Simson cs 10-02-2014 14:11
В Европе,в Англии наверное,тогда всё сходится...
ячсмит 10-02-2014 14:12
Еще вариант, нефиг при парковке правыми колесами на бордюты и сугробы заезжать
Simson cs 10-02-2014 14:18
Я понял! Короче дороги у них хорошие,водила сидит слева,вот и отсюда вся беда, а в России фактор водителя не работает
,куда подходить за призом?
Cobra 10-02-2014 14:21
патамушта наши далпайопы любят обгонять по обочинам
OlegVV 10-02-2014 14:23
quote:
Originally posted by Simson cs:
Я понял! Короче дороги у них хорошие,водила сидит слева,вот и отсюда вся беда, а в России фактор водителя не работает ,куда подходить за призом?
Вообще эта мысль уже была несколькими постами выше
Орк 10-02-2014 14:23
Если взять к примеру 1млн водителей по всей России, а из них 20 тыс живут Набережных челнах, а у них нет левых поворотов, сначала направо а потом разворот. При левом развороте (с учетом их бешаной манеры вождения) возникает большая нагрузка на правое колесо, тем самым быстрее изнашиваются правые подшипники, и это накладывает серьезный отпечаток на всю общероссийскую статистику.
Ну а с Европой все проще! Там всё нормально с разворотами и поворотами, и левый изнашивается сильнее, т.к. водитель всегда за рулем есть, и весовая нагрузка на левую сторону выше.
Simson cs 10-02-2014 14:28
quote:
OlegVV
пардоньте)не заметил,забирайте приз
qwescin 10-02-2014 14:30
правая торона дороги больше разбита, возможно из-за общественного транспорта =)
насчёт левой в европе - хз
D_F 10-02-2014 14:31
Мне кажется что как раз дело в том, что в Европе правых поворотов намного больше чем левых, центробежная сила способствует износу деталей с левой стороны.
ячсмит 10-02-2014 14:31
правильный овтет то скажут нам?
Simson cs 10-02-2014 14:32
Чёт тихо стало,гугл что-ли шерстят
anonim2 10-02-2014 14:32
В Европе очень много многоуровневых развязок и поворот налево они практически не совершают.
Так, тогда ситуация с подшипниками должна быть другой))))
@gti 10-02-2014 14:32
Ну то, что про правую сторону ответят все -- никто не сомневался. А про левую до сих пор никто не дал правильного ответа.
ячсмит 10-02-2014 14:34
Не думаю, что это как то связано с конструкцией авто и центробежной силой. Скорее чисто водительский фактор и состояние дорог.
vowg 10-02-2014 14:35
Пойду покурю, подумаю
ячсмит 10-02-2014 14:35
Про левую - я пас
SAXYUM 10-02-2014 14:36
У них собаки чаще на левые колёсья сцют, вот подшипник и ржавеет )))
Y-U-Z 10-02-2014 14:38
у меня и колодки с правой стороны быстрее уходят, особенно внешняя. Думаю, все-таки уклон дорожного полотна влияет.
vowg 10-02-2014 14:39
quote:
Originally posted
В Европе очень много многоуровневых развязок и поворот налево они практически не совершают.
При повороте направо нагрузка идет на левую сторону.
waxiw 10-02-2014 14:41
можт лево и право стороннее движение тут?
Copper 10-02-2014 14:44
У нас ездят худые водилы и толстые пассажиры - у них водилы толстые чтоли? Хотя больше к америкосам подходит.
@gti 10-02-2014 14:45
Самый прикол, что европейцам очень понятна причина более быстрого выхода из строя левых подшипников, но категорически непонятна причина по правой стороне в России
Орк 10-02-2014 14:53
Дак там Англия, как у нас в Челнах я расписал,так же так свой европейский процент Англия добавляет своим левосторонним движением
kolyan7 10-02-2014 14:54
quote:
Originally posted by @gti:
Самый прикол, что европейцам очень понятна причина более быстрого выхода из строя левых подшипников, но категорически непонятна причина по правой стороне в России
не томи, давай ответ
Simson cs 10-02-2014 14:56
чёт гугл не помог
@gti 10-02-2014 14:59
Правильный ответ. Когда я услышал -- тоже не поверил. Но это действительно так.
В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.
Орк 10-02-2014 15:02
quote:
Originally posted by @gti:
Правильный ответ. Когда я услышал -- тоже не поверил. Но это действительно так.В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.
Блин я думал всё сложнее и интереснее!)))
Даешь ещё мозголомство?!
vowg 10-02-2014 15:05
Мне пирожок с полки!!!
Silver999 10-02-2014 15:08
в челнах значит равномерно подшипники изнашиваются и меняют как колодки тока парами.
Т Р И А Д А 10-02-2014 15:15
у меня с левой стороны накрылся сначала, я европеец?
ах да Итальянец же...
Cobra 10-02-2014 16:02
Европейцы тогда как налево поворачивают?
426066ivan 10-02-2014 16:04
у меня левый накрылся в том году)))
Т Р И А Д А 10-02-2014 16:27
quote:
Originally posted by 426066ivan:
у меня левый накрылся в том году)))
справа поменяй сразу
Смит и Вессон 10-02-2014 16:27
на моём авто сначала левый умер,, а потом правый.
марткат 10-02-2014 17:12
quote:
Два факта, объясните их:в России чаще выходят из строя ступичные подшипники правых колес -- почему?в Европе чаще выходят из строя ступичные подшипники левых колес -- почему?
Обьяснения незнаю,но у меня было так:Покупал б\у,почти сразу поменял левый,прошёл 70т.км,снова под замену.На правой стороне 100 при мне прошёл,когда был менян незнаю.
426066ivan 10-02-2014 17:16
quote:
справа поменяй сразу
20 тысяч пробежал....не гудит...загудит поменяю, в запасе есть...
VAZda12 10-02-2014 18:02
как то в одной из автопередачь речь зашла про ступичные подшипники. дак вот там было про лево стореннее движение и про право стороннее. то что в странах где руль в бардачке сперва левые изнашиваются, а в странах с нормальным рулем-правые. аргументировали сей факт тем, что бордюры находятся с противоположной стороны от водителя и при заезде на них не все могут правильно выбрать скорость заезда. ну естественно тут и грыжи и мятые диски и тд...
Феня 10-02-2014 18:57
quote:
В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.
а если учесть что по стандартам все дороги имеют уклон к обочине порядка 2%? вес всё же смещается. В случае правостороннего движения он смещается вправо, а 80-90% расстояний мы всё же преодолеваем по прямым траекториям.
как быть с этим фактом?
ЗЫ: давайте у%бищные дороги нашей необъятной родины не брать в учёт, асфальт у нас лежит как гадалка нагадала на кофейной гуще (в принципе на эту гущу и похожи наши дороги)
Феня 10-02-2014 19:00
quote:
В европе все выезды на автобаны -- поворот направо
ну и обобщать не стоило бы...существуют в европе и страны без "автобанов" и вошпе без магистралей...сомневаюсь что в Сербии или Румынии...Болгарии накрайняк существуют такие понятия как "автобан", "автострада", "спидвей"...
Silver999 10-02-2014 19:17
короче на счет подшипников не знаю но правые пороги гниют быстрее это факт. На 2х машинах проверено
serega1109 10-02-2014 19:28
а с чего в европе стало левостороннее движение?
ничтожная часть там с левым же
смотрю каждый второй упоминает причину в различии движения и расположении руля)
@gti 10-02-2014 19:35
Лохи чо
serega1109 10-02-2014 19:41
TOP MANAGE 10-02-2014 19:54
Отмечусь в теме.
В Европе развиты дорожные развязки. И при маневрировании на дорожных развязках основной поворот приходится на правую сторону, впоследствии чего нагружается левая сторона автомобиля, нагрузка отрадается на подшипниках и шинах левой стороны.
TOP MANAGE 10-02-2014 19:55
Блин, уже написали верный ответ.
Sergyc 11-02-2014 13:29
quote:
Originally posted by vowg:
Мне пирожок с полки!!!
Проси подшипник на переднюю правую ступицу. Пригодиться 3 х тьфу.
vowg 11-02-2014 13:34
quote:
Originally posted by Sergyc:
Проси подшипник на переднюю правую ступицу. Пригодиться 3 х тьфу.
И точно, левый в том году поменял, а правый еще нет
Sergyc 11-02-2014 14:07
quote:
Originally posted by vowg:
И точно, левый в том году поменял, а правый еще нет
Иномарка без пробега по России, что ли
DeadCo 11-02-2014 17:45
у любителей гонять по встречке равномерный износ .
146%
estrangeiro 11-02-2014 18:15
quote:
Originally posted by @gti:
Правильный ответ. Когда я услышал -- тоже не поверил. Но это действительно так.В европе все выезды на автобаны -- поворот направо, соответственно загружается левый подшипник на достаточно большой скорости. Вот и все.
какая то неконкретная фикня......
TOP MANAGE 11-02-2014 18:45
Вполне все верно. Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.
Buranovo 11-02-2014 19:03
quote:
Originally posted by qwescin:
правая торона дороги больше разбита, возможно из-за общественного транспорта =)
насчёт левой в европе - хз
я этого же мнения)
Fuego_00 11-02-2014 19:48
quote:
Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.
Подшипники выходят из строя:
1. Неточность обработки (в том числе и термической).
2. Отсутствие/исчезание/деградирование смазки.
3. Знакопеременные нагрузки.
estrangeiro 12-02-2014 09:37
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Вполне все верно. Нагрузка силы на опоры оси, возникающие в следствии центробежной силы.
и шо?? вся европа ездит токо по автобанам?? я вас умолляяюю!!)))))
Сеня Белоозерский 12-02-2014 10:35
афтору спасибо за тему
насчет рашки - классно, и ведь реально правый сначала начинает выходить из строя...
а насчет левого в европпе - полумиф, статистика скорее всего чуть чуть зашкалила на левый ступичный, это это типичная погрешность
только и всего
EdGar251 12-02-2014 15:01
Патому что на правый подшибник сила действует вертикально, а на левый сверху вниз.
SAXYUM 14-02-2014 19:56
Они слишком много о себе думают... )))
Buranovo 16-02-2014 20:43
Я на субару дрифтил- потом передние ступичные подшипники стали гудеть, пришлось заменить