quote:
Originally posted by kamaz:
отправили 100% думаю спионерила или наша таможня или почтовики
сомневаюсь, ко мне почти каждую недел посылки приходят, я даже перестал отслеживать по трекеру
таможня может затупить, конечно, если посылка лимит превышает, они же там в этом случае клеют наклейку на посылку "Без оплаты не выдавать" 
а то, что он предлагает на палке поскандалить так это только на руку, врядли он что-то там отправил без квитанции... думаю что есть хорошие шансы или отсудить деньги или привести его к ответу.... просто после таких случаев обычно россию закрывают для доставки, и это грустно
еще бывали случаи, когда адрес неправильно писали и посылка гуляля по нескольку раз через океан
впрочем и у меня так было однажды, когда пришло письмо о присвоении трека, потом отмена его, потом новое... впрочем это все произошло в течении часа так, чтоя даже удивиться не успел ))) тупо манагер не то написал в адресе, а кто его за руку поймал, толе USPS толи Pay Pal не сказали
я вообще предпочитаю работать с проверенными магазами, хоть и дороже там немного... вот последний пример, заказал парфюма немного на нг, 2 дня магаз молчал... я написал письмо пару часов назад... в ответ 3 (ТРИ!!!) письма
от сотрудников магаза разного уровня, и то, что все отправили и номер трекера с прямой ссылкой на сайт USPS (мелочь, да приятно) и заверения в вечной любви и тп от вице президента какого-то, устал переводить ))) а все почму? потому что магазину уже несколько лет, есть физический адрес в LA и ваще... ну переплатил я баксов несколько, зато фунфыриков набрал в 2 раза дешевле чем в аксионе в бон жоли, в следующий раз на промокодах отобью... так что зря вы экономите на статусе магазина, очень зря
пипец, еще письмо пришло от какого-то манагера с инструкцией о том как мне мне свою посылку отслеживать.... никак не могу привыкнуть к их сервису, еще неделю будут донимать с распросами доволен ли я
история редактирования