izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  Прошу консультации по Уралу
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Прошу консультации по Уралу
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прошу консультации по Уралу   версия для печати
k0d1k
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2015 16:15 k0d1k

С Весной всех!!

Мотоцикл 8.103 стоял 3-4 года на улице, сейчас заводится на холодную, но не держит хх. Раньше ездил хорошо и долго.
Имеет К63, Уктус-2, новую проводку, новую левую голову, остальное всё неизвестно какого года.
Вероятные косяки:
- возможно неверно нахожу ВМТ, ибо метка на маховике самодельная и не знаю насколько точная, а по поршню не совсем улавливаю нужную точку, оттого зажигание и клапана могут быть выставлены неверно;
- как вообще правильно выставлять клапана? На oppozit.ru вычитал, что щуп должен проходить с небольшим усилием, но тогда с большим усилием пролазит и 0.08, и иногда впихивается 0.09 - какой люфт допускается?
- ну и сами карбюраторы для меня как квадрокоптер для неандертальца.
Посему, ищу опытного человека, который на месте сможет показать что, где и как надо делать. А то вдруг там работы валом ещё, а к сезону выехать хочется.
Мот находится на Союзной.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
belamore
Рейтинг: 14/-8
-- написано 2-3-2015 07:34 belamore

0.1 на выхлоп на впуск 0,07
k0d1k
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-3-2015 09:05 k0d1k

Уже спасибо! 0,07 на всех выставлял..
Gennadi4
Рейтинг: 12/-5
-- написано 2-3-2015 10:13 Gennadi4

а книгу почитать религия не позволяет? http://mirknig.com/2008/12/18/...epr-i-ural.html
k0d1k
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-3-2015 10:36 k0d1k

Вот такой руководствуюсь, но про клапана там совсем другая информация (0,1 для уралов и 0,07 для Днепров), например.
200 X 292 21.2 Kb Прошу консультации по Уралу
а про карбюраторы - холостого хода нет и понять почему пока не получается. Свечи чистые, а иглы, винты количества-качества - слишком много вариантов для неопытного. К тому же нет чёткого представления как этот двигатель вообще должен работать по оборотам и вибрации.
Но за ссылку - спасибо, ознакомлюсь.

история редактирования

BOBick
Рейтинг: 19/-6
-- написано 2-3-2015 15:42 BOBick

может приехать вместе поколдовать над аппаратом? всяко больше пользы будет, чем по теории
Ну и пусть
Рейтинг: 213/-88
-- написано 11-3-2015 19:30 Ну и пусть

цитата:
Изначально написано k0d1k:
А то вдруг там работы валом ещё, а к сезону выехать хочется.

Работы там валом, поверь))
k0d1k
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-3-2015 14:32 k0d1k

Заметил уже - сорвал резьбу свечи на новой правой голове.
Да, не спорю, что работы там может быть много, но самостоятельно определить фронт работы не могу, а чтоб к сезону успеть, надо начать сейчас ковыряться. К тому же снова похолодало, и в неотапливаемом гараже вообще не комильфо сейчас. Придётся ждать тепла
Mars_olf
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-3-2015 14:10 Mars_olf

ну как успехи?
k0d1k
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-3-2015 15:32 k0d1k

резьба головки готова, только теперь времени не хватает до гаража добраться.. Ещё, конечно, попробую справиться самостоятельно, но ближе к апрелю в любом случае приветствуется взгляд опытного человека.
Ну и пусть
Рейтинг: 213/-88
-- написано 18-3-2015 15:42 Ну и пусть

Помню, после покупки Урала - именно срыв резьбы на бошке и был первой из миллиарда поломок)) Я тогда даже еще до гаража от продавца не доехал)) Так и познакомились...
ixswersija
Рейтинг: 2/-18
-- написано 18-3-2015 17:18 ixswersija

Дааа ну и советы " видимо урал ни кто не держал "
ixswersija
Рейтинг: 2/-18
-- написано 18-3-2015 17:37 ixswersija

заведи движок прогрей до тёплого состояния протя
ни шпильки до состояния когда упираться гайки ночнут. скидывай карбы ложи на оброзивный круг и в вручную точи пока вся поверхность не станет блестящая.Зазор клапанов 0 25 на обоих регулируются не по метке на моховике так только древолазы так регулируют "скидываешь обе крышки головок прокручиваешь до состояния когда все клапана были свободны так чтобы клапан впуска одной головки пошёл на закрытие это значит что надо регулировать зазор на клапане выпуска другой головки Вобщем крестом они регулируются только так досгается максимальная мощьность этого двигателя "по метке тоже выставляют и он тоже заводится. и работает но в пол силы"

история редактирования

ixswersija
Рейтинг: 2/-18
-- написано 19-3-2015 03:22 ixswersija

если не горит ,я прилетаю в город в конце апреля могу за спасибо выставить и настроить его если он в городе
RainbowRising
Рейтинг: 23/-5
-- написано 19-3-2015 07:44 RainbowRising

что за бред, куда зазор 0,25 мм? Чтобы клацало пожеще? Неужели неизвестно, что происходит с зазорами на наших оппозитах при нагревании?

Клапана кстати можно отрегулировать и враз - когда поршень идет к ВМТ в такте сжатия (т.е. как только закрылся выпускной клапан, и еще капельку прокрутить мотор), оба клапана обязаны быть закрытыми. Ну можно конечно и по одному выставлять, просто чуть дольше.

ixswersija
Рейтинг: 2/-18
-- написано 19-3-2015 10:09 ixswersija

я вам ребятки проще скажу вы книжки почитайте которые не посредственно с этой техникой шли года до 75 а не те которые потом стали писать во время разрухи ссср всякие балдакруты "вопросы и саветы сами собой отпадут "
Mars_olf
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-3-2015 10:26 Mars_olf

0.25 ? звенеть будет , 0.07 норма выставлять по ВМТ оптимальней, основной геморрой это карбы)))
зажигание какое ? выставил?
slava123
Рейтинг: 7/-10
-- написано 19-3-2015 12:18 slava123

Подпишусь на тему. Просто интересно на сколько времени хватит нервов у автора с этим мотоциклом
Mars_olf
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-3-2015 13:29 Mars_olf

урал это романтика ) и спонсор гамбринуса и табачных заводов
k0d1k
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-3-2015 13:49 k0d1k

зажигание Уктус-2, выставлял по предполагаемой ВМТ, метки с точкой на маховике нет. Делал попозже - стреляет, пораньше - не заводился, так что считаю что более-менее выставлено.
slava123
Рейтинг: 7/-10
-- написано 19-3-2015 14:00 slava123

цитата:
Изначально написано Mars_olf:

урал это романтика ) и спонсор гамбринуса и табачных заводов




А ещё валерьянки и успокоительного.
Ну и пусть
Рейтинг: 213/-88
-- написано 19-3-2015 15:01 Ну и пусть

да ладно, чо вы нагнетаете. Человек сам должен пройти через это
Mars_olf
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-3-2015 15:52 Mars_olf

не нагнетаем))) мне лично урал нравится )
Совет автору : берешь ящик пива, чипсов там и т.д.! Пишешь суда, куда и во сколько подезжать
k0d1k
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-3-2015 16:06 k0d1k

цитата:
Изначально написано Mars_olf:

Совет автору



именно это и предполагалось! Раз на мартовские праздники не сложилось, можно ориентироваться на конец марта-начало апреля
Aleksandr_SeTT
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-3-2015 18:51 Aleksandr_SeTT

цитата:
Изначально написано k0d1k:

именно это и предполагалось! Раз на мартовские праздники не сложилось, можно ориентироваться на конец марта-начало апреля




это я люблю!! только точно знаю заведешь, все настроишь проедешь 1000 км. зальешь дороги маслом. разе,,Э),,шь. подшипники и все лете проведешь в гараже перебирая чистя полеруя крася и уговаривая себя что это тебе нравится))). а так молодец автор! у меня у самого два урала на полочкай в гараже лежат.)) ждут моих рук

история редактирования

Ну и пусть
Рейтинг: 213/-88
-- написано 19-3-2015 20:10 Ну и пусть

цитата:
все настроишь проедешь 1000 км. зальешь дороги маслом. разе,,Э),,шь. подшипники и все лете проведешь в гараже перебирая чистя полеруя крася и уговаривая себя что это тебе нравится

Бугага)) Как под копирку)) Только я за лето 300 км проехал и из них ни одной непрерывной сотни))
Mars_olf
Рейтинг: 2/-1
-- написано 20-3-2015 10:12 Mars_olf

сет))) ну что ты так сразу так) вспомни как в гараже весело было!! как меняли доски и к маему подцепили коляску)))) или как твои завести не могли из-за бензина ^_^(Баш-нефти)
Ну и пусть
Рейтинг: 213/-88
-- написано 20-3-2015 11:07 Ну и пусть

цитата:
Изначально написано Mars_olf:

или как твои завести не могли из-за бензина ^_^(Баш-нефти)




Да ну? Неужели у Урала еще хватает совести копаться в бензинах?)
Mars_olf
Рейтинг: 2/-1
-- написано 20-3-2015 11:21 Mars_olf

цитата:
Изначально написано Ну и пусть:

Да ну? Неужели у Урала еще хватает совести копаться в бензинах?)

не то слово))) шланг скинули с моего бака сразу завели ^_^ а до этого часа 3 прыгали на кике

Aleksandr_SeTT
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-3-2015 18:58 Aleksandr_SeTT

да я помню как я с дзу 2014 на одном цилиндре пилил на вояжике.......было весело это то под проливным то еще дождем... хотя на урале я хоть вокруг света.!
Aleksandr_SeTT
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-3-2015 19:05 Aleksandr_SeTT

а по теме ! k0d1k помочь с уралом ..по моему опыту некто не чего тебе путевого не когда не посоветует. у всех все свое. каждый делает со своим УРАлом что попало. все советы разные и все в какой то степени правильные. но если намешаешь. то будет гаражная недвижимость. некто кроме тебя самого не заставит твой урал ехать. максимум он будет перемещаться. и хорошо если дальше гаражного кооператива. но запомни на джапах ездят те у кого нет денег содержать урал.
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 20-3-2015 22:32 Host

цитата:
Изначально написано Aleksandr_SeTT:
а по теме ! k0d1k помочь с уралом ..по моему опыту некто не чего тебе путевого не когда не посоветует. у всех все свое. каждый делает со своим УРАлом что попало. все советы разные и все в какой то степени правильные. но если намешаешь. то будет гаражная недвижимость. некто кроме тебя самого не заставит твой урал ехать. максимум он будет перемещаться. и хорошо если дальше гаражного кооператива. но запомни на джапах ездят те у кого нет денег содержать урал.

Проще просто повзвать спеца и дать ему денег.Чем тратить силы не являясь спецом
.Правда спец нужен по рекомендации знакомых

slava123
Рейтинг: 7/-10
-- написано 21-3-2015 08:35 slava123

цитата:
Изначально написано Aleksandr_SeTT:

джапах ездят те у кого нет денег содержать урал.




Вот это очень точно. Японец то обходится гораздо дешевле Урала. С этим Уралом в магазине запчастей тебя уже будут знать по имени. Через сезон ни будет ни одной детали до которой ты ни разу не дотронулся. Ломается там вообще всё.
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 21-3-2015 22:02 Host

цитата:
Изначально написано slava123:

Вот это очень точно. Японец то обходится гораздо дешевле Урала. С этим Уралом в магазине запчастей тебя уже будут знать по имени. Через сезон ни будет ни одной детали до которой ты ни разу не дотронулся. Ломается там вообще всё.

поэтому УРАл или Днепр вызывают больше интереса чем джапы

slava123
Рейтинг: 7/-10
-- написано 21-3-2015 23:31 slava123

цитата:
Originally posted by Host:

поэтому УРАл или Днепр вызывают больше интереса чем джапы



Согласен, но тогда нужно иметь интерес к механике, гараж с инструментами, много денег и свободного времени. А если человек берет Урал чтобы один раз отремонтировать и дальше беззаботно кататься, то увы его ждёт разочарование.
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 22-3-2015 00:03 Host

цитата:
Изначально написано slava123:

Согласен, но тогда нужно иметь интерес к механике, гараж с инструментами, много денег и свободного времени. А если человек берет Урал чтобы один раз отремонтировать и дальше беззаботно кататься, то увы его ждёт разочарование.

Сегодня собрал 80 процентов своих инструментов,что были на балконе, купил канистру за 990 руб на 5 литров,масла 2Т, нашёл старые джинсы и ушел в гараж.Разобрал и собрал Корпаты 1991 года,Выставил сцепу и скорость,поменял расходники.Завел.Кайф.Покатался.И ничё больше нинада.Потому что это моё родное.Джапы непризнаю никогда.

история редактирования

Mars_olf
Рейтинг: 2/-1
-- написано 24-3-2015 09:46 Mars_olf

много денег не обязательно) еслит надумаешь чтото изменять переделывать это уже отдельный вопрос) поставить сток на колеса не нужно колоссальных сумм нужно прямые руки, и разбираться в технической литературе и технике.
1. что считаю обязательно нужно сделать это выкинуть стоковую проводку.
2. разобраться с зажиганием и перебрать генератор (хотя бы просто промыть)

P.S. в этом году перебирал головы обошлось примерно в 1.5к это норм клапана от опеля, направляйки , пружины, тарелки и сухари от 08( притом этого сего осталось еще на 2 головы)

k0d1k
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-3-2015 11:28 k0d1k

Мот уже частично переделан не мной, в этом сезоне переделывать не планирую.
1. проводку новую проложил, но не с нуля, а купил готовую. Не очень она мне понравилась, но очень помогла понять что куда вообще подключается.
2. про генератор не думал совсем и пока не представляю для чего его нужно перебирать, пойду изучать матчасть.
Благодарю всех участников темы за интерес и советы!
Mars_olf
Рейтинг: 2/-1
-- написано 24-3-2015 13:15 Mars_olf

проводку лучше с 0 самому делать) меньше проводов) и можно нормальные провода проложить)
генератор(это в том случае если не дает заряд)
k0d1k
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-3-2015 13:53 k0d1k

Согласен, но совсем с нуля впервые в жизни проводку сложно сделать.
Этот сезон на такой проезжу, к следующему буду свою протягивать.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Есть спецы по Уралам? 
 ищу спецов по уралу 
 помогите с уралом. 
 вопрос по ино-клапанам на Урале 

Главная /  Мотоциклы /  Прошу консультации по Уралу форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ