Ну вот я сходила. Делала себе кератиновое протезирование, стрижку и собственно окрашивание, общая стоимость сего удовольствия вышла в 3600 руб.
И так по порядку:красила меня мастер Марина (приятная во всех отношениях девушка),цвет волос в конечном итоге все равно был темнее, чем я хотела. На что Марина пояснила, что по-другому бы не получилось, так концы были темнее корней и надо было выровнять цвет. Но так же сказала, что через несколько "помывок" цвет станет чуть светлее (уйдет излишний пигмент) и вот этот цвет будет держаться очень долго

Хочется чтоб это было правдой! Поживем-увидим.
Волосы после лечения и окрашивания на данный момент выглядят здоровыми и блестящими, но.... очень часто после посещения боле-мене нормально салона они так и выглядят, а потом и следа не остается. Так что здесь тоже не могу сказать прямо сейчас на сколько для моих волос эта процедура прошла с пользой.
Что оставило неприятный осадок от посещения салона, так это то, что предо мной (как мне показалось) был показан маленький театр, а точнее небольшая реклама, рассчитанная именно на меня, что бы видимо я донесла ее до форумчан. Так как красилась я с самого утра (парикмахерская еще не работала), то клиентов никого не было. Спустя какое-то время пришла еще одна парикмахер и "клиентка". Марина сказала, что они будут делать стрижку огнем и она меня развернет чтоб я могла посмотреть. Я честно смотрела, мне было очень даже интересно (еще думаю, как хорошо, что так совпали обстоятельства и эта девушка пришла вместе со мной на эту экзотическую стрижку) и вот в тот момент когда "клиентка" уже была готова и ушла из кресла парикмахера я прошу Марину помочь мне поднять голову (мне смывали краску), чтоб, так сказать, увидеть оглушающий успех мастера, Марина мне отвечает, что я могу не торопиться эта "клиентка" пока никуда не уйдет, так как она работница салона. Не знаю как у Вас, но у меня почему-то сразу сложилось впечатление что предо мной было "показательное выступление", некий рекламный ход. Думаю, если бы мне предложили сделать этот обжиг огнем даже за 50% (мол Вы у нас постоянный клиент, у Вас комплекс услуг, бла-бла-бла -и вобще сегодня просто очень удачный день

) я бы наиболее интереснее смогла донести о ней информацию до потенциальных заказчиков этой услуги. А так от этого "представления" у меня остался только неприятный осадок и рассказывать я о ней теперь не хочу! Вот так, в вкратце

состоялся мой поход