1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
юзаю Хонду замена масла двс 8000км и остальное соответственно в 2 раза чаще регламента дилера
цитата:
Изначально написано vekont5:
Подскажите (нигде не могу найти): какое масло изначально залито в калине-2. Может кто знает достоверно или сталкивался с этим вопросом.
цитата:
Изначально написано vekont5:
к сожаления в руководстве не написано. Пишут что Роснефть но какое - нет.
цитата:
Изначально написано @gti:
Для фекалины лучше говна масла нет!
цитата:
Изначально написано Aluminium:
дай кто нить комментарий- ничего не понял: кто лучше, кто хуже.
п.с. вчера залил себе Kixx 0w-30 с учетом, что зима, а машинка все время продувается на улице. посмотрим что за жидкость такая.кто уже тестил сию жижу- отпишитесь пжста. а то не хватило сил всю тему (осилил только 20 страниц) прочитать
цитата:
Изначально написано @gti:
Машина какая, в которую ты залил 0-30?
kia sportage II
По тойоте -- машина какая и какой год выпуска. Лучше сразу ВИН или хотя бы масляный фильтр -- картридж или металлический
цитата:
Изначально написано @gti:
Они масло НАГРЕЛИ. Очень сильно нагрели. Тест -- не показатель.По тойоте -- машина какая и какой год выпуска. Лучше сразу ВИН или хотя бы масляный фильтр -- картридж или металлический
т.е. картинки показывают рез-т в самых экстремальных условиях (грубо: на сковородке)
машина rav4 2007кв 2л бензин. корпус фильтра металлический.
По существу -- я тебе привожу аналогию для того, чтобы ты понял, что у всего есть свои плюсы и свои минусы.
В ФФ2 никогда не рекомендовалось лить полусинь 10-30, только 5-30. Сейчас в Форды льют 5-20, что обусловлено заботой об экологии, для двигателя это масло не очень хорошо. Так что, рекомендую лить 0-30
цитата:
Изначально написано @gti:
не подойдет
Т-ттысча чертей!
меняю масло Mobil1 0W-30 4l на аналогичное с индексом 0w-40
цитата:
А вот я считаю, что яблоки. Они полезнее и в них больше витаминов.
В двигатель фордо-маздо-вольво-ягуаров лучше 0-30. В GM и Хендай -- 5-30, в ВАГ -- 0-40 (или 5-30 дизельные)
цитата:
Изначально написано @gti:
5-30 фордовская и опелевская -- полусинтетика по сути, хотя присадок там до ж... 0-30 -- это ПАО или эстеры (0-30 -- это однозначно синтетика).В двигатель фордо-маздо-вольво-ягуаров лучше 0-30.
В GM и Хендай -- 5-30
В ВАГ -- 0-40 (или 5-30 дизельные)
в обе твои машины надо 5-40 или 0-40
цитата:
Изначально написано @gti:
ILSAC -- это азиатский допуск
3000 FE 5-30 -- синтетикав обе твои машины надо 5-40 или 0-40
огромное СПС Андрей.
цитата:
Изначально написано @gti:
а там дистрибьюторы, которые по уму не должны торговать в розницу
дык и я это понял.
это я намекаю, что для покупателя может сделать "дубовый интерфейс" -оформить заказ не только по артикулу
а то что шрифт кривой, так это мелочи
цитата:
Изначально написано sanderchik:
ап
какая именно из этих двух буков относится к теме?
по сайту-высказал лишь свое мнение.доработка удобств пользования-вам решать.
по маслам: Mobil1 10w-60 для кого расчитано, для южан?
цитата:
вчера заправился на Лукойле возле Хёндая, АИ-92 регуляр. Чего-то не очень доволен, как-то с не охоткой разгоняется машина. Лукойл Лукойлу рознь что ли?? До этого заправлялся на Мельничной и Буммашевской норм было все. Хотя на Газпроме почему-то больше нравится, как машина едет. Самовнушение??? поделитесь у кого как? Cee'd 14 года 1,6 АКП. на лючке написано min 92. Заправлял 92 и 95, разницы не понял
цитата:
Изначально написано Artem858:
Самовнушение???
Поменьше прыгай с заправки на заправку, и все будет нормально.
Могу и теоретическое обоснование выдать, но ломает.
цитата:
Originally posted by vitamin:
Поменьше прыгай с заправки на заправку
цитата:
Originally posted by Artem858:
Самовнушение???
Нет ни какой разницы в мощности по отношению к разным заправкам города.
цитата:2007, rx350
Год машины какой?
цитата:
Или Мобил, что примерно равно по цене и чуть лучше по угару, или Ликви Моли, что нехорошо по цене, но угар прекращается.
Ладно, расскажу вам про такую вещь, как промывка системы смазки ДВС
Ни для кого не секрет, что в магазинах при покупке масла продавцы как правило предлагают приобрести ещё и промывку...вот это мы с вами и обсудим
1. Промывка системы смазки необходима?
Нет, это очень глубокое заблуждение. При использовании качественного масла, и при своевременной его замене промывка не требуется.
2. Промывка "пятиминутка" лучше, чем промывочное масло?
Нет, оба эти творения человеческого гения одинаково пагубно влияют на ресурс вашего двигателя
3. Что же такое опасное несёт в себе промывка?
Вот это очень грамотный вопрос, и ответ на него будет очень ёмким.
- Двигатель сконструирован для работы на масле определённой вязкости, промывка же (неважно промыочное это масло, или добавка "пятиминутка" в ваше старое) не имеет заданных параметров. По сути промывочное масло - это "веретёнка", смешанная с керосином (напомню что веретёнка вообще не предназначается для смазки, она является ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ)...пятиминутка же - это тупо керосин, который эффективно снимает масляную плёнку с тех поверхностей, где она должна быьт
- Промывая систему смазки вы добровольно идёте на тот шаг, который равноценен запуску двигателя без масла. 5 минут работы на промывке приравнивается примерно к 20 тыс. км пробега
- все промывки обладают очень противным свойством: они отмывают нагар со стенок картера, который отслаивается "хлопьями", и впоследствии эти хлопья могут забить сетку маслоприёмника и фильтрующий элемент масляного фильтра, что неизбежно приведёт к снижению давления масла в системе и масляному голоданию некоторых элементов ДВС.
4. Почему же всё-таки продают промывку?
Продавцам необходимо продавать сопутствующие товары
5. Для чего-то же она всё-таки нужна?
Да, бывают ситуации, когда допустим из-за прорыва прокладки ГБЦ антифриз попадает в масло, в таких случаях рекомендую промыть систему смазки
ЗЫ: текст написан собственноручно и является именно моей точкой зрения на такое явление как "промывка системы смазки двигателя"
цитата:
масло, изготовленное по технологии ПАО это хорошо?
Саш, думаешь мы здесь все такие прям эксперты сидим? Расшифруй, дай линк на описание технологии, тогда мб чего подскажем...реально ломает открывать новую вкладку, и ковыряться в куче сайтов, которые выдаст гугл
Почему требуется замена уплотнительного кольца сливной пробки при замене масла?
Да, казалось бы оно медное/алюминиевое/резиновое (для каждой модели своё), изнашивается оно лишь при откручивании и закручивании сливной пробки...тобишь одно телодвижение раз в 10-15ткм, но развею ваши убеждения.
- резиновое кольцо (в основном используется на аппаратах GM и французских брендов) - резина имеет свойство "усыхать", что ставит герметичность соединения под сомнения
- Алюминиевое или медное кольцо (шайба) имеет свойство продавливаться при затяжке, а также приобретает некие борозды на привалочных поверхностях (соприкосновение с пробкой и поддоном картера)...потом эти борозды начинают оставлять свои отпечатки на на этих поверхностях...и если не менять медное кольцо допутим в течение трёх замен масла, то на поверхности поддона появятся эти же самые борозды.
Меняйте кольца, их стоимость как правило не превышает 50р, что в сравнении с полной стоимостью ТО является сущей мелочью (сейчас по-моему даже пачку самых дешёвых сигарет не купить в этих пределах)
ЗЫ: и просто относитесь к автомобилю с уважением, а не как к средству переноса задницы из точку А в точку Б
ЗЗЫ: Уплотнительное кольцоооооо, не простое украшеееееенье...
цитата:
Изначально написано Феня:Саш, думаешь мы здесь все такие прям эксперты сидим? Расшифруй, дай линк на описание технологии, тогда мб чего подскажем...реально ломает открывать новую вкладку, и ковыряться в куче сайтов, которые выдаст гугл
Полиальфаолеины, легче стало?
цитата:
Изначально написано Феня:
Ещё немного в дворец ваших знаний:Почему требуется замена уплотнительного кольца сливной пробки при замене масла?
Да, казалось бы оно медное/алюминиевое/резиновое (для каждой модели своё), изнашивается оно лишь при откручивании и закручивании сливной пробки...тобишь одно телодвижение раз в 10-15ткм, но развею ваши убеждения.
- резиновое кольцо (в основном используется на аппаратах GM и французских брендов) - резина имеет свойство "усыхать", что ставит герметичность соединения под сомнения
- Алюминиевое или медное кольцо (шайба) имеет свойство продавливаться при затяжке, а также приобретает некие борозды на привалочных поверхностях (соприкосновение с пробкой и поддоном картера)...потом эти борозды начинают оставлять свои отпечатки на на этих поверхностях...и если не менять медное кольцо допутим в течение трёх замен масла, то на поверхности поддона появятся эти же самые борозды.
Меняйте кольца, их стоимость как правило не превышает 50р, что в сравнении с полной стоимостью ТО является сущей мелочью (сейчас по-моему даже пачку самых дешёвых сигарет не купить в этих пределах)
ЗЫ: и просто относитесь к автомобилю с уважением, а не как к средству переноса задницы из точку А в точку Б
ЗЗЫ: Уплотнительное кольцоооооо, не простое украшеееееенье...
не думал, что у сливной пробки бывают проблемы с протечкой...
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ролик о масле с разными допусками
и что такого особенного в этом ролике?
цитата:
Полиальфаолеины, легче стало?
не, лень читать, но "отложу на потом" - личностное развитие не помешает
цитата:
Изначально написано @gti:
ПАО -- это хорошо. И Эстеры -- тоже
А PAG еще круче
цитата:
Изначально написано Вахмур:
Будем ли мы вообще ездить на авто при цене бенза больше 50руб. за литр???
обещают это к весне http://autorambler.ru/journal/...aign=self_promo
Уже 40 с копейками за литр. Как ездил так и буду.
цитата:
http://www.ulmart.ru/goods/562175сам купил блин балонами по 1 литру 4 штуки примерно за такую же цену в экзисте ((((
цитата:
Изначально написано Zibun:
Если вдруг кто ищет масло Motul Specific, случайно наткнулся на мегацену в наличии тут http://www.ulmart.ru/goods/562175
сам купил блин балонами по 1 литру 4 штуки примерно за такую же цену в экзисте ((((
Цибун, а кто тебе сказал, что тебе надо такое масло? Какая у тебя машина?
Короче, пиши в пм в понедельник, че-нить придумаем
цитата:
Короче, пиши в пм в понедельник, че-нить придумаем
цитата:
Originally posted by @gti:
@gti
цитата:
Изначально написано gennadi:
Где и по чём сейчас Mobil Delvac 10W40?. раньше брал в братском, на днях заехал говорят полтора месяца уже нет, когда будет не знают.
На ворошилова в братском есть.
цитата:
@gti
цитата:
Изначально написано SAXYUM:
Подскажите плз, что лить в тойотовский 1zz-fe, цепной, пробег под 200, тойота рекомендует 5w30, лить его дальше, или преклонный возраст требует уже что-то другое?
5-40. Забудьте вообще про это 5-30, масло -- ГОВНО