АвтоФорум-Ижевск

В Ижевске появятся выделенные полосы для общественного транспорта

kost1981 26-03-2014 11:12

И данные участки дорог после нововведения встанут окончательно!
JACKALLES 26-03-2014 11:14

и аварий при повороте направо тоже прибавится...
servikt 26-03-2014 11:18

Вот этот тип совсем не думает что творит. Там теперь еще хуже пробки будут. А ОТ один чёрт будет вылазить из этих полос, я принципиально их пускать не буду. Ибо нефиг.
Циркуль 26-03-2014 11:25

Это "Апщественный" транспорт, а именно автобусы как наглели так и будут наглеть, одним словом беспредельщики.
servikt 26-03-2014 11:29

quote:
Originally posted by Циркуль:
Это "Апщественный" транспорт, а именно автобусы как наглели так и будут наглеть, одним словом беспредельщики.

У них своя полоса будет, вот пусть и ездят исключительно по ней. Нефиг на другие полосы выползать им

tvn 26-03-2014 11:30

quote:
Originally posted by Циркуль:

Это "Апщественный" транспорт, а именно автобусы как наглели так и будут наглеть, одним словом беспредельщики.



Зачастую, за рулем автобусов сидят жители Удмуртии, а не Ижевска. Возможно у них другие стандарты вождения .
pensil 26-03-2014 11:34

была же тема уже, при чем созданная этим же автором. зачем новую создавать
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3442745.html
Basil 26-03-2014 11:34

А я за. Может часть горожан пересядет с авто на ОТ.
tvn 26-03-2014 11:38

Посмотрим что получится.
Superior 26-03-2014 11:44

очередной идиотский эксперимент с заранее известным результатом. Попилят бабло на разметке и знаках и вернут всё как было. Я думаю, уже давно все поняли, что действия администрации по "оптимизации" дорожного движения проводятся без каких-либо расчётов и прогнозов. Не раз уже непродуманные действия с регулировкой светофоров приводили к дорожным коллапсам. Тут же всё гораздо серьёзнее.
kolian86 26-03-2014 11:51

Агаша только забыл упомянуть, что ипопат принадлежит ему любимому, и такая блестящая идея выгодно развивает его предприятие, а забота о горожанах... Ну вы поняли

По сути сейчас даже днем от электротехники в быту до майской стоишь минут 10-15, вечерами плюсом к этому забивается район флагмана и удгу.
Зато теперь то ВСЯ Удмуртская встанет, чтобы вы, дорогие Ижевчане, предпочли отдавать деньги за проезд кое-кому в карман, а то около 50 млн дохода в год на одно физ лицо сами понимаете, не очень.

servikt 26-03-2014 11:51

quote:
Originally posted by pensil:
была же тема уже, при чем созданная этим же автором. зачем новую создавать
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3442745.html

в той теме обсуждали возможность введения полос для ОТ, а сейчас агашин "На днях подписал постановление о введении выделенной полосы для общественного транспорта на двух улицах города.
"Выделенка> появится на Удмуртской (от Буммашевской до Советской) и на ул. Новоажимова (от перекрестка с ул. Маяковского (мост у <ИжГЭТ> ) до поворота на Азина)." (взято с его блога)

оранжевый 26-03-2014 12:10

еще бы ввели полосы для от на холмогорова, вот тогда бы счастье было, а то торчишь почти час с утреца в автобусе
SPOiLT 26-03-2014 12:12

интересно будет как возможно будет выполнить правые повороты с Удм на Майскую и на Кирова?
Удм х Майская и так щас стоит почти всё время, а будет еще хуже.
Asti1990 26-03-2014 12:16

Под ним уже стул качается. Попросили написать заявление!
Разве не ушел еще ?)))
Monstric 26-03-2014 12:23

quote:
Originally posted by оранжевый:
еще бы ввели полосы для от на холмогорова, вот тогда бы счастье было, а то торчишь почти час с утреца в автобусе

тогда закрывать холмогорова для проезда частного транспорта придется.

Basil 26-03-2014 12:25

quote:
Originally posted by SPOiLT:

интересно будет как возможно будет выполнить правые повороты с Удм на Майскую и на Кирова?



Варианты разные:
- отдельное регулирование для полосы ОТ
- разрешить всем выполнять правый поворот с полосы ОТ
оранжевый 26-03-2014 12:26

quote:
тогда закрывать холмогорова для проезда частного транспорта придется.

здорово же) на велосипеде летом до работы через холмы доезжаю за пол часа, на автобусе гдето за час. Даже на машине в объезд через бодьинский тракт и славянское шоссе быстрее выходит
pensil 26-03-2014 12:35

quote:
Originally posted by tvn:

ул. Новоажимова (от перекрестка с ул. Маяковского (мост у <ИжГЭТ> ) до поворота на Азина)



Он видимо там вечером в 5 часов не ездил в сторону центра. Стояли до Азина, сейчас будут стоять до зангарей.
servikt 26-03-2014 12:38

Вот интересно а агашина проверяли на адекватность и дееспособность?
Medvedev 26-03-2014 12:42

quote:
очередной идиотский эксперимент с заранее известным результатом. Попилят бабло на разметке и знаках и вернут всё обратно.

Угу, а еще камеры для контроля полосы придется покупать.
quote:
интересно будет как возможно будет выполнить правые повороты с Удм на Майскую и на Кирова?

Скорее всего, сделают как и в других городах. Оставят возможность заезда на полосу ОТ для поворота.
Первопечатник 26-03-2014 12:50

quote:
Originally posted by Medvedev:

Оставят возможность заезда на полосу ОТ для поворота.



И в итоге туда набьются все "типа для поворота", даже те кому прямо надо
Basil 26-03-2014 13:13

quote:
Originally posted by Первопечатник:

И в итоге туда набьются все "типа для поворота", даже те кому прямо надо



Штраф нехилый за "прямо"
SPOiLT 26-03-2014 13:25

quote:
Originally posted by Medvedev:

Оставят возможность заезда на полосу ОТ для поворота.



это понятно что по правилам так) но если взять к примеру такой маршрут: 10ло - Удм - Майская, то при повороте с 10ЛО водитель будет сразу щемиться в полосу для ОТ ибо уж очень там короткий промежуток для безнервного перестроения и поворота направо
okisa 26-03-2014 13:28

quote:
Originally posted by Первопечатник:

quote:
Originally posted by Medvedev:

Оставят возможность заезда на полосу ОТ для поворота.


И в итоге туда набьются все "типа для поворота", даже те кому прямо надо



В разных городах был и водителем личного авто и пассажиром ОТ:
не надо считать всех вокруг идиотами (хотя иногда от этого ощущения очень трудно избавиться).
1. Делаются разрешённые заезды на полосу ОТ для поворота.
2. Делаются разрешённые заезды для пересечения полосы ОТ для заездов на парковки около магазинов и офисов.
3. И всё-таки идиотов и *удаков полно. и, конечно же, найдутся среди них желающие поездить по полосе для ОТ. Но тут же найдутся желающие и со стороны ГИБДД навести порядок в ДД и(или) своём кармане.
quote:
Originally posted by SPOiLT:

при повороте с 10ЛО водитель будет сразу щемиться в полосу для ОТ ибо уж очень там короткий промежуток для безнервного перестроения и поворота направо



Это ж на чём таком большинство водителей ездят, что участок в 200 с лишним метров "уж очень короток"
Nekrasov 26-03-2014 13:30

quote:
Originally posted by Basil:

- разрешить всем выполнять правый поворот с полосы ОТ



вообще-то это и сейчас не запрещено
LarsVVS 26-03-2014 13:44

quote:
Originally posted by Nekrasov:

вообще-то это и сейчас не запрещено



Даже не то что запрещено, а обязанность... если такая полоса отделена в этом месте прерывистой линией разметки.
х020рк 26-03-2014 14:03

Ребят я еще неделю назад писал, что Агашин согласен на встречу с автофорумом. Никто ничего не предлагает и никак не участвует, что вы тут то только срать умеете, почему лично встретиться никто не хочет????
JACKALLES 26-03-2014 14:06

quote:
Originally posted by х020рк:
Ребят я еще неделю назад писал, что Агашин согласен на встречу с автофорумом. Никто ничего не предлагает и никак не участвует, что вы тут то только срать умеете, почему лично встретиться никто не хочет????

а зачем? мне нравится идея если честно. в одном автобусе народу едет болше чем на 50 авто. так что приоритет у них должен быть арпиори. а то, что хозяин ипопат Агашин - ну что сказать повезло мужику что может лоббировать свои интересы в правительстве напишите опть в антимонопольную службу - пусть проверят если вам легче станет от этого, но я думаю смысла нет. всё чисто и законно.
одно НО - это парковки вдоль этих улиц! пусть делают теперь их

alsap 26-03-2014 14:59

quote:
в одном автобусе народу едет болше чем на 50 авто

Допустим, что примерно как в 30 авто.

И, допустим, за время между двумя автобусами, такое количество авто и успевает проехать. так что пункт спорный, мне кажется.

JACKALLES 26-03-2014 15:04

quote:
за время между двумя автобусами, такое количество авто и успевает проехать

это они сейчас успевают проехать. а когда начнутся пробки как в москвасити - то все будут дружно стоять..вот тогда выделенная полоса и будет "рулить"
спорить о том, что ОТ имеет больший приоритет чем личная поповозка одного ( по статистике 1,5) чела - глупо.
alsap 26-03-2014 15:05

Я не про приоритет, а про то, что на общественном транспорте перемещается людей больше, чем на автомобилях. Этот пункт принимается за аксиому, а мне вот не верится.
JACKALLES 26-03-2014 15:09

не забывай что на От передвигаются так сказать определённый слой общества. например бабушки или школьники
alsap 26-03-2014 15:14

Думается, ОТ все равно встанет на остальных улицах, где не введешь выделенную полосу, а общая дорожная обстановка в городе сильно ухудшится.
Fozzyboy 26-03-2014 15:41

ОТ это хорошо. Если все пересядут на быстроездящий ОТ, то для города это, наоборот, лучше, чем больше скопление энергозатратных повозок.
Но вот цены на ОТ не должны расти от фонаря, каждые полгода, потому что кто-то резко захотел увеличить свою прибыль. И не мешало бы снизить текущие, т.к. выделенные полосы увеличат оборачиваемость.
Хорошо, что летом можно на велосипеде, чтобы бензо и ОТ монополистам лишний раз деньги в карманы не перекладывать. В принципе, и даже зимой, чтоб уж совсем неповадно было.

640 X 465 55.3 Kb В Ижевске появятся выделенные полосы для общественного транспорта

Sergyc 26-03-2014 15:46

Интересно! Сам уйдет или палками погонят?
Medvedev 26-03-2014 16:05


quote:
Ребят я еще неделю назад писал, что Агашин согласен на встречу с автофорумом. Никто ничего не предлагает и никак не участвует, что вы тут то только срать умеете, почему лично встретиться никто не хочет????

Не видел, что ты это писал. Может быть стоило создать отдельную тему? Я готов встретиться.
буферр 26-03-2014 16:32

quote:

quote:
Ребят я еще неделю назад писал, что Агашин согласен на встречу с автофорумом. Никто ничего не предлагает и никак не участвует, что вы тут то только срать умеете, почему лично встретиться никто не хочет????

Не видел, что ты это писал. Может быть стоило создать отдельную тему? Я готов встретиться.



+1. я бы тоже поприсутствовал.
Sergyc 26-03-2014 16:34

+2 тож хочу там быть.
SlipKnoT1989 26-03-2014 16:44

+3 я бы тоже не отказался
Akmi 26-03-2014 16:45

От того что появится выделенка для ОТ кому легче станет, да никому. Как стояли от перекрестка до перекрестка так и дальше будем, потому как поворачивающие на право так же как и сейчас будут занимать выделенку и тормозить ОТ. Сужение на одну полосу тоже сильно не повлияет т. к. между перекрестками можно спокойно проехать, а к перекрестку уже перестроиться в нужную полосу. Так что по мне очередная идея ни о чем, к чему уже начинаешь привыкать.
Swed77 26-03-2014 17:24

лучше бы новые дороги строили и развязки, но дешевле полосочку нарисовать и назвать выделенная полоса для ОТ, крута чё ...
ILLidaN 26-03-2014 17:53

quote:
http://agashin.livejournal.com

пора бы уже этот терроризм роскомнадзором прикрыть
Siber 26-03-2014 18:08

все это "замечательно", на летний период ОТ будут по своей выделенке ездить, а вот зимой то дороги не во всю ширину расчищают, вот тут то и будут они на общие полосы вылазить...
следовательно НИЧЕГО не изменится...
Просто очередная трата денег в нужные карманы...
vitaly zm99 26-03-2014 18:13

.....пойду схожу мигалку куплю.....
олежка 26-03-2014 19:47

по новостям сегодня слышал что на ремонт дорог выделено в 3 раза меньше чем в прошлом году. один из чинов сказал - будем искать деньги))) нашли кажется
@lena 26-03-2014 20:43

+4 тоже за встречу с Агашиным
Buranovo 26-03-2014 20:59

quote:
Originally posted by vitaly zm99:
.....пойду схожу мигалку куплю.....

в ментовку лучше устройся)))

Silver Storm 26-03-2014 21:04

quote:
будем искать деньги))) нашли кажется

Конещна нашли. Сейчас за первые летние месяцы настригут с населения за езду по полосе ОТ - штраф там немалый. Я так вообще только ЗА!!! Хотя езжу на трамвае (быстрее). В отличие от многих я летом езжу мало.

1) дороги гавно.
2) тепло, лучше прогуляться.

Авто только если вечером в киношку или за город.

олежка 26-03-2014 21:05

Ижевск не Казань чтоб делать выделенку. есть плюсы. но больше минусов.
зы. лучше б занялись качеством дорог
Buranovo 26-03-2014 21:09

увидим что получится
Basil 26-03-2014 21:10

quote:
Originally posted by Swed77:

лучше бы новые дороги строили



Два отрезка дороги сейчас строятся
Silver Storm 26-03-2014 22:37

А вообще подход в корне неправильный.

Люди едут на работу на авто по причине того, что в ОТ неудобно. Зимой холодно, летом жарко. И начинается из одного конца города в другой на работу утром, а вечером обратно.
Ещё есть категория обитающая за городом. И они тоже прутся через весь город на работу, а потом обратно.
Мест для парковки не хватает и они ещё больше уменьшают пропускную способность занимая полосы.

А нужно то всего навсего для начала создать современную транспортную сеть ОТ и организовать огромные стоянки на окраине города.

Тогда больше людей будет передвигаться на ОТ и город вздохнёт свободнее.

Gypsus 27-03-2014 01:11

quote:
все это "замечательно", на летний период ОТ будут по своей выделенке ездить, а вот зимой то дороги не во всю ширину расчищают, вот тут то и будут они на общие полосы вылазить...

да фигнявопрос, заявленные 2 участка вылизывать обочины до самой линии застройки труда не составит, подумаешь, добавится еще десяток-другой нытиков про "новые" нечистящиеся участки в городе


всем "плюсарикам", желающим пообчаться с АДВ, предлагаю задать вопрос аффтору вброса про встречу - почему он (вброссщик) тут отмалчивается, но вовсю машет своими 18 см, 1.5млн-авто и коттеджем в соседней теме?

Ах да, еще забыл - дежавю от ситиманагера - выделенки проще рисовать, чем строить. Один из пердыдущих шагов - шедевральный отрезок организации велодорожки между Ниццей и Дерябина, через непосредственно плотину - тротуарчЕГ шириной неполных 2 метра просто поделили желтой краской между пешиками и лисапедистами, летом ситуации когда 2 потока пешеходов и 2 потока колесных (итого 4 полосы) там интенсивно движутся - не редкость, чудесато приходилось пробираться и тем и тем..

vitaly zm99 27-03-2014 02:05

сити менеджер щас купит себе автобус и будет катаца по своей выделенке как нож сквозь масло((((

JACKALLES 27-03-2014 09:28

quote:
Люди едут на работу на авто по причине того, что

зажрались
quote:
Мест для парковки не хватает
тут согласен, но если бы весь планктон пересел на ОТ - то вполне бы всем хватало.
а нужно вообще сделать въезд в центр платным и тогда
quote:
больше людей будет передвигаться на ОТ и город вздохнёт свободнее.

troman 27-03-2014 09:28

quote:
Ижевск не Казань чтоб делать выделенку

В Казани после детской олимпиады почти все выделенки закрасили,и знаки поснимали.
ILLidaN 27-03-2014 10:42

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11 , 5.13.1 , 5.13.2 , 5.14 запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.

Рай для таксиста?

LarsVVS 27-03-2014 10:55

quote:
Originally posted by alsap:

Допустим, что примерно как в 30 авто.

И, допустим, за время между двумя автобусами, такое количество авто и успевает проехать. так что пункт спорный, мне кажется.


По Удмуртской согласно расписания ИПОПАТ (12, 22, 27 маршруты) и ИжГЭТ (2 и 14) в час пик проходит 45-50 автобусов-троллейбусов. Если брать по 50 пассажиров в каждом (при максимальной вместимости от 100 и только сидячих мест в каждом 25-30), то получится 2.25-2.5 тысячи пассажиров. Пропускная способность городской полосы на дороге со светофорным регулированием - около 500 легковых авто. Т.е. ОТ на Удмуртской, занимая одну полосу перевозит людей столько же, сколько легковые автомобили в трёх полосах. Чинить какие-то препятствия ОТ при такой арифметике - вещь на мой взгляд крайне глупая

LarsVVS 27-03-2014 10:57

quote:
Originally posted by ILLidaN:

Рай для таксиста?



Если не повесят кирпичей - да.
alsap 27-03-2014 14:59

quote:
Пропускная способность городской полосы на дороге со светофорным регулированием - около 500 легковых авто. Т.е. ОТ на Удмуртской, занимая одну полосу перевозит людей столько же, сколько легковые автомобили в трёх полосах. Чинить какие-то препятствия ОТ при такой арифметике - вещь на мой взгляд крайне глупая

Речь не идет о намеренных препятствиях ОТ. Арифметика показывает, что ОТ провозит столько же народу, сколько и личные авто. Значит есть первый косяк в рассуждениях администрации.

Далее - станет ли общественный транспорт перевозить больше народу - наверное, вопрос насколько. Для этого нужно резкое увеличение количества автобусов и троллейбусов, а также нужно, чтобы более нигде движение ОТ не стопорилось, а этого условия не выполнить.(пример - все перпендикулярные Удмуртской улицы стабильно стоят.) А вот по количеству автомобилистов пропускная способность дороги явно сильно уменьшится. К тому же, речь идет о "часе пик", который, очевидно, занимает всего несколько часов в день ( около 6). А запрещено будет пользоваться данными полосами круглосуточно, что, очевидно, нерационально.

Blover 27-03-2014 15:16

как они хотят организовать повороты налево? поворачивающие будут сдерживать целую полосу? имхо очередной бред неадекватного сити-менеджера. Агашина возят ему покуй похоже.
LarsVVS 27-03-2014 15:31

quote:
Originally posted by alsap:

Арифметика показывает, что ОТ провозит столько же народу, сколько и личные авто.



Одна полоса против трёх и при условии комфортной наполненности салонов. Так что косяк у Вас.

quote:
Originally posted by alsap:

станет ли общественный транспорт перевозить больше народу - наверное, вопрос насколько



В данный момент уже хорошо - если он не будет продолжать уступать место легковым авто. Ибо если (на примере Удмуртской) на авто пересядут все, то её понадобиться расширять до 14-16 полос.

quote:
Originally posted by alsap:

Для этого нужно резкое увеличение количества автобусов и троллейбусов



При увеличении скорости автобуса на линии - нет. Интервалы можно будет сократить и при имеющемся автобусном парке.

quote:
Originally posted by alsap:

а также нужно, чтобы более нигде движение ОТ не стопорилось



Это желательно, но не обязательно. Т.е. эффект будет достигнут и без этого, хоть и не такой значительный.

quote:
Originally posted by alsap:

А вот по количеству автомобилистов пропускная способность дороги явно сильно уменьшится.



Не более чем на четверть: только одна полоса из 4 станет недоступна, да и та условно и сейчас где-то на четверть занята ОТ.

quote:
Originally posted by alsap:

К тому же, речь идет о "часе пик", который, очевидно, занимает всего несколько часов в день ( около 6). А запрещено будет пользоваться данными полосами круглосуточно, что, очевидно, нерационально.



А зачем пропускная способность улице не в час пик?

quote:
Originally posted by Blover:

как они хотят организовать повороты налево? поворачивающие будут сдерживать целую полосу?



Поворачивающие налево? Кто и где будет сдерживать целую полосу?
o57z2 27-03-2014 15:34

quote:
Ещё есть категория обитающая за городом

Эти люди не пополняют бюджет города в ввиде налогов с недвижимости, платежей за коммуналку, вывоз ТБО, обслуживание тех же дорог, например. На них ориентироваться нет смысла. Для этих людей есть объезная.

quote:
Рай для таксиста?

Возможно, только как камеры различат авто на полосе: такси или нет. Они же понимают только номерной знак.

И, я так понимаю, вдоль участка с полосой А не будет возможности припарковаться около бордюра. Неудобство.

IzhStyle 27-03-2014 15:43

да сплошные неудобства
o57z2 27-03-2014 15:53

quote:
Originally posted by IzhStyle:
да сплошные неудобства

Не соглашусь. Для людей в переполненных автобусах совсем не в кайф терять время и силы на тот период, пока автобус стоит или лавирует в пробках. Особенно, когда в нём будет духотище в летний сезон. Согласись, если висишь на поручне и на тебя давят другие пассажиры, то думаешь скорей бы приехать. Это вот кондуктору в пробках хорошо, успевает всех обилетить, не проехав и остановку.

alsap 27-03-2014 16:42

quote:
А зачем пропускная способность улице не в час пик?

Затем, что у автомобилистов час пик значительно увеличится во времени из-за уменьшившейся пропускной способности дороги. Плюсом, мало кто догадывается об этом аспекте, - невозможно будет ни высадить, ни посадить пассажира. Я за то, чтобы полосы для транспорта имели часы действия - 3 часа утром, 3 вечером, в остальное время были бы обычными. Зачем выделенные полосы для ОТ ночью или не в час пик?

quote:
Одна полоса против трёх и при условии комфортной наполненности салонов. Так что косяк у Вас

Мы не полосы считаем, а количество людей перевезенных по конкретной дороге в условный промежуток времени. Косяк у вас.


quote:
Не более чем на четверть: только одна полоса из 4 станет недоступна, да и та условно и сейчас где-то на четверть занята ОТ

Неправда ваша. Пробка развивается и из-за меньших препятствий. Достаточно блокировать часть полосы на время, чтобы из нормального, но плотного трафика попасть в настоящий затор. Так что мой прогноз - длина пробок возрастет в разы.

Basil 27-03-2014 18:07

quote:
Originally posted by o57z2:

Возможно, только как камеры различат авто на полосе: такси или нет



Постановление подписывает не камера, а дядька в погонах. Пусть различает. Очередной стимул таксистам оформить авто как положено.
vitaly zm99 27-03-2014 18:28

мигалки я уже купил ...
пойду еще шашечки таксиШные прикуплю на всякий случай

ждем еще вариантов как можно будет кататься безнаказанно по В.Л.

o57z2 27-03-2014 18:43

quote:
Originally posted by vitaly zm99:
мигалки я уже купил ...
пойду еще шашечки таксиШные прикуплю на всякий случай

ждем еще вариантов как можно будет кататься безнаказанно по В.Л.


12.5 ч. 41 Управление ТС, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси штраф 5000 руб. (фонарь конфискуется)

12.5 ч. 7 Управление ТС, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси штраф 5000 руб.

izhman 27-03-2014 19:01

Что-то чувствую, что из-за выделенки на Новоажимова "встанет" вся Азина (в том числе и автобусы) Плюс организуется бутылочное горлышко у перекрестка Новоажимова-Азина в сторону центра по Новоажимова. Ибо там можно будет в 3 полосы ехать, а после перекрестка в 2, и правая полоса все равно будет стоять так-же как и все. Вообщем получается вместо 10 минут толкания на путепроводе автобусы будут его пролетать за минуту, но при этом тратить те-же 10 минут на стояние от заправки Башнефти до Азина
Avto Udm 27-03-2014 19:14

quote:
Originally posted by х020рк:
Ребят я еще неделю назад писал, что Агашин согласен на встречу с автофорумом. Никто ничего не предлагает и никак не участвует, что вы тут то только срать умеете, почему лично встретиться никто не хочет????

Мы вам ответили в ПМ неделю назад. Письмо так и висит как "непрочитанное".
Давайте встретимся. Но не просто так за жизнь поболтать, а с конкретными вопросами и предложениями.
х020рк, вы просили с ним встречи, что бы проехать по дорогам Ижевска, которые были отремонтированы в 2012, 2013 году, и просили списки этих дорог. Мы выложили эти списки. Посмотрите где есть сильные разрушения и составьте маршрут.

vitaly zm99 27-03-2014 19:33

quote:
Originally posted by o57z2:

o57z2



эх озед озед. я уж думал с ветерком покатаюсь. все мечты мои махом разбил
o57z2 27-03-2014 19:40

quote:
Originally posted by vitaly zm99:

эх озед озед. я уж думал с ветерком покатаюсь. все мечты мои махом разбил

Извини, брат. Суровый меч правосудия. Не паникуйте, друзья. На дороге всем места хватит. "Главное не нервничать" (с)

АЛБАН 27-03-2014 19:44

шлюх разгонят на Удмуртской, от кирова до майской )))
Не верь в худо 27-03-2014 20:21

+1 приду. камни, тухлые яйца или помидоры брать?
Buranovo 27-03-2014 20:37

quote:
Originally posted by izhman:
Что-то чувствую, что из-за выделенки на Новоажимова "встанет" вся Азина (в том числе и автобусы) Плюс организуется бутылочное горлышко у перекрестка Новоажимова-Азина в сторону центра по Новоажимова. Ибо там можно будет в 3 полосы ехать, а после перекрестка в 2, и правая полоса все равно будет стоять так-же как и все. Вообщем получается вместо 10 минут толкания на путепроводе автобусы будут его пролетать за минуту, но при этом тратить те-же 10 минут на стояние от заправки Башнефти до Азина

да там точно плохо будет- чувствую

sahara123 27-03-2014 20:55

ЧО ноете? Количество полос таким же останется (+1 ОТ), просто ширина полос уменьшится
Buranovo 27-03-2014 22:18

главное таксисты и маршрутки будут быстрее всех приезжать)))
JACKALLES 27-03-2014 22:27

quote:
Originally posted by vitaly zm99:

эх озед озед. я уж думал с ветерком покатаюсь. все мечты мои махом разбил

устройся таксистом чё ну..чисто на бумаге

vitaly zm99 27-03-2014 22:55

чувствую щас полгорода в такси-конторы ломанеться фиктивно устраиваться )Ё
LarsVVS 28-03-2014 08:24

quote:
Originally posted by alsap:
Затем, что у автомобилистов час пик значительно увеличится во времени из-за уменьшившейся пропускной способности дороги.
....
Неправда ваша. Пробка развивается и из-за меньших препятствий. Достаточно блокировать часть полосы на время, чтобы из нормального, но плотного трафика попасть в настоящий затор. Так что мой прогноз - длина пробок возрастет в разы.


Вы считаете, что автомобилисты предпочтут стоять лишний час в пробках (сами же написали "значительно"), но в ОТ не пересядут? Я о них лучшего мнения...

quote:
Originally posted by alsap:
Плюсом, мало кто догадывается об этом аспекте, - невозможно будет ни высадить, ни посадить пассажира.

Существующие места для парковок (на них, надеюсь, оставят доступ) + перпендикулярные улицы.

quote:
Originally posted by alsap:
Мы не полосы считаем, а количество людей перевезенных по конкретной дороге в условный промежуток времени. Косяк у вас.

Т.е. Вы считаете, что если для 50% людей выделить одну полосу, а для остальных 50% оставить 3 полосы - то по отношению ко вторым это будет нечестно? Какое-то извращенное понимание справедливости и целесообразности, на мой взгляд...

quote:
Originally posted by o57z2:

Возможно, только как камеры различат авто на полосе: такси или нет. Они же понимают только номерной знак.


Теоретически можно базу разрешенных номеров вести (автомобили оперативных служб там уже должны быть), в которые вносить зарегистрированные такси. На практике скорее всего кирпичи повесят над полосами - так проще
serega1109 28-03-2014 08:29

Вот разнылись такси да такси, повесят "въезд запрещен" и хренвам а не такси на этой полосе.
кирпич не распространяется только на маршрутные ТС, но никак не на легковое такси.
Sergyc 28-03-2014 08:34

Таксистам вродь только груженым можно на эти полосы выезжать, если пустой, то со всеми стой.
Blover 28-03-2014 08:37

quote:
Поворачивающие налево? Кто и где будет сдерживать целую полосу?

Опечатался) направо)
поворачивающие направо будут сдерживать свою полосу, пропуская справа ОТ.
serega1109 28-03-2014 08:40

в общем никто пдд не знает и пишут ерунду, что сергус что бловер)
Blover 28-03-2014 08:43

quote:
Originally posted by serega1109:

в общем никто пдд не знает и пишут ерунду, что сергус что бловер)



Вы у нас просто знаток же)
JACKALLES 28-03-2014 09:29

а ты не знал? на АФ одни дартаньяны
o57z2 28-03-2014 09:46

Любое нововведение у большого числа форумчан вызывет преждевременную панику. Зря. Всегда есть решения, как ехать и проехать, если не суетиться и хорошо знать город от географии до типичного поведения автомобилистов на каждом участке дороге. Заторы на мостах со Строителя бывают, в подавляющем большенстве, не из-за троллейбусов или автобусов. Даже, если просходит дтп с их участием, то как правило не по их вине. Отсюда вывод наличие отдельной полосы никак не влияет на успех проезда участка дороги, все заторы из-за неправильной регулировки светофоров и поведения водителей необщественного траспорта. Короче не зомрачивайтесь по этому поводу. Это же не Азина или Ворошилова делают полосу "А".
alsap 28-03-2014 10:00

quote:
Т.е. Вы считаете, что если для 50% людей выделить одну полосу, а для остальных 50% оставить 3 полосы - то по отношению ко вторым это будет нечестно? Какое-то извращенное понимание справедливости и целесообразности, на мой взгляд...

То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают? Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой. Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.

ILLidaN 28-03-2014 10:05

Складывается ощущение, что полоса эта вводится для того чтобы она...просто была(для галочки), как так в других столицах есть а у нас нет(например в Башкирии такая полоса введена на дороге 8 полос в одном направлении!!!)
o57z2 28-03-2014 10:29

quote:
Originally posted by ILLidaN:
Складывается ощущение, что полоса эта вводится для того чтобы она...просто была(для галочки), как так в других столицах есть а у нас нет(например в Башкирии такая полоса введена на дороге 8 полос в одном направлении!!!)

Их там делают ещё и для того, чтобы троллейбусы не вставали из-за прирпаркованных машин в 2 и 3 полосы. Полоса "А" отпугивает их от этого.

SPOiLT 28-03-2014 10:32

продолжу свою мысль.
мне интересно как будет осуществляться поворот "под стрелку" направо с Удм на Кирова?
сейчас там так: в правый ряд встают те кто хочет повернуть направо, "глисты" едущие прямо и ОТ. стрелка зеленая горит очень долго на этом перекрестке, по сути прерывается тока на пешеходник и это замечательно.

с вводом отдельной полосы под ОТ именно эта крайняя правая превратится в неё. и мне интересно как надо будет проезжать этот перекресток. я вижу 3 варианта:
1. стрелка работает также, поворачивальщеки должны как-то умудряться перестраиваться в правую полосу за 10 метров до перекрестка, при этом полоса в большинстве случаев будет заполнена ОТ, что затруднит перестроение.
2. стрелка работает также, поворачивать сразу из второго ряда направо, рискуя получить в правый бок автобус.
3. стрелка работает всегда с основным. перестраиваться за 10 метров до перекрестка, но тогда будешь тормозить второй ряд и при этом имеешь шанс получить автобус в правый бок.

в общем, у меня никак не складывается безопасный маневр на этом участке =)

ILLidaN 28-03-2014 11:26

я тебе скажу как. Эта полоса не будет работать, так как будет длинная вереница желающих повернуть на право, от кармана Аврора парк до поворота.
SPOiLT 28-03-2014 11:28

не не. я имею ввиду со стороны флагмана если ехать.
serega1109 28-03-2014 11:34

а есть и плюс в этих выделенках.....когда реально торопишься можно объехать пробку платно))))
LarsVVS 28-03-2014 11:42

quote:
Originally posted by Blover:

поворачивающие направо будут сдерживать свою полосу, пропуская справа ОТ



Ну ОТ не таким уж нескончаемым потоком идёт - приблизительно один в минуту (в среднем).

quote:
Originally posted by alsap:

То есть вы считаете, что на ОТ ездит мало народу, потому что им машины мешают?



В том числе. Но правильнее сказать - из-за того что ОТ стоит в пробках, так же как и легковые авто. Так почему бы не ехать в своём авто, раз время то же самое, а комфорт выше? Я вот в час пик предпочитаю трамвай - он почти не зависит от пробок.

quote:
Originally posted by alsap:

Если выделим 2 полосы под автобусы - то в 2 раза больше будут автобусами ездить? У Вас большие проблемы с логикой.



Правило демагога NN: Смело приписывай оппоненту мысли, которых у него даже в голове не было.

quote:
Originally posted by alsap:

Сейчас пассажиропоток ОТ ничем не ограничен, наоборот транспортники периодически плачутся о низкой рентабельности маршрутов.



Взаимоисключающие параграфы.
alsap 28-03-2014 12:48

quote:
Правило демагога NN: Смело приписывай оппоненту мысли, которых у него даже в голове не было

Тогда к чему вы какие то полосы все считаете? как справедливо их делить а как - нет. Такое деление имело бы смысл, если бы как то увеличивался пассажиропоток от такого деления. Повторю, у вас проблемы с логикой.

Первопечатник 28-03-2014 13:20

quote:
Originally posted by alsap:

Тогда к чему вы какие то полосы все считаете



Вот ведь человек.
Ему объяснили что по одной полосе где едет ОТ в минуту проезжает n человек. в 3 других полосах где ЛТ - тоже самое. теперь допустим что полосы 2. т.е там где ОТ - n, где ЛТ - n/3.
Вам всего лишь объяснили что давать преимущество ОТ в любом случае выгоднее.
Теперь другая ситуация. на неразделенном участке дороги (допустим отрезок Холмы-10ЛО в центр) постоянно пробка. и в этой пробке обычно стоит 5-6 машин ОТ. т.е если они проедут без пробок то на сколько увеличится пассажиропоток на данном участке?
З.Ы. Как автомобилист я тоже негодуэ... пробки вырастут, тут я согласен. однако при невозможности строительства/расширения дорог чем то жертвовать все равно придется.
44 28-03-2014 14:35

По поводу поворота направо.
Я надеюсь - сделают за 25-30 м до перекрестка окончание полосы для ОТ.
Повесить перед перекрестком знак движение по полосам не удастся, так как по полосе ОТ движение прямо должно быть разрешено.