|
Главная /
Мода и Шоппинг /
Сервис.
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Зачем продавцы спрашивают.....
потому,что некоторые покупатели заходят и в ступоре смотрят вокруг,если проигноришь,так и уйдут,а если спросишь,попытаешься помочь,бывают и:Я хочу юбку длиной на 2 см ниже колена, оттенка нимфы, упавшей в обмарок))))находишь это и покупают и благодарят!!!а есть и такие которых раздражает когда их спрашивают"чем вам помочь?"......вообщем тема всегда актуальна,всегда будут довольные и раздражённые)))а продавцов хамов не уважаю и жалею!раз они свой паганый характер выставляют на люди,пусть сидят дома!))) | |||
|
в общем, совсем нестыдно сказать, что пришел просто ПОСМОТРЕТЬ
Или сказать, что хочешь, посмотреть и УЙТИ придти потом или не вернуться, найдя что-то другое.
| |||
|
просто сказать"хочу посмотреть ассортимент"и всё,всем легче)))моё мнение)
| |||
|
quote: Чем больше магазинов, тем хуже обслуживание. Сейчас хорошего продавца днём с огнём не сышешь, т.к. магазинов и ТЦ очень много. | |||
|
Я не помню, когда бы мне консультант действительно помог что-то подобрать.
Обычно я и сама неплохо ориентируюсь. Иногда прошу в отделах косметики что-то потестить на руке разве что. На свою мазать не хочется. | |||
|
quote: Странно, вроде конкуренция. они должны бороться за покупателя). | |||
|
видимо у каждой сети свои корпоративные принципы обслуживания. раньше в бон жоли придешь - тебя оближут с но до головы.... были времена... а сейчас в летуале- зашла с сертификатом на 5тр- попросила помочь консультанта- так девушка меня 3 раза бросала, не доведя до кассы. причем мы шли строго по списку- просто нужно было соритировать по местонахождению продукции. ну и конечно же ни одного пробничка
| |||
|
действительно, культура обслуживания хромает. К консультантам, которые задают стандартный вопрос "что Вас интересует?" едва успев перешагнуть порог, вроде привыкла. Но вот когда полностью игнорят..
Недавно гуляли в одном ТЦ, зашли в отдел кожгалантереи, т.к. нужен был солидный кожаный портфель. Девушка консультант сидела за прилавком, и разговаривала по телефону, минут 5 мы стояли в недоумении,муж даже пару раз довольно громко "специально" посетовал что понравившаяся модель стоит далеко, и глянуть бы на нее ближе... но видимо, в этом отделе вещи неприкосновенные, девушка сидела там наверное для красоты, и все так же продолжала болтать по телефону. Естественно, мы ушли из этого отдела туда, где продавцы все же умеют работать
| |||
|
занесло меня сегодня в ТЦ прикамье, сто лет не была, отдел нужен был изумруд.
Покупатели ходят, золото выбирают, рядом с отделом сидит охранник к нему подошел еще один и они нисколько не смущаясь, во весь голос - обсуждают свои личные дела, кто где в каком месте чешется и все в таком духе...ужс! | |||
|
пусть лучше надоедают вопросом помочь ли (хотя мне это не мешает), чем занимаются своими личными делами. так ходишь ходишь по магазину, на руке уже куча одежды на примерку висит, а никто не подойдет не предложит помощь
(хотя такое нечасто бывает к счастью). и может не в тему, но в турагентствах ситуация еще хуже, смотрят так как будто ты им должен, а не они свои деньги зарабатывают
| |||
|
это еще что, в ТЦ карусель в отделе "Летуаль" продавцы вообще прячутся за стеллажи, типа заняты. Бегаешь за ними, бегаешь, а они типа сильно-сильно заняты. Реально, поймаешь одного продавца-консультанта, а он типа сейчас подойду и опять удирает)))
| |||
|
Оказывается не мне одной так "повезло")
| |||
|
quote: +1 тоже в Летуали это отметила. Жаль что обслуживание портит впечатление от вобщем то приятьной покупки | |||
|
quote: +100 | |||
|
мне нравятся попадаются хорошие продавцы женщины лет 45, которые именно помогут подобрать
для меня в Ижевске сложность найти белье, мне надо перемерять ВСЕ модели на мой размер и объем, чтобы в итоге подошла хотя бы одна, и я ходила в 1 магазине работает продавец, она и застегнуть поможет, и не поленится достанет все ливчики, будет ждать пока я больше получаса их меряю, убирать, рассказывать, доставать новые без капли недовольства и именно у таких хочется купить и благодаря их помощи находишь что купить а когда продавцу видно,что лень доставать, складывать, даже рот открыть, то покрутишься немного и уходишь ни с чем, хотя товар может и будет нужный у нее | |||
|
А как же меня бесит, когда, расплачиваясь на кассе, начинают приставать: а вы всю нашу распродажу посмотрели? а вот платочки, возьмите на подарки!
Опять в ИнСити так драконили вчера. И ведь не отбивают покупку, пока весь их текст не выслушаешь. Ррр. Зря тратят мое (и тех, кто стоит в очереди за мной) время. | |||
|
quote: сама работала и работаю в сфере обслуживания и знаю, что иногда видно по клиенту, что ему вообще уже ничего не надо и он торопится или денег больше нет и не купит, | |||
|
Melod'ka, так оно все) Но блин, когда я дракон,
то можно платочки по 60 рублей уже не предлагать. | |||
|
quote: +1000 Тож недавно была такая ситуация в аптеке, я попросила конкретный товар, она его принесла и давай перечислять мне весь ассортимент распродажи и еще всякой фигни, а чек не отбивает. я была с дочками, они как норм дети ждать меня не хотят, прыгают, убегают, то одно просят, то другое.. я психанула и наехала на фармацевта сказав, что мне некогда с детьми всю ее лекцию выслушивать))) | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Мода и Шоппинг / Сервис. | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
