цитата:
Изначально написано TanK[udsu]:
А у тебя есть такое масло чтоб не выгорало?
цитата:
Изначально написано Sergunm:
пробег 70т.км.
цитата:
Originally posted by @gti:
У меня есть
цитата:
Изначально написано aroma757:
Дело не в ценнике! Просто устал наверное от палёных масел, а тут чисто JAPAN! Хотя брал 5 литров за 2ОООр на Форь!
А я Вам порекомендую масла фирмы Addinol, паленку вы не найдете. Масло в России присутствует только 10 лет и имеет только положительные отзывы. http://www.youtube.com/watch?v=xNZpqoI4xTM
сейчас насколько я знаю залит мобил 10-40 разливной,а то скоро масло менять надо уже и не уверен, стоит ли заливать такое же масло.
цитата:
Originally posted by ЮрийБакин:
паленку вы не найдете.
цитата:
Изначально написано A.k. Ej:
и оригинал на трассе тоже вряд ли :-)
Ну да, мы же постоянно на трассе масло покупаем, а потом на паленку жалуемся. Любить надо свой авто и заботиться о нем.
цитата:
Изначально написано :
cosoc
Вот Вам 42 года, не уж то вы не знаете до сих пор что никому верить нельзя?
Кто я? Я человек с мнением и этого достаточно. Для большего у каждого своя голова на плечах.
цитата:
Изначально написано gaver 1:
любое?
Инструкцию по выбору масла смотри в начале темы
цитата:
Originally posted by ЮрийБакин:
Ну да, мы же постоянно на трассе масло покупаем, а потом на паленку жалуемся. Любить надо свой авто и заботиться о нем.
цитата:
Изначально написано A.k. Ej:
были случаи когда необходимо долить. Редкое масло заливать себе дороже. Уже это проходил с идеметсу. Конечно немножко можно схожего, но нафига? а возить с собой канистру, чтоб если что долить, нет желания.
з.ы. это было раньше. Сейчас просто лью, то масло которое есть на каждом шагу.
цитата:
Изначально написано @gti:
Ну давайте уж не будем совсем опускаться? 5-40 вполне нормально для 13 года Ниссана
Чем 10W40 хуже 5W40?
цитата:
Изначально написано @gti:
Тем, что 10-40 -- полусинь, а 5-40 -- синь
Чем синь, лучше полусинь? Не надо только говорить про пакеты присадок)))
цитата:
Изначально написано @gti:
Ну давайте уж не будем совсем опускаться? 5-40 вполне нормально для 13 года Ниссана
Согласно данной таблице http://www.nissanoteka.ru/nt/%...B0_Nissan_Micra в некоторые Micro и 10-40 льется. У человека 1,2л движок автомат, 10 года. По мойму 10-40 самое то.
цитата:
Изначально написано @gti:
Ясно. Аргументов нет.
Я же сказал что не буду спорить и доказывать что-то, ты же "масляный профессионал" че тут спорить.
цитата:
Изначально написано @gti:
ЮрийБакин, твой организм может переварить и говно. Но я абсолютно уверен, что кушаешь ты нормальную еду. Правда? Извини за хамство, но ты тупо смотришь в каталог, а я еще и думаю при этом. 10-40 -- полусинтетика с посредственным пакетом присадок. 5-40 -- синтетика (кроме некоторых у определенных производителей) и они намного лучше в плане стабильности и моющих свойств, например. Так что, 10-40 лить в этот ниссан можно. Но нужно ли издеваться над достаточно свежей машиной? Или что, владельцу лишних 400 рублей в год жалко на приличное масло?
Человек ездил на 10-40 и проблем не знал. Да я смотрю в таблицу (на счет тупо я бы поспорил, но не с хамом), а она наверно не из пальца высосана. Вы же человека начинаете раскручивать на доп 400 руб., зачем? Этих посредственных присадок (как вы их называете) вполне достаточно для выполнения своих функций, что подтверждает производитель двигателей дающий гарантию. Чувствую завтра вы начнете клиенту говорить что у него машина посредственная, а есть ведь получше, подороже, понадежней. Жалко что ли пару сотен тыс. руб на приличный авто?
цитата:
Изначально написано @gti:
Ответ: для того, чтобы он не знал проблем в дальнейшем. Пока ты молод, ты можешь жрать что-попало или вообще не жрать, но к старости все это вылезет, организм припомнит.
Я знаю что моему организму можно и полезно, а что нет. Другое дело если бы я этого не знал. По моему надо следовать тому что доктор прописал - своевременно принимать назначенные лекарства, а не заниматься самолечением и гаданием.
цитата:
Изначально написано Щастье:
А что не так с Elf 5w30? Я, правда, его через 10 ткм меняю
зы. на лето имхо лучше 5w40 все же лить, если твоя реношка пробежала уже за(под) 150 тык.
цитата:
Походу паленку продают или я ошибаюсь?
И немного познавательного видео https://www.youtube.com/watch?v=tcJnraVqmL4
цитата:
Изначально написано штсщ555:
И немного познавательного видео
цитата:
Изначально написано tok400:
а кому бензин нужен 92 уфимский 29 рублей литр от 40 литров и более за сактоном в соц городе
Сертификаты качества и соответствия на бенз есть?
цитата:
а ты на заправке тоже спрашиваеш сертификаты
цитата:
Изначально написано tok400:
а ты на заправке тоже спрашиваеш сертификаты
цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
АСЕА С3
Это масло с урезанным пакетом присадок.
Не странно ли для двигателя, который убивает масло за 5 тыр, выбирать то масло, в которое присадок не доложили?
Вы боитесь за катализатор? Тут все просто - если масло в него попадает, он умрет независимо от количества серы в масле. А если не попадает - с ним будет все хорошо, опять таки вне зависимости от полнозольности масла.
цитата:
Изначально написано vitamin:
Вы боитесь за катализатор? Тут все просто - если масло в него попадает, он умрет независимо от количества серы в масле. А если не попадает - с ним будет все хорошо, опять таки вне зависимости от полнозольности масла.
2) В маслах АСЕА С3 кол-во присадок меньше, чем в обычных(полнозольных) маслах на треть, а то и наполовину. Во имя экологии.
Официалы эти два факта сопоставить не могут, некому у них, да и начальство московское не поймет. Но вы то можете? Судя по вопросу о выборе масла по цене и чтению ойл-клуба, тефлоновое нанопокрытие на ваших ушах уже должно было образоваться
цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
Я боюсь не за катализатор, а за двигатель. Это масло (Тотал Инео МС3 с допуском АСЕА С3) официалы в Аспэк-авто льют по умолчанию в бензиновые Киа Рио
Смотрим французский сайт Тоталя, где русским по белому написано, что первое рекомендованное масло по Тоталю -- это QUARTZ 9000 ENERGY HKS (даже в описании написано, перевожу для тех, кто не знает русский: "Подходит для всех бензиновых двигателей, разработанных группой Hyundai-Kia"), а вовсе не QUARTZ INEO MC3 5W-30, что еще раз подтверждает п...стическую сущность дилеров. Вопрос в том, что у первого масла допуск A5/B5, а у второго -- С3, вовсе не нужного с нашим высокосернистым бензином, экологией и дебильными режимами езды.
Грядёт замена, масло подвезли 0w20 хондовское вот такое:
Взаимозаменяемо? У первого четко обозначено, что это синтетика. У второго - не видел.
Промывать надо перед заменой на новый тип?
цитата:
Изначально написано Алексей7:
Вопрос к @gti:
Авто Киа Рио 2003 (двигатель 1,5. пробег 104 т.км.)За 6т.км. после покупки визуально по щупу масло на том-же уровне. Прежний хозяин заливал Кастрол магнотек 10W40. Какое масло из линейки Мобил порекомендуете? И цену на него в ПМ за 4л.
5-40 без вариантов, синтетика. Если все-таки хотите сэкономить, то 10-40 полусинь. Цены у меня на сайте есть.
цитата:
Изначально написано A-Lexx:
Вопрос к @gti:
Авто Цивик 2008 с двигателем 1,8. (пробег 75тыкм. Масло ест примерно 0,5 литра за 10тыкм)
С новья официалы и позже уже и я лили 0W20 оригинальное хондовское вот такое:
Грядёт замена, масло подвезли 0w20 хондовское вот такое:
Взаимозаменяемо? У первого четко обозначено, что это синтетика. У второго - не видел.
Промывать надо перед заменой на новый тип?
Первое из европы привезенное, второе из Японии прилитевшее. Можешь быть уверен в качестве данного масла.
цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
...или моя память меня подводит?
Подводит.
Если бы хорошо работала - подсказала бы, что требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.
В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.
цитата:
Изначально написано vitamin:
требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.
цитата:
В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.
цитата:
Изначально написано vitamin:Подводит.
Если бы хорошо работала - подсказала бы, что требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.
В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.
Заявлять они могут что угодно, другое дело, что такая степень сжатия там только на бумаге.
Сделай перекрытие фаз побольше и хоть 66 бензин заливай, ни детонации не будет ни последствий.
C другой стороны - банальный впрыск воды во впуск/камеры сгорания позволяет убрать детонацию при стемени сжатия, допустим 11 и ОЧ 92. Ибо снизит температуру
цитата:
Изначально написано al.x:
в каком то журнале была статья по тесту масла по километражу. взяли два движка один работал с обдувом картера и на оборотах при езде на трасе, другой без обдува картера и с оборотами в пробках. время теста обоих движков было 120 часов. это 120 часов работы в пробках = примерно 10000 км по трасе. дальше они делали химический анализ масла и сделали вывод что период замены масла в обоих случаях = 120 моточасов.
Не согласен, по трассе масло больше проходит, нежели в пробках
цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
У меня коллега по работе на ней ездит на Аи-92. Пробег 50 тыс.км. Сколько она ещё пробежит - неизвестно.
Если человека начать кормить сеном - сколько он проживёт? Не сразу же помрёт.
Как бы движок не накрылся сразу после окончания гарантии, вот я к чему.
Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).
Употребление пива вредит вашему здоровью!
цитата:
Originally posted by х020рк:
Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
цитата:
Изначально написано @gti:
Более логично считать не по моточасам, а по оборотам коленвала
цитата:
Изначально написано @gti:
очень средненько. Хотя, будем откровенны, со своей задачей справляется. Но есть масла лучше
да больше 100 тыс. км у меня на GM прошел и менять на другой сорт не буду, как-то заливал мобил3000- какой-то стук был при заводке
цитата:
Изначально написано х020рк:Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).Употребление пива вредит вашему здоровью!
Совсем не минимальна разница. 3-4 единицы ОЧ это довольно много. И если атмоовощи еще вполне могут адаптироваться под низкое ОЧ (хотя и ценой потери мощности и увеличения расхода), то на двигателях с наддувом такие приколы выходят боком при первой же серьезной нагрузке на двигатель.
цитата:
Изначально написано asus u8150:
в остальном разницы не почувствовал
цитата:
Изначально написано х020рк:
Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число
цитата:
Изначально написано Basil:
Разница проявляется на предельных режимах: даванул на горке - машина пошла бодро и без детонации, с 92-м придётся подтыкать пониженную для бодрого разгона.
В переходных режимах тоже будет ощущаться разница.
Касаемо детонации - на современных автомобилях ее может быть не слышно, но это не значит, что ее нет.
При использовании топлива с низким ОЧ вероятность детонации возрастает. Датчик детонации улавливает оную, после чего ECM двигает зажигание в позднюю сторону.
Проблемы:
-Детонация УЖЕ была, как минимум в одном цилиндре. Последствия детонации для двигателя губительны.
-Не факт, что получится запозднить зажигание с первого раза. Да и пределы корректировки не резиновые. Сочетание высокой степени сжатия (или хорошего наддува, да), высокой нагрузки и горячего воздуха могут убить двигатель за считанные секунды. А если прибавить потенциальную просадку по подаче топлива, по причине уставшего насоса или забитого фильтра, прибавить подсосы воздуха на впуске (мимо расходомера) и прочие приятности, присутствующие в процентах 75 автомобилей возрастом старше 3 лет, то становится еще веселее.
-Недобор мощности и момента ведет к увеличению расхода. В тяжелых случаях вполне способен снизить ресурс робота или гидромеханики. Катализаторы, в случае использования топлива с низким ОЧ, тоже гробятся качественно и гарантированно.
Пусть льют 92й - сервисы без работы не останутся.