Вопрос в том, чего ты хочешь от байка. Расскажу, как это было у меня.
Сначала появился Bros 400. Несмотря на год выпуска(89), больших проблем за сезон я с ним не знал спасибо предыдущим хозяевам. Динамикой в городе нравился, 140 за городом не хватало. Покатался, научился, пришел к выводу - либо повышать кубатуру, либо в другой класс. Перевесило второе. Взял у Енхантера XR250.
Думал, буду с парнями эндурить в лесах и полях по-жесткому. Эндурить понравилось, но как оказалось, есть 2 неприятных момента. Первое - времени у меня для этого маловато... Второе - для комфортного эндурокатания крайне желательно брать внедорожный экип, а это еще тысяч 20 по минимуму (кроссшлем, боты, форма, колени, очки). В повседневном режиме Иксер не подводил, но кататься по городу и особенно за городом было грустно ((( 110 км/ч комфортной по трассе - маловато, разгонная динамика в городе - слабовата. А на рынке появилось предложение XR650R СМ. Почитал отзывы, описания. Не смутило "спортивное происхождение модели", купился на фразу "Мот для мужиков с большими стальными яйцами". Продал 250, купил 650.
Прозрел. Пока ехал от КИТа до работы, раза три чуть сальто не сделал. Но был уверен-привыкну, не Боги горшки обжигают. В общем, покатал на нем сезон и понял, что яйки свои я переоценил - из обычного материала сделаны. Зато правую ногу накачал, пока киком работал на холодную. Выставил на продажу, купят-купят, нет-нет. Зимой парень из Казани заинтересовался. Надоело ему иметь любовь с Хаской и в качестве 3 мота он решил взять себе мой. Деревянные тысячи легли в карман, а Летающий Хрюн уехал покорять татарские просторы. Виделись с парнем на открытии Вингов в этом году, мотом доволен ))
Рубль навернулся. Было 200 тыр на кармане, было страшно. Быстро искал чего взять. Смотрел Трансальп середины 90х, но не впечатлил он меня. Увидел предложение по Каве 250 мотард, 2008 года. Почитал в инете отзывы, понял - мое. Посмотрел вживую - влюбился. Купил, успел по старым ценам.
Взял исходя из нескольких соображений. Вложение денег, свежий беспроблемный мот, идеален в городских условиях.
Сейчас катаюсь на днем. Нра )) Шустрый, легкий, малогабаритный, с хорошей динамикой. Как и его братья эндуры, не обращает внимания на "неровности" дорожного покрытия. Не обращает от слова Совсем ))) Вот только эндурить мне на нем жалко... Красивый больно, зараза ))
Как-то так. Может, мой опыт эндур и мотардов тебе поможет определиться в своих желаниях.
Что касается меня... Хочу больше времени активно с семьей проводить. Дочке 9 лет, вторым номером ее катать еще нельзя, а к мотикам интерес огромный есть. И пока что решение назрело такое - продать Каву, взять пару-тройку питов, внедорожный экип на всех, а если денег останется - себе велик и дочке велик обновить. Только продать и купить надо в один момент, ибо много рублей на кармане иметь - непозволительная для меня роскошь )))) На рублевую зарплату живем, долларовую откладываем ))
А так - двигаемся дальше, улыбаемся и машем )))