как любой гаджет он быстро теряет актуальность. Вот раньше авто обнавляли раз в 5-7 лет. А сейчас? Рестайлинги, фейслифтинги и прочее почти каждые 2 года. А вот кто то заметил, что новый туарег обеовили? А его обновили! И зачем? Просто потому, что надо! Иначе пользоваткль выберет другой гаджет.
Напомню, что уже сейчас Apple ведет разработку электромобиля, и это не с проста ведь им не привыкать выпускать популярные гаджеты....
Lyusya 15-10-2015 13:22

quote:
х020рк

Гаджет - это приспособление небольшого размера К ЧЕМУ-НИБУДЬ!
Автомобиль не может быть гаджетом!

А про старые авто... я с такой теплотой вспоминаю своего Волчонка... 8 с лишним лет отъезила, купив уже 12-тилетний. Запчасти стоили как на 10-ку, а как он ездил!
А какое железо было, не то, что нынешняя фольга...

gprog 15-10-2015 14:48

Фольга, железо... Зоны программируемой деформации, не не слышал....
х020рк 15-10-2015 14:49

Га́джет (англ. gadget - штуковина, приспособление, устройство) . Где вы нашли, что это приспособление к чему либо? Использовав данное слово в своём посте я предал тексту специфический окрас, позволяющий читателю понять насколько автомобиль перестал быть сложным и не понятным устройством для потребителя.
Ключ повернул, селектор в Д, газ, тормоз ну и руль крутить все!!!
Lyusya 15-10-2015 15:03

quote:
даже на крыльях и дверях программируют деформацию

Ага... пальцем проминается!
-=AndY=- 15-10-2015 15:34

quote:
Изначально написано х020рк:

Вспоминаю Мазду 626 91го модельного года.



Кстати на моей спортяжке движок от мазды 626 стоит 8клопов, гбц только немного другая там, но говорят можно и от 626 ставить. Клапанная крышка взаимозаменяемая, разница небольшая и у мазды понадежнее, чем киа
gprog 15-10-2015 16:35

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

даже на крыльях и дверях программируют деформацию. До чего дошел технический прогресс.

[DIMIX] Вы же вроде работаете в сфере связанной с неразрушающим контролемб уж вы то должны быть осведомлены о сопромате? Крылья и двери так же как и весь кузов учавствует в поглощении удара и если кузов останется нетронутым (как вам хочется) то больше пострадают пассажиры в нем. Еще один аргумент, при легком ударе сминается крыло или дверь, но не тащит за собой промятие лонжеронов и другого слового каркаса. Естественно есть и экономическая составляющая.

gprog 15-10-2015 16:52

простой пример, на бумере въехали в зад семерки, как помним на семерке бампер крепится непосредственно к лонжеронам и метал там потолще будет, в итоге их повело. Добавляем пластиковый бампер - бампер на замену, лонжероны в порядке.

Зато при ударе товарищ будет печалится о помятых крыльях которые поглотили силу удара а не о пробитой башке или отвалившихся внутренних органах, ввиду перегрузки.

gprog 15-10-2015 17:09

Там удар был немного слабее, однако лонжероны это не спасло.
SERZHant 15-10-2015 17:13

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

у товарища лачети, толкали, теперь передние крылья мятые
Крылья, наружные поверхности дверей не более чем обшивка, а если уж от удара в крыло и лонжероны повело - то там уже не о крыльях печалиться нужно

в мою лачетти в дверь въехал солярис. Если не смотрел/не помнишь фото, то солярис оказался со смятым до салона передка, у меня вогнуло дверь, немного погнув брус безопасности, кузов свернуло буквой С. Если бы в меня въехало что-то из легкового без программируемой зоны деформации, то моего пассажира и, возможно, меня на свете бы уже не было. А так пассажир отделался царапинами от лопнувшего стекла и шишкой от удара о стойку двери, я отделался потянутой мышцей на шее.

gprog 15-10-2015 17:31

Я говорил про деформацию и про то что изменение толщины металла помимо экономической имеет еще и практическую подоплеку, а Вам опять жигули гавно...
gprog 15-10-2015 18:11

Не забывайте еще, что EuroNCAP предъявляет требования к защите пешеходов, и производители вынуждены придумывать как их обезопасить, т.е. уменьшить толщину металла внешних элементов, скругление углов и даже подушки для пешеходов.
х020рк 15-10-2015 18:16

Насколько я понимаю перед и зад авто должны деформироваться и делать это сильно. А вот каркас должен оставаться целым. Неделю назад видел аварию на Ленина на светофоре Бабушкина - новый Пассат влетел взад новой Камри. Я привык что морда страдает сильнее, но вот не в этот раз. Жопку у Камри разваратило по полной, до стекла. Но думаю шея пассажиров Камри этому была только рада.
грозеныш 15-10-2015 18:19

Вспомните статью о бюджетном краш тесте дастера.
Dimka52319 15-10-2015 19:41

quote:
Originally posted by SERZHant:

в мою лачетти в дверь въехал солярис. Если не смотрел/не помнишь фото, то солярис оказался со смятым до салона передка, у меня вогнуло дверь, немного погнув брус безопасности, кузов свернуло буквой С. Если бы в меня въехало что-то из легкового без программируемой зоны деформации, то моего пассажира и, возможно, меня на свете бы уже не было. А так пассажир отделался царапинами от лопнувшего стекла и шишкой от удара о стойку двери, я отделался потянутой мышцей на шее.





знакомый на солярисе сбил собаку на трассе. Бампер в хлам, фара в хлам - собака отлетела, но убежала.
собака была с характерным ошейником. Он очень сильно удивился через 2 недели, когда увидел ее снова (дело было вблизи деревни, видать сама по себе любила гулять).
quote:
Originally posted by gprog:

Не забывайте еще, что EuroNCAP предъявляет требования к защите пешеходов, и производители вынуждены придумывать как их обезопасить, т.е. уменьшить толщину металла внешних элементов, скругление углов и даже подушки для пешеходов.




поэтому они запретили значки ягуаров, мерседесов, волг торчащие из капота. Мерс правда сделали складывающийся значок.
-мастер-АС- 19-10-2015 13:03

У годовалого B6 краска сыпется от порогов...У годовалого Мондео дырка от каблука под педалью газа. У Торнео с пробегом 176 000 км компрессия 6. Список бесконечен...
Я на Пассате В3 на охоте застрял в луже почти по стекла. Вылез через окно связал веревкой три липы, потому что одна не выдержала лебедку, стала наклонятся. Вытащил машину стальным тросом лебедки. Даже краска от троса на петле кузова не слезла. Гидроудара не было (дизель) и ни капли воды в салоне и багажнике. После пробега 500 000 все шейки коленвала - заводской размер.
Это при такой жестокой постоянной эксплуатации.Охота, рыбалка.Машин менял достаточно. И новая есть, но эту не продам.
Lyusya 19-10-2015 13:49

quote:
И новая есть, но эту не продам.

Эх... а я продала...
Buranovo 04-01-2016 19:22

Была старая королла 97 года, всегда отзываюсь с любовью.
Паук2112 05-01-2016 12:51

как я думаю все намного проще . любая крупная контора производит 3 или больше вида товаров :
1 для развитых
2 для развивающихся
3 для всех остальных.
т.е. мы в 3 или дальше списке .качество западных аналогов в разы лучше и по ценам не намного дороже. но нам их не пришлют так-как смотрим 3 список