АвтоФорум-Ижевск

Вопрос на сообразительность, про ступичные подшипники

Simson cs 10-02-2014 14:11

В Европе,в Англии наверное,тогда всё сходится...
ячсмит 10-02-2014 14:12

Еще вариант, нефиг при парковке правыми колесами на бордюты и сугробы заезжать
Simson cs 10-02-2014 14:18

Я понял! Короче дороги у них хорошие,водила сидит слева,вот и отсюда вся беда, а в России фактор водителя не работает ,куда подходить за призом?
Cobra 10-02-2014 14:21

патамушта наши далпайопы любят обгонять по обочинам
OlegVV 10-02-2014 14:23

quote:
Originally posted by Simson cs:

Я понял! Короче дороги у них хорошие,водила сидит слева,вот и отсюда вся беда, а в России фактор водителя не работает ,куда подходить за призом?



Вообще эта мысль уже была несколькими постами выше
Орк 10-02-2014 14:23

Если взять к примеру 1млн водителей по всей России, а из них 20 тыс живут Набережных челнах, а у них нет левых поворотов, сначала направо а потом разворот. При левом развороте (с учетом их бешаной манеры вождения) возникает большая нагрузка на правое колесо, тем самым быстрее изнашиваются правые подшипники, и это накладывает серьезный отпечаток на всю общероссийскую статистику.
Ну а с Европой все проще! Там всё нормально с разворотами и поворотами, и левый изнашивается сильнее, т.к. водитель всегда за рулем есть, и весовая нагрузка на левую сторону выше.
Simson cs 10-02-2014 14:28

quote:
OlegVV

пардоньте)не заметил,забирайте приз
qwescin 10-02-2014 14:30

правая торона дороги больше разбита, возможно из-за общественного транспорта =)
насчёт левой в европе - хз
D_F 10-02-2014 14:31

Мне кажется что как раз дело в том, что в Европе правых поворотов намного больше чем левых, центробежная сила способствует износу деталей с левой стороны.
ячсмит 10-02-2014 14:31

правильный овтет то скажут нам?
Simson cs 10-02-2014 14:32

Чёт тихо стало,гугл что-ли шерстят
anonim2 10-02-2014 14:32

В Европе очень много многоуровневых развязок и поворот налево они практически не совершают.
Так, тогда ситуация с подшипниками должна быть другой))))
@gti 10-02-2014 14:32

Ну то, что про правую сторону ответят все -- никто не сомневался. А про левую до сих пор никто не дал правильного ответа.
ячсмит 10-02-2014 14:34

Не думаю, что это как то связано с конструкцией авто и центробежной силой. Скорее чисто водительский фактор и состояние дорог.
vowg 10-02-2014 14:35

Пойду покурю, подумаю
ячсмит 10-02-2014 14:35

Про левую - я пас
SAXYUM 10-02-2014 14:36

У них собаки чаще на левые колёсья сцют, вот подшипник и ржавеет )))
Y-U-Z 10-02-2014 14:38

у меня и колодки с правой стороны быстрее уходят, особенно внешняя. Думаю, все-таки уклон дорожного полотна влияет.
vowg 10-02-2014 14:39

quote:
Originally posted

В Европе очень много многоуровневых развязок и поворот налево они практически не совершают.



При повороте направо нагрузка идет на левую сторону.
waxiw 10-02-2014 14:41

можт лево и право стороннее движение тут?
Copper 10-02-2014 14:44

У нас ездят худые водилы и толстые пассажиры - у них водилы толстые чтоли? Хотя больше к америкосам подходит.
@gti 10-02-2014 14:45

Самый прикол, что европейцам очень понятна причина более быстрого выхода из строя левых подшипников, но категорически непонятна причина по правой стороне в России
Орк 10-02-2014 14:53

Дак там Англия, как у нас в Челнах я расписал,так же так свой европейский процент Англия добавляет своим левосторонним движением
kolyan7 10-02-2014 14:54

quote:
Originally posted by @gti:

Самый прикол, что европейцам очень понятна причина более быстрого выхода из строя левых подшипников, но категорически непонятна причина по правой стороне в России



не томи, давай ответ
Simson cs 10-02-2014 14:56

чёт гугл не помог
@gti 10-02-2014 14:59

Правильный ответ. Когда я услышал -- тоже не поверил. Но это действительно так.

В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.

Орк 10-02-2014 15:02

quote:
Originally posted by @gti:
Правильный ответ. Когда я услышал -- тоже не поверил. Но это действительно так.

В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.


Блин я думал всё сложнее и интереснее!)))
Даешь ещё мозголомство?!

vowg 10-02-2014 15:05

Мне пирожок с полки!!!
Silver999 10-02-2014 15:08

в челнах значит равномерно подшипники изнашиваются и меняют как колодки тока парами.
Т Р И А Д А 10-02-2014 15:15

у меня с левой стороны накрылся сначала, я европеец?
ах да Итальянец же...
Cobra 10-02-2014 16:02

Европейцы тогда как налево поворачивают?
426066ivan 10-02-2014 16:04

у меня левый накрылся в том году)))
Т Р И А Д А 10-02-2014 16:27

quote:
Originally posted by 426066ivan:
у меня левый накрылся в том году)))

справа поменяй сразу

Смит и Вессон 10-02-2014 16:27

на моём авто сначала левый умер,, а потом правый.
марткат 10-02-2014 17:12


quote:
Два факта, объясните их:в России чаще выходят из строя ступичные подшипники правых колес -- почему?в Европе чаще выходят из строя ступичные подшипники левых колес -- почему?

Обьяснения незнаю,но у меня было так:Покупал б\у,почти сразу поменял левый,прошёл 70т.км,снова под замену.На правой стороне 100 при мне прошёл,когда был менян незнаю.
426066ivan 10-02-2014 17:16

quote:
справа поменяй сразу

20 тысяч пробежал....не гудит...загудит поменяю, в запасе есть...
VAZda12 10-02-2014 18:02

как то в одной из автопередачь речь зашла про ступичные подшипники. дак вот там было про лево стореннее движение и про право стороннее. то что в странах где руль в бардачке сперва левые изнашиваются, а в странах с нормальным рулем-правые. аргументировали сей факт тем, что бордюры находятся с противоположной стороны от водителя и при заезде на них не все могут правильно выбрать скорость заезда. ну естественно тут и грыжи и мятые диски и тд...
Феня 10-02-2014 18:57

quote:
В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.

а если учесть что по стандартам все дороги имеют уклон к обочине порядка 2%? вес всё же смещается. В случае правостороннего движения он смещается вправо, а 80-90% расстояний мы всё же преодолеваем по прямым траекториям.

как быть с этим фактом?

ЗЫ: давайте у%бищные дороги нашей необъятной родины не брать в учёт, асфальт у нас лежит как гадалка нагадала на кофейной гуще (в принципе на эту гущу и похожи наши дороги)

Феня 10-02-2014 19:00

quote:
В европе все выезды на автобаны -- поворот направо

ну и обобщать не стоило бы...существуют в европе и страны без "автобанов" и вошпе без магистралей...сомневаюсь что в Сербии или Румынии...Болгарии накрайняк существуют такие понятия как "автобан", "автострада", "спидвей"...

Silver999 10-02-2014 19:17

короче на счет подшипников не знаю но правые пороги гниют быстрее это факт. На 2х машинах проверено
serega1109 10-02-2014 19:28

а с чего в европе стало левостороннее движение? ничтожная часть там с левым же

смотрю каждый второй упоминает причину в различии движения и расположении руля)

@gti 10-02-2014 19:35

Лохи чо
serega1109 10-02-2014 19:41

TOP MANAGE 10-02-2014 19:54

Отмечусь в теме.
В Европе развиты дорожные развязки. И при маневрировании на дорожных развязках основной поворот приходится на правую сторону, впоследствии чего нагружается левая сторона автомобиля, нагрузка отрадается на подшипниках и шинах левой стороны.
TOP MANAGE 10-02-2014 19:55

Блин, уже написали верный ответ.
Sergyc 11-02-2014 13:29

quote:
Originally posted by vowg:
Мне пирожок с полки!!!

Проси подшипник на переднюю правую ступицу. Пригодиться 3 х тьфу.

vowg 11-02-2014 13:34

quote:
Originally posted by Sergyc:

Проси подшипник на переднюю правую ступицу. Пригодиться 3 х тьфу.



И точно, левый в том году поменял, а правый еще нет
Sergyc 11-02-2014 14:07

quote:
Originally posted by vowg:

И точно, левый в том году поменял, а правый еще нет

Иномарка без пробега по России, что ли

vowg 11-02-2014 15:24

ага
DeadCo 11-02-2014 17:45

у любителей гонять по встречке равномерный износ .
146%
estrangeiro 11-02-2014 18:15

quote:
Originally posted by @gti:

Правильный ответ. Когда я услышал -- тоже не поверил. Но это действительно так.В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.



какая то неконкретная фикня......
TOP MANAGE 11-02-2014 18:45

Вполне все верно. Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.
Buranovo 11-02-2014 19:03

quote:
Originally posted by qwescin:
правая торона дороги больше разбита, возможно из-за общественного транспорта =)
насчёт левой в европе - хз

я этого же мнения)

Fuego_00 11-02-2014 19:48

quote:
Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.

Подшипники выходят из строя:
1. Неточность обработки (в том числе и термической).
2. Отсутствие/исчезание/деградирование смазки.
3. Знакопеременные нагрузки.
estrangeiro 12-02-2014 09:37

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Вполне все верно. Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.



и шо?? вся европа ездит токо по автобанам?? я вас умолляяюю!!)))))
Сеня Белоозерский 12-02-2014 10:35

афтору спасибо за тему
насчет рашки - классно, и ведь реально правый сначала начинает выходить из строя...
а насчет левого в европпе - полумиф, статистика скорее всего чуть чуть зашкалила на левый ступичный, это это типичная погрешность
только и всего
EdGar251 12-02-2014 15:01

Патому что на правый подшибник сила действует вертикально, а на левый сверху вниз.
SAXYUM 14-02-2014 19:56

Они слишком много о себе думают... )))
Buranovo 16-02-2014 20:43

Я на субару дрифтил- потом передние ступичные подшипники стали гудеть, пришлось заменить