quote:
Originally posted by ViRiika:
Подскажите что мне делать!?!Сходила в парихмахерскую на стришку,даже стыдно сказать куда.обкорнали по самые не хочу.
Немножко не по теме) Но отвечу)
Вы должны предъявить Ваши претензии в течении недели! Потом уже бессмысленно. Причем в письменном виде.
quote:
Originally posted by Merriment:
суд заплатить заставит
Для суда надо бумажки - доказательства, например, показания клиенток,которые слышали!!! что Вы просили другую стрижку!
В законе говорится, что при оказании услуг ненадлежащего качества потребитель имеет право расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков. Поэтому если недостатки, допущенные парикмахером в работе, неустранимы (нельзя же приставить обратно отрезанные волосы!), то потребитель вправе отказаться от оплаты услуг. Если клиентка просила сделать ей одну стрижку, а мастер сделала совершенно другую, значит, это недостаток работы парикмахера. Поэтому в такой ситуации вы можете написать на имя директора парикмахерской заявление о том, что вам была оказана услуга с существенными недостатками и изменить стрижку на ту, которая вам нужна, нет возможности, поэтому вы отказываетесь оплачивать услугу ненадлежащего качества.
quote:
Originally posted by ViRiika:
Посоветуйте что лучше деньги или пусть наращивают
Если согласятся добровольно нарастить - пусть наращивают)))
А вообще, без суда и должных доказательств Вы вправе требовать только компенсации суммы, потраченной на стрижку.