ОАО "МИЛКОМ" (п/п ИЖМОЛОКО) примет на работу специалиста по технической поддержке.
Основные задачи специалиста:
Прием и фиксация обращений пользователей в системе сервис-деск;
Информационная поддержка пользователей;
Наполнение справочников в учётной системе предприятия;
Требования к кандидатам:
Опыт работы в службах сервис деска, хелп деска, технической поддержки компании, оператора по вводу данных не менее 1 года;
Опыт работы с какой либо конфигурацией 1с на уровне пользователя;
Опыт в общении с людьми (к примеру в качестве сотрудника call центра в отделе тех. поддержки, инженера, бригадира и т.п.)
Условия:
Оформление согласно ТК;
Доставка служебным автобусом;
Обучение за счет компании, участие в новых проектах;
з/пл 19000 (белая).
Резюме присылайте на адрес: ok-mtk@izhmoloko.ru
Телефон для справок: 89124407579 Юлия
Показать текст сообщения полностью
Основные задачи специалиста:
Прием и фиксация обращений пользователей в системе сервис-деск;
Информационная поддержка пользователей;
Наполнение справочников в учётной системе предприятия;
Требования к кандидатам:
Опыт работы в службах сервис деска, хелп деска, технической поддержки компании, оператора по вводу данных не менее 1 года;
Опыт работы с какой либо конфигурацией 1с на уровне пользователя;
Опыт в общении с людьми (к примеру в качестве сотрудника call центра в отделе тех. поддержки, инженера, бригадира и т.п.)
Условия:
Оформление согласно ТК;
Доставка служебным автобусом;
Обучение за счет компании, участие в новых проектах;
з/пл 19000 (белая).
Резюме присылайте на адрес: ok-mtk@izhmoloko.ru
Телефон для справок: 89124407579 Юлия