Главная /  О мужиках /  Как выбрать себе жену?
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как выбрать себе жену?
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Frodo Beggins
Рейтинг: 1/-1
-- написано 7-1-2013 12:44 Frodo Beggins     Редактировать сообщение Frodo Beggins    первое сообщение в теме:
0
0

Винить женщину - глупо. Ведь женщины не в ответе за тех, кого возбудили. Корить себя - еще глупее. Что сделано, то сделано. Сломанные или нет человеческие судьбы - всегда результат стечения случайных обстоятельств, в которых, однако есть свои закономерности. Будем помнить, что предотвратить ошибку проще, нежели устранять ее последствия.

Соседка

Почти идеальный вариант. По уверениям психологов, мужчина, как правило, находит свою любовь в радиусе одного километра от того места, где живет. Почему так происходит, мы рассуждать не будем, но выгода от такого расклада видна невооруженным глазом. Во-первых, вы будете знать свою благоверную (неважно насколько глубоко, но по любому долго), во-вторых, будете знакомы со всеми ее друзьями и недругами (скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!). Заодно вам не придется после свадьбы выкаблучиваться перед ее подружками, чтобы им понравиться (а это испытание не из легких), ведь вы с ними давным-давно знакомы!

Еще один полезный аспект - предварительная информация о будущих тесте и теще. Если папа у невесты - тихосапый алкоголик, а мать злобная феминистка, то вы об этом узнаете задолго до свадьбы (которой, в свою очередь, возможно, именно по этой причине и не будет!). Заодно уж и вашим родителям не придется долго притираться к новоиспеченной родне, это факт. К тому же и в предбрачный период на свидания ходить далеко не придется - это тоже немаловажный момент (на другом конце города и морду набить могут).

Иногородняя

Жениться на соседке гораздо лучше, чем искать счастье за левым бугорком. К примеру, если вы нашли даму сердца в сельской местности, то какой бы милашкой она вам не казалась, помните: вывезти девушку из деревни легко, а вот деревню из девушки - почти невозможно.

Не будем слишком жестоки к женщинам сельхозназначения, но если вы не хотите пожизненного напряга, то вариант с сельской барышней лучше тихо придушить подушками. Простой пример (который будет повторяться много раз в год): ваша общая <мама> приехала <посмотреть на внуков>. Если бы вы женились на соседке, то теща пришла, посидела и ушла. Но теперь вам придется ЖИТЬ с незнакомой старухой долго (чем дальше - тем страшнее). И выхода нет.

Или, к примеру, к вашей половинке приехали старые друзья. Им интересно, а вы их вообще не знаете и они вам на фиг не нужны. А приходится терпеть, кормить, показывать достопримечательности и вместе выпивать привезенный из деревни самогон, а с утра на работу.

Квартира - особый разговор по теме женитьбы на девушке из другого города/села. Две версии развития событий: либо вы переезжаете к ней и чувствуете собственную неполноценность в сфере жилплощади, либо она переезжает к вам. Последнее намного хуже. Выгнать ее теперь будет гораздо сложнее и сознание того, что на все готовое каждая (а то и получше!) может приехать, будет портить кровь.

Разведенная

Причины развода бывшие жены называют различные. Чаще всего они ссылаются на то, что их <бывший>:
пил (курил, нюхал, кололся);
изменял (с женщинами, мужчинами, домашними животными);
не любил (любил, но не достаточно часто);
не приносил денег в дом (приносил, но не ей);
приносил слишком много денег (поэтому пришла милиция и куда-то его увела);
он был летчик-испытатель и геройски погиб.

Избитые мотивы, на которые не стоит развешивать уши. Следует посмотреть на свою возлюбленную трезвым, аналитическим взором. И тогда вы можете увидеть не самую приглядную, но объективную картину. Если прежний благоверный был настолько плох (пил, курил, бил и т.д.), то почему она вышла за него замуж? Отмазки о том, что <раньше-то цветы дарил> не должны вызывать у вас слезы умиления. Если человек подонок, то он и до свадьбы был подонком. А если девушка не разглядела в возлюбленном ублюдка - значит сама дура. Или оба они на пару бухали и колошматили друг друга. Либо же наоборот - был парнишка умница и общественный активист, а как женился на этой стерве, так и забухал от горя да отчаяния. Хотите повторения судьбы этого несчастного? Тогда женитесь.

Бывают конечно среди массы разведенных дам и вполне пригодные к совместной жизни экземпляры, но эти исключения лишь подтверждают общее правило. Зри в корень!

Дочь начальника

Брак с дочерью начальника - это самый скорый путь к успеху в жизни. Сегодня вы - рядовой офисный служащий, завтра - руководитель отдела маркетинга, а послезавтра - вице-президент компании. Ну, или что-то в этом роде. (В самом худшем случае - сегодня ты - каменщик на стройке в таджикской бригаде, а завтра - их бригадир!).

Даже если ваша невеста немного косая, слегка хромая или чуть-чуть сенильная, помните - внешность это не главное. Если она дочь начальника - у вас все равно будет нормальная, обеспеченная во всех смыслах семья и всегда сытые дети. Плюс - машина, квартира, зарплата. А что еще нужно?

Гастарбайтерша

Вы сменили Дуню на Зульфию? Зря. Сегодня она вам нравится и вы умиляетесь ее неумению готовить котлеты по-киевски, а завтра вам в горле встанет ее вонючий узбекский плов. Сегодня она - красавица со сказочного Востока (или Запада, или Юга - неважно), а завтра - страшная нерусская дура. Вам по фигу, что она каждую пятницу тащится в мечеть? Ладно. Но когда появятся дети, вы уверены, что вам понравится процедура их обрезания и дальнейшего воспитания в духе ваххабизма, баптизма, кришнаизма или марксизма-ленинизма?! То-то и оно...

Все привычки и черты ее народа проявят себя во всей красе. И вскоре вы перестанете замечать хорошие черты иной культуры. Словно в кошмарном сне вас будет преследовать каждое проявление чуждого вам менталитета и образа жизни. И я еще молчу про общение с ее многочисленными родственниками. Однако учтите, что приезд в гости тещи-соотечественницы - это уже тяжелое испытание. Но прибытие тещи, тестя, 15 братьев, 8 сестер, 6 дядей и 14 кунаков - это катастрофа, с которой вы без помощи ОМОНА не справитесь. Когда у вас в глазах начнет рябить от тюбетеек, а ваш дом станет окончательно похож на лагерь беженцев - звоните в милицию и, не называя себя, просите провести проверку паспортного режима по указанному вами адресу.

Что бы там ни говорили отъявленные интернационалисты, но общий родной язык, одинаковые обычаи, одно мировоззрение - залог долгих и прочных отношений между супругами. Все это практически невозможно найти в представительнице другого народа. И те изъяны, которые прикрывают невечная молодость, с лихвой проявят себя позже.

Безотцовщина

Герой знаменитой советской кинокомедии утверждал: <Жениться надо - на сироте>. И был не прав! Девушка, которая выросла без отца - заведомо ущербная личность. Это не я сказал, а высоколобые специалисты по человеческой психологии. Хорошо еще если отец потенциальной невесты был летчиком и погиб во время крутого пике, гораздо хуже, если ее родители в разводе.

Она умеет стирать, готовить, следить за порядком и заниматься чем-то еще? Это все хорошо, но не существенно на фоне того факта, что никто не научил ее главному - любить мужа (т.е. вас). Более того, ее смертельно обиженная на <бывшего> мамочка, перенесла эту неприязнь на всех лиц мужского пола и за много лет вбила своей дочке в голову убеждение, что <все мужики козлы и подонки>. Поэтому не удивляйтесь, услышав от молодой супруги: <Мог бы и сам ужин приготовить!> или <Твои вещи - ты и стирай> или <Ты неправильно воспитываешь нашего сына. Надо позвонить маме...> и т.д.

Девушка из <неполной> семьи будет требовать с вас по полной программе: деньги, квартиру, машину, заботу, исполнение домашней работы, и чтобы <не хуже чем другие>. В то же время исполнять свои обязанности ваша вторая половина попросту не сумеет. Любовь в одну калитку? Что-то вроде этого. Но только всякая симпатия к такой разновидности женщин у вас пропадет очень быстро.

Большинство браков с дамами из <неполных> семей заканчиваются разводом. Стоит ли в таком случае учиться на своих ошибках? Лучше учитесь на чужих.

Выбирай жену по теще

Ваша невеста милое, хрупкое создание, почти ребенок с ясными и чистыми голубыми глазами? Поздравляем! Зато ее мать - раздутое бесформенное существо, которое дурно пахнет, никогда не моет посуду и склочно ругается с соседками. М-да-а... Не стоит верить в чудеса: яблоко от яблони недалеко падает. И если вид тещи вызывает у вас ужас и отвращение, то знайте, что годы спустя вы также люто возненавидите и собственную жену, которая, безусловно, превратится в почти неотличимую копию своей мамаши.

То же самое развитие событий будет, если ваша теща - интеллигентная, блестящая дама, которая в свои 55 выглядит, максимум, на тридцать пять и которую обожает муж и уважают коллеги. С дочкой такой мамы можно смело идти в ЗАГС или под венец... и Удачи Тебе, Бро!...)))

Показать текст сообщения полностью

Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-1-2013 10:44 Kehnzo    
0
0

quote:
блиин) вы со мной случайно не знакомы? прям как про меня написано

хаха
quote:
не поняла,а кто мужу в запой то разрешил уйти при такой то жене?)))

он втихушку в кладовке пока жена бигуди накручивает
quote:
личный опыт? написано со знанием темы, если чо.

к счастью чужой, народ на форумах много об этом пишет, попадать в такую кабалу никому бы не посоветовал, вы бы знали как сложно проходит протрезвление после измены жены/развода, чуть ли не в агонии
Yo!LkA
Рейтинг: 6/-3
-- написано 11-1-2013 11:00 Yo!LkA    
0
0

quote:
Originally posted by Kehnzo:
вы бы знали как сложно проходит протрезвление после измены жены/развода, чуть ли не в агонии

Мы не знаем, мы там не были))) а вы чисто по наслышке знаете?

Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-1-2013 11:06 Kehnzo    
0
0

ну не знаю как назвать по наслышке или нет, они на форуме пишут что любят жену, а ему отвечают что у тебя рога тучи разгоняют, а он опять давай там чуть ли не плакать и доказывать что она святоша, а баба на самом деле мужика в куй не ставила, уходила в клубы без него, истерики закатывала, чморила прилюдно, а он всё это хавал
Yo!LkA
Рейтинг: 6/-3
-- написано 11-1-2013 12:05 Yo!LkA    
0
0

печальная история
Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-1-2013 12:19 Kehnzo    
0
0

сам слезу пустил, да и знакомых хороших у меня много, кто так вляпался, может не совсем все так плохо, но видно кто в семье рулит - женщина, а когда женщина рулит это капец кораблю, мало того женщина, управляющая мужчиной, внутренне будет несчастливой. ничего не говорю, потому что уже поздно, дети есть. а так если до детей можно человеку все карты выложить, и если он поймет, то сегодня эта оборзевшая женщина, сидящая на шее - жена, а завтра "-кто это? -привет, милый, это я."
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 11-1-2013 14:25 Водитель Кобылы    
0
0

quote:
ну не знаю как назвать по наслышке или нет, они на форуме пишут что любят жену, а ему отвечают что у тебя рога тучи разгоняют, а он опять давай там чуть ли не плакать и доказывать что она святоша, а баба на самом деле мужика в куй не ставила, уходила в клубы без него, истерики закатывала, чморила прилюдно, а он всё это хавал

вот она любовь...в чистом виде.
Yo!LkA
Рейтинг: 6/-3
-- написано 11-1-2013 14:40 Yo!LkA    
0
0

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

вот она любовь...в чистом виде.

да нах.. ее - такую любофф

Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-1-2013 14:47 Kehnzo    
0
0

это не любовь, это болезнь
Yo!LkA
Рейтинг: 6/-3
-- написано 11-1-2013 14:59 Yo!LkA    
0
0

это мазохизм сказала бы я
Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-1-2013 15:16 Kehnzo    
0
0

самое прикольное что многим это кажется нормой, что "серая мышь" - это не модно, не стильно, не молодежно, вот они жертвы пропаганды, кому то всё это на руку: разрушать здоровые крепкие семьи, ведь чем больше разрознены люди, тем легче ими управлять. вчера случайно фоном звучала передача "секс в большом городе" - какую чушь они там несут про отношения - не описать русским языком, если только матом и так повсеместно
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 11-1-2013 15:35 Takvot    
0
0

quote:
Originally posted by Kehnzo:

а по-твоему если баба скандалы закатывает - это значит отношения веселые и правильные? а если в доме тихо, мирно, готов ужин к приходу, тебя встречают с улыбкой и нежностью - это "серая мышь"? с такими взглядами предлагаю тебе жениться на стерве, которая будет постоянно закатывать скандалы, особенно во время отпуска в турции, беспричинно ревновать, указывать что делать, как делать, чморить за спиной, подкалывать, наставлять рога пока ты на работе, не уважать, а ты будешь все время оправдываться и таскать по 3 розы за каждый внушенный тебе косяк, пока в конце концов не скопытишься от сердечного приступа в пивном запое безысходности

не, ну ты та влехкаю можешь ваще нижыница, а то сапьесся, павесисся и все такое...

вдруг жына тибе суп нивкусный сварит, хуииезнаит чем закончеца...

Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-1-2013 15:49 Kehnzo    
0
0

quote:
вдруг жына тибе суп нивкусный сварит, хуииезнаит чем закончеца...

да ничем не закончится, дурак ты, сама поймет, извинится, в след раз будет стараться, и не из под палки, а потому что самой хочется приготовить повкуснее для любимого человека, который приходит уставший после трудового дня. вообщем дальше можешь не отвечать, не получится у тебя со мной нормально пообщаться, не нравятся мне бездумные тролли, коверкающие великий русский язык.
Марья Шакирова
Рейтинг: 241/-27
-- написано 11-1-2013 16:43 Марья Шакирова    
0
0

Нашла себя в "безотцовщине". Только мама никогда не вдалбливала мне, что отец и иже с ним "козелы". Но вот реально не видела я своё место в семье и место своего мужа. И только к 27 годам все в голове встало на свои местам. Спасибо нынешнему мужу - он мне во многом помог.....
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 11-1-2013 17:01 Takvot    
0
0

quote:
дурак ты

тут ты прав...дурак)))

мне бабу погорячей да с норовом падавай...

quote:
не нравятся мне бездумные тролли

тут ничем нипамагу...папробуй сам убить сибя
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 11-1-2013 17:03 Takvot    
0
0

quote:
сама поймет, извинится,

ноги лизать начнет...

нимичтал?

яваляюсь)))))))))))))

Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-1-2013 17:08 Kehnzo    
0
0

Несомненно когда нет примера правильных отношений между мамой и папой - ребенок растет неполноценным, у него формируются неправильные взгляды на вещи и вообще по жизни ему будет труднее идти. Труднее в каком смысле: придется бороться с самим собой, со своим неправильным мировоззрением. Но некоторые даже не пытаются, плывут как овощи по течению Но на безотцовщине не крест, а знак вопроса, большой причем. Вот вы, Марья, наверно через огонь и воду прошли, шишек набили и дров наломали, пока осознали, что всё не так, как вам говорят по телевизору и пишут в журналах? Представляете как досталось вашим бывшим парням с первой партии (ну при условии если они сами не шизанутые были ), а ведь это вытерпеть не каждый мужчина сможет, поэтому цените вашего нынешнего мужа, он просто герой.
Марья Шакирова
Рейтинг: 241/-27
-- написано 11-1-2013 17:14 Марья Шакирова    
0
0

я не такая уж и шизанутая была))) просто пыталась занять место мужчины в семье. Мужчины попались такие, что позволяли это сделать. Но встав на место мужчины у меня возникал вопрос - а на хера мне это было надо??? У меня мама всегда была в доме лидером. Я пыталась играть ее роль, хотя она мне абсолютно не подходит. Я больше ведомая, а не ведущая.
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 11-1-2013 17:16 Takvot    
0
0

quote:
я не такая уж и шизанутая была)))

не спорьте с кинзо!
Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-1-2013 17:34 Kehnzo    
0
0

quote:
я не такая уж и шизанутая была))) просто пыталась занять место мужчины в семье. Мужчины попались такие, что позволяли это сделать. Но встав на место мужчины у меня возникал вопрос - а на хера мне это было надо??? У меня мама всегда была в доме лидером. Я пыталась играть ее роль, хотя она мне абсолютно не подходит. Я больше ведомая, а не ведущая.

да я и не говорил что у вас с головой не в порядке, наоборот даже, очень приятно когда женщина сама осознает всё это. парни давали стать вам лидером не потому что были мягкие, а потому, что они так воспитаны (неправильно) - воспринимать женщину как священный объект, угождать ей, поэтому не возражали когда надо, не ставили на место когда надо, не наказывали когда надо было. вами же это воспринялось как мягкотелость, пропали чувства, потому что женщины к мягкотелым мужчинкам чувств не испытывают. вы даже можете услышать отдаленный голос тролля в этой ветке, который воспитан точно также как ваши бывшие мужчинки, и считает что женщина, целующая ноги мужчине - это неуважение к женщине, принижение её достоинств, когда как во все времена это считалось преданностью женщины и за это в частности мужчины погибали на поле боя, ради таких женщин. ошибки это нормально, главное делать из них правильные выводы
Марья Шакирова
Рейтинг: 241/-27
-- написано 11-1-2013 17:49 Марья Шакирова    
0
0

quote:
Originally posted by Takvot:

не спорьте с кинзо!

молчу, молчу))))

Марья Шакирова
Рейтинг: 241/-27
-- написано 11-1-2013 17:52 Марья Шакирова    
0
0

quote:
Originally posted by Kehnzo:

как ваши бывшие мужчинки

как то это слово (мужчинки) меня коробит немного))) пусть будут мужчинами))))

Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 11-1-2013 17:56 Kehnzo    
0
0

я вам больше скажу: даже наличие пениса не делает из мужчины мужчину, мужчина - это в голове, а остальное эпитеты, но что уважаете прошлое это плюс
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 11-1-2013 20:01 Takvot    
0
0

кинза, тибе скока лет?
CHunt
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-1-2013 09:04 CHunt    
0
0

Вся тема из перегибов)
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 12-1-2013 10:35 Водитель Кобылы    
0
0

quote:
Originally posted by Kehnzo:
это не любовь, это болезнь

Значит если женщина ведет себя как большинство мужчин, а муж терпит, как это делает большинство жен, то это болезнь? Почему тогда жена, терпящая все выходки мужчин считается любящей?

Oxana_N
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-1-2013 11:10 Oxana_N    
0
0

quote:
женщина, целующая ноги мужчине - это неуважение к женщине, принижение её достоинств, когда как во все времена это считалось преданностью женщины и за это в частности мужчины погибали на поле боя, ради таких женщин


Поубивало, что ли еще тогда всех таких мужчин?
Верность и преданность женщины считается нормой, а верность и преданность мужчины ушла в небытие.

И целовать ноги мужчине - анахронизм какой-то!!!

Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 12-1-2013 11:43 Takvot    
0
0

quote:
И целовать ноги мужчине - анахронизм какой-то!!!

япсказал: ОханаизН
Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 12-1-2013 15:21 Kehnzo    
0
0

какие такие поступки терпит жена? если в семье будет мир и лад патриархата, то прекратится война за перетягивание одеяла между двумя равноправными партнерами. равноправие - это болезнь отношений: никто никому ничего не должен и должен одновременно, пойди разберись кто обязан работать, а кто кушать готовить, причем завтра может стать вдруг по другому


Оксана, святая вы простота почитайте ка сколько разводов изза измены жены и сколько изза измены мужа и сравните. и вообще, не существует мужской измены, как не существует женской верности. мужчине свойственно иметь много женщин, женщине свойственно выбирать лучшего.

kissterva
Рейтинг: 779/-207
-- написано 12-1-2013 15:45 kissterva    
0
0

quote:
мужчине свойственно иметь много женщин,

кто вам это сказал?)))) Нормальный мужчина имеет много с одной женщиной. А если имеет многих женщин, значит свою не может найти.
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 12-1-2013 16:33 Takvot    
0
0

quote:
Нормальный мужчина имеет много с одной женщиной.

quote:
кто вам это сказал???!!!

Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 12-1-2013 16:35 Takvot    
0
0

quote:
мужчине свойственно иметь много женщин, женщине свойственно выбирать лучшего.

тлять))))

кензо, жжжошь)))

прям аткрываешь все новые и новые грани)

Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 12-1-2013 16:42 Kehnzo    
0
0

ребят, на самом деле нет ни времени, ни желания спорить, но, как писал Пушкин, "и опыт сын ошибок трудных". все не так, как показывают по телевизору и пишут в глянцевых журналах.
kissterva
Рейтинг: 779/-207
-- написано 12-1-2013 17:14 kissterva    
0
0

quote:

Takvot


не удивляйтесь, но есть еще индивиды в наше время, кто не изменяет своим женам.
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 12-1-2013 17:18 Takvot    
0
0

quote:
но есть еще индивиды в наше время, кто не изменяет своим женам

и вы ниудивляйтись))

нармальныи мужыки проста риальна заебись шыфруюца

но индивидами канешна их ниназавешь

Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 12-1-2013 17:20 Takvot    
0
0

quote:
ребят, на самом деле нет ни времени, ни желания

ну па тваим постам та явна времени даххххххуяяяяяя


так шта давай-жги мудрила веков)

и скока всетки годекав?

kissterva
Рейтинг: 779/-207
-- написано 12-1-2013 17:33 kissterva    
0
0

quote:
нармальныи мужыки проста риальна заебись шыфруюца

м-да...ну у вас и мнения... Если мужчине нехер заняться, то тогда он яйца свои на всяких курицах парит, а потом змею свою в растворах от инфекций полощет.
Мой муж не умеет шифроваться))) Да и брезглив он слишком, чтоб изменять, и причина (для него это огромная причина) есть, чтоб "налево" не ходить. У его знакомого тоже нет привычки "налево" ходить. Только причины у всех разные.))) Есть, конечно, в моем окружении и те мужчины, которые не стесняются с любовницами появляться, но это их дело. Женам же таких я никогда ничего не говорила и не докладывала. Это их проблемы, постоянно лечиться от ЗППП)
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 12-1-2013 17:46 Takvot    
0
0

quote:
м-да...ну у вас и мнения...

quote:
Мой муж не умеет шифроваться)))

прям при вас крутит?!

quote:
Если мужчине нехер заняться, то тогда он яйца свои на всяких курицах парит, а потом змею свою в растворах от инфекций полощет.

мадам, фи...

столька была вазвышыннава: "я - фея! муж - эльф валшэбный!"

и тут наТЕ: павалилась базарная дрисня))))))))))

kissterva
Рейтинг: 779/-207
-- написано 12-1-2013 17:55 kissterva    
0
0

quote:
прям при вас крутит?!

вообще не крутит леваков. Слишком брезглив и ленив. Ленив, чтоб куда-то еще идти и потом от меня скрывать. Знает, что я быстро его подловлю, если что-то не так. Вот он и не хочет головных болей иметь.
quote:
мадам, фи...
столька была вазвышыннава: "я - фея! муж - эльф валшэбный!"

и тут наТЕ: павалилась базарная дрисня))))))))))



А кто возвышал? Я такая же как все-человек. Я еще красиво на мате говорить умею))) Именно не как базарная, а прям мат как ручеек журчит))) Даже мужчинам приятно слушать))))
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 12-1-2013 18:03 Takvot    
0
0

Ну все-исторея балезни слажылась)))

quote:
Мой муж не умеет шифроваться)))

quote:
Слишком брезглив и ленив.

quote:
Ленив, чтоб куда-то еще идти и потом от меня скрывать.

quote:
Знает, что я быстро его подловлю, если что-то не так.

мадам-пишыте ищщо!
ЗЫ кинза вам роцтвеннек?
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 12-1-2013 18:04 Takvot    
0
0

и чо патом люде тут абежаюца што их тролят?.....

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О мужиках /  Как выбрать себе жену? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ