цитата:
http://smotra.ru/users/staska-2/blog/89874/
цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
ну это понятно, но смысл этого недопривода ???
в подъем когда ползешь зимой, у меня случалось на передней приводе буксовать, а тут включился бы задок и машина заползла бы, так же и в грязи (правда без блокировки не всегда поможет). в общем редко и в основном зимой он может помочь ) а так не особо нужная функция, которая при поломке может вылиться в немалую денежку, у знакомого эта электромуфта накрылась дк он отдал 70тыс.р. за нее, машина была что то вроде класса сантафе (за мильен машинка).
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
рокюлайф зачем ты наклеил на клинское из киб наклейку убунта и сфотал в надежде, что никто не поймет?
цитата:
Originally posted by Asmodey9:
Создай отдельную тему.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
так и вопрос то плевый вроде)
цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
вот я о том же, внимание требует, а пользы мало
Не скажи,польза есть.Если включать мозги,реально помогает.Там где передний проедет с нескольких заходов, АWD дает возможность с ходу одолеть,или меньше усилий затратить.В прошлую зиму пару раз реально помогло.
цитата:бред...
4WD - Four Wheel Drive, ето система, когда привод
подаётса на все колёса, но можно отключить
переднюю или заднюю ось. Такая система стоит
больше на внедорожниках (н.п. на Ниве).
цитата:
Изначально написано A$$:
бред...
Естественно, но вы таки не поверите сколько людей искренне верят что в ниве раздаткой отключается передний мост.
цитата:
Изначально написано mc:
Естественно, но вы таки не поверите сколько людей искренне верят что в ниве раздаткой отключается передний мост.
цитата:
Изначально написано maxin:
А что за AVD привод? Неужели я так отстал?
цитата:
Изначально написано mc:
Естественно, но вы таки не поверите сколько людей искренне верят что в ниве раздаткой отключается передний мост.
Так что плюсы бесспорные. Мб когда и возьму седан, но с АВД слезать по доброй воле не планирую.
цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
пару раз )) вот втом то и оно
Вполне достаточно и одного раза, специально я бездорожье не выбираю, но наши реалии таковы, что такие участки попадаются иногда.Я прикидываю, стоит соваться туда или лучше объехать.
цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
пару раз )) вот втом то и оно
ну ком как,
тут или пару раз поуши в грязи вымазаться, в дтп попасть, не уехать из тьмутаракани
или просто ощутить что тебе помог AVD
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
А я хочу на рио четыре блокировки поставить.
а силовой бампер и лебётку?
Почему на наши авто не ставят такую систему? Зимы суровые у нас.
цитата:
Изначально написано Перцел:
авд сила, стоит гидро-муфта, уверенность за рулем и помощь зимой отличная. Лопаты отродясь не было.Почему на наши авто не ставят такую систему? Зимы суровые у нас.
Я на ниве лопату с собой вожу, пригождалась пару раз.
цитата:
Изначально написано A-mentor:
я во дворе зимой легко из ледяной колеи залажу на парковочное место у бордюра, которое выше по уровню (т.к. колея ниже). Монопривод этого не может.
цитата:
Изначально написано mc:Я на ниве лопату с собой вожу, пригождалась пару раз.
Да и авто японский седан, в брод точно не полезешь, на ниве понятное дело.
цитата:
постоянный полный привод 50 на 50 (момент меняется в зависимости от покрытия
цитата:
Изначально написано brigada8-5:
это Нива
Только у нивы межосевой диф-ал с принудительной блокировкой, а межколесные дифы свободные.
На quattro (с поперечным расположением двигателя) торсен самоблок-ся.
вот психи издеваются )
цитата:
Только у нивы межосевой диф-ал с принудительной блокировкой, а межколесные дифы свободные.
цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
муфта haldex всем там рулит. геморойный какой узел
нет ты не совсем прав. Все зависит от расположения двигателя.
На продольно расположенных ДВС (audi a4, a5,a6, passatt b5 и т.д.) механический не убиваемый torsen.
На Subaru приводы по разному реализованы, в зависимости от трансмиссии.
На поперечно расположенных ДВС (tiguan, a3, golf, tt, octavia,insignia и т.д. Паркетники разные Volvo, Mokka, Juke, x3, H-rv и т.д. ) стоят электронные муфты, халдексы и т.д.
Муфты халдекс сейчас стоят практически на всех современных паркетниках и легковушках.
цитата:
Изначально написано zhora:Муфты халдекс сейчас стоят практически на всех современных паркетниках и легковушках.
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
цитата:
Изначально написано A-mentor:
Смелое утверждение.
Я бы сказал, что муфта Халдекс стоит везде, кроме ВСЕХ японских и корейских, а также полуамериканских/полукорейских кроссоверов. А это поболее, чем европроизводители.
СР-В, Кросстур, СХ5, СХ9, РАВ4, Венза, Хайлендер, Аут, АСХ, Джук, Мурано, Кашкай, их35, спортидж, санта фе, Актион, Каптива, Мокка, Антара, Колеос, ПежоСитроены (они же клоны Митсу) - это всё современные автомобили. Но вот незадача - на них нет Халдекса. У них электромагнитные муфты. У кого с преднатягом, у кого нет, а у кого с подключением в поворотах. Но электромагнитные.
Согласен! У европы, япов тоже куча своих стем, муфт и т.д.
Все таки это та-же производная, привод завязанный на электронике. Суть то от названия не меняется, автоматически подключаемый полный привод! Со всеми вытекающим проблемами, перегревом муфт, с мин.задержкой подключения оси и т.д.
Честно я не ездил на автоматически подключемом пп, но своим глазами видел как машина моментом превращалась в монопривод.
цитата:
Изначально написано zhora:Согласен! У европы, япов тоже куча своих стем, муфт и т.д.
Все таки это та-же производная, привод завязанный на электронике. Суть то от названия не меняется, автоматически подключаемый полный привод! Со всеми вытекающим проблемами, перегревом муфт, с мин.задержкой подключения оси и т.д.
Честно я не ездил на автоматически подключемом пп, но своим глазами видел как машина моментом превращалась в монопривод.
Суть как раз меняется. Халдекс - работа гидронасосом в маслянной ванне. Именно поэтому у Халдекса постоянный полный привод (небольшой момент всегда сзади). При подобной реализации электромагнитные муфты перегревались бы очень быстро, т.к. подключение создается не давлением масла, а тем, что происходит блокировка шариками. Да и постоянная подача/отключение питания перегревало бы быстро муфты.
Электромагнит и Халдекс - ну совершенно две разные типа муфты. Халдекс круче, электромагнит - гораздо надежнее. У Халдекса и насосы летят , и прокладка резиновая (по личному опыту) дубеет и рассыпатеся в месте стыка сзади.
Но Халдекс перегреть вообще нереально. А электромагнит можно, но нормальный электромагнит (GKN Spidan, Magna) хрен перегреешь.