Как это было? Что этому предшествовало? чем кончилось? Как не попасть так снова?
Показать текст сообщения полностью
Главная /
Мотоциклы /
Самое сильное ваше происшествие
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Я на дреге на р1, ручку короткоход открутил резко. Теперь литр не мое.
| |||
|
А, зато пацанов всех узнал сразу.
| |||
|
цитата: сильно поломался, или покрутило чисто? | |||
|
цитата: Мотик ушатал, а самому свезло, шваркнулся удачно) | |||
|
2014 год. Купив 2т эндурик, решил испытать в лесу. Нашел симатичный пригорок и прыгнул. Приземлился в свечке. Итог: нет заднего фонаря и нога до сих пор болит
| |||
|
2008.
Лето. Славянское шоссе. Литр. Откручиваю ручку в отсечку... вдруг навстречу... муха. я вправо- она вправо... я влево- она влево... Неразъехались((( Остановился. На визоре большое жолтое пятно((( Нет больше мухи(((((
| |||
|
Костя как всегда,с позитивом)))
| |||
|
цитата: чо за эндурик? | |||
|
Как-то пьяный возвращался я домой,
Гнал на всю катушку мотоцикл свой, Было весело, я громко песни пел, И на пень трухлявый спьяну налетел. | |||
|
цитата: Вот лешак вас дергает на мотиках ездить | |||
|
цитата: А такой же, как твой | |||
|
цитата: Лет 7-8 назад праздновали 1 мая на природе, ночью поехали на планетке 5 за пенным, а на ней ни свет не горит, ни тормоза толком не работают. Во общем купили два балона пенного один по дороге распили, один потеряли при падении с мотака, соскользнула колесо в колее. Приехали без пенного в итоге. На следующий день потерю нашли и распили. На мотаке сломали поворотник, сами целы, скорость не большая была, как раз перед монстиком деревянным скинули. Запомню на всю жизнь!!! | |||
|
Была девушка у меня красивая молодая и в постеле вытворяла чудеса, а я как болшой фанат своих мотоциклов каждые выходные посвящал время им в гараже, так вот как то очередным суботним утром встав с постели я стал собираться в гараж, она мне начала выносить мозг что я ей время не уделяю, короче послал её с вещиками на выход из моей квартиры))) так как баб на свете много и мои мото единственные и неповторимые.
P.s. щас у меня новая девушка моложе и красивее) и любит проводит время со мной в гараже, и я с ней не всегда мотоциклами занимаюсь там ну вы поняли ))) цитата: | |||
|
прегонял сегодня трактор через весь город в ремонт, тормозил ковшом и просьбами всевышнего помочь. 8 тонн без тормозов-очень, очень страшно.
| |||
|
Асфальт портили?
| |||
|
цитата: Эх) Кому не понять, тому не понять... | |||
|
Катались на отцовском юпитере с коляской одного товарища, классе в 6-7. Дали прокатиться еще более молодому парнишке, уж очень он просился. Я в коляску сел, "хозяин" - назад. Тому объяснили на пальцах, как трогаться. Он газанул на полную и кинул сцепление) Газ закусило (а может, просто он со страху отпустить не мог), и понеслась) Поездка была максимально короткой) Так как сил у него было недостаточно сопротивляться тяге коляски вправо, мы и заехали в ближайший забор справа по курсу)) Сильно не покалечились, но вот "хозяин" за голову схватился, мот сильно пострадал, папа начикает по попе)
| |||
|
Тетя родная в аварию давно попадала, сидя в коляске. Бортами все ребра себе поломала
| |||
|
Да уж, коляска - капсула смерти. Хуже "Оки"
| |||
|
3 мая 2013 приблизительно в 16:00 ехал с первого пос. по ул. Красноармейская (Воткинск) около сотки примерно. Дорога была свободна. Через некоторое время появляется встречка и в это же время выезжает из частного сектора фокус, чем заставляет притормозить встречный авто. В результате обе полосы заняты и чтобы не въехать в авто, сместился к середине дороги. При торможении переднее колесо попадает в трещину с небольшими ямами в асфальте и блокируется. Мот вправо, я налево. Повезло что когда метров 25 летел кувыркаясь, не попал под колеса того встречного авто. Итого: экип в хлам, но отработал очень неплохо, сильный ушиб левого бедра и стопы, мот проскользил чуть дальше меня без кувырков, пластик левой стороны, фара, зеркало, кронщтейн подножки, крышка гены - в хлам, замят бак, погнуло бугель. Повезло...
Вывод: соблюдать скоростной режим в городе, успевать анализировать, прогнозировать дорожную ситуацию, фул экип, экшен камера (необходимая вещь, как оказалось). Всех нас ждут дома. Не стоит лишний раз дергать судьбу за яйца. Всем удачи на дорогах! | |||
|
из последнего . перекозлил на дороге общего пользования. 2 т ска резкий, даже ноги выставить не успел, упал на задницу. мот кувыркаясь улетел навстречку. ладно никого не было)) мораль- на дороге не выпендриваемся)))
| |||
|
а вообще, мне кажется тут нужно придерживаться одного правила: не уверен- не делай. и все будет хорошо)))
| |||
|
| |||
|
Воот ,эти золотые слова ...результат-ушибы и ссадины по всему телу,15 швов на голове,сотрясение,черепно-мозговая травма..
Шлем был,слетел | |||
|
не обгоняй своего ангела ......это же все происходит от неопытности и пофигизма , не твоего,так другого .
| |||
|
Именно от этого..да. Молодой,думаешь,что все можно ,ездить умеешь и опыта достаточно. ВСЕ ЭТО ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ,самая главная ошибка начинающих мотоводителей,особенно молоденьких,особенно на спортах
| |||
|
3 года назад. Вечер, пустое загородное шоссе. Едем с супругой, скорость 160. Небольшой подъем, за ним спуск, не сбавляя скорости заскакиваю на горку, а за горкой 2 иномарки, друг за другом обгоняют ваз в конце подъема. Кювет глубокий, расстояния между кромкой асфальта и машиной практически нет, оттормаживаться - бесполезно. Первая машина начинает тормозить в "дым". Короче, проскочил я между машинами. Как?! Сам не знаю. Итог: Оторванный поворотник, зеркало. Адреналина хапнул - на 3х хватило бы. Вывод, в конце подъема, всегда теперь скидываю скорость и прижимаюсь как можно правее к бровке.
| |||
|
цитата: цитата: цитата: цитата: Почему должно произойти что то подобное, чтобы об этом начать думать и держать в голове?) У меня этого ничего, слава Богу, не было, но помню об опасности я каждую секунду) | |||
|
цитата: Потому что ангел-хранитель не успевает и догоняет где-то позади | |||
|
Ну и пусть: хорошо тебе, раз уж ты эдакий полубог и видишь всё наперёд Ну а мы же все-люди земные и склонны совершать обшибки, большие и маленькие, серьёзные и пустяковые-но человеческая мудрость заключается как раз в том, чтобы свои ошибки признавать, после чего не повторять их вновь
Сейчас раскаиваюсь, когда вспоминаю, что с последнего алкофеста возвращался с "грузом" в 1.5л "утреннего" пива в желудке | |||
|
цитата: Учиться лучше на чужих ошибках) | |||
|
цитата: Это совсем не к месту, просто чувство самосохранения у меня сильнее жажды скорости. У меня вообще ее (жажды) почти нет) | |||
|
цитата: не получается на них учиться))
| |||
|
цитата: у тя рецидив ,ни чужие ..ни свои ошибки ,те не в прок ,а насчет раскаивания ....помнится ,как ты винил здесь водилу калины ,в которого ты въехал в угаре ,Игорек,себя не жалеешь ,так пожалей других или в лесу катай ,где никого нет. | |||
|
цитата: печально все это . | |||
|
В 2007 году в июле после дождя летел по К. Маркса. Асфальт свежак (как раз готовился Свято-Михайловский собор к сдаче). Подъезжая к Казанскому собору на скорости около 150, увидел, что светофор (за свято-михайловским) красным горит. Только я снизил скорость до 130-140, загорелся желтый. Чтобы не терять обороты, переключился на пониженную и открыл на полную. В итоге, не предусмотрел состояние дорожного покрытия- новый асфальт+только после дождя) заднее колесо ушло в занос. Попытался исправить ситуацию, повернув слегка руль в сторону заноса, и в тоге получаю резкий пинок, в результате которого меня скидывает с мотика. Прокатился тогда от Казанского собора до Свято-михайловского на себе (джинсы с трусами в труху). Вывод- состояние дорожного покрытия нужно учитывать
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Кто нить знает подробности про происшествие на Як-бодьенском тракте? |
Главная / Мотоциклы / Самое сильное ваше происшествие | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|