quote:
Originally posted by pensil:
была же тема уже, при чем созданная этим же автором. зачем новую создавать
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3442745.html
в той теме обсуждали возможность введения полос для ОТ, а сейчас агашин "На днях подписал постановление о введении выделенной полосы для общественного транспорта на двух улицах города.
"Выделенка> появится на Удмуртской (от Буммашевской до Советской) и на ул. Новоажимова (от перекрестка с ул. Маяковского (мост у <ИжГЭТ> ) до поворота на Азина)." (взято с его блога)
quote:
Originally posted by оранжевый:
еще бы ввели полосы для от на холмогорова, вот тогда бы счастье было, а то торчишь почти час с утреца в автобусе
тогда закрывать холмогорова для проезда частного транспорта придется.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
интересно будет как возможно будет выполнить правые повороты с Удм на Майскую и на Кирова?
quote:
тогда закрывать холмогорова для проезда частного транспорта придется.
quote:
Originally posted by tvn:
ул. Новоажимова (от перекрестка с ул. Маяковского (мост у <ИжГЭТ> ) до поворота на Азина)
quote:
очередной идиотский эксперимент с заранее известным результатом. Попилят бабло на разметке и знаках и вернут всё обратно.
quote:
интересно будет как возможно будет выполнить правые повороты с Удм на Майскую и на Кирова?
quote:
Originally posted by Medvedev:
Оставят возможность заезда на полосу ОТ для поворота.
quote:
Originally posted by Первопечатник:
И в итоге туда набьются все "типа для поворота", даже те кому прямо надо
quote:
Originally posted by Medvedev:
Оставят возможность заезда на полосу ОТ для поворота.
quote:
Originally posted by Первопечатник:
quote:
Originally posted by Medvedev:Оставят возможность заезда на полосу ОТ для поворота.
И в итоге туда набьются все "типа для поворота", даже те кому прямо надо
quote:
Originally posted by SPOiLT:
при повороте с 10ЛО водитель будет сразу щемиться в полосу для ОТ ибо уж очень там короткий промежуток для безнервного перестроения и поворота направо
quote:
Originally posted by Basil:
- разрешить всем выполнять правый поворот с полосы ОТ
quote:
Originally posted by Nekrasov:
вообще-то это и сейчас не запрещено
quote:
Originally posted by х020рк:
Ребят я еще неделю назад писал, что Агашин согласен на встречу с автофорумом. Никто ничего не предлагает и никак не участвует, что вы тут то только срать умеете, почему лично встретиться никто не хочет????
а зачем? мне нравится идея если честно. в одном автобусе народу едет болше чем на 50 авто. так что приоритет у них должен быть арпиори. а то, что хозяин ипопат Агашин - ну что сказать повезло мужику что может лоббировать свои интересы в правительстве напишите опть в антимонопольную службу - пусть проверят если вам легче станет от этого, но я думаю смысла нет. всё чисто и законно.
одно НО - это парковки вдоль этих улиц! пусть делают теперь их
quote:
в одном автобусе народу едет болше чем на 50 авто
Допустим, что примерно как в 30 авто.
И, допустим, за время между двумя автобусами, такое количество авто и успевает проехать. так что пункт спорный, мне кажется.
quote:
за время между двумя автобусами, такое количество авто и успевает проехать
quote:
Ребят я еще неделю назад писал, что Агашин согласен на встречу с автофорумом. Никто ничего не предлагает и никак не участвует, что вы тут то только срать умеете, почему лично встретиться никто не хочет????
quote:quote:
Ребят я еще неделю назад писал, что Агашин согласен на встречу с автофорумом. Никто ничего не предлагает и никак не участвует, что вы тут то только срать умеете, почему лично встретиться никто не хочет????Не видел, что ты это писал. Может быть стоило создать отдельную тему? Я готов встретиться.
quote:
http://agashin.livejournal.com
quote:
Originally posted by vitaly zm99:
.....пойду схожу мигалку куплю.....
в ментовку лучше устройся)))
quote:
будем искать деньги))) нашли кажется
1) дороги гавно.
2) тепло, лучше прогуляться.
Авто только если вечером в киношку или за город.
quote:
Originally posted by Swed77:
лучше бы новые дороги строили
Люди едут на работу на авто по причине того, что в ОТ неудобно. Зимой холодно, летом жарко. И начинается из одного конца города в другой на работу утром, а вечером обратно.
Ещё есть категория обитающая за городом. И они тоже прутся через весь город на работу, а потом обратно.
Мест для парковки не хватает и они ещё больше уменьшают пропускную способность занимая полосы.
А нужно то всего навсего для начала создать современную транспортную сеть ОТ и организовать огромные стоянки на окраине города.
Тогда больше людей будет передвигаться на ОТ и город вздохнёт свободнее.
quote:
все это "замечательно", на летний период ОТ будут по своей выделенке ездить, а вот зимой то дороги не во всю ширину расчищают, вот тут то и будут они на общие полосы вылазить...
да фигнявопрос, заявленные 2 участка вылизывать обочины до самой линии застройки труда не составит, подумаешь, добавится еще десяток-другой нытиков про "новые" нечистящиеся участки в городе
всем "плюсарикам", желающим пообчаться с АДВ, предлагаю задать вопрос аффтору вброса про встречу - почему он (вброссщик) тут отмалчивается, но вовсю машет своими 18 см, 1.5млн-авто и коттеджем в соседней теме?
Ах да, еще забыл - дежавю от ситиманагера - выделенки проще рисовать, чем строить. Один из пердыдущих шагов - шедевральный отрезок организации велодорожки между Ниццей и Дерябина, через непосредственно плотину - тротуарчЕГ шириной неполных 2 метра просто поделили желтой краской между пешиками и лисапедистами, летом ситуации когда 2 потока пешеходов и 2 потока колесных (итого 4 полосы) там интенсивно движутся - не редкость, чудесато приходилось пробираться и тем и тем..
quote:
Люди едут на работу на авто по причине того, что
quote:тут согласен, но если бы весь планктон пересел на ОТ - то вполне бы всем хватало.
Мест для парковки не хватает
quote:
больше людей будет передвигаться на ОТ и город вздохнёт свободнее.
quote:
Ижевск не Казань чтоб делать выделенку
Рай для таксиста?
quote:
Originally posted by alsap:Допустим, что примерно как в 30 авто.
И, допустим, за время между двумя автобусами, такое количество авто и успевает проехать. так что пункт спорный, мне кажется.
По Удмуртской согласно расписания ИПОПАТ (12, 22, 27 маршруты) и ИжГЭТ (2 и 14) в час пик проходит 45-50 автобусов-троллейбусов. Если брать по 50 пассажиров в каждом (при максимальной вместимости от 100 и только сидячих мест в каждом 25-30), то получится 2.25-2.5 тысячи пассажиров. Пропускная способность городской полосы на дороге со светофорным регулированием - около 500 легковых авто. Т.е. ОТ на Удмуртской, занимая одну полосу перевозит людей столько же, сколько легковые автомобили в трёх полосах. Чинить какие-то препятствия ОТ при такой арифметике - вещь на мой взгляд крайне глупая
quote:
Originally posted by ILLidaN:
Рай для таксиста?
quote:
Пропускная способность городской полосы на дороге со светофорным регулированием - около 500 легковых авто. Т.е. ОТ на Удмуртской, занимая одну полосу перевозит людей столько же, сколько легковые автомобили в трёх полосах. Чинить какие-то препятствия ОТ при такой арифметике - вещь на мой взгляд крайне глупая
Речь не идет о намеренных препятствиях ОТ. Арифметика показывает, что ОТ провозит столько же народу, сколько и личные авто. Значит есть первый косяк в рассуждениях администрации.
Далее - станет ли общественный транспорт перевозить больше народу - наверное, вопрос насколько. Для этого нужно резкое увеличение количества автобусов и троллейбусов, а также нужно, чтобы более нигде движение ОТ не стопорилось, а этого условия не выполнить.(пример - все перпендикулярные Удмуртской улицы стабильно стоят.) А вот по количеству автомобилистов пропускная способность дороги явно сильно уменьшится. К тому же, речь идет о "часе пик", который, очевидно, занимает всего несколько часов в день ( около 6). А запрещено будет пользоваться данными полосами круглосуточно, что, очевидно, нерационально.
quote:
Originally posted by alsap:
Арифметика показывает, что ОТ провозит столько же народу, сколько и личные авто.
quote:
Originally posted by alsap:
станет ли общественный транспорт перевозить больше народу - наверное, вопрос насколько
quote:
Originally posted by alsap:
Для этого нужно резкое увеличение количества автобусов и троллейбусов
quote:
Originally posted by alsap:
а также нужно, чтобы более нигде движение ОТ не стопорилось
quote:
Originally posted by alsap:
А вот по количеству автомобилистов пропускная способность дороги явно сильно уменьшится.
quote:
Originally posted by alsap:
К тому же, речь идет о "часе пик", который, очевидно, занимает всего несколько часов в день ( около 6). А запрещено будет пользоваться данными полосами круглосуточно, что, очевидно, нерационально.
quote:
Originally posted by Blover:
как они хотят организовать повороты налево? поворачивающие будут сдерживать целую полосу?
quote:
Ещё есть категория обитающая за городом
Эти люди не пополняют бюджет города в ввиде налогов с недвижимости, платежей за коммуналку, вывоз ТБО, обслуживание тех же дорог, например. На них ориентироваться нет смысла. Для этих людей есть объезная.
quote:
Рай для таксиста?
И, я так понимаю, вдоль участка с полосой А не будет возможности припарковаться около бордюра. Неудобство.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да сплошные неудобства
Не соглашусь. Для людей в переполненных автобусах совсем не в кайф терять время и силы на тот период, пока автобус стоит или лавирует в пробках. Особенно, когда в нём будет духотище в летний сезон. Согласись, если висишь на поручне и на тебя давят другие пассажиры, то думаешь скорей бы приехать. Это вот кондуктору в пробках хорошо, успевает всех обилетить, не проехав и остановку.
quote:
А зачем пропускная способность улице не в час пик?
Затем, что у автомобилистов час пик значительно увеличится во времени из-за уменьшившейся пропускной способности дороги. Плюсом, мало кто догадывается об этом аспекте, - невозможно будет ни высадить, ни посадить пассажира. Я за то, чтобы полосы для транспорта имели часы действия - 3 часа утром, 3 вечером, в остальное время были бы обычными. Зачем выделенные полосы для ОТ ночью или не в час пик?
quote:
Одна полоса против трёх и при условии комфортной наполненности салонов. Так что косяк у Вас
Мы не полосы считаем, а количество людей перевезенных по конкретной дороге в условный промежуток времени. Косяк у вас.
quote:
Не более чем на четверть: только одна полоса из 4 станет недоступна, да и та условно и сейчас где-то на четверть занята ОТ
Неправда ваша. Пробка развивается и из-за меньших препятствий. Достаточно блокировать часть полосы на время, чтобы из нормального, но плотного трафика попасть в настоящий затор. Так что мой прогноз - длина пробок возрастет в разы.
quote:
Originally posted by o57z2:
Возможно, только как камеры различат авто на полосе: такси или нет
ждем еще вариантов как можно будет кататься безнаказанно по В.Л.
quote:
Originally posted by vitaly zm99:
мигалки я уже купил ...
пойду еще шашечки таксиШные прикуплю на всякий случайждем еще вариантов как можно будет кататься безнаказанно по В.Л.
12.5 ч. 41 Управление ТС, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси штраф 5000 руб. (фонарь конфискуется)
12.5 ч. 7 Управление ТС, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси штраф 5000 руб.
quote:
Originally posted by х020рк:
Ребят я еще неделю назад писал, что Агашин согласен на встречу с автофорумом. Никто ничего не предлагает и никак не участвует, что вы тут то только срать умеете, почему лично встретиться никто не хочет????
Мы вам ответили в ПМ неделю назад. Письмо так и висит как "непрочитанное".
Давайте встретимся. Но не просто так за жизнь поболтать, а с конкретными вопросами и предложениями.
х020рк, вы просили с ним встречи, что бы проехать по дорогам Ижевска, которые были отремонтированы в 2012, 2013 году, и просили списки этих дорог. Мы выложили эти списки. Посмотрите где есть сильные разрушения и составьте маршрут.
quote:
Originally posted by o57z2:
o57z2
quote:
Originally posted by vitaly zm99:
эх озед озед. я уж думал с ветерком покатаюсь. все мечты мои махом разбил
Извини, брат. Суровый меч правосудия. Не паникуйте, друзья. На дороге всем места хватит. "Главное не нервничать" (с)
quote:
Originally posted by izhman:
Что-то чувствую, что из-за выделенки на Новоажимова "встанет" вся Азина (в том числе и автобусы) Плюс организуется бутылочное горлышко у перекрестка Новоажимова-Азина в сторону центра по Новоажимова. Ибо там можно будет в 3 полосы ехать, а после перекрестка в 2, и правая полоса все равно будет стоять так-же как и все. Вообщем получается вместо 10 минут толкания на путепроводе автобусы будут его пролетать за минуту, но при этом тратить те-же 10 минут на стояние от заправки Башнефти до Азина
да там точно плохо будет- чувствую
quote:
Originally posted by vitaly zm99:
эх озед озед. я уж думал с ветерком покатаюсь. все мечты мои махом разбил
устройся таксистом чё ну..чисто на бумаге
quote:
Originally posted by alsap:
Затем, что у автомобилистов час пик значительно увеличится во времени из-за уменьшившейся пропускной способности дороги.
....
Неправда ваша. Пробка развивается и из-за меньших препятствий. Достаточно блокировать часть полосы на время, чтобы из нормального, но плотного трафика попасть в настоящий затор. Так что мой прогноз - длина пробок возрастет в разы.
quote:
Originally posted by alsap:
Плюсом, мало кто догадывается об этом аспекте, - невозможно будет ни высадить, ни посадить пассажира.
quote:
Originally posted by alsap:
Мы не полосы считаем, а количество людей перевезенных по конкретной дороге в условный промежуток времени. Косяк у вас.
quote:
Originally posted by o57z2:
Возможно, только как камеры различат авто на полосе: такси или нет. Они же понимают только номерной знак.
quote:
Поворачивающие налево? Кто и где будет сдерживать целую полосу?
quote:
Originally posted by serega1109:
в общем никто пдд не знает и пишут ерунду, что сергус что бловер)
quote:
Т.е. Вы считаете, что если для 50% людей выделить одну полосу, а для остальных 50% оставить 3 полосы - то по отношению ко вторым это будет нечестно? Какое-то извращенное понимание справедливости и целесообразности, на мой взгляд...
То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают? Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой. Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.
quote:
Originally posted by ILLidaN:
Складывается ощущение, что полоса эта вводится для того чтобы она...просто была(для галочки), как так в других столицах есть а у нас нет(например в Башкирии такая полоса введена на дороге 8 полос в одном направлении!!!)
Их там делают ещё и для того, чтобы троллейбусы не вставали из-за прирпаркованных машин в 2 и 3 полосы. Полоса "А" отпугивает их от этого.
с вводом отдельной полосы под ОТ именно эта крайняя правая превратится в неё. и мне интересно как надо будет проезжать этот перекресток. я вижу 3 варианта:
1. стрелка работает также, поворачивальщеки должны как-то умудряться перестраиваться в правую полосу за 10 метров до перекрестка, при этом полоса в большинстве случаев будет заполнена ОТ, что затруднит перестроение.
2. стрелка работает также, поворачивать сразу из второго ряда направо, рискуя получить в правый бок автобус.
3. стрелка работает всегда с основным. перестраиваться за 10 метров до перекрестка, но тогда будешь тормозить второй ряд и при этом имеешь шанс получить автобус в правый бок.
в общем, у меня никак не складывается безопасный маневр на этом участке =)
quote:
Originally posted by Blover:
поворачивающие направо будут сдерживать свою полосу, пропуская справа ОТ
quote:
Originally posted by alsap:
То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают?
quote:
Originally posted by alsap:
Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой.
quote:
Originally posted by alsap:
Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.
quote:
Правило демагога NN: Смело приписывай оппоненту мысли, которых у него даже в голове не было
Тогда к чему вы какие то полосы все считаете? как справедливо их делить а как - нет. Такое деление имело бы смысл, если бы как то увеличивался пассажиропоток от такого деления. Повторю, у вас проблемы с логикой.
quote:
Originally posted by alsap:
Тогда к чему вы какие то полосы все считаете
quote:
Вам всего лишь объяснили что давать преимущество ОТ в любом случае выгоднее.
Пока я вижу что пытаются для 50% пассажиров улучшить условия, значительно ухудшив их для остальных 50%.
quote:
Originally posted by alsap:
значительно ухудшив их для остальных
quote:
Originally posted by Bave:
Отдельная полоса для ОТ это нормально, тем более подобная практика
и в других городах есть.
Нужно перенимать положительный опыт.
Надеюсь, опыт будет положителен. А то много где народ недоволен, кое-где и ликвидируют данные полосы.
Повторюсь, что полосы нужны только в час пик, часов 6-7 в день.
И уверен, дорожная ситуация ухудшится.