izhevsk.ru Главная /  Мотоциклы /  Отзыв о Yamaha FJR 1300
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Отзыв о Yamaha FJR 1300
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отзыв о Yamaha FJR 1300   версия для печати
ТоргМэн
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-12-2014 21:34 ТоргМэн

Всем привет.В зимнее время есть возможность осмыслить прошедший сезон и обсудить технику на которой катаешь.Напишу свое мнение и понимание о мотоцикле Yamaha FJR 1300-возможно кому-то пригодится на будущее.Немного истории-на мото я 3 сезона.Начал свою мотожизнь после большого перерыва в 18 лет-ездил на мото до армии и соответсвенно только на Иж и Восход.Но мечта была-попробовать японский мотопром.И вот жизнь предоставила возможность купить подобное.Настали муки выбора-что взять?Перерыл весь инет, просмотрел кучу отзывов-всю зиму этим занимался.Наконец определился-спорт байк чтоб динамика была и марка надежная чтоб без поломок и обслуживания.Honda CBR 900 RR-мой первый мотоцикл.Для первого мото в самый раз-для меня.Кто ищет свой первый мот обьясню, как выбирал.Мощность важна чтоб мот через две недели не надоел как 400 ,и размер на маленький ибо рост у меня 190 и 90кг вес.Практика показала ,что все критерии выбора правильные. Первый год изучал возможность аппарата -потихоньку добавлял максималку и динамику и к концу 1 сезона очень уверенно чувствовал себя за рулем.Во второй сезон накатался по городу и стал тяготеть к загородным поездкам-со светофора всех дергать надоело до следующего долетишь и снова тормозить.Да и не безопасно это -по городу ездить,особенно когда водители пацанский четырок на хвост к тебе виснут и пытаются всячески обогнать.И пришло понимание что мот это немного не соотвествует тому стилю езды на который я настраиваюсь.По мощности и динамике проблем в принципе не было а вот по комфорту посадки и удобству передвижения в целом было неудобно-при длительной езде очень сильно затекают запястья и устает спина.И вот сформирмивались новые требования к мото-классическая и комфортная посадка, максимальная ветрозащита,большой мощный двигатель и багажные кофры,чтоб можно было с собой бутылку воды возить,а ездить с рюкзаком не удобно и не хотел я этого принципиально.ПО двигателю-многие скажут что и 900 кубов спорта много а тут 1300 !И у меня было примерно такое-же мнение но знающие люди подсказали что мощности много не бывает и запас никогда не повредит,тем более что спорт-турист, а именно этот тип я и искал ,намного тяжелее легкого спорта.И они оказались абсолютно правы!Мучительные выборы модели обзоры и отзывы владельцев-и вот я определился с моделью Yamaha FJR 1300!Осталось только найти эту модель в живую и посмотреть на нее и примериться к ней.Специально заезжал в Москву в салон Ямаха -в наличии в конце сезона не было.И тут я захожу к нам в салон Ямаха и вижу его !Как током прошибло-мой!Присел попробовал на вес и перекаты руками,завели двигатель!Именно то что искал!Смутило одно-ценник!Короче купил я чуть старше из Штатов но состояние отличное. И вот настало начало этого сезона.Сделал обслугу движки -замена масла двигателя и заднего редуктора.И вперед-ощущения обалденные!Посадка комфортная, ветровое стекло регулируется по высоте и позволяет практически полностью отсекать поток воздуха от шлема-один нюанс-у меня мот пришел с проставками по руль что немного приподняло его вверх и еще усилило вертикальную посадку что несомненно комфортно но штатного стекла уже не хватает и поток ветра бьет в райне лба.Если установить более высокое тюнинговое стекло то будет абсолютно комфортно.После спорт байка ,когда на скоростях больше 100 надо пригибаться а за 200 просто ложишься на груд на бак и так едешь.Здесь а спокойно двигаюсь 250 с прямой спиной и никакого дискомфорта.Дальше по двигателю-на Хонда нужно было постоянно крутить движок чтоб момент не пропадал-Допустим идешь по трассе 150 на 6 передаче и требуется ускориться чтобы совершить обгон-а мот и не едет толком приходиться скидывать пару передач вниз и раскрутить мотор.В принципе не так и сложно ,но когда это делать постоянно то надоедает.Здесь все просто-двигатель с кубатурой 1300 и обалденной тягой с самого низу позволяет ездить на 5 ,последней передаче абсолютно по всей трассе. Разгоняешься да 80 км включаешь 5 и все-ты в режиме драйва.Мотор позволяет абсолютно все-можно скинуть обороты двигателя до холостых- это 800 оборотов и ехать со скоростью 30 км.Но стоит только крутануть ручку как в мгновенье не переключаясь, как на спорте, уже летишь 250!Короче просто мечта дальнобоя.Кстати мотоцикл тяжелый и при резком разгоне у него нет подьема переднего колеса что тоже сказывается на безопасности и комфорте управления.Рама мото литая из алюминия и есть ощущение что мот как струна-управление отменное и ничуть не хуже Хонда который в этом деле отличный аппарат.Во всяком случае во все повороты входишь уверенно и прогнозируемо. Даже к концу сезона начал закладывать мот в повороты до искр из-под подножек.В этом году трассу на Игру отремонтировали хорошо и есть после Бодьи связка такая вкусная вот там постоянно до отсечки на подножках.Очень удобно что есть боковые кофры которые позволяют хранить всякую мелочь и отлично входит шлем-не нужно его с собой таскать.кстати кофров три но если поставить центральный то при скорости за 200 начинает сильно парусить и появляется расколбас-достаточно опасно.Наличие кардана-никаких проблем со смазкой и всегда чистое колесо.Тормоза как и у всех мотоциклов-тормозят отлично и уверенно и никаких провалов и перегревов не чувствую,не хуже чем на хонда.В общем по моим ощущениям это спортивный байк с комфортной посадкой-именно то что нужно когда и прохватить можно с ветерком и на комфортный дальняк сьездить.Этим летом скатал через Игру на Очер и вернулся через Воткинск-лету было 3,5 часа ехал очень комфортно около 200 в среднем-где быстрее где тише.Кстати есть у него и минус -очень сильно идет жар от двигателя через нижний воздухоотвод прямо на ноги.В летную жару как-то раз не одел мотоботы а просто кроссовки -чуть ноги не изжарились просто как на сковороде реально горячо.Пришлось раньше времени закончить поездку.Я всегда в амуниции и в принципе с этим можно смириться-в мотоботах не чувствуется жара.Кстати расход топлива меня удивил-около 200 скорость расход литров 7 на хонда в десятку не укладывался.если ехать около 120 то и в 5 впишешься.Нв трассе Yamaha FJR 1300 очень устойчив вследствии большой массы и длинной базы,можно без опаски по выбоинам проехать не упадешь,что немаловажно по нашим дорогам.В общих чертах все описал о своих впечатлениях от этого аппарата.Жду весну и планирую дальние прохвати до Перми Уфы Казань.Это именно его стихия.Надеюсь почерпнете интересную информацию для размышлений.Спасибо кто дочитал.

Показать текст сообщения полностью
Toshiba43
Рейтинг: 10/-8
-- написано 28-12-2014 21:57 Toshiba43

+)фото бы еще мото)
BUCH1234
Рейтинг: 11/-6
-- написано 28-12-2014 22:31 BUCH1234

Фу, бля, победил-много букаф)))
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 28-12-2014 22:34 The_Doctor

Купят спорт(понт) сначала, а потом батюшки, какие моты есть вкусные)) Если тебя потом еще на кросс-эндуро потянет, откроется новый мир.
TohaChoperist
Рейтинг: 314/-355
-- написано 29-12-2014 10:17 TohaChoperist

цитата:
Купят спорт(понт) сначала, а потом батюшки, какие моты есть вкусные))

)))))100%
pashechka
Рейтинг: 16/-6
-- написано 29-12-2014 21:16 pashechka

+100 у самого cb1300 а еще для избавления от мототоксикоза пит...
Superalex
Рейтинг: 25/-12
-- написано 31-12-2014 06:52 Superalex

Отличная статья. Пробовал эту модель. Тяжеловата показалась. Инжектор и кардан - это конечно офигенные плюсы. Но за такие плюсы приходится платить дороже.

Для себя лично я решил, что на дальняк для наших дорог больше подойдет тур-эндуро (Трансальп, Африка, Супертенер, Варька, Стром и т.п.). И посадка прямая и на кочках не трясет. Удмуртия-Татарстан - еще фигня. Там на шоссейке комфортно. А вот Самарская, Саратовская область - нужна хорошая подвеска определенно! Ну и немного в Чувашии есть места адские. В Перми не был. В Башкирии тоже более-менее... Если знать заранее где трасса путёвая - Турист, Спорт-турист - отличный выбор!

Еще хотел добавить, что тяжелый мот на плохой дороге при малой скорости очень тяжело держать. Особенно если длительное время такая дорога. Выматывает быстрее.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Аккумуляторы для YAMAHA из наличия в Ижевске 
 Продам мотокуртку yamaha(фото) 
 Owners Club Yamaha Izhevsk. Мотопрогулка выходного дня. 
 Кто нибудь продает запчасти на Yamaha YBR 125 с разборки и прочее? 

Главная /  Мотоциклы /  Отзыв о Yamaha FJR 1300 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ