Народ, нужна помощь или совет.
Собираю ГРМ на бандите 250 первого поколения.
При разборке по незнанке не запомнил риски и положение.
Порядок сборки в мануале на 400 есть, но там же все по другому. А на 250 ни разу не встречал мануал полноценный. В инете нашел схемку вот такую, пишут что для всех 250 подходит:
собрал по ней, руками прокрутил, ничего не клинило. начал крутить стартер, не заводится. прокрутил коленвал на 360грд, как писалось на том же форуме где и схема была, собрал грм снова, прокрутил руками, не клинило, начал маслать стартер, опять не заводится. проверка компрессии показала отсутствие сжатия в 1 цилмндре, оказалось погнуло 2 клапана. Заменил. Опасаюсь снова собирать.
Можно ли доверять этой схеме вообще?
У кого есть личный опыт в этом деле, какие советы можете дать, кроме как отдать мотор специалистам (огромное желание сделать все самому)?
Показать текст сообщения полностью
Собираю ГРМ на бандите 250 первого поколения.
При разборке по незнанке не запомнил риски и положение.
Порядок сборки в мануале на 400 есть, но там же все по другому. А на 250 ни разу не встречал мануал полноценный. В инете нашел схемку вот такую, пишут что для всех 250 подходит:
собрал по ней, руками прокрутил, ничего не клинило. начал крутить стартер, не заводится. прокрутил коленвал на 360грд, как писалось на том же форуме где и схема была, собрал грм снова, прокрутил руками, не клинило, начал маслать стартер, опять не заводится. проверка компрессии показала отсутствие сжатия в 1 цилмндре, оказалось погнуло 2 клапана. Заменил. Опасаюсь снова собирать.
Можно ли доверять этой схеме вообще?
У кого есть личный опыт в этом деле, какие советы можете дать, кроме как отдать мотор специалистам (огромное желание сделать все самому)?