Главная /  О мужиках /  развод. нужен совет
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   развод. нужен совет
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
odinokaja
Рейтинг: 0/0
написано 13-2-2012 12:05 odinokaja    
0
0

Здравствуйте! Мне 21 год. с мужем не прожили и года. через месяц развод (подала я) есть дочка. Подала,потому что устала прощать его любовь к женской компании. устала. люблю его, но больше не верю. вообще не верю. сидишь,ждешь, а он где то и с кем-то. разводиться буду и хочу. просто как то не по себе, что так рано. может у кого-то была такая ситуация. или просто подскажите и поддержите словом.
Показать текст сообщения полностью

odinokaja
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2012 12:09 odinokaja    
0
0

вместе вообще 4 года, поженились из-за беременности, хотя я и просила подождать с этим, и пожениться попозже. настаивали он и его родственники на женитьбе, чтоб не было усыновления. на протяжении всех 4 лет изменял не однократно. любила и прощала все. но сейчас просто уже надоело.
Belaya
Рейтинг: 0/-1
-- написано 13-2-2012 12:44 Belaya    
0
0

лучше раньше, чем позже. Разводитесь.
albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 13-2-2012 13:18 albaniaya    
0
0

в одном блоге американском прочитала: "наступающая неделя очень тяжелая в кризисном центре для женщин. А почему? так потому что 14 февраля. готовимся работать в доп.смены".
вообще, вы погодите разбегаться, раз пишите, что любите.
а-то вот сейчас холодно, хмуро, ребенок у вас маленький, прожили вы мало еще не успели узнать друг друга.
Выспаться бы вам надо
albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 13-2-2012 13:24 albaniaya    
0
0

quote:
лучше раньше, чем позже. Разводитесь.


всему свое время.
Я когда развелась, очень жалела что не сделала этого раньше. ну и до сих бывает думаю, что и дура ж я была
но.... годы, которые были прожиты , действия, которые были пройдены, пережиты, они дали понимание... Вся боль, которая была, она теперь дает понимание того, что жизнь есть, есть радость. Может быть, не было б этих лет и не было б того , что сейчас есть.


odinokaja
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2012 15:48 odinokaja    
0
0

Я просто не вижу смысла сохранять семью. Да дочку жалко, но я не думаю, что ей будет лучше,когда родители вечно ссорятся. Да и в итоге сказал,что и не любит. но на развод не согласился. Понимаю, что и сама виновата тоже. Просто не могу я быть с ним больше.
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 13-2-2012 16:44 Takvot    
0
0

quote:
на протяжении всех 4 лет изменял не однократно.


и какой совет?

чем поддержать?

albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 13-2-2012 16:57 albaniaya    
0
0

кто вас содержит? вам есть на что жить?
может начнете заначку делать, потерпите годик-полотора? а-то с голой задницей выйдете и с детским пособием.
Мюнхен
Рейтинг: 36/-1
-- написано 13-2-2012 17:06 Мюнхен    
0
0

Надо осознавать, что любой развод, по любой причине - это очень тяжелый шаг для женщины (тем более такой молоденькой). Личный опыт имеется. Тяжко будет, но год, два, хотя, думается, что Вы раньше встретите хорошего человека: ребенок для мужчин не помеха, если он любит (опять же опыт ).
Вам совет: если есть родители, подруга близкая, жильё - всё перенесете проще. Муж, конечно нервы помотает (манипуляции, используя ребенка, даже, когда тот ни разу не нужен - самая любимая вещь гулящих мудаков: куча подруг с подобными историями, редко кто уходил по хорошему).
А у Вас всё впереди: поверьте - лучше сделать решительный шаг раньше, чем горевать о неудавшейся жизни в 50 лет с дочерью, которая будет несчастна, скорее всего тоже - никогда ссоры родителей не доводили до добра.
Если вопросы или поддержка нужны: милости в ПМ
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 13-2-2012 18:19 Takvot    
0
0

quote:
Originally posted by albaniaya:
кто вас содержит? вам есть на что жить?
может начнете заначку делать, потерпите годик-полотора? а-то с голой задницей выйдете и с детским пособием.

капец у вас опыт

albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 13-2-2012 18:27 albaniaya    
0
0

quote:
капец у вас опыт

у меня , кстати, такого опыта нет!
т.к. всю зарплату у меня забирали и заначку мне было не с чего делать.
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 13-2-2012 18:34 Takvot    
0
0

quote:
т.к. всю зарплату у меня забирали и заначку мне было не с чего делать.

я именна об этам)

пастарайтись большэ никаму нидавать саветав

albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 13-2-2012 18:39 albaniaya    
0
0

кстати, очень хороший совет - иметь собственные деньги или заначку.
Так что это вы постарайтесь придержать советы, когда тетеньки разговаривают.
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 13-2-2012 19:00 Takvot    
0
0

quote:
вы постарайтесь придержать советы

какбы и нидумал

quote:
тетеньки разговаривают

разгаваривайти
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 13-2-2012 19:02 Takvot    
0
0

quote:
всю зарплату у меня забирали

извините - ещо рас улыбнусь

albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 13-2-2012 19:07 albaniaya    
0
0

quote:
извините - ещо рас улыбнусь

да на здоровье
главное , чтоб вам было хорошо
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 13-2-2012 19:12 Takvot    
0
0

quote:
главное , чтоб вам было хорошо

вы харошая-я это всигда знал

Марья Шакирова
Рейтинг: 241/-27
-- написано 13-2-2012 21:53 Марья Шакирова    
0
0

quote:
Originally posted by odinokaja:
Я просто не вижу смысла сохранять семью. Да дочку жалко, но я не думаю, что ей будет лучше,когда родители вечно ссорятся. Да и в итоге сказал,что и не любит. но на развод не согласился. Понимаю, что и сама виновата тоже. Просто не могу я быть с ним больше.

Ой как на мой первый брак похоооожееее(((( Понимаю вас как никто другой....Советовать не буду. Мой опыт: развелась. Сейчас даже с ребенком видеться у него желания нет. Два года реально тяжело было....Если бы не мама, незнаю как прошла бы через это.

Korol@evna
Рейтинг: 24/-3
-- написано 14-2-2012 10:32 Korol@evna    
0
0

Если он вас не любит, а вам всего 21 год, то конечно же лучше развестись и не издеваться над самой собой. Из собственного опыта знаю, что мужчина, если начал гулять, то его уже ничем не остановишь. Если бы я с первым мужем развелась в вашем возрасте, то может у нас и жизнь по другому пошла.
Arabeska
Рейтинг: 88/-31
-- написано 14-2-2012 20:56 Arabeska    
0
0

Самое главное-это понимание нужен мне этот человек или нет? хочу я с ним оставаться дальше рядом или нет?А дальше зависит от ответов.Только нужно хорошенько подумать, постараться эмоции отбросить.Понимаю что в 21-это трудно, тем более с обидой на сердце.Обратитесь за поддержкой и советом к маме, сестре..вобщем близким людям.Они Вас лучше знают.И уже после этого решаться, какой путь выбрать.
odinokaja
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2012 14:56 odinokaja    
0
0

спасибо всем большое.
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 18-2-2012 12:22 Takvot    
0
0

quote:
спасибо всем большое.

вы главное месные советы на себя не напяливайте

своим мозгом, серцем решение принимайте

Lis_Ira
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2012 15:31 Lis_Ira    
0
0

а вы сперва не хотели бы разобраться, почему вам муж изменял?я к тому, что не бывает в семье односторонних проблем. и где уверенность в том, что только развод - решение ваших личных проблем? и потом, муж изменял вам, при чем тут ребенок?
Андрей13
Рейтинг: 12/-7
-- написано 18-2-2012 16:43 Андрей13    
0
0

надо же, сколько разводов. Почему люди перестали ценить и уважать друг друга?
Arabeska
Рейтинг: 88/-31
-- написано 18-2-2012 16:53 Arabeska    
0
0

quote:
надо же, сколько разводов.

да, мне кажется, что разводов стало больше.Во времена моих родителей-развод был чем то позорным, осуждаемым обществом.В этом отношении сейчас к узам брака относятся проще.Однако это не говорит о том что люди
quote:
перестали ценить и уважать друг друга?

gala.ctika
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2012 18:48 gala.ctika    
0
0

quote:
Originally posted by odinokaja:
Здравствуйте! Мне 21 год. с мужем не прожили и года. через месяц развод (подала я) есть дочка. Подала,потому что устала прощать его любовь к женской компании. устала. люблю его, но больше не верю. вообще не верю. сидишь,ждешь, а он где то и с кем-то. разводиться буду и хочу. просто как то не по себе, что так рано. может у кого-то была такая ситуация. или просто подскажите и поддержите словом.

поддерживаю. разводитесь. полегчает

Natalychik
Рейтинг: 1/-1
-- написано 18-2-2012 21:14 Natalychik    
0
0

Сейчас буду брюзжать слюной, и многие меня почтут старухой, т.к. 36 лет тут некоторые так считают. Все же выскажусь. Развестись это проше всего, а вот сохранить семью, вот это уже сложнее. Вас чего - то сдерживало рядом друг друга 4 года. Что то было хорошее, и куда все это делось? Вы пытались задать вопрос этот себе. Может не просто он гуляет, а от того что его не ждут. Допускаю что бывают патологические кобели, но их меньшинство. Успокойтесь, сядьте поговорите вдвоем за рюмкой чая или чего покрепче. Вам сейчас тяжело у вас маленький ребенок. И всякие дурные мысли лезут в голову. Самое главное ответьте на такой вопрос когда вы в последний раз просыпались утром и начали день с того, что сказали: " Я тебя люблю", а? И откуда вы знаете что ваш муж гуляет, кто - то сказал или сами застукали?
Korol@evna
Рейтинг: 24/-3
-- написано 19-2-2012 13:13 Korol@evna    
0
0

quote:
Originally posted by Natalychik:

Сейчас буду брюзжать слюной, и многие меня почтут старухой, т.к. 36 лет тут некоторые так считают.



вы не старая, вы уже умудренная опытом. И все, что вы написали правильно!
Леля02
Рейтинг: 4/0
-- написано 19-2-2012 19:07 Леля02    
0
0

Девочки,на своем опыте знаю,если брызгать слюной,рвать на себе (не дай бог на нем) волосы на тему измен,ну ничего не выйдет,я всегда рассуждаю как:ну корми мужика одной картошкой,он все равно на другой стол посмотрит.Как только я это осознала,отношения стали идеальными.Когда нет истерик,мужик хочет вернутся домой,и уж точно,Вы для него идеальная женщина.Кстати я тоже поди старушка,мне 35))))
Arabeska
Рейтинг: 88/-31
-- написано 19-2-2012 19:46 Arabeska    
0
0

quote:
ну корми мужика одной картошкой,он все равно на другой стол посмотрит
как раз после одной картошки, ему уже просто хлебушек черный с солью покажется чем то экзотичным.)))))
Леля02
Рейтинг: 4/0
-- написано 19-2-2012 19:56 Леля02    
0
0

Так пусть сходит за тем хлебушком,ему родная,давно понятная картошка покажется явством невиданным
melkaya_ko6ika
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-2-2012 18:32 melkaya_ko6ika    
0
0

я считаю, нужно разводиться... тем более в таком возрасте... зачем портить себе всю оставшуюся жизнь? ведь очень маленький шанс, что муж изменится и перестанет гулять, а вам зачем такие отношения? ребенок у вас маленький, и совершенно не проблема для построения новых отношений удачи вам
Oksana L
Рейтинг: 7/0
-- написано 23-2-2012 21:42 Oksana L    
0
0

Добрый вечер всем!Да, грустная тема.Вы-молодая девушка.И сли написать, что у Вас все впереди, то это не сказать ничего конкретного.Все советы, в принципе, верные.Ведь если хочешь что-то нового, то надо измнить старое.Иначе ничего не получится.Но куда девать эту боль, которая сейчас поглотила Вас, куда девать обиду, разбившиеся мечты о будущем? Попытайтесь представить, что для Вас сейчас самое главное? Это Ваша дочь.Посвятите ей все освободившееся время и не замыкайтесь в себе.Общайтесь с близкими и подругами, постарайтесь, чтоб каждый день случалась какая-нибудь маленькая радость.Создайте ее себе...Как же легко давать советы другим(это я о себе).В трудные моменты именно этот план мне помогает...Завтра собираюсь подавать заявление на развод, потому что уже предел.Но так боюсь этого шага.Понимаю, что если все срастется, то я буду более счастлива, чем сейчас.НО БОЮСЬ...И чего-потерять те отношения, которые уже становятся физически и морально опасны.Может быть кто-то поделится опытом, как собрать волю в кулак и сделать первый шаг , начинаюший бракоразводный процесс?
Fransuela
Рейтинг: 241/-35
-- написано 23-2-2012 22:05 Fransuela    

quote:
Originally posted by Oksana L:

Но куда девать эту боль, которая сейчас поглотила Вас, куда девать обиду, разбившиеся мечты о будущем?



а никуда ее не денешь, ее нужно просто пережить - это значит каждый день жить, переживать, радовать себя мелочами как вы и сказали, и в конце концов она переживется. Она просто начнет становиться меньше, слабее, а вы умнее и сильнее )) это правда, так и будет, девочки. А вдруг и на самом деле - всё срастется.
Марья Шакирова
Рейтинг: 241/-27
-- написано 23-2-2012 22:57 Марья Шакирова    
0
0

Не вдруг-обязательно срастеться, если себя на это настроишь. Девочки, разводилась два раза...реально тяжело было...состояние выжженой пустыни остаеться, и еще не скоро хочеться начинать новые отношения из-за того что "отходняк" от брака остаеться. Главное, Не опускать руки. Вот, лично мне помогла молитва)))Не запинывайте только меня....просто, стала молиться, чтобы мне помогли разрешить мои проблемы. После этого у меня жизнь наладилась-помогли через людей. Сейчас счастлива в третем браке,да и по жизни все хорошо, все наладилось,проблемы все решились. Мой совет-молитесь, просите помощи. В библии сказано-кто просит, всегда получит помощь.
Oksana L
Рейтинг: 7/0
-- написано 23-2-2012 23:15 Oksana L    
0
0

quote:
Вот, лично мне помогла молитва)))Не запинывайте только меня....

Согласна с Вами, Марья Шакирова.Лишь невежественный человек будет неадекватно реагировать на молитву.Лучше молиться и жить, чем не жить вовсе.нужно искать точку опоры в данной ситуации.
albaniaya
Рейтинг: 75/-22
-- написано 24-2-2012 02:31 albaniaya    
0
0

quote:

Вот, лично мне помогла молитва)))Не запинывайте только меня....


не запинываем.
не знаю, чтоб было со мной, если б в церковь не пошла... это была моя последняя надежда
просила дать мне сил. дать сил выстоять, пережить, дать мне жизнь.
помогает....
конечно, если идешь не просто так для галочки (как многие в праздники ходят свечку поставить), а ПОВЕРИТЬ, найти в своей душе Бога.
Ну, я релально не знаю, как объяснить то ощущение, когда тебе хреново , но в тоже время ты начинаешь видеть свет и выход из мрака.
odinokaja
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-2-2012 08:06 odinokaja    
0
0

Муж возвращать отношения не хочет сам. простить он мне не может, что я подала на развод. Считаю это глупым. Подала на развод все хорошо обдумав, не на эмоциях. ЗЗа рюмочкой чая тоже обсуждали. Когда выпьет, говорит, что нужна, плохо ему без меня. Но трезвый говорит разводимся, не нужна. Вообщем я забила на все. Я молодая, красивая и достойна лучшего. ББоль прошла. Сейчас просто пусто. помогают друзья и дочурка( не знаю как без нее пережила бы это). Вообщем отхожу потихоньку. Вернуть назад хочется. но понимаю, что человек не измениться. Он всегда был таким. просто я терпела. Вообщем вот так. Развожусь и начинаю все с начала... Огромное спасибо всем за советы.
KR2
Рейтинг: 44/-3
-- написано 24-2-2012 11:43 KR2    
0
0

У дочки должен четко сформироваться образ мужчины-отца. Должен тогда дедушка активно участвовать в процессе воспитания или друг семьи )

В противном случае, есть вероятность, что дочке будет в дальнейшем сложно найти МЧ, если у нее не будет понятия, каким должен быть мужчина.

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 26-2-2012 21:13 DanilRu    
0
0

quote:
Originally posted by odinokaja:

устала. люблю его



так любите и дальше.Лучше изменить свое отношение к его похождениям,чем резко менять всю жизнь.Ничего страшного в мелких похождениях мужчин нет,не стоит зацикливаться на них. Крайние меры следует принимать лишь если точно уверены,что у него есть другая женщина,которую он любит.А много новых-не страшно,это просто вредная привычка.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О мужиках /  развод. нужен совет форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ