Основные задачи:
- Создание и управление отдела технической поддержки
- Поиск, обучение, организация работы сотрудников линии консультации
- Обработка и маршрутизация инцидентов, первый уровень тех.поддержки
Требования:
- Понимание принципов работы служб технической поддержки пользователей.
- Высокий уровень пользователя ПК.
- Умение четко и ясно излагать свои мысли письменно и устно.
- Желательно знание платформы 1С на уровне администрирования.
- Желание учиться новому, изучать 1С.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, соцпакет;
- Полный рабочий день;
- Заработная плата от 20 000 рублей;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Офис в центре города;
- Дружный, доброжелательный коллектив;
- Активный корпоративный отдых (занятия спортом: футбол, волейбол).
Резюме высылать на e-mail: inna-firsova@mail.ru