izhevsk.ru Главная /  Настольные игры /  Warhammer 40.000 В Ижевске Все сюда!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Warhammer 40.000 В Ижевске Все сюда!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 77  78  79  80 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Warhammer 40.000 В Ижевске Все сюда!   версия для печати
Tequilaz
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-3-2007 13:05 Tequilaz Редактировать сообщение Tequilaz    первое сообщение в теме:

Вобщем предлагаю организоваться и засесть тут ато все растерялись.
Ваха бессмертна и никуда не делась скоро сяду заканчивать армию
Скоро лето а это значит что к отпуску должно быть готово как можно больше Летом ведь каждый день резатся можно. Займусь на днях списком ижевских армий. Все новички мне сказали вас не мало отпишитесь плиз.
Показать текст сообщения полностью
DjinRho
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2007 11:53 DjinRho

Надеюсь через две недели нам дадут клуб...
2ДАМаГ ты понел что онни хотят стулья ,ремонт и т.д.Тебе кстати директору скоро надо сходить
DjinRho
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2007 12:22 DjinRho

Видали новый комикс ЭМОсестер???
дЭМОны рулят))))))))
DjinRho
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2007 15:40 DjinRho

2Сидр слыш за тобой охота чтоли началачь или забрать хотели в армию ,а может ты денег должен .Какого хрена тебя найти нельзя.
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2007 09:45 Ateist

quote:
2Сидр слыш за тобой охота чтоли началачь или забрать хотели в армию ,а может ты денег должен .Какого хрена тебя найти нельзя.

Дык таракан, заныкался куда то и все.

----------
for blood and honour

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2007 09:47 Ateist

На счет 25 кадра я не понял если там ультрамар то с фигов такой черный!

----------
for blood and honour

Злобный Злыдень
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2007 14:15 Злобный Злыдень

А он и не черный так-то...
DjinRho
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2007 19:49 DjinRho

Ну вот в эти выходные можно начать кампанию думаю я её доработаю.
Как проходит компания .Клетки будут шестигранными в зависимости от количества участников .Грубо говоря круг в центре имперский гарнизон ,который нужно захватить .Но можно выиграть по количеству очков ,приносят которые захваченные сектора.Думаю нужно базу игрока вводить или нет.Еще будут кое какие Перки так сказать (в разработке)1пример 'Укрепленный пост' затрачивается ОД в этой клетке из основного отряда или из резерва образуется небольшое подразделение которое не имеет ОД и будет наверное ограничиваться очками.
DjinRho
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-8-2007 19:50 DjinRho

Набор Армии.
1. Каждый игрок выбирает название для своей армии (например, 122-й кадианский полк, 3-й батальон танковой гвардии Стального Легиона, банда варбосса Да Крунч и т.д.).
2. Каждый игрок составляет на свою армию ростер, где указывается название армии, и ее качественный состав:
- ростер не должен превышать 3000 очков и собираться по стандартному для армии FOC (Force Organization Chart). Из этих 3000 составляете еще два по 250 (развед отряды- нельзя брать ХК,хеви суппорт , элиту)+1ростер на 500 очков(резерв) итого =1основной ,2по 250 и 1 500.(возможно резерв будет ограниченный 1ХК 1элита 1хеви суппорт 1фаст атак и 6 пехотных.(незабывайте что это слоты)).Да техника из сквадрона может быть поделена ,пехота только отрядами.
- в ростере должен указываться все оружие, все апгрейды и весь wargear, который предполагается использовать в ходе Кампании. Отряд или персонаж, или единица техники может не использовать что-то из приписанного ему эквипмента, но не может взять то, чего нет в первоначальном ростере (кроме бионики, о ней - ниже).
3. Запрещается использовать Специальных Персонажей из Кодексов, ВД, Чаптер апрувед и т.д. (хотя они могут быть введены мастерской группой).
4. Разрешается использовать технику из Imperial Armor, только если у игрока есть ее модель (заводская или собственный scratch-build).
5. Запрещается использовать неоффициальные, экспериментальные и триальные правила, включая кодексы и армилисты.
6. Запрещается использовать союзников, кроме армиям, которым это разрешено по их кодексу.

Основные Правила.
1. Каждый игрок, участвующий в кампании, получает в свое распоряжение "5 фишек", обозначающую расположение его армии, на карте. Из 5 2развед отряда 3основных
2. Каждый фишка в свой ход имеет 2 Очка Действия. Используя каждое - он может переместиться в соседний сектор. (т.е. использовав оба может удалиться на два сектора от своего начального положения).
3. Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника - он переходит под контроль Стороны игрока.


Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.

4. Если сектор, на который движется фишка, занят фишкой противника - за сектор происходит бой между Сторонами игроков (см. Бой). Проигравший игрок убирает свою фишку из сектора боя и ставит ее в соседнем секторе, принадлежащем его Стороне. Для перемещения он может потратить теперь только 1 ОД.
Если ни один из соседних секторов не подконтролен его Стороне, проигравший выставляется на нейтральном секторе, тратя на это оба ОД.
5. Вы не можете атаковать представителей вашей стороны во время кампании, если такой случай не был оговорен заранее (Пример: Инквизиция объявила полк ИГ еретиками. Теперь ИГ и =][= могут нападать друг на друга).
6. Если все фишки стороны в любой момент игры оказались вне карты - она проиграла и вылетела из кампании!
7. На одной территории не может быть более двух разноцветных фишек. Игрок (любой другой) не может проходить через спорные территории.
8. Завод может чинить одну единицу поврежденной техники (или 1 монстркричу) в ход (см. Потери). Разоренный завод теряет такую способность.
9. Считается, что игрок, который по каким-то причинам, оставался в секторе один полный ход, весь этот ход занимался укреплением сектора - если в нем на следующих ход состоится битва, укрепившийся игрок имеет право выставить на столе и d3+3 заграждений (противотанковых ежей, колючей проволоки). Также можно использовать заграждения из кодекса cityfight
10. Изначально, каждая раса сражается только за себя (исключение - Империум Человечества, включающий несколько различных армий). Но в ходе кампании игроки могут заключать альянсы между армиями одной Силы. Независимые армии не могут заключать альянсов с другими армиями.
11. так у каждой стороны есть 4 здания :1завод ,2военкомат  ,3госпиталь ,4 ремонтные мастерские(цехи оружия).
1Завод .(создает технику ,что он еще может делать) создание техники свыше 100 очков затраты 6 ОД,до 75 очков 4 ОД, до 50 ОД.За обвес на технике 20 очков 1ОД ,40 2ОД ну и т.д. Так созданная техника идет в резерв ,если резерв полон создание техники невозможно.
2военком у всех разный .Или по другому точка сбора .(мало ли откуда берется пехота)
Раса.........................
Space Marines.......................................5
Storm Troopers.....................................7
Imperial Guardsmen..............................10
Chaos Space Marines.............................5
Eldar Guardians.....................................8
Dark Eldar Warriors...............................8
Ork Boyz..............................................8
Tau Gun Drones....................................7
Tyranid Termagants...............................9
Necron Warriors.....................................5
Пехота идет без навеса .За каждый пехотный отряд нужно потратить 3 ОД.Тоже самое что и техника идет в резерв если резерв полон переход невозможен .
3 госпиталь восстанавливает один убитый отряд пехоты.За 2ОД отряда в котором идет восстановление. БЕЗ обвеса.
4 ремонтные мастерские(цехи оружия). Ну тут и ежу понятно))Так создание Оружия и обвеса для пехоты .Вот тут у меня возник вопрос по стоимости обвеса других армии.
Но нашел одно решение на создание оружия с силой больше 6 затрачивается 5Од ,с силой меньше 6 2ОД .(хотя надо подумать ).Опять же все оружие идет в резерв.
Итак как же получить побитым отрядам подкрепление:
Чтобы отряд получил подкрепление из резерва за каждый отряд пехоты до 100 очков нужно потратить 1ОД ,за пехоту свыше 100 2ОД ,за технику до 100 очков 2ОД ,выше 100 3ОД.
Да самое главное развед отряды не приносят О.Д. для создания чего либо!!Так еще постройки располагать можно до 2 на одной клетке .Чтоб уничтожить построику нужно 4 ОД.


Силы:
Неитральный игрок я Имперская гвардия.
Порядок: Империум, Эльдары, Тау
Хаос: Хаос, Орки, Темные Эльдары
Независимые: Некроны, Тираниды
14. Альянс заключается при большинстве голосов в его поддержку с каждой стороны. Альянс расторгается при большинстве голосов против него с одной стороны. Армии, заключившие Альянс, могут свободно перемещаться по территории союзника, не захватывая его сектора, но и не вступая в бой, при нахождении в одном секторе с его фишками.


Бой.
1. Если по какой-то причине вы не смогли принять участие в бою - вы считаетесь проигравшим и следуете соответствующим правилам.
2. Игроки, принадлежащие к противоборствующим сторонам в секторе, договариваются между собой об удобном для них времени игры в клубе (или другом месте) и договариваются относительно количества очков в армиях. Битвы происходят равными силами от 400 до 1000 очков. Атакующий имеет преимущество в праве выбора формата битвы.Спец правила для боя между развед отрядом и основным ,игрок за основной отряд может набрать до 750 очков против 250.Также развед отряд может на 2 ход покинуть зону действия на 5+,на 3ход на 4+ и т.д.
3. Игроки могут выставить по договоренности армии и свыше 1000 очков. Сделать это можно, если в битве будут участвовать больше четырех человек (Мегабитва)
Так при стычке 3 игроков Я (нейтральная сторона )присоединяюсь 4 игроком.
4. Игроки могут разыграть любой сценарий из Книги Правил (по договоренности), если сценарий не будет специально выбран Мастером.
5. По окончании боя игроки заполняют особую форму ('Рапорт'), где указываются потери, полученный отрядами опыт и заявка на дальнейшие действия игрока (продвижение, ремонт).
6. Отряды, получившие достаточное количество опыта, зарабатывают красивые медали и кидают на получение battle honors, согласно рулбуку.
7. По соглашению между игроками они могут играть битвы в БФГ, инквизитора, кил тим и другие, чтобы получить определенные бонусы для предстоящего боя. Вид битв и бонусов будет определяться самими игроками (например, спецправило орбитал бомбардмент на битву для победившего в бфг). Также такие миссии могут быть введены мастерной группой. При этом, роль оппонента игрока исполняет либо один из Мастеров, либо другой игрок по желанию играющего.


Потери.
1. Потери в отряде учитываются помодельно, вычеркиваясь из ростера. Отряд в котором игрок не может набрать солдат, чтобы выставиться по правилам кодекса - считается уничтоженным (а солдат съедают/расстреливают/отправляют сторожить склад в тылу).
2. Солдаты не могут переходить из отряда в отряда, но прикрепленная к ним техника может.
3. За каждую убитую модель после боя (не технику и не независимых персонажей) игрок кидает д6. На "6" модель возвращается в строй. Ведь потери в бою - это не только убитые.
4. Техника, выведенная из строя с результатом Annihilated, считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
5. Если техника получила повреждение Destroyed, Exploded или Immobilized, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
6. Техника, получившая другие повреждения "Armament destroyed" или "Immobilized" чинится автоматом после окончания боя. НО в случае, если сектор остался за противником, а техника получила результат "Immobilized" она считается уничтоженой и выбывает из кампании.
7. Monstrous Creatures, не являющиеся независимыми персонажами, будучи уничтожеными в битве, могут быть восстановлены (починены, вылечены), но до восстановления не могут участвовать в битвах.
8. Если Monstrous Creatures была уничтожена в битве, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
9. Если независимый персонаж пал на поле боя, игрок кидает на него 2d6. Результаты броска:

2-3 - персонаж убит
4 - тяжёлая рана - не может участвовать в бою в следующий ход.
5 - рана кисти -1WS
6 - рана глаза -1 BS
7 - рана плеча -1S
8 - рана груди -1Т
9 - рана головы -1I
10 - рана руки -1А
11 - ужасные шрамы -1Ld
12 - впечатляющие шрамы +1Ld

10. Если раненый персонаж хочет свести негативный эффект ранения к нулю, он должен использовать бионические импланты. В этом случае их наличие записывается в его профиль, а стоимость персонажа перманентно возрастает на стоимость подобных имплантов, которые в дальнейшем снять нельзя. Два и более установленных импланта все равно позволяют в бою встать только на 6.
В армиях, которые не могут пользоваться бионикой, персонаж вылечивает рану автоматически через 3+d3 хода.
11. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира - игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле.
12. Спецправило для Имперской Гвардии. В силу особенности организации подразделений Имперской Гвардии и сложности учета потерь в армии из сотен солдатиков для армий имперской Гвардии действует следующее правило:
а) Удаление потерь в Армиях Имперской гвардии ведется по отделениям. если на момент окончания боя в отделение присутствует 50 или более 50% от начального состава, то отделение восстанавливается полностью. Если менее - считается уничтоженным и убирается из ростера.
б) В случае кончины основного элемента хк - команд платуна (папка плюс четыре рыла), делается полевое повышение команд платуна одного из взводов, при этом оставшиеся подразделения этого взвода распределяются между оставшимися взводами. В случае, если выживает папка, а его ретуна убивается, разменивается половина какого-нибудь отделения на его ретуну (в ситифайте ИГ может ходить половинками сквадов, не забыли?) При гибели команд сквада и последующем повышении другого все остальные элементы ХК (суппорт сквады, советники) сохраняются согласно имеющемуся списку.
13. Если игрок не может выставить армию, удовлетворяющую Force Organization Chart (т.е. 1HQ и 2 Troops) - его армия считается уничтоженной, а фишка убирается с карты.

Победные очки.
За победы над противником, выполнение заданий командования, захват и удержание важных участков местности игроки получают победные очки. В конце кампании подсчет победных очков стороны выявит победителя. Также будет учет победных очков для каждого игрока.

1. Занятый сектор приносит одно победное очко в ход.
2. Занятый специальный сектор приносит два победных очка в ход.
3. Сектора с заводами очков не приносят, но позволяет чинить технику и лечить монстркричей.
4. Победа в битве над другим игроком приносит три победных очка.
5. Успешное выполнение сюжетной миссии приносит семь победных очков.
Мастерским произволом вносится следующее дополнение к правилам, которое должно подстегнуть людей к игре и исключить возможность читерскими методами уклоняться от боя:
Человек, который по каким-либо причинам, не смог сыграть свой бой - отступает по вышеуказанным правилам и полностью теряет один тактический отряд по своему выбору

Комментарии?
Возможно след изменения с резервом ,еще мысль разбить полностью 3000 по фишкам .
Правила взял с форума Вахи еще доробатываю.

история редактирования

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2007 09:38 Ateist

"Каждые пять секунд появляется один дивнюк. Наша задача не допустить их появления каждые четыре секунды!"

Командир Супер Модереториала, Адептус Арбитрес.

1

В чёрной, чёрной глубине боевой баржи Омниус Арканум собрались почти все библиарии ордена Кровавых Воронов.
Сегодня они решали сложнейшую проблему, проблему от которой зависело само существование, если не ордена, то их настроения уж точно.

- Аккуратней:
- Не ссы:
- Просыпаешь! Аккуратней!
- Не боись, Император с нами:.

Закованные в силовые доспехи гиганты столпились вокруг стола, на котором стоял огромный, блестящий прибор, с множеством стеклянных трубочек и резиновых шлангов.
- А где Верховный? - вспомнил о начальстве один из присутствующих - Обидеться же:

- Хочешь ждать, жди:
- Зажигание!
Под прибором замерцал огонёк, золотая филигрань на броне библиариев весело блестела.
- Есть зажигание!
- Ключ на старт!
Могущественные псайкеры взялись за трубки, их головы окружили нимбы пробуждённых для этого ритуала сил, недоступных пониманию обычного человека.
- Есть ключ на старт!
Секунду собравшиеся почтительно молчали.
- Ну, за Императора! Дунули!
Дунули.
Да так что варп затрясло.

----------
for blood and honour

история редактирования

DjinRho
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2007 12:18 DjinRho

ЕРЕТИК!!!!!!ссылку не мог кинуть.

история редактирования

Злобный Злыдень
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2007 13:20 Злобный Злыдень

Плин!!! Отредактируй сообщение чтобы тока ссылка была!!!!!!!! ((((
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2007 15:13 Ateist

Отьепитесь нах! мне так проще.

----------
for blood and honour

история редактирования

RedFan
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2007 15:34 RedFan

Ну да. действительно проще скопировать/вставить длинный-длинный текст чем всего одну строчку.

PS: А может быть ты не знаешь что такое ссылка?

DjinRho
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2007 16:47 DjinRho

Вот Егорка приедет покажет тебе нах ....Все нах потрет))))
lsa_81
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2007 20:08 lsa_81

quote:
Епитесь нах! мне так проще.

ужас! вот и все отношение к своим вобщем-то друзьям\знакомым никакой культуры! а тут еще что-то про орков говорили.... позор!!!
Как с такими людьми общаться? просто взял и послал ВСЕХ на.....

----------
"Courage and honour!"

DAMAGE
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-8-2007 00:24 DAMAGE

АААААААТРУБИИТТЬ ЕМУ ГОЛАВУ!!!
Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-8-2007 09:06 Yurka

Лучше яйца ) И не отрубить а приплющить кувалдой - чтобы разумел когда, что и где можно писать.
Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-8-2007 11:26 Yurka

В Питер никто в ближайшее время не собирается ?
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-8-2007 15:34 Ateist

Мля да не умничайте так! На счет сцылки мне ее на что делать? А:\ такая СЦЫЛКА вас устроит? Или другую типа брат принес! Вам какую лучше уточните.
quote:
Как с такими людьми общаться? просто взял и послал ВСЕХ на.....

Ну будем честны не всех это во первых. Во вторых не послал! А в третьих незачем умничать.

----------
for blood and honour

Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-8-2007 17:23 Yurka

quote:
Мля да не умничайте так!

А ты не груби и не хами и будет тебе хепинес.
quote:
На счет сцылки мне ее на что делать?

Во-первых см. выше, а во-вторых нада было просто сказать сразу что принесли на дискете, а не посылать всех.
quote:
Во вторых не послал!

quote:
Епитесь нах!

Я наверно фиговый филолог, но я что то не улавливаю никаких других смыслов в этой фразе, кроме как пожелания прогуляться в пешее эротическое путешествие.
quote:
А в третьих незачем умничать.

На это можно ответить только, что клин клином вышибают. Или ты сначала будеш думать, а потом писать или потом на тебя посыплется куча неприятных вещей.
Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2007 09:15 Yurka

Апокалиптические даташиты http://s9.photobucket.com/albums/a91/marcrluce/Apoc_Data_Sheet_Rules/
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-8-2007 09:30 Ateist

Юра я уже говорил в одной из удаленных фраз, но могу и повторить. Как ко мне так и я... Если не ндравиться словосочетание Епитесь нах могу перефразировать не приставайте, отстаньте, НО никак не (в твоем понимание) идите туда куда ты... Цытирую: прогуляться в пешее эротическое путешествие. Если кого обидел уж извините,мыслей таких не имел. Но если вспомнить ваши высказывания в мой адрес (играть голубцами, что за ник и прочее прочее) отношение к оппонентам падает ниже плинтуса.

----------
for blood and honour

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-8-2007 09:48 Ateist

http://www.warhammer-forums.ru/index.php?showtopic=24115&st=0
Сами просили!

----------
for blood and honour

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-8-2007 12:19 Ateist

мне принесли!(шоб не лезли всякие....)

----------
for blood and honour
click for enlarge 800 X 830 200.5 Kb picture
click for enlarge 500 X 397  71.6 Kb picture
click for enlarge 700 X 536  63.3 Kb picture
click for enlarge 800 X 635 241.5 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 414.0 Kb picture

Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-8-2007 10:12 Yurka

quote:
Если не ндравиться словосочетание Епитесь нах могу перефразировать не приставайте, отстаньте

В том то и дело что формулировка не однозначная. Что тебе мешает писать так с самого начала ?
quote:
ваши высказывания в мой адрес (играть голубцами, что за ник и прочее прочее) отношение к оппонентам падает ниже плинтуса.

А ты бы аргументировал без наездов и был бы тебе респект и уважуха. Не стоит равняться на грубиянов. И, насколько я помню, с пустого места никто хамить не начинал.
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-8-2007 12:05 Ateist

Ладно товарищ из ордо малеус. Исправимся, но на наезды вынужден отвечать катком!

----------
for blood and honour

Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2007 11:11 Yurka

Прикольную подпись нашел на ваховском форуме: А мне ультрамариново ! )
Без какого либо подтекста , просто смешно ИМХ )
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2007 11:49 Ateist

Ну и что? Когда дред покрасиш и в маг принесеш?

----------
for blood and honour

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2007 13:43 Ateist

Дополнение к правилам (изменение) тратятся не очки действия, а так называемые победные очки.

----------
for blood and honour

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2007 13:45 Ateist

Каждый занятый сектор приносит стороне Победные Очки. см. карту
Пустой, не представляющий важности, сектор приносит 1 очко.
'Крестик' в секторе, обозначающий стратегически важную точку (фабрика, завод): +1 очко
'Череп' в секторе, обозначающий важность сектора для континента (столица, место паломничества): +2 очка.
Город в секторе: +2 очка.
Хайв в секторе: +3 очка.
9. Каждый игрок может разорить один любой сектор в свой ход. Разоренный сектор в последующие ходы будет приносить только 1 Победное Очко (т.е. фактически становится выжженной пустыней). Если игрок разоряет сектор - он не может двигаться в этот ход.
Независимые Силы (Логика: уничтожение, поглощение и интеграция - это и есть главная цель Некронов и Тиранидов. Будучи в меньшинстве на поле боя, по сравнению с остальными армиями, для них это единственный способ выиграть кампанию) получают за разорение тройную стоимость этого сектора. Независимые Силы могут двигаться в тот ход, что разоряли сектор.
Сектор "Хайв" разорить нельзя.
10. Сектор 'Космопорт' не приносит Победных Очков. Но Сторона его контролирующая, может ставить свои фишки где угодно на карте, вместо того, чтобы занимать только соседние с собой сектора. Воспользоваться услугами "Космопорта" может только одна фишка в ход, для этого она должна находиться на подконтрольной своей Стороной территории (не в самом секторе Космопорта). Разоренный "Космопорт" перестает функционировать и начинает приносить 1 Победное Очко в ход.

----------
for blood and honour

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2007 13:47 Ateist

Еще одно дополнение которое может заинтересовать.

Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника - он переходит под контроль Стороны игрока.
Игрок бросает д6, при выпадении 6-ти, снова кидается куб и случившееся определяется по таблице:

1 - игрок получает под свое командование взвод местных жителей (ополчение/культисты генокрада/хаоса/великого добра), использующих правила Hive Gang Militia (Codex Armageddon, стр. 30) и 50 очков на варгир для него
2 - госпиталь - игрок имеет право восстановить один потерянный пехотный отряд (без варгира)
3 - склад - игрок имеет право потратить 50 на варгир для одного отряда (не независимого персонажа)
4 - ремонтные мастерские - игрок имеет право восстановить одну единицу техники в состоянии Immobilized или Weapon Destroyed, или восстановить 1 Monstrous Creature
5 - артефакт - игрок имеет право получить артифакт/демоническое оружие/другой предмет оружия или варгира из его кодекса для своих независимых персонажей
6 - брошеная техника - игрок получает в свое распоряжение 1 единицу техники (определяется мастерами рандомно для каждой армии). Чтобы ее использовать технику необходимо отремонтировать на заводе или иным способом (она считается Destroyed на момент нахождения)

Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.

----------
for blood and honour

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2007 13:50 Ateist

все взято с http://www.warhammer-forums.ru кому интересно ищите сциллу и харибду 8) !)

----------
for blood and honour

Yurka
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2007 14:12 Yurka

quote:
Ну и что? Когда дред покрасиш и в маг принесеш?

Как только откатаю ростеры и будет штырить меня на покрас ) Пока что то не тянет ....
DjinRho
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2007 15:44 DjinRho

2Ateist ну нахера извини меня из моих упрошеных правил ты береш старую ваховскую компанию .
Тогда уж просто выложить обычную кампанию и играть !!!!!!!!!!!!!
И еще никто не говорил ,что будет гамать (нахера опять же исправлять то что мы не расматривали ).

история редактирования

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2007 10:30 Ateist

Блин прыйдеш рассмотрим, обсудим и решим. Может общими усилиями что и на делаем.

----------
for blood and honour

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2007 18:49 Ateist

На днях выложу более или менее готовые правила на компанию. Кто участвует, срочно оставить сообщение на форуме или мне на мобилу.

----------
for blood and honour

DjinRho
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-8-2007 11:11 DjinRho

кто кто Имперская Гвардия,Марины,ДаркАнжел,Серые,Тау Вот на счет БТ хз .Эдик и Андрей не будут.
DjinRho
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-8-2007 11:34 DjinRho

Тираниды и некроны присоединятсооо потом.
Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-8-2007 13:34 Ateist

Набор Армии.
1. Каждый игрок выбирает название для своей армии (например, 122-й кадианский полк, 3-й батальон танковой гвардии Стального Легиона, банда варбосса Да Крунч и т.д.).

2. Каждый игрок составляет на свою армию ростер, где указывается название армии, и ее качественный состав:
- ростер не должен превышать 2500 очков и собираться по стандартному для армии FOC (Force Organization Chart). Из этих 2500 составляете 1ростер на 500 очков(резерв) и 2 ростера по 1000(основные) +2 по 250 (развед отряды) итого : 2 основных по 1000 ,2 по 250 и 1 на 500.(возможно резерв будет ограниченный 1ХК 1элита 1хеви суппорт 1фаст атак и 6 пехотных).(незабывайте что это слоты)).Да техника из сквадрона может быть поделена ,пехота только отрядами.
- в ростере должен указываться все оружие, все апгрейды и весь wargear, который предполагается использовать в ходе Кампании. Отряд или персонаж, или единица техники может не использовать что-то из приписанного ему эквипмента, но не может взять то, чего нет в первоначальном ростере (кроме бионики, о ней - ниже).

3. Запрещается использовать Специальных Персонажей из Кодексов, ВД, Чаптер апрувед и т.д. (хотя они могут быть введены мастерской группой).

4. Разрешается использовать технику из Imperial Armor, только если у игрока есть ее модель (заводская или собственный scratch-build).

5. Запрещается использовать неоффициальные, экспериментальные и триальные правила, включая кодексы и армилисты.

6. Запрещается использовать союзников, кроме армиям, которым это разрешено по их кодексу.
Основные Правила.

1. Каждый игрок, участвующий в кампании, получает в свое распоряжение "5 фишек", обозначающую расположение его армии, на карте. Из 5 2развед отряда 3основных

2. Каждая фишка в свой ход имеет 2 Очка Действия (ОД). Используя каждое - он может переместиться в соседний сектор. (т.е. использовав оба может удалиться на два сектора от своего начального положения).

3. Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника - он переходит под контроль Стороны игрока.
Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.
4. Если сектор, на который движется фишка, занят фишкой противника - за сектор происходит бой между Сторонами игроков (см. Бой). Проигравший игрок убирает свою фишку из сектора боя и ставит ее в соседнем секторе, принадлежащем его Стороне. Для перемещения он может потратить теперь только 1 ОД.
Если ни один из соседних секторов не подконтролен его Стороне, проигравший выставляется на нейтральном секторе, тратя на это оба ОД.

5. Вы не можете атаковать представителей вашей стороны во время кампании, если такой случай не был оговорен заранее (Пример: Инквизиция объявила полк ИГ еретиками. Теперь ИГ и =][= могут нападать друг на друга).

6. Если все фишки стороны в любой момент игры оказались вне карты - она проиграла и вылетела из кампании!

7. На одной территории не может быть более двух разноцветных фишек. Игрок (любой другой) не может проходить через спорные территории.

8. Считается, что игрок, который по каким-то причинам, оставался в секторе один полный ход, весь этот ход занимался укреплением сектора - если в нем на следующих ход состоится битва, укрепившийся игрок имеет право выставить на столе два по d3 минных полей.(противотанковые - малый бласт d6 на 4-5 скользящее 6 проникающее, противопехотные - большой бласт с STR d6 AP d6)
9. Изначально, каждая раса сражается только за себя. Но в ходе кампании игроки могут заключать альянсы между армиями. Независимые армии не могут заключать альянсов с другими армиями
Силы:
Неитральный :ТАУ Порядок: Империум, Эльдары
Хаос: Хаос, Орки, Темные Эльдары
Независимые: Некроны, Тираниды.

10.У каждого игрока есть по 1: госпиталь ,завод ,мастерская вооружения.

11.Чтобы отряд получил подкрепление из резерва за каждые 100 очков пехотных подразделений нужно потратить 1 ПО, технику за каждые 100 очков по 2ПО.

12 Альянс заключается при большинстве голосов в его поддержку с каждой стороны. Альянс расторгается при большинстве голосов против него с одной стороны. Армии, заключившие Альянс, могут свободно перемещаться по территории союзника, не захватывая его сектора, но и не вступая в бой, при нахождении в одном секторе с его фишками.
13 Находясь в ключевой точке 1 ход можно оставить гарнизон на 500 очков(трупса +1хэвви или элиты)

Бой.
1. Если по какой-то причине вы не смогли принять участие в бою - вы считаетесь проигравшим и следуете соответствующим правилам.
2. Игроки, принадлежащие к противоборствующим сторонам в секторе, договариваются между собой об удобном для них времени игры в клубе (или другом месте) и договариваются относительно количества очков в армиях. Битвы происходят равными силами от 400 до 1000 очков. Атакующий имеет преимущество в праве выбора формата битвы.Спец правила для боя между развед отрядом и основным ,игрок за основной отряд может набрать до 750 очков против 250.Также развед отряд может на 2 ход покинуть зону действия на 5+,на 3ход на 4+ и т.д.
3. Игроки могут выставить по договоренности армии и свыше 1000 очков. Сделать это можно, если в битве будут участвовать больше четырех человек (Мегабитва)
Так при стычке 3 игроков нейтральная сторона присоединяется 4 игроком.
4. Игроки могут разыграть любой сценарий из Книги Правил (по договоренности), если сценарий не будет специально выбран Мастером.
5. По окончании боя игроки заполняют особую форму ('Рапорт'), где указываются потери, полученный отрядами опыт и заявка на дальнейшие действия игрока (продвижение, ремонт).
6. Отряды, получившие достаточное количество опыта, зарабатывают красивые медали и кидают на получение battle honors, согласно рулбуку.
7. По соглашению между игроками они могут играть битвы в БФГ, инквизитора, кил тим и другие, чтобы получить определенные бонусы для предстоящего боя. Вид битв и бонусов будет определяться самими игроками (например, спецправило орбитал бомбардмент на битву для победившего в бфг). Также такие миссии могут быть введены мастерной группой. При этом, роль оппонента игрока исполняет либо один из Мастеров, либо другой игрок по желанию играющего.

Потери.
1. Потери в отряде учитываются помодельно, вычеркиваясь из ростера. Отряд в котором игрок не может набрать солдат, чтобы выставиться по правилам кодекса - считается уничтоженным (а солдат съедают/расстреливают/отправляют сторожить склад в тылу).
2. Солдаты не могут переходить из отряда в отряда, но прикрепленная к ним техника может.
3. За каждую убитую модель после боя (не технику и не независимых персонажей) игрок кидает д6. На "6" модель возвращается в строй. Ведь потери в бою - это не только убитые.
4. Техника, выведенная из строя с результатом Annihilated, считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
5. Если техника получила повреждение Destroyed, Exploded или Immobilized, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
6. Техника, получившая другие повреждения "Armament destroyed" или "Immobilized" чинится автоматом после окончания боя. НО в случае, если сектор остался за противником, а техника получила результат "Immobilized" она считается уничтоженой и выбывает из кампании.
7. Monstrous Creatures, не являющиеся независимыми персонажами, будучи уничтожеными в битве, могут быть восстановлены (починены, вылечены), но до восстановления не могут участвовать в битвах.
8. Если Monstrous Creatures была уничтожена в битве, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
9. Если независимый персонаж пал на поле боя, игрок кидает на него 2d6. Результаты броска:
2-3 - персонаж убит
4 - тяжёлая рана - не может участвовать в бою в следующий ход.
5 - рана кисти -1WS
6 - рана глаза -1 BS
7 - рана плеча -1S
8 - рана груди -1Т/-1W (на выбор)
9 - рана головы -1I
10 - рана руки -1А
11 - ужасные шрамы -1Ld
12 - впечатляющие шрамы +1Ld
11 и 12 пункты остаются на всегда.
10. Если раненый персонаж хочет свести негативный эффект ранения к нулю, он должен использовать бионические импланты. В этом случае их наличие записывается в его профиль, а стоимость персонажа перманентно возрастает на стоимость подобных имплантов, которые в дальнейшем снять нельзя. Два и более установленных импланта все равно позволяют в бою встать только на 6.
В армиях, которые не могут пользоваться бионикой, персонаж вылечивает рану автоматически через 3+d3 хода.
11. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира - игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле.
12. Спецправило для Имперской Гвардии. В силу особенности организации подразделений Имперской Гвардии и сложности учета потерь в армии из сотен солдатиков для армий имперской Гвардии действует следующее правило:
а) Удаление потерь в Армиях Имперской гвардии ведется по отделениям. если на момент окончания боя в отделение присутствует 50 или более 50% от начального состава, то отделение восстанавливается полностью. Если менее - считается уничтоженным и убирается из ростера.
б) В случае кончины основного элемента хк - команд платуна (папка плюс четыре рыла), делается полевое повышение команд платуна одного из взводов, при этом оставшиеся подразделения этого взвода распределяются между оставшимися взводами. В случае, если выживает папка, а его ретуна убивается, разменивается половина какого-нибудь отделения на его ретуну (в ситифайте ИГ может ходить половинками сквадов, не забыли?) При гибели команд сквада и последующем повышении другого все остальные элементы ХК (суппорт сквады, советники) сохраняются согласно имеющемуся списку.
13. Если игрок не может выставить армию, удовлетворяющую Force Organization Chart (т.е. 1HQ и 2 Troops) - его армия считается уничтоженной, а фишка убирается с карты.
Победные очки (ПО).
За победы над противником, выполнение заданий командования, захват и удержание важных участков местности игроки получают победные очки. В конце кампании подсчет победных очков стороны выявит победителя. Также будет учет победных очков для каждого игрока.
1. Занятый сектор приносит одно победное очко в ход.
2. Занятый специальный сектор приносит два победных очка в ход.
3. Сектора с заводами очков не приносят, но позволяет чинить технику и лечить монстркричей.
4. Победа в битве над другим игроком приносит три победных очка.
5. Успешное выполнение сюжетной миссии приносит семь победных очков.
Мастерским произволом вносится следующее дополнение к правилам, которое должно подстегнуть людей к игре и исключить возможность читерскими методами уклоняться от боя:
Человек, который по каким-либо причинам, не смог сыграть свой бой - отступает по вышеуказанным правилам и полностью теряет один тактический отряд по своему выбору
ДОП ПРАВИЛА
За ход за 1ПО
Госпиталь 3d10 15
Завод 3d10 15
Мастерская 2d10 10
Востановление и ремонт
Правиладла развед отряда
1. видит присутствие фишек противника в соседних секторах
2. может выбрать 2 из следующих обвеса
обвес
1. Радар (видимость на 2 сектора)
2. Сканер (знать кол-во подразделений в соседнем секторе)
3. 3 ОД
4. Возможность захвата контрольных точек(без укрепления сектора)
5. возможность взять элитные подразделения
6. Саперские навыки (при захвате сектора применяются укрепления сектора)
7. Маскировка (применнение правил ночного боя, выставляешся после противника)
8. Отступление без затрат ОД
9. Применнение правил кил тима.


Карта

----------
for blood and honour
click for enlarge 1158 X 775 101.7 Kb picture

история редактирования

Ateist
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-8-2007 13:40 Ateist

будут дополнения к правилам!(советы и пожелания выкладовать на форуме или звоните)

----------
for blood and honour


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 77  78  79  80 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Настольные игры /  Warhammer 40.000 В Ижевске Все сюда! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ