АвтоФорум-Ижевск

AVD - что за привод такой шальной ?

Хорхе906-311 04-11-2014 18:34

нафига он нужен , какой от него смысл? долговечность есть?
Квентин 04-11-2014 18:47

http://jeep.avtograd.ru/systems/
http://smotra.ru/users/staska-2/blog/89874/
Хорхе906-311 04-11-2014 18:52

как я понял , ноичем
Хорхе906-311 04-11-2014 18:52

ниочем
Квентин 04-11-2014 18:57

ну и чудненько)))
Gonsalles 04-11-2014 19:00

ссылочки познавательные!
semuil87 04-11-2014 19:12

автоматически подключаемый полный привод, т.е. машина передний привод, а в момент пробуксовки срабатывает датчик и электромуфта подключает задние колеса.
RockYourLife 04-11-2014 19:17

цитата:
http://smotra.ru/users/staska-2/blog/89874/

пока читал - чуть глаза себе не выцарапал. но разжевано весьма доходчиво для планктона.
Хорхе906-311 04-11-2014 19:21

какроч не особоо нужная штука и дорогая в ремонте, ели поламаца, проще забить.
RockYourLife 04-11-2014 19:29

процесс эксплуатации авто вообще чреват поломками, проще вообще машину не покупать.
Хорхе906-311 04-11-2014 19:32

ну это понятно, но смысл этого недопривода ???
Gonsalles 04-11-2014 20:17

90% нынешних авто недоприводы... по пальцам можно сосчитать где стоит нормальная механическая раздатка (но все равно какой не какой но полный привод, ак где не пройдешь на 2х колесах вторые два помогут!)
semuil87 04-11-2014 20:22

цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
ну это понятно, но смысл этого недопривода ???

в подъем когда ползешь зимой, у меня случалось на передней приводе буксовать, а тут включился бы задок и машина заползла бы, так же и в грязи (правда без блокировки не всегда поможет). в общем редко и в основном зимой он может помочь ) а так не особо нужная функция, которая при поломке может вылиться в немалую денежку, у знакомого эта электромуфта накрылась дк он отдал 70тыс.р. за нее, машина была что то вроде класса сантафе (за мильен машинка).

Хорхе906-311 04-11-2014 20:33

вот я о том же, внимание требует, а пользы мало
RUSSELLL 04-11-2014 21:12

рокюлайф зачем ты наклеил на клинское из киб наклейку убунта и сфотал в надежде, что никто не поймет?
Asmodey9 04-11-2014 22:02

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:

рокюлайф зачем ты наклеил на клинское из киб наклейку убунта и сфотал в надежде, что никто не поймет?



Зачем флудишь? Создай отдельную тему.
RUSSELLL 04-11-2014 22:09

цитата:
Originally posted by Asmodey9:

Создай отдельную тему.




так и вопрос то плевый вроде)
Asmodey9 04-11-2014 22:14

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:

так и вопрос то плевый вроде)



Да, но после той баночки полного привода точно не будет. Хотя, если там "октановое число" 40%, то возможно, автоматически и подключится))
фаркоп 04-11-2014 23:07

цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
вот я о том же, внимание требует, а пользы мало

Не скажи,польза есть.Если включать мозги,реально помогает.Там где передний проедет с нескольких заходов, АWD дает возможность с ходу одолеть,или меньше усилий затратить.В прошлую зиму пару раз реально помогло.

Хорхе906-311 05-11-2014 12:08

пару раз )) вот втом то и оно
A$$ 05-11-2014 12:52

цитата:
4WD - Four Wheel Drive, ето система, когда привод
подаётса на все колёса, но можно отключить
переднюю или заднюю ось. Такая система стоит
больше на внедорожниках (н.п. на Ниве).
бред...
mc 05-11-2014 06:52

цитата:
Изначально написано A$$:
бред...

Естественно, но вы таки не поверите сколько людей искренне верят что в ниве раздаткой отключается передний мост.

igor-zaicev 05-11-2014 08:27

цитата:
Изначально написано mc:

Естественно, но вы таки не поверите сколько людей искренне верят что в ниве раздаткой отключается передний мост.



истину глаголишь
avariya 05-11-2014 08:52

А ещё некоторые считают что на УАЗе постоянный полный привод. И даже некоторые новые владельцы УАЗов, думают что можно включить полный привод на нём и ездить по асфальту.
brigada8-5 05-11-2014 08:56

а у меня TOD раздатка с автоматическим подключением передка
и шо ,кто-то скажет что у меня паркетник?
maxin 05-11-2014 08:57

А что за AVD привод? Неужели я так отстал?
-=AndY=- 05-11-2014 09:34

цитата:
Изначально написано maxin:
А что за AVD привод? Неужели я так отстал?

То же не знаю что за привод такой. 4wd знаю, AWD знаю, а AVD не знаю
цитата:
Изначально написано mc:

Естественно, но вы таки не поверите сколько людей искренне верят что в ниве раздаткой отключается передний мост.



Некоторые, кто еще и нивой владеет, так и думают. Кому ниву свою продал, так же думает, а я ему говорю, что "ты блокировку межосевого дифа включил, передок тут всегда включен"
A-mentor 05-11-2014 09:46

я во дворе зимой легко из ледяной колеи залажу на парковочное место у бордюра, которое выше по уровню (т.к. колея ниже). Монопривод этого не может.
Со старта зимой уходишь быстрее всяческих моноприводов и гораздо увереннее. Выехать в горку со второстепенной дороги (с Базисной на Удмуртскую, на Удмуртскую с Добродома, на мост из под моста у тролл. парка и т.д., и т.п.)
Поздней осенью в районах на стройках без АВД нефиг делать или одевать сапоги резиновые и оставлять авто за 200м до стройки.
Парковаться, когда кругом сплошная наледь.
Ну и последнее - в снегу муфту перегреть... это надо уметь... я не умею.

Так что плюсы бесспорные. Мб когда и возьму седан, но с АВД слезать по доброй воле не планирую.

фаркоп 05-11-2014 09:55

цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
пару раз )) вот втом то и оно

Вполне достаточно и одного раза, специально я бездорожье не выбираю, но наши реалии таковы, что такие участки попадаются иногда.Я прикидываю, стоит соваться туда или лучше объехать.

RUSSELLL 05-11-2014 10:17

А я хочу на рио четыре блокировки поставить.
Fractal 05-11-2014 10:22

цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
пару раз )) вот втом то и оно

ну ком как,
тут или пару раз поуши в грязи вымазаться, в дтп попасть, не уехать из тьмутаракани
или просто ощутить что тебе помог AVD

gs 05-11-2014 10:36

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
А я хочу на рио четыре блокировки поставить.

а силовой бампер и лебётку?

RUSSELLL 05-11-2014 10:48

Я на все двери блокировки хочу, на бампер есть чтоли?
Перцел 05-11-2014 10:49

авд сила, стоит гидро-муфта, уверенность за рулем и помощь зимой отличная. Лопаты отродясь не было.

Почему на наши авто не ставят такую систему? Зимы суровые у нас.

mc 05-11-2014 11:37

цитата:
Изначально написано Перцел:
авд сила, стоит гидро-муфта, уверенность за рулем и помощь зимой отличная. Лопаты отродясь не было.

Почему на наши авто не ставят такую систему? Зимы суровые у нас.


Я на ниве лопату с собой вожу, пригождалась пару раз.

-=AndY=- 05-11-2014 12:45

цитата:
Изначально написано A-mentor:

я во дворе зимой легко из ледяной колеи залажу на парковочное место у бордюра, которое выше по уровню (т.к. колея ниже). Монопривод этого не может.



Я на ниве прошлой зимой диагонально вывешивался )) Обычно при выезде с парковки. На спортяге вроде не должен, ход подвески больше, чем у нивы с амортами от классики.
Перцел 05-11-2014 12:59

цитата:
Изначально написано mc:

Я на ниве лопату с собой вожу, пригождалась пару раз.


Да и авто японский седан, в брод точно не полезешь, на ниве понятное дело.

zhora 05-11-2014 15:36

После года езды, могу сказать по quattro (A4 постоянный полный привод 50 на 50 (момент меняется в зависимости от покрытия),межосевой диф. торсен, межколесная электр. блокировка ESP, МКПП) следующее.
1. Летом, машина по трассе в поворотах более уверенно едет (что в дождь, что в пыль), главное грань срыва не потерять, иначе с заносом не справится.
Ускорения более увереннее, нет пробуксовки. Легче ездить по глине.
НО это не джип, нет клиренса.
2. Зима. Во дворах чувствуешь себя намного увереннее. По снегу идет супер.
Опять же машина по трассе в поворотах более уверенно едет, дорогу держит лучше,ускоряется лучше, главное грань срыва не потерять, иначе с заносом не справится. Тормозит так же как и все машины, улететь с трассы как 2 пальца об асфальт!!
Не джип, нет клиренса.
По расходу кушает на 1 литр больше чем аналогичный переднеприводный авто, т.е. по трассе 8-9 литров на 100, в городе 12-13 литров.
Вообщем авто 100% дорожный.
-=AndY=- 05-11-2014 19:39


youtube.com
brigada8-5 05-11-2014 20:54

2-=AndY=-
Субару тут некорректно выставлять..
хотя скажу по другому: на видео та Суба с МКПП ,"честной" 50/50 и тремя дифами?
brigada8-5 05-11-2014 20:55

цитата:
постоянный полный привод 50 на 50 (момент меняется в зависимости от покрытия

это Нива
zhora 05-11-2014 22:13

цитата:
Изначально написано brigada8-5:

это Нива

Только у нивы межосевой диф-ал с принудительной блокировкой, а межколесные дифы свободные.
На quattro (с поперечным расположением двигателя) торсен самоблок-ся.

вот психи издеваются )



youtube.com

brigada8-5 05-11-2014 22:38

цитата:
Только у нивы межосевой диф-ал с принудительной блокировкой, а межколесные дифы свободные.

можно и самоблок в задний поставить.. делов-то
Хорхе906-311 06-11-2014 12:42

муфта haldex всем там рулит. геморойный какой узел
zhora 06-11-2014 12:50

цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
муфта haldex всем там рулит. геморойный какой узел

нет ты не совсем прав. Все зависит от расположения двигателя.
На продольно расположенных ДВС (audi a4, a5,a6, passatt b5 и т.д.) механический не убиваемый torsen.
На Subaru приводы по разному реализованы, в зависимости от трансмиссии.

На поперечно расположенных ДВС (tiguan, a3, golf, tt, octavia,insignia и т.д. Паркетники разные Volvo, Mokka, Juke, x3, H-rv и т.д. ) стоят электронные муфты, халдексы и т.д.
Муфты халдекс сейчас стоят практически на всех современных паркетниках и легковушках.


http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

A-mentor 06-11-2014 10:01

цитата:
Изначально написано zhora:

Муфты халдекс сейчас стоят практически на всех современных паркетниках и легковушках.


http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/



Смелое утверждение.
Я бы сказал, что муфта Халдекс стоит везде, кроме ВСЕХ японских и корейских, а также полуамериканских/полукорейских кроссоверов. А это поболее, чем европроизводители.
СР-В, Кросстур, СХ5, СХ9, РАВ4, Венза, Хайлендер, Аут, АСХ, Джук, Мурано, Кашкай, их35, спортидж, санта фе, Актион, Каптива, Мокка, Антара, Колеос, ПежоСитроены (они же клоны Митсу) - это всё современные автомобили. Но вот незадача - на них нет Халдекса. У них электромагнитные муфты. У кого с преднатягом, у кого нет, а у кого с подключением в поворотах. Но электромагнитные.
zhora 06-11-2014 13:42

цитата:
Изначально написано A-mentor:

Смелое утверждение.
Я бы сказал, что муфта Халдекс стоит везде, кроме ВСЕХ японских и корейских, а также полуамериканских/полукорейских кроссоверов. А это поболее, чем европроизводители.
СР-В, Кросстур, СХ5, СХ9, РАВ4, Венза, Хайлендер, Аут, АСХ, Джук, Мурано, Кашкай, их35, спортидж, санта фе, Актион, Каптива, Мокка, Антара, Колеос, ПежоСитроены (они же клоны Митсу) - это всё современные автомобили. Но вот незадача - на них нет Халдекса. У них электромагнитные муфты. У кого с преднатягом, у кого нет, а у кого с подключением в поворотах. Но электромагнитные.

Согласен! У европы, япов тоже куча своих стем, муфт и т.д.
Все таки это та-же производная, привод завязанный на электронике. Суть то от названия не меняется, автоматически подключаемый полный привод! Со всеми вытекающим проблемами, перегревом муфт, с мин.задержкой подключения оси и т.д.
Честно я не ездил на автоматически подключемом пп, но своим глазами видел как машина моментом превращалась в монопривод.


Хорхе906-311 06-11-2014 14:30

премерно
насос haldex 15000р
модуль (мозг) haldex 70 000 рублей
фильтр 1300р
масло 1200р
датчик давления 6000р
а там еще всякого навалом чему ломаться...
A-mentor 06-11-2014 17:38

цитата:
Изначально написано zhora:

Согласен! У европы, япов тоже куча своих стем, муфт и т.д.
Все таки это та-же производная, привод завязанный на электронике. Суть то от названия не меняется, автоматически подключаемый полный привод! Со всеми вытекающим проблемами, перегревом муфт, с мин.задержкой подключения оси и т.д.
Честно я не ездил на автоматически подключемом пп, но своим глазами видел как машина моментом превращалась в монопривод.


Суть как раз меняется. Халдекс - работа гидронасосом в маслянной ванне. Именно поэтому у Халдекса постоянный полный привод (небольшой момент всегда сзади). При подобной реализации электромагнитные муфты перегревались бы очень быстро, т.к. подключение создается не давлением масла, а тем, что происходит блокировка шариками. Да и постоянная подача/отключение питания перегревало бы быстро муфты.
Электромагнит и Халдекс - ну совершенно две разные типа муфты. Халдекс круче, электромагнит - гораздо надежнее. У Халдекса и насосы летят , и прокладка резиновая (по личному опыту) дубеет и рассыпатеся в месте стыка сзади.
Но Халдекс перегреть вообще нереально. А электромагнит можно, но нормальный электромагнит (GKN Spidan, Magna) хрен перегреешь.