АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

ILDGAR 15-12-2014 07:44

жаль.
цену на 0w-40 в ПМ скинь. все равно надо нулевку заливать. иначе автозапуск будет лотереей.

@gti 15-12-2014 08:56

Ну 0w-40 таки совсем другое масло!
ILDGAR 15-12-2014 09:06

а 1zfe 0w-30 переваривает нормально-так?
ILDGAR 15-12-2014 09:09

по картинкам кто даст разъяснение -как они сварили"вкрутую" масло мобиловское и шелл?
@gti 15-12-2014 09:13

Они масло НАГРЕЛИ. Очень сильно нагрели. Тест -- не показатель.

По тойоте -- машина какая и какой год выпуска. Лучше сразу ВИН или хотя бы масляный фильтр -- картридж или металлический

ILDGAR 15-12-2014 12:41

цитата:
Изначально написано @gti:
Они масло НАГРЕЛИ. Очень сильно нагрели. Тест -- не показатель.

По тойоте -- машина какая и какой год выпуска. Лучше сразу ВИН или хотя бы масляный фильтр -- картридж или металлический


т.е. картинки показывают рез-т в самых экстремальных условиях (грубо: на сковородке)
машина rav4 2007кв 2л бензин. корпус фильтра металлический.

@gti 15-12-2014 13:09

не подойдет
parampampam 15-12-2014 14:20

Объясните матчасть: в фф2 2008 1,8 по рекомендациям надо лить 10w30 (причем Кастрол), сам последние 70 т.км лью мобил 0w40 (сегодня пробег 120+ т.км), двигатель работает настолько тихо, что слышно только как генератор крутится. Сегодня у Форда есть двигатель 1,6 турбо и в него по рекомендациям нужно лить 0w20. Всегда считал, что чем меньше первая цифра и больше вторая тем лучше. Объясните принцип в данном случае.
@gti 15-12-2014 14:41

Скажи, а вот что лучше: картошка или яблоки?
parampampam 15-12-2014 15:37

Картошка, она хранится дольше))) Ну а по существу. Для турбо-двигателей масло по какому-то другому принципу подбирается нежели для атмо?
@gti 15-12-2014 16:09

А вот я считаю, что яблоки. Они полезнее и в них больше витаминов.

По существу -- я тебе привожу аналогию для того, чтобы ты понял, что у всего есть свои плюсы и свои минусы.

В ФФ2 никогда не рекомендовалось лить полусинь 10-30, только 5-30. Сейчас в Форды льют 5-20, что обусловлено заботой об экологии, для двигателя это масло не очень хорошо. Так что, рекомендую лить 0-30

ILDGAR 15-12-2014 16:21

цитата:
Изначально написано @gti:
не подойдет

Т-ттысча чертей!

меняю масло Mobil1 0W-30 4l на аналогичное с индексом 0w-40

новичек1 15-12-2014 18:54

цитата:
А вот я считаю, что яблоки. Они полезнее и в них больше витаминов.

Только вот если есть яблоки каждый день , то загнешься быстрее чем от картошки. Если желудок не резиновый)))
@gti 15-12-2014 19:05

О! Правильно! Ты очень мудро уловил мысль Мотору тоже не всегда хорошо на некоторых маслах
ARTIv 16-12-2014 08:30

Андрей, а есть смысл лить зимой в авто 0w30, вместо 5w30? Настолько будет ощутимая польза для запуска и эксплуатации авто, насколько придется переплачивать за более жидкое масло!? Или не париться и лить круглый год 5w30?
@gti 16-12-2014 09:49

0-30 -- это однозначно синтетика, 5-30 фордовская и опелевская -- полусинтетика по сути, хотя присадок там до ж... 0-30 -- это ПАО или эстеры.

В двигатель фордо-маздо-вольво-ягуаров лучше 0-30. В GM и Хендай -- 5-30, в ВАГ -- 0-40 (или 5-30 дизельные)

JACKALLES 16-12-2014 10:16

говорят подорожает вся "расходка"
Андрей, ты уже накрутил? или ждёшь НГ?
@gti 16-12-2014 11:00

У поставщиков новые цены. Стараюсь не шокировать народ и чуть сдерживать рост за счет собственной прибыли. А куда деваться?
ILDGAR 16-12-2014 12:18

Андрей, вопрос по FE: на канистре какое обозначение будет, а то я уже начал путаться, ещё в руководстве какойто ILSAC написан.
а ещё по Мобил 3000 5в-30: это синтетика или полу?
ILDGAR 16-12-2014 12:30

цитата:
Изначально написано @gti:

5-30 фордовская и опелевская -- полусинтетика по сути, хотя присадок там до ж... 0-30 -- это ПАО или эстеры (0-30 -- это однозначно синтетика).

В двигатель фордо-маздо-вольво-ягуаров лучше 0-30.
В GM и Хендай -- 5-30
В ВАГ -- 0-40 (или 5-30 дизельные)



ВО!
в начало темы можно это закинуть если никто не против, а то все страницы пока перелопатишь...
@gti 16-12-2014 12:30

ILSAC -- это азиатский допуск
3000 FE 5-30 -- синтетика

в обе твои машины надо 5-40 или 0-40

ILDGAR 16-12-2014 13:13

цитата:
Изначально написано @gti:
ILSAC -- это азиатский допуск
3000 FE 5-30 -- синтетика

в обе твои машины надо 5-40 или 0-40


огромное СПС Андрей.

recived 17-12-2014 10:51

Цены уже начали расти? Сильно будут расти? Может стоит затариться маслом наперед, литров 20 уже взять
@gti 17-12-2014 11:22

У меня масло раскупают, цены выросли очень серьезно
ILDGAR 17-12-2014 14:47

цену на мобил 0-40 в пм.
сегодняшняя цена день-два ещё будет актуальной?
п.с. на сайте не получается заказать- очего так?
@gti 17-12-2014 15:08

А как ты заказываешь? Расскажи
ILDGAR 17-12-2014 16:23

как- как , как обычно: находишь рисунок масла, тычешь на него мышкой, потом тычешь и водишь мышкой круги. Хоп и ты выходишь на сайт масла Мобил...а уже о-он просит найти дистров для покупки...

@gti 17-12-2014 19:20

а там дистрибьюторы, которые по уму не должны торговать в розницу
ILDGAR 17-12-2014 21:47

цитата:
Изначально написано @gti:
а там дистрибьюторы, которые по уму не должны торговать в розницу

дык и я это понял.
это я намекаю, что для покупателя может сделать "дубовый интерфейс" -оформить заказ не только по артикулу
а то что шрифт кривой, так это мелочи

@gti 17-12-2014 21:51

сайт в процессе разработки
sanderchik 18-12-2014 12:38

ап
ILDGAR 18-12-2014 07:43

цитата:
Изначально написано sanderchik:
ап

какая именно из этих двух буков относится к теме?

по сайту-высказал лишь свое мнение.доработка удобств пользования-вам решать.

по маслам: Mobil1 10w-60 для кого расчитано, для южан?

recived 18-12-2014 08:24

Тоже нифига не понял как на сайте тарицо (Какой парт-номер mobil 5w50? ). Лучше ножками схожу )
@gti 18-12-2014 08:31

Делаю я страничку парт-номеров масел
стоТРИДЦАТЬшесть 18-12-2014 08:33

для гольфа 1.4 tsi какое масло порекомендуете? грядет замена и есть желание перейти с Castrol на Motul specific (502/505 с заменой через 7,5т.км либо 504/507 с заменой через 15 т.км.).
@gti 18-12-2014 08:49

0-40 502/505. Смысла переходить на Мотюль нет никакого. Или Мобил, что примерно равно по цене и чуть лучше по угару, или Ликви Моли, что нехорошо по цене, но угар прекращается.
-ALE][ANDR- 18-12-2014 13:50

Масло NGN(интересует nord или profi) никто в магазинах не встречал?
Artem858 19-12-2014 16:50

вчера заправился на Лукойле возле Хёндая, АИ-92 регуляр. Чего-то не очень доволен, как-то с не охоткой разгоняется машина. Лукойл Лукойлу рознь что ли?? До этого заправлялся на Мельничной и Буммашевской норм было все. Хотя на Газпроме почему-то больше нравится, как машина едет. Самовнушение??? поделитесь у кого как? Cee'd 14 года 1,6 АКП. на лючке написано min 92. Заправлял 92 и 95, разницы не понял
F@ntom@zz 20-12-2014 11:23

цитата:
вчера заправился на Лукойле возле Хёндая, АИ-92 регуляр. Чего-то не очень доволен, как-то с не охоткой разгоняется машина. Лукойл Лукойлу рознь что ли?? До этого заправлялся на Мельничной и Буммашевской норм было все. Хотя на Газпроме почему-то больше нравится, как машина едет. Самовнушение??? поделитесь у кого как? Cee'd 14 года 1,6 АКП. на лючке написано min 92. Заправлял 92 и 95, разницы не понял

В Нижегородской области, где собственно располагается один из заводов Лукойла, практически никто не заправляется на Лукойловских заправках. Причина тому плохого качества бензин. Говорят, что машина просто не тянет.
Заправляются в основном на Газпроме. Но не так давно залился я на Газпроме (заправка что по дороге в сторону Завьялово) под завязку. И ччччеерррттт!!! машина не тянет!! я в шоке! Это наверное мне так повезло..))
vitamin 20-12-2014 15:35

цитата:
Изначально написано Artem858:
Самовнушение???

Поменьше прыгай с заправки на заправку, и все будет нормально.

Могу и теоретическое обоснование выдать, но ломает.

Artem858 20-12-2014 15:57

Когда полный бак заправляешь всегда чувствуется, считай мешок картошки везешь
Artem858 20-12-2014 16:00

цитата:
Originally posted by vitamin:

Поменьше прыгай с заправки на заправку



Получается, что разница есть например, лукойл у хёндая и буммашевской??
Не из одной бочки что ли разливать должны??
AlexLiss-a-r 20-12-2014 21:59

цитата:
Originally posted by Artem858:

Самовнушение???



Нееее, разница в нажатии на педаль акселиратора


Нет ни какой разницы в мощности по отношению к разным заправкам города.

SANA07 24-12-2014 17:18

что посоветуете в 2GR-FE 3.5 VVTi, пробег 150т.км, масло не жрет. одни говорят только 5w30 т.к. VVTi, другие только 5w40 т.к. перегрев 5го цилиндра. сейчас лью 5w30 тойота.
@gti 24-12-2014 20:18

Год машины какой?
SANA07 25-12-2014 11:01


цитата:
Год машины какой?
2007, rx350
@gti 25-12-2014 11:03

У тебя масло 5-40 и не надо заправлять 5-30 вообще
SANA07 25-12-2014 12:57

@gti спасибо!
стоТРИДЦАТЬшесть 25-12-2014 15:49

цитата:
Или Мобил, что примерно равно по цене и чуть лучше по угару, или Ликви Моли, что нехорошо по цене, но угар прекращается.

жду в пм предложения с ценами и наименованиями
serega1109 27-12-2014 19:21

на Башнефти вместо 92атума стали 80 продавать, насколько помню 80 уже сняли с продаж давненько.
1632 X 916 320.6 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1632 X 916 272.8 Kb 1632 X 916 320.6 Kb здесь будет тема про масла и бензины
Феня 29-12-2014 14:05


что бы вам такого рассказать полезного...

Ладно, расскажу вам про такую вещь, как промывка системы смазки ДВС

Ни для кого не секрет, что в магазинах при покупке масла продавцы как правило предлагают приобрести ещё и промывку...вот это мы с вами и обсудим

1. Промывка системы смазки необходима?

Нет, это очень глубокое заблуждение. При использовании качественного масла, и при своевременной его замене промывка не требуется.

2. Промывка "пятиминутка" лучше, чем промывочное масло?

Нет, оба эти творения человеческого гения одинаково пагубно влияют на ресурс вашего двигателя

3. Что же такое опасное несёт в себе промывка?

Вот это очень грамотный вопрос, и ответ на него будет очень ёмким.

- Двигатель сконструирован для работы на масле определённой вязкости, промывка же (неважно промыочное это масло, или добавка "пятиминутка" в ваше старое) не имеет заданных параметров. По сути промывочное масло - это "веретёнка", смешанная с керосином (напомню что веретёнка вообще не предназначается для смазки, она является ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ)...пятиминутка же - это тупо керосин, который эффективно снимает масляную плёнку с тех поверхностей, где она должна быьт

- Промывая систему смазки вы добровольно идёте на тот шаг, который равноценен запуску двигателя без масла. 5 минут работы на промывке приравнивается примерно к 20 тыс. км пробега

- все промывки обладают очень противным свойством: они отмывают нагар со стенок картера, который отслаивается "хлопьями", и впоследствии эти хлопья могут забить сетку маслоприёмника и фильтрующий элемент масляного фильтра, что неизбежно приведёт к снижению давления масла в системе и масляному голоданию некоторых элементов ДВС.

4. Почему же всё-таки продают промывку?

Продавцам необходимо продавать сопутствующие товары

5. Для чего-то же она всё-таки нужна?

Да, бывают ситуации, когда допустим из-за прорыва прокладки ГБЦ антифриз попадает в масло, в таких случаях рекомендую промыть систему смазки


ЗЫ: текст написан собственноручно и является именно моей точкой зрения на такое явление как "промывка системы смазки двигателя"

Cobra 29-12-2014 14:43

масло, изготовленное по технологии ПАО это хорошо?
Феня 29-12-2014 15:59

цитата:
масло, изготовленное по технологии ПАО это хорошо?

Саш, думаешь мы здесь все такие прям эксперты сидим? Расшифруй, дай линк на описание технологии, тогда мб чего подскажем...реально ломает открывать новую вкладку, и ковыряться в куче сайтов, которые выдаст гугл

@gti 29-12-2014 16:01

ПАО -- это хорошо. И Эстеры -- тоже
Феня 29-12-2014 16:36

Ещё немного в дворец ваших знаний:

Почему требуется замена уплотнительного кольца сливной пробки при замене масла?

Да, казалось бы оно медное/алюминиевое/резиновое (для каждой модели своё), изнашивается оно лишь при откручивании и закручивании сливной пробки...тобишь одно телодвижение раз в 10-15ткм, но развею ваши убеждения.

- резиновое кольцо (в основном используется на аппаратах GM и французских брендов) - резина имеет свойство "усыхать", что ставит герметичность соединения под сомнения

- Алюминиевое или медное кольцо (шайба) имеет свойство продавливаться при затяжке, а также приобретает некие борозды на привалочных поверхностях (соприкосновение с пробкой и поддоном картера)...потом эти борозды начинают оставлять свои отпечатки на на этих поверхностях...и если не менять медное кольцо допутим в течение трёх замен масла, то на поверхности поддона появятся эти же самые борозды.

Меняйте кольца, их стоимость как правило не превышает 50р, что в сравнении с полной стоимостью ТО является сущей мелочью (сейчас по-моему даже пачку самых дешёвых сигарет не купить в этих пределах)

ЗЫ: и просто относитесь к автомобилю с уважением, а не как к средству переноса задницы из точку А в точку Б

ЗЗЫ: Уплотнительное кольцоооооо, не простое украшеееееенье...

Cobra 29-12-2014 22:26

цитата:
Изначально написано Феня:

Саш, думаешь мы здесь все такие прям эксперты сидим? Расшифруй, дай линк на описание технологии, тогда мб чего подскажем...реально ломает открывать новую вкладку, и ковыряться в куче сайтов, которые выдаст гугл


Полиальфаолеины, легче стало?

Cobra 29-12-2014 22:29

цитата:
Изначально написано Феня:
Ещё немного в дворец ваших знаний:

Почему требуется замена уплотнительного кольца сливной пробки при замене масла?

Да, казалось бы оно медное/алюминиевое/резиновое (для каждой модели своё), изнашивается оно лишь при откручивании и закручивании сливной пробки...тобишь одно телодвижение раз в 10-15ткм, но развею ваши убеждения.

- резиновое кольцо (в основном используется на аппаратах GM и французских брендов) - резина имеет свойство "усыхать", что ставит герметичность соединения под сомнения

- Алюминиевое или медное кольцо (шайба) имеет свойство продавливаться при затяжке, а также приобретает некие борозды на привалочных поверхностях (соприкосновение с пробкой и поддоном картера)...потом эти борозды начинают оставлять свои отпечатки на на этих поверхностях...и если не менять медное кольцо допутим в течение трёх замен масла, то на поверхности поддона появятся эти же самые борозды.

Меняйте кольца, их стоимость как правило не превышает 50р, что в сравнении с полной стоимостью ТО является сущей мелочью (сейчас по-моему даже пачку самых дешёвых сигарет не купить в этих пределах)

ЗЫ: и просто относитесь к автомобилю с уважением, а не как к средству переноса задницы из точку А в точку Б

ЗЗЫ: Уплотнительное кольцоооооо, не простое украшеееееенье...


не думал, что у сливной пробки бывают проблемы с протечкой...

M@k 29-12-2014 22:33

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ролик о масле с разными допусками



youtube.com


и что такого особенного в этом ролике?

Феня 30-12-2014 02:49

цитата:
Полиальфаолеины, легче стало?

не, лень читать, но "отложу на потом" - личностное развитие не помешает

M@k 12-01-2015 09:49

цитата:
Изначально написано @gti:
ПАО -- это хорошо. И Эстеры -- тоже

А PAG еще круче

Вахмур 15-01-2015 16:44

Будем ли мы вообще ездить на авто при цене бенза больше 50руб. за литр???
обещают это к весне http://autorambler.ru/journal/...aign=self_promo
Моньяг 16-01-2015 12:33

цитата:
Изначально написано Вахмур:
Будем ли мы вообще ездить на авто при цене бенза больше 50руб. за литр???
обещают это к весне http://autorambler.ru/journal/...aign=self_promo

Уже 40 с копейками за литр. Как ездил так и буду.

Zibun 16-01-2015 17:12

Если вдруг кто ищет масло Motul Specific, случайно наткнулся на мегацену в наличии тут http://www.ulmart.ru/goods/562175
сам купил блин балонами по 1 литру 4 штуки примерно за такую же цену в экзисте ((((
sanderchik 17-01-2015 09:47

В Братском та же цена, а если договоришься еще и скидку сделают))))
штсщ555 17-01-2015 11:27

цитата:
http://www.ulmart.ru/goods/562175сам купил блин балонами по 1 литру 4 штуки примерно за такую же цену в экзисте ((((

мда ну и цены
@gti 17-01-2015 21:19

цитата:
Изначально написано Zibun:
Если вдруг кто ищет масло Motul Specific, случайно наткнулся на мегацену в наличии тут http://www.ulmart.ru/goods/562175
сам купил блин балонами по 1 литру 4 штуки примерно за такую же цену в экзисте ((((

Цибун, а кто тебе сказал, что тебе надо такое масло? Какая у тебя машина?

mar3mar 17-01-2015 21:22

Всем доброго дня! Подскажите на мазда 3, 3 поколения двигатель 1,6 где масло моторное взять и почем? Записался на Техобслуживание в Мазда Ижевск. Если куплю масло - со своим пустят? кто в курсе? Когда записывался - забыл спросить.
@gti 17-01-2015 21:28

Они туда льют бяку 5-20, за которую вообще надо расстреливать. Старое маздовское масло 5-30, тоже не шедевр, но хотя бы не так пагубно для двигателя. Позвони, спроси, какое масло с каким допуском они готовы залить. Я бы посоветовал Мобил 0-30, лью его в свою мазду3, но второго поколения, 2.0. У меня сейчас нет этого Мобила, но заказать не проблема, придет на следующий день. Фильтры тоже проще привезти свои. 5-30 Декселия оригинальное есть в наличии.

Короче, пиши в пм в понедельник, че-нить придумаем

mar3mar 17-01-2015 22:13

цитата:
Короче, пиши в пм в понедельник, че-нить придумаем

Созвонюзь с маздовцами, потом отпишусь.
Zibun 18-01-2015 12:28

цитата:
Originally posted by @gti:

@gti



1,4 TSI 122 л.с VW движек, посему это как раз то что нужно
@gti 18-01-2015 16:31

в твою машину надо лить 0-40 502.00/505.00, а не 504-507
Rise 18-01-2015 20:21

Андрей, а что скажешь про масла Бардаль? Возишь ли?
@gti 18-01-2015 20:32

Даже ни разу не слышал
gennadi 18-01-2015 21:12

Где и по чём сейчас Mobil Delvac 10W40?. раньше брал в братском, на днях заехал говорят полтора месяца уже нет, когда будет не знают.
@gti 19-01-2015 07:55

Я беру у Невы, если надо -- могу попросить их привезти для тебя. Сами они напрямую продать не смогут. Пиши
sanderchik 19-01-2015 08:01

цитата:
Изначально написано gennadi:
Где и по чём сейчас Mobil Delvac 10W40?. раньше брал в братском, на днях заехал говорят полтора месяца уже нет, когда будет не знают.

На ворошилова в братском есть.

SAXYUM 19-01-2015 11:50

Подскажите плз, что лить в тойотовский 1zz-fe, цепной, пробег под 200, тойота рекомендует 5w30, лить его дальше, или преклонный возраст требует уже что-то другое?
mar3mar 19-01-2015 12:32

цитата:
@gti

отписал в пм.
@gti 19-01-2015 13:11

цитата:
Изначально написано SAXYUM:
Подскажите плз, что лить в тойотовский 1zz-fe, цепной, пробег под 200, тойота рекомендует 5w30, лить его дальше, или преклонный возраст требует уже что-то другое?

5-40. Забудьте вообще про это 5-30, масло -- ГОВНО

RedDevil 19-01-2015 18:30

Хонда раньше рекомендовала в СР-В 2,4л, заливать масло хонда 0w20, а сейчас его не рекомендует ) Как так?
@gti 20-01-2015 07:12

что, рекомендует 0-16?
Mak'donichev 21-01-2015 14:47

Когда уже появится масло 0W0?
@gti 21-01-2015 15:06

Оно есть. Спирт называется
RedDevil 21-01-2015 17:09

5w30 теперь рекомендует
RedDevil 21-01-2015 17:11

Понизятся характеристики масла, если открыть жестяную 4л канистру, отлить от туда 0,5л масла и закрыть, через год или два?
@gti 21-01-2015 18:23

Нет, открывай спокойно.
Вместо 0-20 я бы лил 0-30. 5-30 -- крайне неоднозначное масло. По мобилу его три вида и все разные
RedDevil 22-01-2015 10:43

да я вообще в замешательстве, либо забить и не менять масло, либо заменить, но есть ли смысл
@gti 22-01-2015 11:06

опиши проблему подробнее, плиз
mar3mar 24-01-2015 17:53

цитата:
@gti

Спасибо за масло, машинка пошла бодрее.
@gti 24-01-2015 20:39

Обращайтиесь, конечно, но думаю, это все-таки психологический эффект
mar3mar 25-01-2015 06:31

Это ТО и почищеный воздушный фильтр.
Сирожа 25-01-2015 10:49

Добрый день, что есть для 1NZ-FXE 1.5L DOHC 4cyl пробег 185 тыс км?
раньше лил MITASU GOLD SN 0W-20 ILSAC GF-5 с заменой через 8000, жора и угара не было, теперь кончилось и ищу недорогую альтернативу
ragobam 25-01-2015 12:28

цитата:
Изначально написано SAXYUM:
Подскажите плз, что лить в тойотовский 1zz-fe, цепной, пробег под 200, тойота рекомендует 5w30, лить его дальше, или преклонный возраст требует уже что-то другое?

Я в свой 4zz-fe поджирающий масло, лью 5-50 - с ним масложор не так заметен. Если у тебя масло не ест, то 5-40 - идеальный вариант, как мне кажется.
@gti 25-01-2015 12:48

цитата:
Изначально написано Сирожа:
Добрый день, что есть для 1NZ-FXE 1.5L DOHC 4cyl пробег 185 тыс км?
раньше лил MITASU GOLD SN 0W-20 ILSAC GF-5 с заменой через 8000, жора и угара не было, теперь кончилось и ищу недорогую альтернативу

В этот двигатель категорически нельзя лить масла 0-20. 5-40 -- твое масло

Сирожа 25-01-2015 23:25

цитата:
Изначально написано @gti:

5-40 -- твое масло



а если это Приус с Аткинсоном и Тойотой рекомендовано исключительно 0-20???
@gti 26-01-2015 08:07

Так, да, таки согласен, FXE -- скорее всего Приус. Сорри!
Ruslan N 26-01-2015 08:57

У меня тоже вопрос: масло для мотора m30b34 bmw после капиталки. Мотор простой, но отличается тяжеленной шатунно-поршневой группой и коленвалом. Производитель, естественно, рекомендовал минералку.
@gti 26-01-2015 09:27

5-40 синетика Орлы! Читаю простую инструкцию: если не знаете, что лить -- льете синтетику 5-40
Ruslan N 26-01-2015 09:49

окэй
я злой, я гангста 26-01-2015 10:10

что залить в гранту с приоровским движком, на то залили shell 5-40 синь, меня устраивает, Андрей, возите такое масло?