quote:
Originally posted by Krtek:
не люблю спорить и выяснять отношения
делать этого не буду
попрощалась после химчистки с хорошим костюмом - он просто сел и местами залоснился после неудачной глажки
химчистка была не подвальная - очень даже солидная. Спросить с них - невозможно (как уже говорили выше: не несут ответственности за те вещи, которые не они сами производили)
мех - гораздо более капризная и тонкая материя, поэтому рисковать не стоит
мех требует бережного обращения! только ручная чистка и только щадящими препаратами.
с Уважением 
Я тоже не люблю выяснять отношения и собственно хотела донести мысль, что не нужно делать столь категоричных заявлений. Это хорошо, когда у людей есть выбор и Вы вправе давать рекомендацию той или иной фирме, собственно для этого все здесь и собрались. Но на мой взгляд не корректно делать это за счет неверной и не полной информации о конкурентах. Плюсы и минусы есть в Вашем способе, плюсы и минусы есть в нашем способе, каждый сам выбирает, что ему нравится больше.
Что касается костюма, жаль конечно, вообще странно, что Вы говорите о глажке, химчистки обычно отпаривают вещи, а ласы могут проявится после домашней глажки. А мех действительно деликатная вещь и именно поэтому мы чистим его в более деликатном углеводородном растворителе. Он обладает более деликатным и мягким воздействием на обрабатываемые изделия. В машине с углеводородным растворителем чистка осуществляется без потери цвета, схода пленочного красителя, деформации искусственных отделок. Этот растворитель считается более экологически чистым, не имеет резкого запаха. Обработанные в нем изделия пахнут свежестью и чистотой. Изделия, которые могут чиститься только в этом растворителе, маркируются буквой F. Вещи с маркировкой P тоже можно, а иногда и нужно чистить в более деликатном растворителе. Это относится ко всем изделиям из дорогого меха, к дубленкам ярких, особенно темных тонов, к одежде, имеющей отделку из искусственной кожи, к любым малоношеным изделиям, которые нужно только освежить. Конечно, могут быть и определенные риски, именно поэтому мы стараемся предупреждать клиентов по максимуму обо всем что может случится с вещью, но это совершенно не значит, что это произойдет. Сейчас в продаже, много вещей, которые стоят дорого, но при этом производитель не предусматривает возможности ухода за ними, по сути они делают одноразовые вещи, чтобы ими попользовались, выкинули и скорее купили новые. Но далеко не все могут позволить себе каждый сезон покупать такие вещи, и мы пытаемся помочь продлить их срок службы, но надо помнить, что мы всего лишь чистим вещь, а не делаем ее новой. Вообщем, как то так, написала много букв
)) А в итоге хочется сказать: Уважаемые клиенты и конкуренты! Давайте будем максимально вежливы и корректны в обсуждении данных вопросов. Мы, со своей стороны, всегда готовы к диалогу и действительно стараемся делать свою работу качественно и очень рады, когда наши клиенты уходят от нас довольными. А Ваши отзывы помогают нам становится лучше. Спасибо за внимание и понимание
)))))